нет..просто у тебя ЯВНО неадекватное представление о сложности игры и мне это не нравится...заметь не мне одному
ты портишь впечатление от игры своим например "1й акт инферно ниочем" и тд...оставь это при себе или напиши подробный отчет,объективно все объясни почему что и как, чтобы народ понял
Что объяснять? Обычные мобы умирают с 2-3х выстрелов, редкие удары боссов ловятся инвулом, чемпионы кайтятся до начала локи...какой народ понял? Тут только ты и пишешь. Во 2-м акте мобы к тебе прыгают, кидают гранаты и вообще ваншотают чем угодно на 40к+. Из-за этого там и сложнее намного + понерфили бабл дх.
это что у тебя там за шмот такой, что ты простых мобов за 2-3 выстрела раскладываешь на инферно? Там добрая половина мобов от 100к+ нр. Чем таким бить надо за дх, чтобы всю толпу унести за 3 выстрела? И чемпионы тоже разные бывают, зашел в пещерку - а там при входе пак чемпионов с 2мя видами луж, стенкой и мортар. Когда ступить из-за красноты-зеленоты негде. Да и не особо получится, потому что стенка в пещере тоже напрягает. И вот из-за таких паков продолжительность игры внезапно возрастает. А если на открытой зоне - фаст, притягивание, мортар и сферы сильно покайтить получится? А если у них ещё по 400-500к+ нр? Я не спорю, всё это разложится в любом случае, но говорить что это изимод - надо быть просто очень упоротым. Ну и да, сложность в каждом акте возрастает, а т.к. это инферно - сложность каждого акта очень сильно возрастает по сравнению с предыдущим. Это вполне логично, не считаешь? 2й акт более требователен к пухе, и к выбору приоритетного стата. Оделся немного не в то, не научился нормально играть в своём спеке - будешь весь 2й акт "кайтить до начала локации" и огребать от каждого прыжка моба или ваншота со стелса.
Мобы 100+ - это 2й акт, большинсво от 50, а это два выстрела. Аое имеет дамаг еще больший. 2й акт без кайта? лол, там каждая тычка начиная от 50к бьет, любопытно как ты хочешь это переживать за дх. Пуха у меня 950 дпс, общий дпс 40к, и я уже в конце акта, думаю как убить белиала...логично, что сложность увеличивается плавно, а не как в дд - первый босс фигня, а потом уже настоящие хмы.
И на счет морталов, сфер и вортексов - это все фигня полная, спокойно кайтится, единсвенное, что заставляет перезагружать локацию - бессмертные адды или 2 пака у входа.