WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синие посты: сплющивание и системные изменения  (Прочитано 40479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пы. Сы. Мне по работе много приходится психологию учитывать. Да-да, я электрик, поэтому без психологии пользователей мне никуда, когда проектирую и делаю какую-нибудь новую установку.
пост дня!

По-моему, людям, у которых отключено отображения дамага\хила, вырублены рекаунты\скады и стоит отображение хп в процентах, будет всё равно ;D. Про переписать код позабавило. Конечно, память она ж резиновая. Чувствовать рост персонажа...Ага, кританул на миллион, и почувствовал, что хер твой на миллиметр увеличился.

п.с.: странно что никто не написал про пучину ф2п.

FobiuS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаркор
    • Класс: Шаман, паладин
    • Сервер: Дракономор, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так не ходи в этот надоевший рейд, в чём проблема? Ты вообще в этой теме офтопишь своими хочу/не хочу.  ;)
"Хочу-не хочу" и личные вкусы - это самое главное в любой игре, в том числе, и ВоВе. И каждый имеет право их высказать.
Вообще не спорю, но высказать своё мнение относительно того, как конкретно его задолбало ходить в ОО, в теме про сплющивание и системные изменения.. Флуд или оффтоп, как это правильно называется?
Нам нужно быть добрее друг к другу...

pazitiff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?

Нужен. Не нам, но игре нужен точно. Некоторые боссы, например Ра-ден, в виду больших чисел, уже начинают работать некорректно в некоторых ситуациях.
Это проблема разработчиков, а не игроков. Есть десятки способов решения этой проблемы без психологического ослабления персонажей, но Близзард как обычно не перенапрягалась с решением и решила просто ослабить персонажей и остальной мир.
Приведи хотябы пять.
Я полагаю, что проблема больших цифр в том, что в 4-байтовое число влезает значение не больше 2 миллиардов. Поэтому если в игре какое-то значение вылазит за 2 миллиарда, то начнутся глюки. Если у них в движке используются 4-байтовые числа, что в целом вероятно. Решение - доработка движка и перевод его на 8-байтовые числа. В этом случае еще очень долго никаких проблем с большими числами не будет возникать. И это вполне выполнимая задача.
для 4 байтов с типом int с беззнаковой системе это число 4.294.967.295, насколько я точно понял >2млрд это в системе с введенным знаком,  точно не знаю если ли в МоП такие числа

по поводу ядра хз, но раньше было 4байтовое значение
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2014, 00:35:44 by pazitiff »

 

закрыть