Да бредовая система. Я даже, если честно, не всегда понимаю, как она работает. Иногда те дают скидку на трансмог по типу того, как это происходит с какими-то валютами, но я не понимаю когда, и как это происходит. Полностью поддерживаю идею отвязать трансмог от вещей. Просто есть такое понятие, как игровая механика по типа бессмысленного выбора. Разрабы пытаются заставить игрока типа делать какой-то значимый выбор, но на деле выбор нифика не значимый, а необходимость его делать только лишний раз расстраивает игрока. Пример? Тетрис с инвентарем в старых рпг. Вроде как нужно решать, что оставить, а что выкинуть, но на деле этот выбор не дает никакого интересного геймплэйного эффекта. А вот необходимость часто бегать чистить сумки это минус. Потому все от этого и отказываются. Выбор менять трансмог или нет на каждой квестовой зеленке? Кому он нужен?