WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не позволит негативу фанатов влиять на свои сюжеты  (Прочитано 38365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут на самом деле есть два фактора. И я точно не знаю, какой именно имеют ввиду близзард, когда говорят, что не хотят менять сюжет. Но подозреваю, что все таки они имеют ввиду сильвану-гарроша-2.0. Первый фактор это глобальный сюжет. Т.е. где будет происходить дополнение и про кого оно будет. И тут все очень банально. Как ни странно, но близзард в общем и целом действительно в общих чертах придерживаются того самого утекшего очень давно плана по развитию контента. Если проще, они тупо идут по сюжету старых вариков. А вот локальный сюжет они все таки могут выбрать любой. Я конечно в некотором смысле понимаю их негодование. Они конечно не хотят превращать игру в тупой американский комикс, где есть очевидный герой и очевидный злодей. Но с другой стороны они не готовы к тому, чтобы завернуть сюжет в стиле игры престолов. Потому, что это не кино. Это игра. Ее не смотрят. В нее играют. А т.к. это рпг, то игрок просто не может пойти против своей ментальности и принципов, даже если это просто отыгрышь. Сорри, но сюжет нельзя оторвать от геймплэя. Т.е. прежде, чем делать такие серьезные шаги, нужно было озаботится тем, чтобы дать игрокам выбор, а не тупо совать в нос свою точку зрения.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хах,у Кристи Голден футболка с Сильваной.Смотрите,я всрала персонажа -_-

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сюжет не кто бы не обращал внимание, если бы сами Близы не начали орать на каждом углу-вот какой мы классный сюжет сделали. Поэтому, раньше до Пандарии не особо и заостряли внимание на сюжете игры. А с панд Близы начали на груди футболки рвать и вопить.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не поймите меня неправильно. Я не против меньшинств и не за дискриминацию. Однако я против самовыпячивания этих якобы обиженных товарищей.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я из-за них в тесо сижу в очередях :D

Кстати о ТЕС. Кто играл, если стартовать сейчас, как сологейминг, я смогу проникнутся геймплеем старых аддонов или как в ВОВ все юзлес мусор кроме актуала?
В тесо весь контент актуален и скалируется в зависимости от уровня. Единственное, что могут быть не актуальны старые билды и сеты, но они будут того же уровня, что из новых аддонов. Это не как в вове, зашел месяца через 3 и давай наяривать отставание в 50илвл.
У меня тогда вопрос, а что вы тут забыли, если ТЕС настолько хорош?
Не поверишь - не могу уснуть, пока шош не обгажу.
Ну и таких людей (задающих подобные вопросы) как ты, пораздражать своими комментариями хочется.

ESO действительно хорош. Сюжетные задания цепляют так, как не цепляли в Warcrafte.
За трое суток игры, не было ни одного квеста - сходи убей 10 кабанов. Их. Просто. Не было.
За мои 30 уровней, ни разу не встретила повторяющихся заданий.

P.S. Blizzard, возможно, скоро потеряют последних подписчиков и фанов с подобным подходом к своей работе.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы будто начали игру престолов смотреть и ныть, что все главные герои умирают.
Дождитесь конца истории, тогда и обсуждайте целиком сюжет, а не первые главы книги.
Эти твисты и сделаны для того, чтобы у вас бомбило, а в конце хеппи энд будет, и все такие - «в бфа был лучший закрученный сюжет среди всех адонов»

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы будто начали игру престолов смотреть и ныть, что все главные герои умирают.
Дождитесь конца истории, тогда и обсуждайте целиком сюжет, а не первые главы книги.
Эти твисты и сделаны для того, чтобы у вас бомбило, а в конце хеппи энд будет, и все такие - «в бфа был лучший закрученный сюжет среди всех адонов»
Не подскажешь, сколько лет еще ждать окончания истории?
С Катаклизма (ИМХО!) жду. Через сколько лет можно зайти и посмотреть финал?

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не поймите меня неправильно. Я не против меньшинств и не за дискриминацию. Однако я против самовыпячивания этих якобы обиженных товарищей.
Лучше бы подняли вопрос обиженных пвп-флагом...
Цитировать
Но подозреваю, что все таки они имеют ввиду сильвану-гарроша-2.0.
Мертвая эльфийка повторяет сюжет орка? Кто бы мог подумать ;D

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.
А то есть изначально сюжет про параллельный Дренор, где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов, и полное мракобесие со временем-пространством - это нормальная идея, и надо брать?

Сама идея была в том, что у старичков-сценаристов (включая Метцена) было желание показать в вов вождей дренора. Один из первых концептов кстати не предполагал путешествий во времени, а Гаррош бы их реснул на Азероте каким-то образом.
Идея же путешествий на анонсе была куда адекватней - это было прошлое, ставшее альтернативным после вмешательства Гарроша. Но потом близы поняли, что сюжет так не очень складывается (кхм дренеев почти всех вырезали ещё до питья кровушки, а это они делали перед решающей атакой на Шаттрат) и придумали полностью альтернативную реальность. Ок, нормально.
Всё что было дальше уже было после релиза, и там творилась полная ахинея на фоне провала аддона и попыток хоть как-то вырулить оттуда при недостатке ресурсов (брошенных на Легион) за один патч.

Так, я что-то отвлёкся от сути комментария.

Цитировать
где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов
Цитировать
полное мракобесие со временем-пространством

Какие-то не отвечающие сами на себя вопросы будут?
Мы отправились в прошлое параллельного мира, на другую планету и при этом в том мире время идёт быстрее, чем у нас.
Чувак, это наркотики в близзовском додзё.

Про время нам ничего не объясняли как раз, насколько я помню. Можно предположить, что раз тому дракону так были нужны бесконечные армии орков, то он отправился именно в прошлое, а не просто альтернативную вселенную. Да Дренор так и зовут - альтернативное прошлое. Собственно ты и сам так написал, и даже не заметил подвоха.
Поэтому, после исхода всех азеротцев с Дренора и закрытия последнего портала время там шло своим чередом. А в квесте на Маг'Харов мы просто отправились не в прошлое, а уже в настоящее этого альтернативного мира. Поэтому для нас это был скачок в "будущее", когда как для них действительно прошло 37 (или сколько) лет.
Отправиться в альтернативное прошлое, альтернативного Дренора, альтернативного мира - это та же чушь, как если бы время в альтернативном мире шло с другой скоростью, т.ч. даже если это так, то сюжет максимально бредовый.

Без путешествия во времени и альтернативности вселенной - не показать, каковым был Дренор и их вождей в действующей игре. Это было необходимое зло. Лично я, не вернулся бы в вов, если бы дополнение не было про тех самых орков, тех самых легендарных вождей, про тот самый Дренор. Все это круто работало в сочетании преддверия выхода фильма по варику, про тех же орков. Проблема дополнения не в альтернативности прошлого, а в херово-обыгранном сценарии, малом количестве контента, гарнизонные проблемы и т.п. Будь все остальное впорядке, к Дренору сейчас претензий бы не было от подавляющего большинства игроков.
Так Дренор и не был таким и нету там тех самых легендарных вождей. Это совсем другие уже персонажи, которые ещё и изменили мир технологиями гоблинов. Сравни, как выглядят здания орков в третьем варкрафта и Дреноре. Это не из-за старости варика и орки не утратили свои технологии при проходе через темный портал. Просто у оригинальной орды и железной орды совсем разные атмосферы. А переход в прошлое могли реализовать в качестве порталов в пещере времени и мы бы реально могли участвовать в жизни кланов, первой войне и многом другом. А теперь ничего не мешает Артасу из 179 альтернативной вселенной, где он победил всех, перенестись во вселенные 123-156 и собрав общую армию и, на всякий случай, пару десятков ледяных скорбей напасть на нас.

"изменили мир технологиями гоблинов." - они не столь существенны, относительно его изначального варианта. Пару возведенных строений в стиле ЖО не преображают мир Дренора. К тому же архитектура Дрнееев и других обитателей, их возведенные города соответствуют канону. и т.п.

"и нету там тех самых легендарных вождей." - образы и характеры соответствую/должны были соответствовать (если бы не сценарная тупость в стиле: "Дренор Свободен") - канону. Влияние технология и изменения хода событий, опять же, не являются ключевыми и не меняют их до неузнаваемости. 

"Просто у оригинальной орды и железной орды совсем разные атмосферы." - не спорю. Изначально, при анонсе дополнения, это было ясно. Железная Орда отличима сильно от Старой Орды. Хотя, те же кланы в отдельности, очень отличимы от ЖО (Песня Войны, СВ, Призрачной Луны - вне рамках ЖО нам продемонстрированы в своем изначально-каноничном виде). Сильно преобразовался лишь клан Черной Горы. Но есть многое из того, что было изначально и соответствовало канону. Сам мир Дренора, например. Больше лора, которого мы ранее не ведали (те же Арракоа, Горианская Империя и т.д.), по большей части - те же самые вожди. Чернорук конечно, под влиянием технология, больше всего преобразовался (в особенности - визуально). Но и здесь ему присущий изначально-заложенный в него характер.

"А переход в прошлое могли реализовать в качестве порталов в пещере времени и мы бы реально могли участвовать в жизни кланов, первой войне и многом другом." - тоже приходило мне на ум. Я бы и сейчас с удовольствием посетил таковые подземелья/рейды. Но мы бы не увидели целого открытого мира. Столько лора.

Сама задумка была хорошей. Нет ничего плохого в альтернативности такового мира. Главное было грамотно все обыграть и преподнести. Само собой, изначально концепт путешествия во времени в рамках целого дополнения многих бы озадачил.

"А теперь ничего не мешает Артасу из 179 альтернативной вселенной, где он победил всех, перенестись во вселенные 123-156 и собрав общую армию и, на всякий случай, пару десятков ледяных скорбей напасть на нас." - гипотетически) Тут на все воля сценаристов. Доводить до абсурда не стоит, всегда нужно знать грань. Но я вовсе не против был бы побывать в альтернативном Азероте, в котором, скажем, Лордерон, Стромгард, Альтерак, Даларан (и соответственно Гилнеас в следствии событий Катаклизма) не пал в ходе 3-тьей войны. Главное, адекватно дозировать подобного рода дополнения/патчи/подземелья и грамотно обыгрывать.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 19:41:26 by sergeybvs »

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе, абсолютно адекватная позиция со стороны разработчика. Игроки сами порой(зачастую) не знаю, чего хотят. Возможно, думают, что знаю, но это, на самом деле, не так.
Если бы игроки могли непосредствено влиять на сюжет - последний пришел бы в полный хаос, ибо сколько людей - столько и мнений. Кого конкретно слушать? Большинство? Но ведь поддержка какой-либо позиции большинством не всегда означает ее правильность. А так нам показывают развивающуюся и более-менее лаконичную историю
В игре например нихера не показывают. Для того чтобы понять происходящее надо дополнительно башлаять за унылые высеры Голден, хорошо хоть остальное кроме Перед бурей можно нарыть бесплатно и легально. Опять же вам в пику - то что сценаристы могут вертеть всех вприсядку не делает их сценарии, мотивации, характеры персонажей итд безупречными, реткон им в сраку против шерсти
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Нападение на Волдун. Изначально Альнс устраивал огненный экстерминатус шерстяным цыганам, после вайна поменяли на запугивание. А зря.
Вайнили вроде как раз из за того что не дали их жечь.

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Это что бы хладнокровная и рассудительная Сильвана (каковой нам ее преподносили всегда), не херила "гениальную стратегию", в рамках которой Дарнас с заложниками был рычагом воздействия на Альянс и возможностью разобщения фракции. Ибо бредятина про надежду никак в приоритете быть не может, и: слова рандомной помирающей эльфийки; и даже выжевший Мафурион - не должны поколебить рассудок вождя, где там сорвавшись спалила пень и свела к нулю результат своей стратегии (особенно хладнокровного, рассудительного и гениального (о чем нам заявили близзард). Этот гениальный стратег хотел разобщить Альянс, но получается ровно наоборот. Гениальный Бейн внезапно, по велению Близзард, начинает проявлять хоть какие то действия, после отсидки на заднице большей части дополнения (и ведь это никак не обыграно).
В одном из q&a они проговорились. Нужен был казус белли, да не просто казус, а такой бессмысленный и беспощадный казусище, чтобы весь Альянс во главе с голубем мира Андуином с горящими жопами рванул на войну роняя кал и тапки. В угоду этому послали нахер здравый смысл и сожгли дерево. По Бейну имхо он такой синий что просто его перенести в Альянс со всем его лором и ничего не поменялось бы. И в самом лоре об этом Сильвана говорит прямым текстом "какого ляда таурены забыли в Орде - они же голубее чем мои соски?"
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 20:21:16 by Gorth »
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Нападение на Волдун. Изначально Альнс устраивал огненный экстерминатус шерстяным цыганам, после вайна поменяли на запугивание. А зря.
Вайнили вроде как раз из за того что не дали их жечь.
Это только игрок не зажигает, нип-фаермаги жгут по шестому разряду полушерстяных. По аналогии с войной шипов где игроки орды гражданских не трогали а по итогу нарисовалась куча непричастных жмуров
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 20:08:32 by Gorth »
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

grolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Каждый новый батлрояль делает болезни сильнее

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролкс
    • Класс: друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Вы будто начали игру престолов смотреть и ныть, что все главные герои умирают.
Дождитесь конца истории, тогда и обсуждайте целиком сюжет, а не первые главы книги.
Эти твисты и сделаны для того, чтобы у вас бомбило, а в конце хеппи энд будет, и все такие - «в бфа был лучший закрученный сюжет среди всех адонов»
Игра престолов имеет связное повествование. Адская свалка из аддонов вова - ленивенькую иллюзию связанности. Зачем мне ждать конца "истории", если интересующие меня моменты покажут 1 раз и забудут навсегда? Я что смогу вернутся и увидеть как персонаж пришел от точки А в точку Б? -Нет, я увижу как персонаж сорок раз кардинально поменял свою мотивацию и характер без каких либо предпосылок. А потом оказался новым Гаррошем.
У меня были любимые персонажи в этой франшизе: Тралл, Кэрн и Джайна образца третьего варкрафта, дуэт Вариматаса и Сильваны казался очень крутой штукой (Как команда R, только дуо а не трио  :) ), всю шайку Иллидана я безумно любил и сопереживал им.
Где они теперь? Тралл почти не существовал в сюжете до момента катаклизма, где он просто свалил тусить и бросил орду (самую дражайшую для него "вещь") подыхать под управлением Гарроша, который сначала казался хорошим вождём а  потом как заорал. Кэрн так же не существовал, его пустил на фарш Гаррош ради понтов.
Джайна? Она была шикарно показана в лич кинге, потом из неё сделали поехавшую (потому что Гаррош достал из кустов рояль и решил уничтожить не 2 столица альянса через дорогу, а мухосранск который загибался где то в болотах), после чего пришел какой нибудь Метцен и сказал что НА СААААААААААААААААМОМ ДЕЛЕ она не поехавшая, а то что она брызжа слюной хотела перегрызть глотку любому ордынцу и вела себя как Голум - нам показалось. В дреноре она маленько покрысила на Кадгара (который тогда ещё не был марвеловским манекеном для убогих шуток и умел говорить что то НЕ пафосное), потом совершенно НЕ поехавшая Джайна с воплями уступает пост Кадгару и сваливает на весь аддон. Что случилось в бфа? Она ведёт себя как непонятая диснеевская принцесса (только лет 40+), строит грустные глазки и давит драму которую не заслужила.
Вариматас был слит в трубу почти мгновенно, хотя из него мог выйти отличный и харизматичный лояльный орде демон, ещё до ваших сраных дредлордов-паладинов. Сильвана опять же хорошо показывала себя в личе, а потом всё полетело в бездну. В дальнейшем её характер и мотивацию будет штормить сильнее чем суслика на родео. В пандарии она будет скалить зубы и высказывать сожаление о том что Лортемар не сдох от Галакраса и в целом демонстрировать, что расценивает орду как скот. В легионе она вдруг начнёт выглядеть как идеальный тиммейт, проявлять почтение к другим вождям и не пускать ордынцев на мясо, после чего начнётся та ересь в штормхейме, которую вы и ваш ПРОДУМАННЫЙ НАДОЛГО ВПЕРЁД сюжет просто оборвёте на пустом месте, хотя обещали продолжить. И вот бфа. Её характер стал представлять нечто среднее между пандарийским и легионским. Из неё пытаются сделать нового Гарроша, но методами по типу - "она наказывает тупорылых предателей, смотрите какая она злая, плачьте за Саурфанга и его девчонок", - Гарроша не выходит. А теперь судя по всему она ещё и с Нзотом забратается.
Метцен хапнул стопку самогона уретральным методом и решил что шайка Ильи - опущенцы и петухи, надо пустить их на эпики. Внезапно Акама оказывается не добровольцем в армии Ильи а "рабом и заложником", к тому же ещё и тупой тварью. Внезапно Вайши стало глубоко плевать на Иллидана, она поигралась в куличики в Зангартопи и сдохла. Внезапно Кель упоролся демонами и свалил ничего не делать (умирать). Внезапно мы убили Илью просто так, без какого бы то ни было повода, потому что светящиеся куски стекла сказали так сделать (что бы в легионе Голден вышибла с ноги дверь и сказала что НА САААААААААААААААААААААААААААААААААААААААМОМ ДЕЛЕ Илья был нашим Иисусом-спасителем).
А теперь, уважаемый комментатор, скажите мне: зачем я должен ждать конца этой истории, если всё что я любил уже уничтожили собственной тупорылостью без возможности вернуть всё назад?
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 20:06:13 by grolkc »

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Нападение на Волдун. Изначально Альнс устраивал огненный экстерминатус шерстяным цыганам, после вайна поменяли на запугивание. А зря.
Вайнили вроде как раз из за того что не дали их жечь.
Это только игрок не зажигает, нип-фаермаги жгут по шестому разряду полушерстяных
Игрокам не дали жечь.Всё списали на каких то левых товарищей.

 

закрыть