Какие же лапшевешатели, госпаде... Так накручивают сложность своей работы. Особенно понравилось как приводят в пример добавление вкладки - и просто все пункты, будто это не вкладка, а новый класс добавляют. Ессно программисты должны написать сначала код, это же абсолютно новая фигня, а не уже существующая в игре. Причем каждую след вкладку писать заново, одну мы добавили, но что бы еще одну - снова весь список пройти надо. Без UI экспертов никак не догадаться что кнопку новой вкладки надо поместить рядом с предыдущими, а если перестанут влазить, опыта 3й части нет, в два ряда их ну никак не расположить. Тестировщиков там нет и в помине, потому что как то они недотестили фишку, что у игрока прогружались инвентари и сундуки всех окружающих его игроков и начинало адски лагать, пока не пофиксили. Очень тщательно прогнали, ничего не скажешь. Видимо весь их тест заключался в открывает сундук или нет, ну тут неделю надо выдать на такие тесты, и особо обученными тестировщиками с 15 лет стажа.
И это даже не говоря о том, насколько сама ситуация абсурдна - за несколько лет разработки игры было непонятно, что 4 общих вкладки, когда у вас гемы, аспекты с кучей вариантов прока, поушены, ключи в найтмар данжи, сезонные всякие сердца, вещи для призыва боссов, любые другие механики из след сезонов - всё кладется в инвентарь, а еще бы и шмот какой отложить, тут и одному персонажу не хватит. Ну не посчитали, не догадались, 70 баксов дайте пожалуйста, очень сложно думать