Близзард, где мои фэнтезийные рамочки у менюшек?
Вам в игре мало этих рамочек?
В меню надо смотреть как ты делаешь персонажа, весь акцент на нем.
Зачем вам рассматривать рамочки.
"Зачем вам рассматривать рамочки." - зачем вам эстетический дизайн телефона/автомобиля и т.д.? У первого - все внимание на экран. У второго - все внимание на дорогу.
П.с. потому что это круто, интересно, привлекательно.
Когда купил телефон, идёт меню настройки. Ты выбираешь телефон за меню настройки, ок
Какое еще меню настройки? Я говорю про дизайн самого телефона, а не его интерфейс. Дизайн - это одна из ключевых составляющих товара, которая определяет его привлекательность. Где то он более важен, где то менее. В видеоиграх - он наиболее важен и интерфейс создание меню персонажа - не исключение.
Как тебе дизайн нового аук, совпадает.
Дизайн телефона = дизайн в игре.
Меню персонажа это меню телефона
Я создан быстро персонажа и пойду смотреть на дизайн в игре
Как минимум, периферическим зрением, при создании персонажа я подмечу, что дизайн никакущий (не впечатляющий). А если я новичек - я еще и подробнее менюшку порасматриваю. Вот тебе недобранные балы в копилку привлекательности игры (минимизация уровня заинтересованости и вовлечения в игру) и как следствие минимизации шансов на продление подписки/покупки следующего дополнения/в принципе начала игры в игру новичком. А меню создания персонажа - это первое, что игрок видит в игре и это особо важно для общего восприятия игры новичком.
"Меню персонажа это меню телефона" - так же подмечу, что современных телефонах на андроиде, интерфейсы при желании можно поменять. Интерфейс меню создания персонажа в вов изменить нельзя.
"Я создан быстро персонажа и пойду смотреть на дизайн в игре" - поздравляю тебя, но: 1) не все такие как ты; 2) гарантировано, что это меню подсознательно отобразилось у тебя на общем впечатлении игры, когда ты впервые в нее зашел. Каким образом, за тебя ничего утверждать не стану, но мое внимание он привлек самым положительным образом. Интерфейс, представленный сейчас - безликий и скорее напоминает мобильные дрочильни, что вероятнее скажется негативным образом на первом впечатлении (если и не отталкивающим - так попросту не отложится в воспоминании, потому что он безликий и не тематический, а значит в меньше мере привлечет внимание к игре).
П.с. в целом, безликая менюшка в игре - не критично. Но из подобных аспектов складывается общее впечатление от игры. "Копейка к копейке" и вот уже значительный подкос интереса к игре.