WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок замерил частоту смены кадров в подземельях 2 сезона The War Within  (Прочитано 6854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имфераэль

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 227
  • Паладин воздаяния
в то же самое время:
перелет из Орибоса в любую локу ШЛ = дисконнект по прибытии. Активижке пох.
нет наград за парагон репы в ЛЮБОМ дополнении, где они должны быть, включая ТВВ - активижке пох.
Но, да, будем фапать на фпс, ага. Круто, а чо?
В TWW парагон нормально засчитывает, в старые дополнения не ходил, ничего сказать не могу.

Повезло. Некоторым игрокам, включая меня, уже вторую неделю не выдают сундуки за полную прокачку репутаций TWW.

Anarhid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
в то же самое время:
перелет из Орибоса в любую локу ШЛ = дисконнект по прибытии. Активижке пох.
нет наград за парагон репы в ЛЮБОМ дополнении, где они должны быть, включая ТВВ - активижке пох.
Но, да, будем фапать на фпс, ага. Круто, а чо?
Ты в каждом посте будешь это писать теперь?
Разберись со своим ПК\ОС\Переустанови Клиент\Дрова\Аддоны. Сделай что нибудь. У других то всё окей, ты не думал что у тебя проблема?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вов процессорозависимая игра.

Не знаю как сейчас, но еще во времена ШЛа ВоВ был не просто процессорозависимой игрой. Он был игрой, зависимой от производительности на ядро, т.к. многоядерность нормально утилизировать не мог.

Картина, когда у тебя начинаются скачки ФПС при нагрузке на ВК в 40% были нормой.

А по сабжу статьи - средний ФПС это что-то из разряда средней температуры по больнице. Гораздо интереснее посмотреть стабильност фреймрейта, то 1% с 28 фпс не радуют ваще ниразу.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
Цитировать
Графика была настроена по советам от Quazii

У этого гения одновременно включены MSAA и временное сглаживание (которое в вове только мыло вам натрёт) => его мнение не учитывается.
(и ещё я бы сильно не рекомендовал включать рефлекс, потому что когда упор не в видеокарту, это может вызвать статтеры)



Вов процессорозависимая игра.


Не знаю как сейчас, но еще во времена ШЛа ВоВ был не просто процессорозависимой игрой. Он был игрой, зависимой от производительности на ядро, т.к. многоядерность нормально утилизировать не мог.

А давайте это мнение уже умрёт? Ну потому что уже все современные игры в графиках показывают почти тот же результат. Разве что видюха больше загружена, но упор в проц тоже уже не показывает его 100% загрузку. Иронично, но современные игры сейчас упёрлись ровно в то же самое, что и вов все эти годы, судя по всему - подсистему памяти. Поэтому 3д процы так апают.
Особенно с ростом сложности аддонов это заметно. Те же вашки бьют именно по памяти, много информации просчитывается. И тут речь не про объём, а именно обмен.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2025, 14:33:31 by stefan_flyer »

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
А что с этой инфой делать? Это слабый фпс? Слабый фпс при его железе из-за настроек? Или это норм фпс?
Имхо, но средние ~70 это достаточно комфортно. Да, не мечта, но как таковой проблемы не вижу. В крайнем случае, можно дропнуть до 1080 и горя не знать. Не?

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
165 герц 2К монитор, игра в полное разрешение монитора. Настройки графики средние, но детализация и видимость максимальные (в рейдах и на бг, ешё когда в них ходила, уведены в самый минимум). Рязань 3я, 16 (2х8) гиг оперативы и амдшная 850я (майненая) видюха. 60 фпс. Точней, настройками ограниченная до 60ти. И никакого плача Ярославны о том, что машина старая.

Hazoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазойхант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордуни
На ноуте со встроенной видюхой и 16 гб оперативки(разумеется все на минимальные и даже больше), в среднем 20-30 фпс. Из интересного могу выделить то, что на эпик бг показатели примерно такие же.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
в дорногале средний фпс 75.2?) Он на каком-то мертвом сервере что ли замерял?
Я вот сейчас у себя глянул - в Дорногале во время динамических полётов над городом фпс скачет в пределах 85-110 кадров. Ближе к 100. Если бегать и крутить камерой - 100-140. Если стоять на месте и крутить камерой - 120-160. Это все настройки на ультра, включая все виды дальности прорисовки. Кроме вычислительных эффектов - они стоят на высоком, иначе там просто адские просадки начинаются от хрен пойми чего. Ну и без лучей, ибо они в игре вообще нихрена не оптимизированы. Это на RTX-4070 Ti Super и I7-14700KF. А данный чел вообще замеры делал чуть ли не на лоу графике, если он реально настраивал по гайду из видео. Там часть опций стоит на лоу, большая часть эффектов вообще отключена. На таких настройках у меня 160 фпс будет в любом месте игры. Так что я бы вообще не удивлялся таким результатам, а сказал бы, что они не впечатляют при его железе.
В спокойной сцене вов норм выдает фпс, а вот когда много персонажей вокруг начинают файтится просадка ужасная. У меня был i5 10 поколения с 16гб озу, заменил на 13 поколение с 32 озу. на эпиг бг с лоу графикой и без аддонов фпс падает до 30-40. с аддонами там и до 20. за то на обычном бг 100+ стабильно. вот и думаешь купишь пк по цене самолета, а фпс не меняется всеравно.
Там движок игры уже пыхтит из последних сил. Он стар как мир, а на него поверх старого кода накручивают всё больше современных наворотов - и получается что-то вроде поганища, сшитого из всего на свете. На эпик БГ давно не бывал, но в рейдах иногда прям жесть начинается. Но не всегда. Как будто часть анимаций или абилок глючат, а другие - нет. И смотря с кем в рейде окажешься. Но скажу, что на днях обновился до последней версии драйверов от Нвидеа - и стало заметно лучше. На предыдущих версиях просадки и фризы были намного заметнее. Причём это наблюдалось на всех версиях драйверов с момента релиза ТВВ. Так что тут даже если самое крутое железо собрать - оно не сможет вывозить ВоВ так, как должно. Потому что сам движок не вывозит, да ещё и с современными технологиями плохо ладит.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2025, 14:46:54 by VaIius »

Имфераэль

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 227
  • Паладин воздаяния
в то же самое время:
перелет из Орибоса в любую локу ШЛ = дисконнект по прибытии. Активижке пох.
нет наград за парагон репы в ЛЮБОМ дополнении, где они должны быть, включая ТВВ - активижке пох.
Но, да, будем фапать на фпс, ага. Круто, а чо?

Ты в каждом посте будешь это писать теперь?
Разберись со своим ПК\ОС\Переустанови Клиент\Дрова\Аддоны. Сделай что нибудь. У других то всё окей, ты не думал что у тебя проблема?



Остынь со своими советами уровня "перезагрузите роутер", это известная неполадка для некоторых игроков минимум со всей Европы.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
а при чем тут 144 дрочеры, если речь про криворуких обезъян на разрабах, которых не смущает, что их игра умудряется просаживать ФПС на машинах, которые способны выдавать 144 герца и более в гораздо более красочных проектах? очевидно что им просто похуй на оптимизацию и/или те обезъяны считают, что нормально когда в загруженном месте процессор и видюха загружены на 40-50%

axel_17

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Надо было замерить на эпик бг. Там и без аддонов в принципе кадров не много когда замес стенка на стенку.

лучше ненадо на бг ничего замерять rtx5090 его не тянет
https://www.youtube.com/watch?v=eKAy-RQdGj8
при кермите такой фигни не было!

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
Там движок игры уже пыхтит из последних сил. Он стар как мир, а на него поверх старого кода накручивают всё больше современных наворотов - и получается что-то вроде поганища, сшитого из всего на свете. На эпик БГ давно не бывал, но в рейдах иногда прям жесть начинается. Но не всегда. Как будто часть анимаций или абилок глючат, а другие - нет. И смотря с кем в рейде окажешься. Но скажу, что на днях обновился до последней версии драйверов от Нвидеа - и стало заметно лучше. На предыдущих версиях просадки и фризы были намного заметнее. Причём это наблюдалось на всех версиях драйверов с момента релиза ТВВ. Так что тут даже если самое крутое железо собрать - оно не сможет вывозить ВоВ так, как должно. Потому что сам движок не вывозит, да ещё и с современными технологиями плохо ладит.
Опять свидетели старого движка повылезали. Чё там за современные технологии, с которыми плохо ладит движок?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
Надо было замерить на эпик бг. Там и без аддонов в принципе кадров не много когда замес стенка на стенку.

лучше ненадо на бг ничего замерять rtx5090 его не тянет
https://www.youtube.com/watch?v=eKAy-RQdGj8

имхо,проблемы в этих локах из-за ....наличия еще одних локаций ПОД ними. Текстуры стакаются или нормально как то не грузятся и вот и выходит 38 фпс на 5090. В ДФ же та же самая проблема была и там тоже... сюрприз! была локация внизу.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А давайте это мнение уже умрёт? Ну потому что уже все современные игры в графиках показывают почти тот же результат. Разве что видюха больше загружена, но упор в проц тоже уже не показывает его 100% загрузку. Иронично, но современные игры сейчас упёрлись ровно в то же самое, что и вов все эти годы, судя по всему - подсистему памяти. Поэтому 3д процы так апают.
Особенно с ростом сложности аддонов это заметно. Те же вашки бьют именно по памяти, много информации просчитывается. И тут речь не про объём, а именно обмен.

Я повторюсь, я хз как сейчас. Но в те времена была практическая линейная зависимость производительности игры от производительности на ядро, что наглядно демонстрировалось даже банальным ручным разгоном интеловских К-версий.

Забавно было смотреть на графики, где при общей загрузке проца в 30-40% пиковая нагрузка прыгала с одного на другое ядро. Про остальные игры ничего сказать не могу я их сам не тестировал, а вот с ВоВ во период Легион-Шл периодически с тестами возился.

А нет, вру, Ведьмак 3 я тестил. Он, в отличии от, выдавал равномерную загрузку 80+ на все ядра в Новиграде на если мне память не изменяет 9700K. Не иначе как забытые технологии древних, если в современных играх так делать разучились.

БагНаБаге

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баговов
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Азурегос
в то же самое время:
перелет из Орибоса в любую локу ШЛ = дисконнект по прибытии. Активижке пох.
нет наград за парагон репы в ЛЮБОМ дополнении, где они должны быть, включая ТВВ - активижке пох.
Но, да, будем фапать на фпс, ага. Круто, а чо?
Ты в каждом посте будешь это писать теперь?
Разберись со своим ПК\ОС\Переустанови Клиент\Дрова\Аддоны. Сделай что нибудь. У других то всё окей, ты не думал что у тебя проблема?

Клиент чистый, без аддонов. И аддонов НИКОГДА не было)
комп - Вин 10, ссд 512, озу 16, проц 10 ядер \ 20 потоков, видео - 8 гигов.
Думаешь, пора этот калькулятор на свалку, да? ))
P.S.: только что ухнул в никуда парагон за арати тайносводья... (не уследил, перешел черту...)
В этом, разумеется, тоже виноваты: "ПК\ОС\Клиент\Дрова\Аддоны" (с), да? )) Свидетели пресвятого Активижена уже так остопи... НАДОЕЛИ.
Достала эта кривая недопиратка!!!
Перелеты в ШЛ из Орибоса - на финише так и дают дисконнект на ЛЮБОМ персе.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2025, 18:56:37 by БагНаБаге »

 

закрыть