WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полезные и декоративные награды за «Возвращение в видения Н'Зота» в обновлении 11.1.5  (Прочитано 6678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52198



Как мы хорошо знаем, в обновлении 11.1.5 игроки вновь смогут посетить "Жуткие видения Н'Зота" из Battle for Azeroth, которые будут повышены в сложности до современного контента The War Within, получат новые награды и станут зваться "Возвращением в видения Н'Зота". Хотя сам режим по сути своей почти не изменится, за игру в нем можно будет получить великое множество полезных и декоративных вещей. На PTR эти награды уже можно рассмотреть.:cut:


В разделе "Особый контент" окна достижений появилась новая вкладка "Возвращение в видения Н'Зота", где содержатся все новые достижения. Часть из них дает декоративные награды или открывает торговцев с дополнительными вещами. Это в том числе:
Часть наград, как можно заметить, старые и просто дублирует те, которые можно получить в оригинальных "Жутких видениях". Возможно, их изменят в будущем, а может оставят так, что станет просто еще одной альтернативной возможностью для их получения игроками.


Связанные с событием персонажи появятся в Дорногале, и среди торговцев можно будет обнаружить следующих:
  • У Тори продаются декоративные предметы, включая питомцев, транспорт, облики плащей и прочей косметической экипировки
  • У Тик-Така продается оружие 632 уровня "Ветерана" 4/8
  • У Ритферра продается оружие 639 уровня "Защитника" 2/8
  • У Крени продается оружие 658 уровня "Героя" 4/6
Свои товары они продают за новую валюту – Потерянные зараженные реликвии, что будет добываться в "Жутких видениях".



Посмотреть, как выглядят многие предметы можно рядом с торговцами.






Всего в видениях можно будет получить до 8 средств передвижения:


Случайные предметы экипировки и оружие аналогичных уровней также добывается и в самих "Жутких видениях", причем уровень зависит от сложности.


 
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2025, 23:15:52 by Wishko »

run4funny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кигури
    • Класс: ДК
    • Сервер: Дракономор
А эти видения как то сюжетно обоснованы, или близы их добавляют потому что могут?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2909
А эти видения как то сюжетно обоснованы, или близы их добавляют потому что могут?
Просто близзам нужно "переварить" старый контент по 2ому кругу. У них мания пошла с выпуска классика. Они поняли, что можно все по новой выпускать и типа "контент". Сперва классики, реколоры, пандария, путешествия во времени. Затрат минимум, видимость работы есть.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
А в 12.1.5 нас ждет триумфальное возвращение Торгаста!!!

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 538
А эти видения как то сюжетно обоснованы, или близы их добавляют потому что могут?
Просто близзам нужно "переварить" старый контент по 2ому кругу. У них мания пошла с выпуска классика. Они поняли, что можно все по новой выпускать и типа "контент". Сперва классики, реколоры, пандария, путешествия во времени. Затрат минимум, видимость работы есть.

Переосмысление уже заявивших о себе решений геймдизайна — это не просто адаптация ранее сделанных работ, но и важный процесс, который помогает сохранить и трансформировать культурную память, обогащая её современными смыслами и интерпретациями. Это явление можно рассматривать как процесс исторической и культурной преемственности, поскольку ремиксы часто служат мостом между прошлым и настоящим, между классиками легенд и игроками сегодняшнего дня.
Историческая преемственность в ремиксах проявляется в том, как авторы современной игры, сохраняя каноничные сюжетные линии, адаптируют их под реалии современности, при этом сохраняя историческую, культурную и философскую значимость произведений.

p.s. Справедливости ради отметим, что текст, приведенный выше, также является апроприацией, слегда адаптированной под текущий контекст ;-)
Оригинал можно нагуглить при желании.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2025, 18:29:36 by Тейри »

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
С другой стороны, в вов куча старого неиспользуемого контента, который можно как то использовать, и это неплохо (пока что) что они пытаются как то его актуализировать.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
А в 12.1.5 нас ждет триумфальное возвращение Торгаста!!!
Подобное будет стоить подписки. Торгаст - одна из лучших вещей, что случалась с варкрафтом. Убило его то, что он был фактически обязателен для всех. Будь это обычный сторонний режим с какими-то трансмогами и маунтами - даже и близко не было бы того нытья, что стояло в своё время.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2669
А эти видения как то сюжетно обоснованы, или близы их добавляют потому что могут?
Просто близзам нужно "переварить" старый контент по 2ому кругу. У них мания пошла с выпуска классика. Они поняли, что можно все по новой выпускать и типа "контент". Сперва классики, реколоры, пандария, путешествия во времени. Затрат минимум, видимость работы есть.

Да у них просто курс на быстрый и частый выход контента. Только в таком темпе они сами не успевают, вот и использовать готовое старое с небольшими изменениями - это теперь норма.
Контент выходит чаще - да. Но его качество под сомнением.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не используют старый контент - плохо. Используют-плохо

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Не используют старый контент - плохо. Используют-плохо
нубклаб)

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Не используют старый контент - плохо
Это скорее про допотопный контент

БагНаБаге

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баговов
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Азурегос
Не используют старый контент - плохо. Используют-плохо

Так, как старый контент используют в WoW, это изнасилование старого контента в стиле "ленивая халтура", а не использование.
Впрочем, Свидетелям Пресвятого Активижена сойдет ЛЮБОЙ контент. Они любой кал готовы облизать, если там будет лейбл "Активижен" ... А уж если "Близзард"... Тогда не только оближут, но и съедят.
Однако никуда не деться от ВОЗМОЖНОСТИ такой реальности, что ВоВ всё ещё на плаву лишь потому, что давно стала корпоративной платформой по отмыванию миллиардных сумм в долларах. Только подобный вариант может объяснить живучесть давно ставшей фуфлом Игры, со все падающим онлайном ( хотя, куда дальше то?! оО) и абсолютно неинтересным геймплеем  в актуале. 100к ключников и 1кк ботов погоду давно не делают, однако, несмотря на явную нерентабельность данной игрушки, Активиженка продолжает выдавать "позитивные отчеты акционерам".
Кроме вывода о том, что WoW превратился в платформу по отмыванию многомиллиардных доходов, больше ничего в голову не лезет. Ибо только на отмывании бабла этот проект может все еще держаться на плаву, несмотря на преступно низкий онлайн и в хлам убитый говнокод. Я уж не говорю про сам контент, для детей "5 минус" с синдромом дауна...

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а это событие будет временное или постоянное?

GJIa3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
А в 12.1.5 нас ждет триумфальное возвращение Торгаста!!!
NO GOD! PLEASE NO!!! NOOOOOOOOOO

Nosferatty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муру
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
а старые-то видения останутся? Ходить 70-никами можно будет как раньше или всё, доступ только для актуала будет?

 

закрыть