WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Медведь] Вопрос-Ответ  (Прочитано 374766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #420 : 03 Мая, 2011, 14:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алсо, рекомендую вот такой макрос, а трепку вынести на отдельную кнопку:/castsequence reset=3/combat Взбучка(Облик медведя),Размах(Облик медведя)

макрос плохой -  если после первого прохода в течении 3 секунд тыкнуть по нему  -  придется ждать  все кд взбучки чтобы второй раз применить размах.

Использую сейчас

/castsequence reset=combat Размах(Облик медведя), Взбучка(Облик медведя), Размах(Облик медведя)
/cast Трепка

По кд все вроде бы удачно выходит и не надо боятся  нажать не вовремя.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #421 : 03 Мая, 2011, 15:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/cast Размах(Облик медведя)
/cast !Трепка

а почему все забывают про "!" перед "Трепкой"?


Зачем перед умением стоит восклицательный знак? Если Рунический удар стал доступен, то при нажатии на кнопку он не срабатывает сразу, а ждет, пока вы не ударите в мили. Если вы за это время случайно нажмете кнопку второй раз, то умение отключится и вы можете пропустить прок. Восклицательный знак перед умением активирует умение и не отключает его при повторных нажатиях до тех пор, пока само умение не сработает.

« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 15:21:28 by Димонтий »

zaiats_2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • 0rbital laz0rs pew-pew!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зайчище
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #422 : 03 Мая, 2011, 15:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему все забывают про "!" перед "Трепкой"?
Потому что это было актуально, когда трёпка работала "на следующий взмах". В катаклизме это обычный инстант, и ! ничего полезного в данном случае не делает.
Иные силы управляют стрелкой деревянного компаса.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #423 : 03 Мая, 2011, 16:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что на ммочампе стоит с "!" не меняет механики )
знак заставляет абилку работать только на включение
выключить маул невозможно поэтому и толку от него ровно ноль
ни хуже ни лучше, просто ноль

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #424 : 03 Мая, 2011, 16:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
zaiats_2k, Logika - спасибо учту
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 16:44:53 by Димонтий »

Масло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Серьезный кот
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #425 : 03 Мая, 2011, 20:46:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
макрос плохой -  если после первого прохода в течении 3 секунд тыкнуть по нему  -  придется ждать  все кд взбучки чтобы второй раз применить размах.
Поинт в том, что кд размаха < взбучки => 2 размаха и 1 взбучка за 1 цикл ценой небольшого простаивания взбучки.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #426 : 04 Мая, 2011, 09:35:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
макрос плохой -  если после первого прохода в течении 3 секунд тыкнуть по нему  -  придется ждать  все кд взбучки чтобы второй раз применить размах.
Поинт в том, что кд размаха < взбучки => 2 размаха и 1 взбучка за 1 цикл ценой небольшого простаивания взбучки.

Я написал макрос который так работает как ты пишешь  - 
/castsequence reset=combat Размах(Облик медведя), Взбучка(Облик медведя), Размах(Облик медведя)
/cast Трепка

В итоге получается -  размах,гкд,  взбучка,  гкд,  размах , 3сек,  размах,  гкд ( вот тут примерно 1 сек потеря кд взбучки),  взбучка, гкд,  размах и т.д.

-  в твоем

1)  Первое  кд  размаха  - пролетает
2)  надо следить  за кд  -  потому что  если макрос стоит на взбучке   и ты тыркнешь по нему  -  ресет=3  не сработает и ты будешь  ждать все кд взбучки хотя в реальности можешь применить  размах 

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #427 : 04 Мая, 2011, 09:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гкд с бафами (и особенно после чарджа) меньше 1.5 сек ) так что идет потеря на каждой абилке
другое дело что в принципе пофик на эти простои ^^

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #428 : 04 Мая, 2011, 10:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гкд с бафами (и особенно после чарджа) меньше 1.5 сек ) так что идет потеря на каждой абилке
другое дело что в принципе пофик на эти простои ^^

1. если гкд меньше - так и потерь нет?

2. скорости у медведя мало и даже с +10% скорости от рейда ( кстати даже не знаю влияет ли этот баф на гкд)  сколько там гкд будет  -   1,2-1,3 секунды?

3. По моим пробам  все как раз ровно выходит  -  видимо время нажатия и пинг  как раз и сьедают   выигранное от уменьшенного гкд время.

4. Теперь после чарджа скорость не меняется -  король джунглей лучше, обращение в бегство не беру и еще и от звериной агрессии отказываюсь - сейчас медведю пары талантов не хватает что бы все что надо было.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 10:35:58 by Глеб »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #429 : 04 Мая, 2011, 10:45:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гкд при условии 0 хасты на шмоте
1.36 с рейдбафом
1.05 после чарджа

ротация получается как то так

0 свайп
0-1.36 гкд
1.5 взбучка - потери 0.14
1.5-2.86 гкд
3 свайп - потери 0.24
3-4.36 гкд
4.36-6 свободное гкд - потери 0.48

условно полсекунды за 6ти секундую ротацию
в принципе это все фигня )
изобретать какую то более оптимизированную ротацию бессмысленно
просто двойная задержка гкд перед вторым свайпом очень хорошо видна ) ну и пофиг

в макросе все же ресет=3 имхо получше чем ресет=комбат
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 10:57:25 by Logika »

RukiieR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверго
    • Класс: Друид
    • Сервер: гильдия Карфаген
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #430 : 04 Мая, 2011, 11:21:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему вы уперлись в некоторые рамки, рассматривая случай пустого гкд в аое ротации, тут достаточно использовать мангл в этих целях. Правда на этом кд на Гальвусе в твинкорейде меня ожидал величайший срыв всего что только можно на аое бурсте 60к+ дпс без берсмангла((
Рукииерхк, Свергохк - Фри Фарм.
http://www.hitbox.tv/rukiier стримы рейдового контента с 20.00 до 24.00.
http://www.warcraftlogs.com/guilds/9367/ логи

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #431 : 04 Мая, 2011, 11:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в макросе все же ресет=3 имхо получше чем ресет=комбат

не использую ресет=3 и другие циферки потому что в бою обязательно тыкну не вовремя и буду ждать лишние несколько секунд  пока откатиться кд на остановившейся абилке



(показать/скрыть)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #432 : 04 Мая, 2011, 11:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
RukiieR
речь вовсе не о свободном гкд
Глеб
ну а если в бою аое фаза кончится после взбучки в макросе?
тогда в момент начала следующей аое фазы ты тупо ударишь свайпом и попадешь на паузу в 3 сек вместо трех ударов подряд
если ты смажешь по кнопке с ресетом в секундах то к началу аое эти секунды почти наверняка пройдут (и если нет то ничего по сути не поменяется просто будет на одну абилку меньше)
если же ты смажешь с твоим несбрасываемым вариантом то в момент аое вместо трех атак получишь 2 или 1 в любом случае

итого: ресет по времени равнозначен нересетящемуся макросу в том случае если прожимается перед аое в интервале ресета (в остальных случаях он лучше)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 11:32:36 by Logika »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #433 : 04 Мая, 2011, 11:42:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему вы уперлись в некоторые рамки, рассматривая случай пустого гкд в аое ротации, тут достаточно использовать мангл в этих целях. Правда на этом кд на Гальвусе в твинкорейде меня ожидал величайший срыв всего что только можно на аое бурсте 60к+ дпс без берсмангла((

В пустой гкд между размахами как раз увечье и идет,  а десятые доли секунды лучше подождать и на паке использовать аое

На дракончиках  берс  полезен?  или ты про драконов больших?  Мне казалось что на дракончиках  аое лучше,  а то три цели маловато? сам танчу я все время халфия


ну а если в бою аое фаза кончится после взбучки в макросе?
тогда в момент начала следующей аое фазы ты тупо ударишь свайпом и попадешь на паузу в 3 сек вместо трех ударов подряд
если ты смажешь по кнопке с ресетом в секундах то к началу аое эти секунды почти наверняка пройдут (и если нет то ничего по сути не поменяется просто будет на одну абилку меньше)

/castsequence reset=3/combat Размах(Облик медведя), Взбучка(Облик медведя), Размах(Облик медведя)
/cast Трепка

вот так должно всех удовлетворить,  просто в моих реалиях  описанной ситуации не получается как не старался придумать - может конечно на других хм  будет,  но теоретически ты прав

« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 12:24:50 by Глеб »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [Медведь] Вопрос-Ответ
« Ответ #434 : 04 Мая, 2011, 12:05:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
варианты ресета пишутся через слеш

/castsequence reset=3/combat Размах(Облик медведя), Взбучка(Облик медведя), Размах(Облик медведя)
/cast Трепка

 

закрыть