WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тройка незаметных деталей насчет жилищ игроков из свежей статьи разработчиков  (Прочитано 4776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 804
Очень хочу поделиться, простите. То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения? Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо. Хотя на истину вообще не претендую, просто мысли в слух.
А шардирование и серверность открытого мира тебя не смущает? В игре до сих пор до хрена народа и всем нужно место.

Кому это нужно сейчас? Лучше бы новые инсты делали, а не гоняли старье по сезонам.
Если ты ключник, то какая тебе к сове разница по каким коридорам бегать? Как будто вы вчитываетесь в лор. Вы же ничего кроме механик, цифр дпс и рио не видите. Для вас игра - это аттракцион на повышение ключа.
Мне есть разница.
Приятнее бегать по красивому приорату, чем по темной дыре типа черной горы или дренорскому поезду

Aurislina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурислина
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Очень хочу поделиться, простите. То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения? Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо. Хотя на истину вообще не претендую, просто мысли в слух.
А можно примеры того миллиона игр где "нормально" реализовано? Тесо это инстансы, в фф14 городки, но каждый городок это инстанс и они еще и ограничены по кол-ву, в бдо условно инстанс, лост арк инстанс. В АА ты можешь видеть чужие дома, но там вся игра была сделана так, чтобы было куча локаций под дома. Так что я не понимаю что значит "нормально". Без инстансов не сделать так, чтобы каждый желающий мог получить свой домик там, где он хочет.

Чувак, это нормально реализовано в ultima online, игра 1995 года. 30 лет ей стукнуло.
Это вообще не равные по сложности реализации подобных систем игры, да и ultima тут вообще не правило. Среди относительно современных ММО я не особо припомню подобной схемы. В той же ФФ14 откуда это взято работает все окей, главное что сам дом и экстерьер находятся на одной локе с другими игроками. Никто не мешал мне там заходить в открытые для посещения участки, всякие Домишки/Кафе/импровизированные Аукционы аниме-рабов и тд. Спрос на хаузинг всегда был огромный, люди очень любят позаниматься всякой фиготой под сериальчик или типа того, в том числе порасставлять декор у себя дома. Причем это очень популярно даже в играх с более классической системой полностью изолированных домов, как например в Teso или SWtor, и не когда-то там, а здесь и сейчас.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2025, 12:02:50 by Aurislina »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Логово барахольщиков, с возможность забиться мусором от потолка до пола

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
Если ты ключник, то какая тебе к сове разница по каким коридорам бегать? Как будто вы вчитываетесь в лор. Вы же ничего кроме механик, цифр дпс и рио не видите. Для вас игра - это аттракцион на повышение ключа.
Как будто этот лор стоит вчитывания. Но лучше бы ввели новые механики, а не домик с отставанием в 15 лет.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Логово барахольщиков, с возможность забиться мусором от потолка до пола
Ожидание: Всё в наградах, на стенах головы поверженных боссов.
Реальность: сычевальня.

Имфераэль

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 227
  • Паладин воздаяния
(показать/скрыть)

Чувак, это нормально реализовано в ultima online, игра 1995 года. 30 лет ей стукнуло.

А можно еще пример из оставшихся 999 999 вариантов? А еще лучше бы какой ни будь относительно современный, что бы игры были бы в одной "лиге" хотя бы по количеству измерений в графике.
Выше за тебя приводили примеры игр жанра ММО, вышедших за последние 10-15 лет, и что-то там "лучше" я особо не увидел. Ну только если ФФ14, и то с нюансами.

P.S. Лично я жду дома для игроков больше всяких сезонов и прочего. Ключи так вообще не перевариваю как тип контента и времяпрепровождения. Кстати, вылазки во 2 сезоне TWW - топ для сологейминга! Вот такой вот у меня стиль игры и никто не вправе мне навязывать другой, если сама игра мне позволяет его.

P.P.S. В подвале моего дома будет стоять своя терракотовая армия из манекенов с трансмогами паладинов.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2025, 14:36:16 by Имфераэль »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
Цитировать
В своем доме можно создать максимум 10 комнат
Цитировать
Жилище может иметь несколько этажей, правда ограничения на них явно не указаны
Ну в целом, 10 этажей если... район из панелек построить получится 8)

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Классно, если там будет какая-то движуха, вроде пара локалок, какие-то события, рыбалочка мастхэв. Что-нибудь вроде "оденьте это немедленно (условно)", но в центре городка и так далее. Не просто зона с домиками.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Мне есть разница.
Приятнее бегать по красивому приорату, чем по темной дыре типа черной горы или дренорскому поезду
Ха-ха, "приятного" ты захотел. А аффиксов под коврами не хочешь? Весь смысл ключей в их превозмогании. А какой приятности идёт речь, когда смотришь не на красоты окружения, а считаешь расстояние до пака, чтобы лишнего из-за аффикса не агрануть? Да-да, сейчас в актуале кровавого нет. А могут и вернуть. Вон, даже видения возвращают.

Как будто этот лор стоит вчитывания. Но лучше бы ввели новые механики, а не домик с отставанием в 15 лет.
Из действительно новых вещей за последнее время - это это только транспорт с динамикой движения. Все остальное - это вариации на тему артефактов или какой либо заёмной силы. У игрока в ВОВ все механики сводятся к жамканию кнопок. Меняется только ротация и количество полигонов в моделях.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Усадьба, Осада Боралуса, Вольная гавань, Трон Приливов, Мехагон, Лощина бурошкуров, Рассвет бесконечности, Чумные каскады, Театр боли, Каражан, Депо (с поездом которое), Вечное цветение, Крепость чёрной ладьи, Квартал звёзд, Логово Нелтариона, - вот из этого обязательно что-нибудь будет в ключах. Потому что игрок должен страдать и превозмогать. Там и без аффиксов прекрасно, а аффиксам ваще замечательно. Поэтому, домики для игроков - это хорошо. Потому что должен быть контент не требующий больших усилий и боли.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Классно, если там будет какая-то движуха, вроде пара локалок, какие-то события, рыбалочка мастхэв. Что-нибудь вроде "оденьте это немедленно (условно)", но в центре городка и так далее. Не просто зона с домиками.

Будете убирать рандомно появившуюся грязь и пыль, не будешь мыть полы, скорость передвижения будет замедлятся в доме, иногда будут заводится тараканы, если не будешь их травить регулярно - появляется рарник и тд.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2025, 06:35:29 by Groove »

 

закрыть