макрос плохой - если после первого прохода в течении 3 секунд тыкнуть по нему - придется ждать все кд взбучки чтобы второй раз применить размах.
Поинт в том, что кд размаха < взбучки => 2 размаха и 1 взбучка за 1 цикл ценой небольшого простаивания взбучки.
Я написал макрос который так работает как ты пишешь -
/castsequence reset=combat Размах(Облик медведя), Взбучка(Облик медведя), Размах(Облик медведя)
/cast Трепка
В итоге получается - размах,гкд, взбучка, гкд, размах , 3сек, размах, гкд ( вот тут примерно 1 сек потеря кд взбучки), взбучка, гкд, размах и т.д.
- в твоем
1) Первое кд размаха - пролетает
2) надо следить за кд - потому что если макрос стоит на взбучке и ты тыркнешь по нему - ресет=3 не сработает и ты будешь ждать все кд взбучки хотя в реальности можешь применить размах