WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Magic people voodoo people  (Прочитано 22041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурнов
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
[Гайд] Magic people voodoo people
« : 23 Мая, 2012, 13:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)




Вместо вступления
 

  Лично мне не нравится то что на русский язык witch Doctor переводиться как колдун. Колдун это паршивый певец и старый скучный фильм. А Вич Доктор это колоритный персонаж мира Diablo. Просыпаясь утром он вместо приветствия проклинает всю деревню первого встречного человека, завтракает мозгами обезьяны, до полудня гуляет в парке с любимым зомби, на обед закусывает летучими мышами, а до ужина, где принесет кровавую жертву, лижет галлюциногенных  жаб. Если вам не нравится это описание смело идите и создавайте чародея трансвестита, а витч доктора оставьте в покоя. Он скорей комок колючей злости при виде которого у детей случается дефекация.

Мета гейм Витч Доктора

   Мета гейм Витч Доктора (далее просто ВД) достаточно динамичен. Персонаж неплохо смориться в соло игре благодаря самонер спелам (самонер спелы – заклинания призвания существ на вашу сторону) правда на Инферно уже не так хорошо как некоторые другие классы. но  при игре в группе проявляется наибольший потенциал данного класса: бафы сопартийцев, контроль монстров и отличное сочетание аое  и таргет урона. Важно: вы всегда стоите за спинами союзников, а если враги подошли близко всеми силами стараемся убежать. У нас нет способностей уменьшающих или Предотвращающих 
урон

Характеристики и их оценка
 
В игре присутствует  более 30 характеристик которые могут присутствовать на экипировке, я не буду рассматривать все.
Боевые характеристики

Интеллектintelligence Основная характеристика для повышения урона 1интелект=1% бонус урона. Помимо повышает сопротивление всеем типам урона включая физический

Живучесть-Vitality Много здоровья хорошо. 1живучеться=27единицам здоровья
    Итог по эквипу такой.
Оружие с максимальным уроном . Другая экипировка должна иметь интеллект и живучесть, между силой и проворством выбираем последнее, но стараемся избегать этих характеристик. Бонус урон хорош всегда берем если не потеряем в живучести. Мана , реген маны скорость атаки дадут прирост к урону, а скорость бега даст жизнь в трудный момент.
В оружие вставляем красный камень, в голову фиолетовый а в другие части желтые
Остальные характеристики либо не влияют на бой либо влияют слишком слабо чтоб о них говорить.
       
Урон от оружия – damage Все ваши скилы наносят урон пропорциональный  урону оружия, тут чем больше тем больней врагу

*Если вы казуальный игрок эти характеристики все что вам нужно знать, повышая их вы точно будете сильнее вопрос только в каком соотношение держать живучесть и интеллект, ибо на высоких уровнях сложности вам нужно скорее выжить чем убить.

Сила и проворство - Strength and Dexterity – это базовые характеристики других классов нам урона не дают, только понижение урона и уклонение, лично я считаю что проворство лучше силы так как 1% уворота намного выгодней 1% снижение урона на Инферно где вас убивают с 3-4 ударов.

Урон - Damage это просто число прибавляемое у урону оружем, очень хорошая характеристика . Есть несколько модификаторов урона, ядом, льдом и т.п. Не думайте что это только для атка с руки, любое заклинание тоже будет иметь это бонус.

Мана и манареген -  так как только мы в игре пользуемся  классической маной, то и встречаться вещи с этими характеристиками будут не часто, только на классовых и сетовых шмотках. Ценность у характеристик средняя.

Скорость атаки – хорошая характеристика позволяет в короткий срок разрядить много урона в врага, снижает время между использованиями скилов, но не время восстановления их.

Сопротивление урону – тут мнения в пользе расходятся. Но опытным путем и беседами в другими ВД выведено что начиная примерно с 3 акта хела и дальше нужно иметь 200-250 резиста.
  *Немного математики под спойлером
(показать/скрыть)


Любой вид вампиризма – смотрится хорошо при равном эквипе примерно в 3 раза повышает регенерацию здоровья, только не думайте что сможете танчить монстров имея много, это скорей характеристика для быстрого заживления между сложными боями.

Не боевый характеристики

Увеличение % золота и % выпадение магических предметов - характеристики бесполезные в бою, но без них вы будете долго одеваться, брать только если чувствуете что не умрете без лишних 2-3к хп.

Скорость движение
-  приятная плюшка для кайта, может будет актуальная в пвп

Увеличение опыта на % или число -  бесполезная вещь, раскачка и так довольно быстрая

Драгоценный камни или в народе сокеты:

В игре 4 вида камней:

Бонус при инкрустации: Шлем:  +x% к общему хп
                                        Оружие: +x хп за удар
                                        Другое:  +x живучести

Бонус при инкрустации: Шлем:  +x% к выпадаемому золоту
                                        Оружие:  +x% урона от критических ударов
                                        Другое: +x проворства


Бонус при инкрустации: Шлем:  +x% к получаемому опыту
                                        Оружие:  +x урона
                                        Другое: +x силы

Бонус при инкрустации: Шлем:  +x% к выпадению магических вещей
                                        Оружие:  +x урона врагу при атке по вам
                                        Другое: +x интелекту

Как одеваться?
  Итог по эквипу такой.
  Оружие с максимальным уроном . Другая экипировка должна иметь интеллект и живучесть, между силой и проворством выбираем последнее, но стараемся избегать этих характеристик. Бонус урон хорош всегда берем если не потеряем в живучести. Мана , реген, маны скорость атаки дадут прирост к урону, а скорость бега даст жизнь в трудный момент.
В оружие вставляем красный камень, в голову фиолетовый а в другие части желтые
Остальные характеристики либо не влияют на бой либо влияют слишком слабо чтоб о них говорить.


А что мы умеем-то?

  Активные умения делятся на 6 категорий и еще есть категория пассивных умения рассмтрю их по очереди.

Основные умения это что-то вроде ваших авто-атак по умолчанию на левой кнопке, едят мало маны и это их главное достоинство.
(показать/скрыть)

Второстепенный умения  по задумке разработчиков должны стоять на правой кнопке мыши и быть основной строкой в расходах маны.
(показать/скрыть)

Защитные умения у ВД не совсем защитные, они скорей позволяют избежать боя или отсрочить его нет почти ничего что действительно спасет вас от супер-мега удара, но тут есть свои ништяки.
(показать/скрыть)

Умения Устрашения не имеют аналогов у других классов.
(показать/скрыть)

Разложение как бы намекает что тут все связано с трупами и трупным ядом.
(показать/скрыть)

Вудуизм наше все, самый сок наших способностей.
(показать/скрыть)

Выбор Пассивные способностей  зависит от выбранных способностей и экипировки, зачем вам Рьяная преданность если не экипировке нет характеристика возврата урона. Все описывать не буду ибо большинство и так прозрачны для понимания.
(показать/скрыть)


Как правильно наслать прокляте или настраиваем билд

  Важно!!! Можно иметь в арсенале не более 6 способностей, но не обязательно по одной каждого класса. Чтобы в интерфейсе ставить любые способности поставьте галочку как показано на скриншоте под спойлером.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2012, 16:23:09 by Serafser »

Serafser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурнов
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #1 : 23 Мая, 2012, 13:50:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Спам медведей
 Идея проста, спам очень сильных зомби медведей, армия фетишей  и большое вуду для бурстов и чтоб были на кд чтоб легко запускалась поссивка.
Плюсы:
 Сильный соло билд
 В группе помогаете бафом вуду и снижаете урон от монстров
Минус:
 надо быть хорошо одетым чтоб забивать медведями насмерть

Адовые мыши
  Огромные нетопыри сносят паки слабых монстров почти сразу, дальше дело за бафнутым громаднем который сможет потанчить некоторое время. Поступь духа и объятия смерти творят чудеса при кайте.
Плюсы:
 нужен всего 30 уровень для полного билда
 есть способности на резкое восстановление хп и манны
 Жатва душ неплохо бафает урон так что супер экипировка не нужна
Минусы:
 на хелле билд уже не так актуален из-за слабого громадня
 мыши летят не так быстро и враг убегает


Медведи + стенка
  Стенка держит плохих парней подальше от вас и медведи делают урон. Армия фетишей для отвлечения внимания.
Плюсы:
  5 секунд вы можете нагло поливать монстров медведями, не думаю об опасности.
  Вместилище духов спасет не раз
Минус
  Кд в 25 секунд стены зомби удручает
  Не всем монстрам нужно подойти в упор чтоб сделать из вас фарш


Заключение
  Сейчас на стадии пост релиза мы выглядим не самыми мощным персонажем, но это скорей связано с имбалансом других классов, которых уже начали фиксить.  В данный момент мы выдаем хороший урон и обладаем малой живучестью, которая компенсируется инструментами для кайта.
  Будем ждать усиления наших призванных существ и пвп патча.




  Гайд закончен, но буду его обновлять по мере поступления новой информации. Пока ищу больше информации подкрепленной математикой и формулами.
*добавил математику уменьшений урона от сопротивления и брони
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2012, 16:05:22 by Serafser »

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #2 : 23 Мая, 2012, 14:06:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сопротивление урону – тут мнения в пользе расходятся, но то что до Инферно характеристика бесполезная это точно.
между силой и проворством выбираем последнее
Это что так все плохо рассчитываешь только на 1шот, смысл тогда в уклонении если оно с большой вероятностью не сработает.

Serafser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурнов
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #3 : 23 Мая, 2012, 14:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь хел прошел не собираю резистов спеицально, все ранво не наберу достатточно чтоб меня хватило на 6-7 ударов, всегда 5-6 убивает. В вот если ты задоджишь эту 6 атакку бьудет шанс убежать. Но все равно додж не наша характеристика

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #4 : 23 Мая, 2012, 15:05:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Просто на иферно фраза будет выглядеть примерно так "все ранво не наберу достатточно чтоб меня хватило хотя бы на 1 удар."

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3570
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #5 : 23 Мая, 2012, 15:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВД всегда хватит на 1 удар, хоть он будет на миллион, ибо спирит вессел...

Mindeclipse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #6 : 23 Мая, 2012, 15:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Хреново что каждому классу навязывают обязательную абилку.

lowtalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: lowtalker#2125
    • Класс: Witch doctor
    • Сервер: EU
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #7 : 23 Мая, 2012, 18:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то чтобы я граммар наци, но ошибок у тебя действительно много, мб стоит добавить в планы и проверку орфографии? Гайд как-никак.
"уменьшеюшийх", "живучеться", "inteleggence", "domage" ... ;D
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 18:48:16 by lowtalker »

Serafser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурнов
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #8 : 23 Мая, 2012, 19:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бездарность в орфографии когда быстро печатаю, все исправлю

Кстати inteleggence прям так и написано в игрвом клиенте, я бездарен как Близард!!
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 19:44:55 by Serafser »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3570
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #9 : 23 Мая, 2012, 20:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бездарность в орфографии когда быстро печатаю, все исправлю

Кстати inteleggence прям так и написано в игрвом клиенте, я бездарен как Близард!!
Intelligence написано, найди 3 отличия...

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #10 : 24 Мая, 2012, 11:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без резистов нечего делать на иферно. Если максить виталити - ты потом просаженный столб ничем не пролечишь.


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Serafser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурнов
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #11 : 24 Мая, 2012, 12:27:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опытным путем выведено что играть на в коцне хела и далее на инеферно нужно иметь около 220 резиста. Благо большая часть береться интелектом.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3570
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #12 : 24 Мая, 2012, 12:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 акт хелла - 0 резиста со шмота, 1400 инты без харвеста, все убивается...

Serafser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурнов
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #13 : 24 Мая, 2012, 12:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько резиста дает 1400 инты? Я тоже прошел хел не стакая резист, но я  старался держать шмот на уровне, чтоб было достаточно урона

GGR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [beta Гайд] Magic people voodoo people
« Ответ #14 : 24 Мая, 2012, 12:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 акт хелла - 0 резиста со шмота, 1400 инты без харвеста, все убивается...
соло - вполне вероятно, просто прокатываешься паровым молотом по всему что движеца в гире на дпс, что не убиваеца сразу - кайтишь, вдвоем - тяжело без резисто-гира в конце хела, твоя смерть на босе обычно означает вайп ибо теперь ресать тяжело, с ужасом думаю что будет на инферно начиная со 2 акта

 

закрыть