Подобная небрежность, к сожалению, характерна для той самой Blizzard
Во-первых - с каких пор слово "небрежность" является синонимом фразы "повторное использование"? Мне кажется, что даже по смыслу первое - это характеристика намерения, а второе - конкретное действие.
Во-вторых - почему к сожалению? Я не припомню, чтоб ты или кто-то ещё жаловался или сожалел об использовании одних и тех же сегментов в качестве основных составных частей для создания пещер в старом мире, кои выглядят зачастую копиями друг друга. Или сожалеть надо только о повторном использовании локаций? Или только этой локации?
В третьих - ну да ну да, "новые" близзы не реюзают наработки свои и своих коллег, ага, только олды и "старые добрые" близзы этим характерны, кул стори боб.
В четвёртых - никто никогда и нигде в иной другой сфере трудовой деятельности не использует свои какие-либо старые наработки, юристы не используют шаблоны исковых, девелоперы не используют старую скелетную анимацию, это на столько вопиющий случай, что он обязан быть ключевым характеризующим параметром достойным упоминания для описания того или иного человека/коллектива/продукта.
Что ещё интересного расскажешь?