WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько выгодна алхимия в обновлении 11.1?  (Прочитано 2942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1044
  • Параноид
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)



Алхимия традиционно была выгодной профессией: зелья и настои всегда пользовались спросом, особенно на этапе освоения нового рейда. Но одна лишь переработка профессий уже изменила подход в том числе и к алхимии. С другой стороны есть и межрегиональный рынок, из-за которого конкурировать приходится со всей Европой. Итак, насколько выгодно заниматься алхимией после выхода обновления 11.1? :cut:

Алхимия одна из тех профессий, что обладали специализациями почти с самого начала – в этой профессии они появились в Burning Crusade. Выполнив небольшую цепочку заданий ваш ремесленник мог стать мастером зелий, эликсиров или же трансмутации. Это означало, что при производстве предметов соответствующей категории вы могли создать несколько дополнительных единиц – в общем и целом то, что сейчас представляет собой перепроизводство.


При этом алхимик не лишался доступа ко всем прочим рецептам, и мастер эликсиров вполне мог создавать любые зелья. И поскольку ранее не было градации качества, то вся разница была лишь в возможности создавать излишки. Соответственно, вне зависимости от вашей специализации, или даже при её отсутствии, вы могли просто изучать аукцион и создавать то, что в данный момент выгодно.

Справедливости ради отметим, что со временем всё же сформировалось некоторое разделение, и не-мастерам трансмутации соперничать с мастерами стало невозможно: каноничный пример представляет собой трансмутация арканита, основным ингредиентом для которой выступает Чародейский кристалл. На аукционе можно было встретить парадоксальную на первый взгляд ситуацию: чародейский кристалл мог стоить 100 золотых, тогда как слиток арканита – 95. Заниматься трансмутацией при таких ценах как будто бы не выгодно; и для тех, кто не являлся мастером трансмутации ровно так и было. Но те, кто нужной специализацией всё-таки обладал, могли обратить убыток в прибыль, которая хоть и была довольно скромной, всё же позволяла отсечь конкурентов.


В Сезоне открытий получить алхимическую специализацию можно не дожидаясь выхода Burning Crusade

Нечто похожее есть и сейчас. Если вы создадите себе алхимика и начнёте изучать аукцион, то заметите, что производство практически всех зелий, настоев и эликсиров является убыточным. Поэтому обойтись без специализации решительно невозможно; более того, вы не сможете делать химию даже для личных нужд – дешевле будет купить всё на аукционе.

Также и стать мастером на все руки будет невероятно сложно – на изучение всех талантов вам потребуется целых 565 очков знания! Собрать такое их количество будет невероятно сложно и затратно – как по деньгам, так и по времени.

Поэтому выход может быть только один – упор на конкретную специализацию с полным пониманием того, что и как вы будете делать.


Какое бы направление деятельности вы для себя ни выбрали, вам обязательно понадобятся "синие" инструменты максимального качества, Стержень алхимика при этом должен быть с перепроизводством, а зачарован чарами на находчивость.

Вне зависимости от выбранной специализации вам необходимо полностью прокачать "Искусство алхимика", а также полностью развить подспециализацию с травами, которые вы будете использовать – по большому счёту это должны быть все 5 специализаций, т.к. мастерить исключив даже какую-то одну траву будет крайне сложно.


И это уже 250 очков знаний. Затем, очевидным образом, вам нужно полностью прокачать "Мощные зелья" и "Массовое производство", если вы планируете варить зелья, и "Нереальные настои" и "Массовое производство", если вы хотите заняться настоями, и "Филигранные флаконы", если вы хотите производить флаконы.

Итого, если вы хотите быть экспертом в производство всех трёх перечисленных категорий, вам понадобится 385 очков знания.

Ещё вам понадобятся Флакон урожайных времён года для дополнительного бонуса к находчивости и Флакон ловких рук для повышения скорости производства. Не самой худшей идеей будет и Обработка трав; при определённом соотношении цен обработка трав будет выгоднее покупки трав 3 ранга напрямую. Стоит иметь в виду, что бонус Флакона урожайных времён года распространяется и на неё, но в целом ориентироваться стоит на соотношение 5:1 – стоимость 5 ед. травы низшего качества должны быть ниже цены за 1 шт. травы более высокого качества.

При этом в нынешних обстоятельствах ваш алхимик обязан быть гоблином – из-за бонуса в 5 ед. к навыку профессии. Из приятного бонуса это пассивное умение стало по сути барьером, не преодолев который о серьёзной прибыли можно даже не мечтать.


На первый взгляд бонус как будто незначительный, однако, он позволяет неплохо сэкономить на себестоимости материалов. Дело в том, что в The War Within для производства химии высшего качества вам необходимо использовать и травы максимального качества – иначе вы просто не достигнете желаемой отметки мастерства, что позволяет создавать предметы без использования концентрации. И лишние 5 ед. навыка позволят вам сэкономить парочку трав 3 ранга, заменив их травами 2 ранга. И разница между этими травами – ваша прямая прибыль. Этот трюк можно провернуть практически в любом алхимическом рецепте.

Ещё один аспект, о котором нельзя не сказать, это сканирование аукциона. В алхимии довольно много рецептов, и почти все они по своему полезны. Выбрать что-то одно и сосредоточиться лишь на производстве этого предмета не выйдет – слишком часто это не будет прибыльно даже с учётом всех перечисленных выше шагов. Все дело в глобальности рынка. Кто-то мог выгадать удачный момент и закупиться крайне дешёвыми травами и выставить большую партию товара, скажем настоев. Через какое-то время цены на травы вырастают, а стоимость настоев остаётся на том же уровне – для первоначального производителя это будет по-прежнему выгодно, но для, вас, кто только что проверил цены и на травы, и на настои – это будет уже убыток. Поэтому отслеживать стоит множество рецептов сразу.

Более того, в какие-то моменты могут оказаться прибыльными рецепты настоев/зелий 2 ранга, т.к. многие игроки предпочитают экономить и покупают не самую лучшую химию. И может оказаться так, что здесь и сейчас настои 3 ранга убыточны, но на настоях 2 ранга вполне реально заработать.

Тауматургия


Итак, традиционную химию обсудили, пора перейти к тауматургии. Тауматургия по большому счёту является заменой трансмутации в The War Within. Хотя внешне она больше похожа на просеивание самоцветов или измельчение трав.

В чём суть? Вы берёте один из базовых материалов (например, Сумрачный хитин, Микоцвет, Заряженная бурей кожа) и перерабатываете 5шт. в случайные материалы. Также вы будете получать различные трансмутагены, которые затем также можно перерабатывать в ресурсы.

С точки зрения вложения очков знаний вам понадобится прокачать "Искусство алхимика" (50 очков) и всю ветку "Тауматургии" (180 очков)


Как и в случае с традиционной химией вам понадобятся наилучшие инструменты, с той лишь разницей, что перепроизводство здесь будет бесполезно; вместо него нужна находчивость. Использование ремесленных флаконов также желательно.

С помощью тауматургии можно неплохо зарабатывать, но вы должны чётко понимать, что вы делаете. И вам скорее всего придётся составить для себя таблицу материалов, которые вы сможете получить при переработке определённых реагентов. И в зависимости от баланса цен уже выбирать что и в каких количествах перерабатывать. Полагаться на случай здесь не стоит, иначе вы рискуете нарваться на убытки.

Бонус: совершайте крупные покупки с умом

Ранее мы уже не раз писали о торговле, завязанной на межсерверном обмене, однако, здесь как и в реальном мире применима поговорка "сэкономил – значит заработал". И многие игроки забывают об этом, когда приступают к покупкам.

Игроки по разному тратят заработанное золото, и кто-то предпочитает приобретать необычных питомцев или средства передвижения. Например, Редкий шерстистый носорог стоит несколько миллионов золотых. И накопив требуемую сумму несколько опрометчиво тут же бросаться к аукциону и покупать его на "родном" сервере.


На слабо и средне заселённых серверах он запросто может стоить 4 миллиона золотых, тогда как на густонаселённых серверах его можно найти и за пару миллионов. Согласитесь, получается солидная экономия.

Другой пример – комплекты тир3, которые вернулись в относительно свободный доступ в Dragonflight и требуют немалых вложений сил или денег. Например, разница в стоимости Шлема оплакиваемого рыцаря может запросто достигать 400 тысяч: сейчас минимальная цена составляет 60 тысяч (сервера Draenor и Гордунни), а максимальная 500 тысяч (сервера Vol'Jin и Страж Смерти).

Это же в полной мере применимо и к обычным ремесленным рецептам. Даже если разница составляет "всего" 10 тысяч золотых, труды на изучение цен и создание нового персонажа на нужном сервере определённо того стоят.

Так что помните о межсерверном обмене не только во время торговли, но и когда замышляете какую-нибудь большую покупку!

И на этом на сегодня всё, удачи вам в ваших торговых делах, и не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2025, 07:11:36 by noob-club.ru »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Всяких носорогов в принципе лучше не покупать, потому что потом всё равно раздадут на твиче или в лавке. Дракон скверны и призрачный конь не дадут соврать

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фласки и банки на 2 и 3 звезды убыточны. С полностью прокаченной алхимией, инструментами, а также имея перса с травничеством (сбор и переработка травы в более высокое качество, если выгодно), с использованием баффа на переливание и т.д. - выходит либо в ноль, либо в очень маленький плюс, даже на больших партиях.
Этот рынок давно и прочно держат ботоводы, которые фармят мегатоннами ресурсы и монополизировали рынок крафта, держа цены так, что любому нормальному игроку там не заработать.
Капитализм, однако.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фласки и банки на 2 и 3 звезды убыточны. С полностью прокаченной алхимией, инструментами, а также имея перса с травничеством (сбор и переработка травы в более высокое качество, если выгодно), с использованием баффа на переливание и т.д. - выходит либо в ноль, либо в очень маленький плюс, даже на больших партиях.
Этот рынок давно и прочно держат ботоводы, которые фармят мегатоннами ресурсы и монополизировали рынок крафта, держа цены так, что любому нормальному игроку там не заработать.
Капитализм, однако.
Ну это логично, потому что уже у ВСЕХ выкачанные профы и куча ВЫКАЧЕННЫХ твинокв с инстурменатми и тд.
Сейчас можно заработать толлько на крафте т3  за счет кучи твинков.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну это логично, потому что уже у ВСЕХ выкачанные профы и куча ВЫКАЧЕННЫХ твинокв с инстурменатми и тд.
Сейчас можно заработать толлько на крафте т3  за счет кучи твинков.
Ещё раз повторю.
У меня два перса, на одном вкачаны зелья, на другом - фласки. Есть все возможные инструменты, баффы и тп. Часть травы я собираю/улучшаю сам.
Итог - крафт т2 и т3 фласок и потов выходит либо в ноль, либо в совсем маленький плюс.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2025, 15:44:38 by Ravenhold »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Фласки и банки на 2 и 3 звезды убыточны. С полностью прокаченной алхимией, инструментами, а также имея перса с травничеством (сбор и переработка травы в более высокое качество, если выгодно), с использованием баффа на переливание и т.д. - выходит либо в ноль, либо в очень маленький плюс, даже на больших партиях.
Этот рынок давно и прочно держат ботоводы, которые фармят мегатоннами ресурсы и монополизировали рынок крафта, держа цены так, что любому нормальному игроку там не заработать.
Капитализм, однако.
это из-за концентрации. И боты тут особо не причем. Люди качали по 200 персов на ремиксе, как раз специально под фермы концентрации. Играют в 4-5 аккаунтов. И смысл таких персов в том, что даже без оптимизации, без синих инструментов, с базовым набором очков профы, можно делать из 2 регов т3 фласки или поты. И именно это понижает среднюю цену т3 фласки. Никто не делает т3 фласки из т3 регов. Оптимизированный перс делает примерно 15 бутылок алхимического хаоса за 1000 концентрации, используя при этом т2 траву и т1 флаконы. По этой причине его цена крафта значительно ниже. А те кто занимается масс крафтом, им надо сначала иметь своего ювелира, который будет сам себе заниматься распылом для 5% экономии, затем сам себе крафтить флаконы и т.д. При этом продавать в слепую тоже нельзя. Цены меняются ежедневно.

Готто

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юнайт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Фласки и банки на 2 и 3 звезды убыточны

проверяйте расчеты, ищите что делаете не так. По моим расчетам флаконы т2 стабильно приносят 10-20% прибыли практически всегда. Сам зарабатываю на этом порядка 300-400к в неделю

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фласки и банки на 2 и 3 звезды убыточны

проверяйте расчеты, ищите что делаете не так. По моим расчетам флаконы т2 стабильно приносят 10-20% прибыли практически всегда. Сам зарабатываю на этом порядка 300-400к в неделю

у тебя алхимик гоблин?

 

закрыть