WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru  (Прочитано 94439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ггы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #45 : 24 Марта, 2011, 21:44:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Переведите плиз это гумно, ничего не понял  :(

Я немного играл в EVE, попробую пояснить знакомые термины:


Ева нечто оригинальное и не подрожаемое, если бы в корпе платили зарплату,

"корпа" - корпорация. Аналог гильдии в ВоВ.

Минус Евы - огромное личное время нужно, кта по 8-12ч, подрывы по будильнику для защиты поса в 3 ночи, невозможно предугадать когда, где и чем закончится вылет роуминга. И невозможно логофнутся и пойти спать без последствий, и нету камня возвращения на базу :)

"кта по 8-12ч," - кта - что то вроде большого рейда для войны в другими игроками, сбитыми в корпорации, а корпорации в свою очередь объединены в альянсы.(в ВоВ такого нету, что бы гильдии могли создать альянс между собой для совместных рейдов-статиков, например). Вот такие большие войны не на пару часов, а дольше. "сорри, мне надо в школу/на работу/спать, я офф" - такое сложно сделать.

"подрывы по будильнику для защиты поса в 3 ночи" - пос - что то вроде корпоративной(гильдийской) космической станции где нибдуь в важном для корпы месте, в какой нибудь системе. Конечно, что бы ее уничтожить, вражеские игроки предпочитают нападать ночью, где активность возможных защитников минимальна.

"невозможно предугадать когда, где и чем закончится вылет роуминга." - что то вроде небольшой группы, что ли. В ВоВ собрались, пошли в подземелье или на бг. Надоело - попрошались и отключились. В тут куда то полетели, где то в засаде сидите, где то кого то ищете. Много времени может уйти на поиски чего либо или ожидание-выжидание.

Это если играть в Еву, а не ранить миски на големе

"Ранить миски на големе"  ранить - run, миски - mission. Близкий аналог ВоВ - квестинг. Тупо выполняешь задания-мисии, которые дают агенты различных фракций. Разнообразием обычно не блещут. Слетай туда, убей то. Иногда кого то эвакуировать. Иногда почтовые квесты. И если все выполнил - задания будут повторяться до потери пульса. И так по кругу. Смысл? Бабло и репа с фракцией, чьи задания выполняешь. Репа дает доступ к оружию и новым кораблям. Можно делать соло и когда ты хочешь. "На големе" - это корабль какой то видимо.


И еще надо минимум три аккаунта, на вскидку, батловод/суппорт, капитал пилот, и рекон/коврик. Если подниметесь по иерархии до флиткома, надо акк с пилотом титана, и неплоХо еще иметь производственника с джамп фрейтером :) содрать такое и переделать? Нее, кишка тонка.
Было бы много времени у меня и холост, видал бы я ВОВ в другом измрении

Там 1 аккаунт = 1 пилот. Можно еще 2 пилота на акке иметь. Но единовременно качать скиллы ты можешь только 1, и поэтому там принято заводить еще акки. В ВоВ ты можешь на 1 акке иметь 5 персов, и каждый с разной профой. Один кузнец, другой зачаровщик, третий ювелир.

А там, что бы иметь ручного перса-пилота с нужной профой - надо заводить еще акк. Ну и оплачивать собственно тоже отдельно, без скидок.

"батловод/суппорт" - Баттлшип, тяжелый боевой корабль. Суппорт - что то вроде хилера в терминах ВоВ. Чинит броню другим кораблям, вкачивает(восстанавливает) щиты. Ну и баффает. Что то вроде самолёта ДРЛО в современной авиации. Увеличивает дальность стрельбы дружественным кораблям и до кучи что то еще(улучшает отдельные характеристики дружественным кораблям), деталей не помню.

"капитал пилот" - Пилот громадного корабля класса capital.

"рекон/коврик" - в терминах ВоВ - рога:) Корабль cover ops, может быть невидимым, маленьким и юрким. Ценны в качестве разведчиков и наводчиков.

"производственника с джамп фрейтером" - производственник - ну понятно, делает всякое, двигатели, корабли и т.д. Умеет пользоваться промышленными мощностями в косм. станциях.

"джамп фрейтер" - то ли большой грузовой корабль, то ли корабль, с помошью которого можно засаммонить(призвать) целый флот в нужную систему, не помню.

"Если подниметесь по иерархии до флиткома, надо акк с пилотом титана" - Флитком - что то вроде РЛ, командующий флотом. Пилот титана - титан - самый громадный корабль в ЕВЕ. Больше чем капитал. Что то вроде звезды смерти из старворз. Обычно на него вешают кучу АОЕ оружия.

Ггы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #46 : 24 Марта, 2011, 21:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грустно за вселенную Варкрафта, но тем не менее интересен "Титан", но еще больше пугает такая уверенность Близзардов относительно успешности и рулезности нового проекта, хотя они никогда и не подводили, и репутацию свою держат успешно.

Да, есть такой настораживающий момент как излишняя уверенность разработчиков в успешность и неповторимость своего проекта. Дело в том, что планку ожидания они могут завысить настолько, что увидев наконец презентацию, массы могут испустить вздох разочарования со словами: "аааа, это всего лишь ...", "нууу, что то не очень впечатлило", "ууу, а шуму то было...".

Лучше ожидать меньше, и приятно удивиться, получив больше, чем ожидать большего и расстроиться, получив меньшее.

А то, что это будет sci-fi - это 1000%. У меня есть железный аргумент и железное доказательство. Но не хотелось бы делиться публично этим до анонса, во избежание;(

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #47 : 24 Марта, 2011, 23:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Вообще не было официальной информации, что это будет именно экшен. Лично мне вспоминается первая русская ммо Сфера. Там мне очень нравилась механика боя- никаких таргетов, есть такой же прицел, как в квейке или контре, нужно было просто навести его на цель и нажать кнопочку заклинания/ударить оружием, при этом никаких промахов быть не могло.
Из плюсов этой системы могу назвать динамичность- нет унылого "взял в таргет табом и прожимай кнопочки", но и не нужно заморачиваться с точностью- промазать, как в экшене, нельзя.
  При этом ни что не мешает качу и шмоту- например, можно взять дябловскую систему статов, за каждый уровень даётся определённое количество поинтов, которые можно вкинуть в характеристики, в зависимости от этих характеристик можно нацепить броню/оружие. Это может быть весьма интересно при правильном балансе, например, можно вкидывать сразу в несколько типов оружия, весело сначала пострелять из автомата по одиночному врагу, а как только набежала толпа, достать из кармана свой любимый гранатомёт и устроить пыщ-пыщ.
  В данном варианте в игре можно реализовать и пве и пвп направление, что очень важно и позволит привлечь намного большее количество народу. ПвЕ мне видится как прохождение какого-нибудь халф-лайфа, но не соло. Бои с боссами должны выйти на новый этап, в разы динамичнее, чем сейчас, можно будет добавить разные элементы, которые сейчас не прикрутить к нынешней системе, но при этом и старые фичи вроде майнд контроля или войд зон так прекрасно впишутся.
  ПвП составляющая же выглядит ещё более перспективной. Например если представить тот же альтерак, но динамичней разы. С блекджеком и шлю с гранатомётами и снайперами, засевших в башнях. Но при этом это будет не обычный симулятор по типу CoD или Battlefield, а всё таки рпг, у каждого игрока будет различная экипировка, статы и т.д. Тут же можно сделать и такие прекрасные вещи, как осады замков, войны гильдий за территории. Мне бы было чрезвычайно интересно поучаствовать в таком мероприятии, особенно если хорошо будет продумана тактическая часть, например десяток прокаченных инженеров, разворачиваюсь укрепления.

Ну и главное: будет ли это похоже на ВоВ? Ни капли. Понравится ли это любителям рпг, лора? Нет. Понравится ли это игрокам, предпочитающих различные экшены или масс пвп? Многим да.
И тех, и тех людей много. Поэтому в ВоВе останутся много людей, которым нравится РПГ, ВоВ останется чрезвычайно популярной и доходной игрой, поэтому он останется жить и развиваться. А близзард же охватит совершенно новую аудиторию, которая не меньше, чем есть у них сейчас.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #48 : 29 Марта, 2011, 00:20:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

а EVE - хардкорная игра для ТруЪ мужиков. И не надо мне тут про ХМы в ВоВ - в ВоВ хардкорщики уживаются с казуалами, а в EVE ты или убер-скилд задрот, или вообще никто. На мой взгляд, так и должно быть.
игр для задротов в инене предостаточно. близзард славились тем, что последние 2-3 года делают свои игры так, чтобы в них и ззадрот и казуал могли играть норм

Svarok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сварокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-Разувий
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #49 : 29 Марта, 2011, 13:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

а EVE - хардкорная игра для ТруЪ мужиков. И не надо мне тут про ХМы в ВоВ - в ВоВ хардкорщики уживаются с казуалами, а в EVE ты или убер-скилд задрот, или вообще никто. На мой взгляд, так и должно быть.
игр для задротов в инене предостаточно. близзард славились тем, что последние 2-3 года делают свои игры так, чтобы в них и ззадрот и казуал могли играть норм
слезы радости и умиления таки

Chiosan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #50 : 31 Марта, 2011, 16:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А тебе не кажется, что фэнтези-ммо - это уже избито, и что Sci-Fi - попытка вдохнуть в жанр новую жизнь?

Согласен, но как-то не очень верится в то, что новый мир фантастики от Blizzard поглотит большее количество людей чем яркий мир фентезийного Варкрафта. Несомненно, есть Старкрафт, что как бы может доказать обратное, но все же мне кажется - развивать и строить мир фентези на основе того, что могло бы быть в прошлом или же настоящем гораздо интереснее, чем предсказывать будущее. Да и правил жанра в фантастике мне кажется меньше: в фантастике можно сделать меч, но снабдить его лазерным лезвием, а вот представить охотника бегающего с бластером мне трудно.
И сюжет, у ВоВ есть история, основанная на мире стратегий, у Звездных Воин фильм, а что же у Титана? Неизвестно, но что-то думаю есть) Хотя интересно, почему в нашем современном мире так мало просочилось информации о уже "вполне играбельном продукте".
Мне бы вообще хотелось бы увидеть и попробовать что-то типа Civilization Online :D от лица первобытной обезьяны, которая совершенствуется и живет вместе с эпохой) Это было бы действительно уникально.
А по поводу экшена - лавры кстрайка сорвать попыток было очень много, хотя анреал мне больше по душе, но факт есть факт.
Хотя опять же, это ж Blizzard - а они умеют удивлять.  ;)
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2011, 16:13:06 by Chiosan »

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #51 : 31 Марта, 2011, 19:28:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
А тебе не кажется, что фэнтези-ммо - это уже избито, и что Sci-Fi - попытка вдохнуть в жанр новую жизнь?

Согласен, но как-то не очень верится в то, что новый мир фантастики от Blizzard поглотит большее количество людей чем яркий мир фентезийного Варкрафта. Несомненно, есть Старкрафт, что как бы может доказать обратное, но все же мне кажется - развивать и строить мир фентези на основе того, что могло бы быть в прошлом или же настоящем гораздо интереснее, чем предсказывать будущее. Да и правил жанра в фантастике мне кажется меньше: в фантастике можно сделать меч, но снабдить его лазерным лезвием, а вот представить охотника бегающего с бластером мне трудно.
И сюжет, у ВоВ есть история, основанная на мире стратегий, у Звездных Воин фильм, а что же у Титана? Неизвестно, но что-то думаю есть) Хотя интересно, почему в нашем современном мире так мало просочилось информации о уже "вполне играбельном продукте".
Мне бы вообще хотелось бы увидеть и попробовать что-то типа Civilization Online :D от лица первобытной обезьяны, которая совершенствуется и живет вместе с эпохой) Это было бы действительно уникально.
А по поводу экшена - лавры кстрайка сорвать попыток было очень много, хотя анреал мне больше по душе, но факт есть факт.
Хотя опять же, это ж Blizzard - а они умеют удивлять.  ;)
У Warhammer Online до релиза была куча поклонников вселенной Fantasy Battle но игре это не помогло) А некоторые игры пользуются популярностью хотя их вселенные были созданы специально для них и более нигде не употребляются - DAO например.
З.Ы. раз уж на то пошло, желаю фейла SW:TOR и вина Титану и ВХ40к-онлайн

Ггы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #52 : 04 Апреля, 2011, 01:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> З.Ы. раз уж на то пошло, желаю фейла SW:TOR и вина Титану и ВХ40к-онлайн

Да уж, что то свтор не радует в анонсах. Игра джедаев.

Мне нравилось играть в котор1 и котор2. И много раз проходил их. И как то так получалось, что всегда становился джедаем в процессе прохождения. Но это не напрягало, т.к. джедаев мало, и ты встречал их только в специальных местах, вроде джедайской академии и босс энкаунтерах.

А тут что будет в этом свторе? Когда аж 2 класса - джедайские. От этих лазерных мечей, применений силы в глазах рябить будет, когда джедаем различных направленностей будет каждый второй, а в отдельных случаях и каждый первый. Вообще забудешь, что ты находишься в sci-fi вселенной.

Именно поэтому в star wars galaxy были сильные ограничения на получение и использование игроком класса "джедай".
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2011, 01:55:23 by Ггы »

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #53 : 11 Апреля, 2011, 18:53:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
> З.Ы. раз уж на то пошло, желаю фейла SW:TOR и вина Титану и ВХ40к-онлайн

Да уж, что то свтор не радует в анонсах. Игра джедаев.

Мне нравилось играть в котор1 и котор2. И много раз проходил их. И как то так получалось, что всегда становился джедаем в процессе прохождения. Но это не напрягало, т.к. джедаев мало, и ты встречал их только в специальных местах, вроде джедайской академии и босс энкаунтерах.

А тут что будет в этом свторе? Когда аж 2 класса - джедайские. От этих лазерных мечей, применений силы в глазах рябить будет, когда джедаем различных направленностей будет каждый второй, а в отдельных случаях и каждый первый. Вообще забудешь, что ты находишься в sci-fi вселенной.

Именно поэтому в star wars galaxy были сильные ограничения на получение и использование игроком класса "джедай".
Ну я вообще не поэтому желал фейла а потому что вселенная WH40K заслуживает куда большего, нежели вселенная SW, т.к. в последней нет пафоса и превозмогания, а самое главное - сама по себе концепция проста, добрые добры, а злодеи - злы, да 2х сторонний конфликт ето как-то убого, имхо.
Вот мечта у меня есть о фильме по Вахе с бюджетом в 250++ млн долларов, чтоб в 3Д а качество рисовки не уступало таковому в роликах СК2 (посмотрел пресловутый аватар, правда, на обычном монике, но в HD, отрисовка не впечатлила, детализация не оч).Чтобы с кровью, мясом и пафосом - и замедленными сценами того, как заряд мономолекулярной нити из Ткача Смерти проходит через плоть какого-нибудь культиста хаоса. Или чтобы лабораторию гомункула в действии показали. Ну вы поняли, короче)

По теме - очень надеюсь, что будет хоть какая-нибудь инфа по Титану на нынешнем Близзконе.

Mister Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Осторожно, святой свет :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афэнди
    • Класс: Протопаладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #54 : 12 Апреля, 2011, 08:13:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы уже доказали всему миру - они очень редко ошибаются. В смысле в выборе жанра своих игр. Уверен, Титан сделает именно то, что хотят Близы. Титан станет новой вехой в онлайн играх. И будет вам и зрелище и качество.
И кто сказал, что у Титана нет истории? К примеру скриншоты мне частично напомнили терранов со Старкрафта. В принципе и вооружение и технику тоже можно подогнать под упомянутую игру. Нам дают мизерную информацию, началась долгоиграющая рекламная акция. Так что, имхо, нам осталось только глотать "слюни")
P.S. всё таки они мастера своего дела)
Специализация - щит и меч!
Приоритет - выжить любой ценой!
Статус - приоритет не соблюдается в 99,99% вариантах!
Вывод - годами довольствуюсь 0,01%!

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #55 : 12 Апреля, 2011, 08:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, близзы давно уже понимают, что многие считают (причём где-то в половине случаев небезобоснованно) WoW наркоигрой. Сами знаете почему.
В принципе, как бы WoW не был хорош, в нём сотни минусов, в частности, на 85-ом лвле обязательно нужна помощь других игроков для дальнейшего роста, существует множество всякой хрени, которая оочень задалбливает и которую не могут исправить даже сами близзы (например, часовое стояние дд в инсты).
Для того, чтобы исправить такие "глобальные" непредвиденные близзами ошибки, они решили создать новую игру, однако это было не единственным мотивом. Есть же мнение, и оно растёт: "вов устарел", "вов уже не торт". Вов устаревает и они, как специалисты-психологи, это уже поняли.
И в конце концов, когда пик подписок на WoW будет достигнут и онлайн начнёт падать, именно в этот момент выйдет "Titan".

И как эпилог, сам ожидаю от Титана примерно того же, что ожидал бы от... 1-ого старика и 1-ого варика. Надеюсь, не надо объяснять, какой у этих игр был бешеный успех, а всё из-за оригинальнейшей идеи.

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #56 : 12 Апреля, 2011, 14:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1-ого старика и 1-ого варика. Надеюсь, не надо объяснять, какой у этих игр был бешеный успех, а всё из-за оригинальнейшей идеи.



Massive Aggressive

96shado96

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльфака
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #57 : 18 Апреля, 2011, 17:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда очень пичально будет если проект будет удачен и WoW забросят. Он как родной стал,но что-то посмотрев скрины я думаю титан долго не протянет уже всем настолько надоели эти космические игры,войнушка и т.п. мне что-то немного кажется что это будет как Star Wars ,только онлайн или как игра по мотивам фильма Аватар вобщем поживем увидим.

Chiosan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #58 : 19 Апреля, 2011, 08:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда очень пичально будет если проект будет удачен и WoW забросят. Он как родной стал,но что-то посмотрев скрины я думаю титан долго не протянет уже всем настолько надоели эти космические игры,войнушка и т.п. мне что-то немного кажется что это будет как Star Wars ,только онлайн или как игра по мотивам фильма Аватар вобщем поживем увидим.
Интересно, какие вы там скрины смотрите?

Буримко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729

  • Варкрафт: +
    • Имя: Burimo
Re: Вики проекта Титан: www.titanmmo.ru
« Ответ #59 : 19 Апреля, 2011, 10:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да кстате скрины выплывшие в сеть уже давно везде переименовали в "К сожалению фейк скрины Titan" и тп

 

закрыть