WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тройка незаметных деталей насчет жилищ игроков из свежей статьи разработчиков  (Прочитано 4655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51962



На прошлой неделе разработчики опубликовали вторую статью из цикла, в котором обозреваются основные возможности и особенности жилищ игроков, что должны появиться в дополнении Midnight. Если внимательно изучить представленные видео и иллюстрации, то можно увидеть немного больше чем то, что написано в самой заметке напрямую.:cut:

Бдительные участники сообщества обнаружили вот что:
  • В своем доме можно создать максимум 10 комнат. Не обязательно иметь все 10 разом, но не больше этого значения.
  • Жилище может иметь несколько этажей, правда ограничения на них явно не указаны.
  • Общее количество размещаемых в жилище предметов тоже ограничено. В роликах оно указано как 10.000, что может быть как временным значением, поскольку является очень большим числом, так и своего рода указанием на то, что игроки не смогут безгранично заваливать дома предметами. Также в коллекции ограничено доступное количество каждого объекта.


А одна из заявленных опций наводит на интересную мысль. Разработчики сообщили, что созданные специально для жилищ новые модели будут иметь опцию раскраски, позволяющую изменять не только общий цвет и текстуру объекта, но и отдельных его частей. Некоторые игроки считают, что это первый шаг в сторону полноценной возможности перекраски брони (и, возможно, транспорта и питомцев), которая вполне может появиться, если эта опция возымеет успех и хорошо покажет себя в работе.

« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2025, 22:17:21 by Wishko »

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Очень хочу поделиться, простите. То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения? Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо. Хотя на истину вообще не претендую, просто мысли в слух.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2905
Очень хочу поделиться, простите. То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения? Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо. Хотя на истину вообще не претендую, просто мысли в слух.
А можно примеры того миллиона игр где "нормально" реализовано? Тесо это инстансы, в фф14 городки, но каждый городок это инстанс и они еще и ограничены по кол-ву, в бдо условно инстанс, лост арк инстанс. В АА ты можешь видеть чужие дома, но там вся игра была сделана так, чтобы было куча локаций под дома. Так что я не понимаю что значит "нормально". Без инстансов не сделать так, чтобы каждый желающий мог получить свой домик там, где он хочет.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2025, 08:50:21 by GrizzlyR »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51962
То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения?

Просто представьте, что на сервере играет 10.000 уникальных игроков. Где размещать столько домов? И если получится, то что будет с производительностью игры, когда вы попытаетесь пройти мимо сотни таких домов с тысячами предметов внутри? Так или иначе фазирование и невидимые загрузки будут. А еще не забывайте, что будут существовать районы до 50 игроков. Так что это будут не одинокие гарнизоны, а вполне себе оживленные городки.

Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо.

Если занимаются, значит видят в этом смысл. К тому же, это одна из самых запрашиваемых игроками с давних пор крупных возможностей. Мне вот лично кажется, что это будет большая победа и супер-популярная функция, даже если брать во внимание только то, что было показано (причем в таком виде оно уже на голову выше "миллиона" аналогичных игр, где такя возможность есть).

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Не понимаю. Они будут по азероту раскиданы? Другие игроки будут видеть перемещаясь по карте? Если нет, то нахер эти дома нужны?

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Очень хочу поделиться, простите. То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения? Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо. Хотя на истину вообще не претендую, просто мысли в слух.
А можно примеры того миллиона игр где "нормально" реализовано? Тесо это инстансы, в фф14 городки, но каждый городок это инстанс и они еще и ограничены по кол-ву, в бдо условно инстанс, лост арк инстанс. В АА ты можешь видеть чужие дома, но там вся игра была сделана так, чтобы было куча локаций под дома. Так что я не понимаю что значит "нормально". Без инстансов не сделать так, чтобы каждый желающий мог получить свой домик там, где он хочет.

Чувак, это нормально реализовано в ultima online, игра 1995 года. 30 лет ей стукнуло.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51962
Не понимаю. Они будут по азероту раскиданы? Другие игроки будут видеть перемещаясь по карте? Если нет, то нахер эти дома нужны?

Первый взгляд на систему жилищ для игроков в Midnight

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2905
Очень хочу поделиться, простите. То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения? Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо. Хотя на истину вообще не претендую, просто мысли в слух.
А можно примеры того миллиона игр где "нормально" реализовано? Тесо это инстансы, в фф14 городки, но каждый городок это инстанс и они еще и ограничены по кол-ву, в бдо условно инстанс, лост арк инстанс. В АА ты можешь видеть чужие дома, но там вся игра была сделана так, чтобы было куча локаций под дома. Так что я не понимаю что значит "нормально". Без инстансов не сделать так, чтобы каждый желающий мог получить свой домик там, где он хочет.

Чувак, это нормально реализовано в ultima online, игра 1995 года. 30 лет ей стукнуло.
То есть ты на полном серьезе считаешь, что в вове можно реализовать так же, как в Ультиме?

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
К тому же, это одна из самых запрашиваемых игроками с давних пор крупных возможностей. Мне вот лично кажется, что это будет большая победа и супер-популярная функция, даже если брать во внимание только то, что было показано (причем в таком виде оно уже на голову выше "миллиона" аналогичных игр, где такя возможность есть).
Те времена давно прошли. Кому это нужно сейчас? Лучше бы новые инсты делали, а не гоняли старье по сезонам.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Очень хочу поделиться, простите. То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения? Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо. Хотя на истину вообще не претендую, просто мысли в слух.
А можно примеры того миллиона игр где "нормально" реализовано? Тесо это инстансы, в фф14 городки, но каждый городок это инстанс и они еще и ограничены по кол-ву, в бдо условно инстанс, лост арк инстанс. В АА ты можешь видеть чужие дома, но там вся игра была сделана так, чтобы было куча локаций под дома. Так что я не понимаю что значит "нормально". Без инстансов не сделать так, чтобы каждый желающий мог получить свой домик там, где он хочет.

Чувак, это нормально реализовано в ultima online, игра 1995 года. 30 лет ей стукнуло.
То есть ты на полном серьезе считаешь, что в вове можно реализовать так же, как в Ультиме?
Для таких даже объяснять ничего не хочется. Ну ведь во времена псевдо 3д графики и одной текстуры из ондого полигона на всю карту это можно же сделать было.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Нет подписки
Очень хочу поделиться, простите. То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения? Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо. Хотя на истину вообще не претендую, просто мысли в слух.
Наоборот. Нам не нужны васяны на брутозаврах прямо посреди нашего дома. Скажите спасибо, что хоть так. Не смотря на 21й век, близзард жидятся лишний бит инфы на серваках выделить. А тут вам сразу 10к предметов. Да это роскошь. В стиле близзард было бы дать вам штук 10 и то надо было бы задротить года два, чтобы их разблочить.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Artoos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Я не понимаю, если честно, в чём проблема того, что домики будут отдельными "инстансами". Тем более, что вроде и соседей анонсили.
Глаза отдохнут от бесконечных портящих сеттинг игры людей в слатмогах / мурлочьих костюмах.
Хотя было бы круто, конечно, иметь и наличие выбора для тех, кто хочет себе шумный бразерхуд за окном, поч не :D

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Очень хочу поделиться, простите. То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения? Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо. Хотя на истину вообще не претендую, просто мысли в слух.
А можно примеры того миллиона игр где "нормально" реализовано? Тесо это инстансы, в фф14 городки, но каждый городок это инстанс и они еще и ограничены по кол-ву, в бдо условно инстанс, лост арк инстанс. В АА ты можешь видеть чужие дома, но там вся игра была сделана так, чтобы было куча локаций под дома. Так что я не понимаю что значит "нормально". Без инстансов не сделать так, чтобы каждый желающий мог получить свой домик там, где он хочет.

Чувак, это нормально реализовано в ultima online, игра 1995 года. 30 лет ей стукнуло.

ого, кто то в 2025 вспоминает забытые технологии древних
у тебя как бы весь WoW набит инстансами, данжи, поле боя (альтерак который как бы в альтераке, но нет), рейды, и вот ты вылез только сейчас, да?

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Очень хочу поделиться, простите. То, что интерьер жилищ будет отдельным инстансом, для меня стало таким лютым разочарованием. Говорили, не хотим как с гарнизонами, и опять загоняют в изолированное пространство, зачем? Технические ограничения? Так тогда лучше вообще не вкладывать в это ресурсы. Думаю, современному геймеру, после миллиона игр, где это нормально реализовано, такое не особо надо. Хотя на истину вообще не претендую, просто мысли в слух.
А шардирование и серверность открытого мира тебя не смущает? В игре до сих пор до хрена народа и всем нужно место.

Кому это нужно сейчас? Лучше бы новые инсты делали, а не гоняли старье по сезонам.
Если ты ключник, то какая тебе к сове разница по каким коридорам бегать? Как будто вы вчитываетесь в лор. Вы же ничего кроме механик, цифр дпс и рио не видите. Для вас игра - это аттракцион на повышение ключа.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3006

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Если ты ключник, то какая тебе к сове разница по каким коридорам бегать? Как будто вы вчитываетесь в лор. Вы же ничего кроме механик, цифр дпс и рио не видите. Для вас игра - это аттракцион на повышение ключа.
Ну так новых механик же охота, чтобы их покорить цифрами дпс.

 

закрыть