Загугли и почитай про игру Crowfall , судя по твоим "хотелкам" она тебе подходит - офлайн прокачка, "вечный мир", который свой, и "Умирающие миры", с которых ресы собираешь.
Лично мне там геймплей не нравиться (мало кнопок, "проапаную" мобу напоминает, да "настроить" можно сильно по разному один и тот же класс, но около 9-12 активок? серьёзно? после 40 кнопок в Wow (даже если половину - про прадникам юзаеш).).
Выглядит интересно, но у всех подобных проектов есть одна общая проблема. Красивая обертка, за которой скрывается не очень красивое содержание. Система классов явно напоминает спеки в вов. Ну т.е. если бы в вов не было бы спеков, то в нем было бы дофига классов. Вот и там по факту есть тоже те же самые стандартные рпгшные классы, только имеющие по 2 спека. Расы тоже стандартные. Только опять же имеющие несколько вариаций. Ну не знаю. Я просто уже нахожусь на такой стадии, когда мне очень тяжело начинать играть с нуля в новой игре.
Упрощают же классы в основном по двум причинам. Хотят упростить освоение игры и не хотят заморачиваться с балансом. Тут нужен некий баланс. С одной игрок не обязан заморачиваться с биндами. Бинды это уже так сказать про стайл. И либо игра вообще не должна требовать биндов, либо разработчик должен позаботится о годной стандартной системе биндов. На моей памяти никто даже не пытался этого сделать. Хотя это не так уж и трудно. По дефолту игрок вроде как должен быть кликером и щелкать все мышкой. Но с другой стороны слишком мало кнопок дают очень мало вариативности и это очень быстро надоедает. Если ты убил совершенно одинаково 10 мобов, то это еще ничего. Но когда дело доходит до сотен и тысяч, то жать 1-2-3 уже как то надоедает.
А потому ругай не ругай текущую систему талантов в вов, но один плюс в ней есть. Хоть и не всегда удачно для всех классов и спеков, но она таки позволяет тебе самому выбрать, сколько активных кнопок ты хочешь иметь. Хоть многие классы и очень сильно порезали, но это было сделано в основном из за того, что из за нехватки места на панельках игроки писали макросы. А 100% обязательные макросы это явный признак кривого гейм дизайна. Потому я и говорил, что может легион и испоганил классовые механики, но классы типа друидов и монахов действительного требовали урезания. Многие другие уже были идеальными и легион их только испоганил.
Не хочу уходить в дебри "психологии", но "начинать новое" всего то надо себя научить (при желание, конечно) и не так страшно:) (Переходы с 3 цивилы на 5, тотал вары, которые часто "меняются", старкрафт, да и просто куча игр) - всё это учит искать новое, сравнивать и прививать.
А так да, мне банально жалко "нажитое" на персе. в МООРПГ для меня главное - что бы был 1 перс, поэтому крайне сложно свичить класс - легче другую игру найти, и начать "с нуля".
А система классов в кроу фол - по сути ссесионка (мир разрушен - качай другой класс, хотя в вечном да, можеш в 1 шкурсе сидеть). В теории можно отыгрывать роль самого "ворона", кем по сути и являешся, и переход с класса в класс легче.
Насчёт количество кнопок и биндов - играл одно время в скайфордж - сюжет отличный, система классов - прикольная... Но ограничение по кнопкам (пкм, лкм, 4-5 абилок, ульта как то так вроде) - крайне скучно и мало.
Взять ВоВ например - помимо ротации, которая редко когда сложная - можно напихать "всякого" на панельки(не буду брать конкретный аддон, а вообще принцип) - инжинерские примочки, гранаты, зелья, просто шмотки с эффектами на цели. Другое дело что это всё часто режится и не работает. И интерес со временем теряется.
Возмём для примера среднестатистического игрока - казулала. Сложно ему войти в игру? Нет, в любом аддоне довольно легко. А вот чем дальше - тем больше он может "Накрутить" себе фишек. А может как тот хант из видео - кликать скилы в сложных энкаутерах -_- (я хз как он так). Мне, например, в любой игре, где есть возможность доп кнопок - по умолчанию идут бинды "Q R T F Z X V C ctrl+Q ctrl+E ctrl+R" - как минимум. Причём абилки часто схожие по принципу (V - сбитие каста (иногда прыграю во время сбитий, пробел блин).) биндю на одни и те же клавиши (начиная нового перса - на автомате жмёш то, что надо).
И вот, даже если я захожу "казуально" поиграть - в игре, где меня ограничивают в этих возможностях чувствую себя не очень, как будто чего то не хватает (кнопок).
Как итог - тут много субъективизма, и сказать "что лучше для игры в целом" - я не решусь.