WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как много попыток было сделано для первых в мире побед над рейдовыми боссами за последние дополнения  (Прочитано 5295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52363



Для первой в мире победы над Хромовым королем Галливиксом в эпохальном Освобождении Нижней Шахты гильдии Liquid пришлось совершить всего чуть более сотни попыток – меньше, чем на некоторых предыдущих боссах этого рейда. Это обстоятельство стало довольно разочаровывающим как для сами участников гонки прогресса, так и для ее зрителей, настроившихся на более длительное и сложное освоение заключительного злодея. Некоторые даже назвали этого босса в частности и рейд в целом выдающимся в плане легкости освоения, но так ли это? :cut:

После победы Liquid над Галливиксом игрок по прозвищу Gronfors обновил свою таблицу, в которую с давних пор записывает число попыток, что разные гильдии предприняли для первых в мире побед над боссами рейдов последних 6 дополнений. С ее помощью можно узнать, как много попыток было сделано на каждом из них отдельно и в рейдах в целом, и сравнить эти цифры.

Согласно этой таблице, на освоение Хромового короля Галливикса ушло 100 попыток, а на все Освобождение Нижней Шахты – 542 попытки. В плане последнего босса это значение сравнимо с Дракомандиром Саркаретом из Затененного Горнила Аберрия, который потребовал 114 попыток, и Императором Мар'гоком из Верховного Молота, на которого ушло 123 попытки, но заметно превосходит Ксавия из Изумрудного Кошмара со скромными 20 попытками. В плане общего числа попыток рейд сравним с Пробуждающимся Городом Ни'алотой (580) и Битвой а Дазар'алор (490).

То есть и в том, и в другом плане Освобождение Нижней Шахты не получилось особо выдающимся и истории известны гораздо более экстремальные примеры вроде Гробницы Предвечных, которую разработчики разделили на две части, по сути создав двух финальных боссов, что нашло свое отражение в числе попыток на них и рейде в целом. Выдающееся во всех смыслах Горнило Штормов упоминать не будем.

Однако касательно этого рейда, плавного роста его сложности и требуемых на освоение последнего босса сил у игроков были довольно высокие ожидания, и разработчикам не удалось в полной мере им удовлетворить, что и вызвало разочарование у игроков. Главной проблемой Освобождения Нижней Шахты стала сложность некоторых серединных боссов (или простота финального), что до этого было лишь несколько раз.


 
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2025, 08:34:41 by Wishko »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Ласт подвел конечно, но я уже писал много раз, что в 90% случаях секретные фазы намного проще, чем остальные( я думаю потому, что о них ничего не известно и их боятся делать прям сложными). Исключением был, наверное, Аргус, так секретная фаза-это 80% боя.
Ну а что касается самого рейда: последнее, что можно сделать-это назвать рейд простым. Сложность в целом выше, чем и большинства рейдовых тиров

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Ласт подвел конечно, но я уже писал много раз, что в 90% случаях секретные фазы намного проще, чем остальные( я думаю потому, что о них ничего не известно и их боятся делать прям сложными). Исключением был, наверное, Аргус, так секретная фаза-это 80% боя.
После Аргуса, по-сути, не было боссов с секретными фазами. У Денатрия и лысого мужика, не совсем секретные фазы, просто, несколько дополнительных механик.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
По итогу - ор выше гор на пустом месте  :(
Ладно бы была история как с Ксавием (или даже быстрее) - ладно, это бы я ещё понял. А так...

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Обьективно, гробница предвечных самый сложный рейд в WoW

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
Обьективно, гробница предвечных самый сложный рейд в WoW
При том, что у Саргераса пулов больше  :facepalm:

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
Жаль, что кол-во пуллов не очень объективно отображает сложность энкаунтера. Те же генералы заняли бы куда меньше времени, если бы не баги. Забавно ещё, что ни в одном рейде не было идеальной кривой сложности, чтобы каждый босс требовал больше пуллов, чем предыдущий (ну кроме огрызков на 2-3 босса)
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2025, 13:11:15 by godoftime »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Вишко, можешь дать ссылку на новости с убийством ластов Изумрудного Кошмара и Горнило Штормов?

И почему рейды только с Дренора, хотелось бы весь список.  :(
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2025, 14:18:43 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
И почему рейды только с Дренора, хотелось бы весь список.  :(

Отслеживать проще; именно с Дренора пошла градация рейдов на "Обычный/Героический/Эпохальный"

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
Обьективно, гробница предвечных самый сложный рейд в WoW
И самый занерфленный лол

 

закрыть