WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Сколько времени должно уходить на освоение нового рейда в World of Warcraft?  (Прочитано 5842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Да странный вопрос. Если это не гонка прогресса, если у тебя классная гильда, и смысл в том, чтобы офигенно проводить время, за освоением, свершениями и тд., то столько, сколько нужно. Кровожад из ЦАП (который лично у нас занял 257 траев, по 3 дня в неделю) передаёт привет.

В остальных случаях...

Если это гонка за зал славы...
Если гильда морально г-но, но состоит из трушных мамкиных ногебаторов...
Если задача быстрее разжиться топовыми эпиками, пройти контент, чтобы наконец-то дропнуть ВоВ до следующего дополнения, то...

Чем быстрее, тем лучше  :) :) :)
тему можно закрывать

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Считаю, что рейды должны осваиваться как осваивались раньше - МЕСЯЦАМИ. А к концу контента их должны закрывать единицы людей
Рейды должны быть легендарными и недоступными. Они должны быть пиком игровых способностей человека.
Люди прошедшие рейды должны вызывать почтение в сердцах союзников и страх в сердцах врагов.

Проблема в том, что при таком подходе в игру могут начать играть единицы.

В актуале по состоянию на сейчас в рейдовой активности задействовано порядка 13к гильдий судя по данным вовпрогресса. Для сравнения - в Ниалоте играло порядка 27-28к гильдий (да, можно говорить, что еще не все стали рейдить. Но я бы не сильно рассчитывал на это - по итогу будет 15к, ну даже 18к. Это все существенно ниже результатов прошлого аддона, что является очень нехорошим сигналом). При этом количество гильдий в первом тире что БфА что ШЛа практически одинаково. В БК классик стоило выдать контент с неприятными ластами, как количество активных гильдий стало сокращаться, а в сообществе быстро появились настроения "подождем нерфов".

Да, можно говорить что в падении интереса виноват застой контента - но проблема в том, что после того как контент снова пошел игроки в массе своей просто не вернулись, новые коллективы если и образовались, то явно в недостаточном объеме. Это значит, что Близам сейчас нужно решать не проблемы узкой прослойки хардкорщиков, который нужно сложное освоение и вот это все. У Близов в полный рост встает проблема, что если новый аддон не сможет увлечь массового игрока, то к концу следующего аддона гильдий будет уже не 15-18к, а возможно 10к.

Близам сейчас нужно выдать качественный интересный аддон, в котором у игроков будет стимул вернуться в игру, а у  рейдеров будет интерес в организации новых коллективов. Рейды, где ластов в мифике через 4 месяца будут убивать десятки, а то и единицы гильдий - таким стимулом точно не будут.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
чет кекаю, что тут многие топят за какую-то омегасложность рейдов, хотя из всех этих людей только 1 или 2 закрывали вообще хоть какие-то кромки. Какой смысл в рейдах, которые закрывает 1% игроков?
Для начала, надо сделать нормальное сохранение кд в мифике, как в гере, привязанное к игроку, а не к рейду. И убрать одну из сложностей, которая так же нафиг не нужна.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
чет кекаю, что тут многие топят за какую-то омегасложность рейдов, хотя из всех этих людей только 1 или 2 закрывали вообще хоть какие-то кромки. Какой смысл в рейдах, которые закрывает 1% игроков?
Для начала, надо сделать нормальное сохранение кд в мифике, как в гере, привязанное к игроку, а не к рейду. И убрать одну из сложностей, которая так же нафиг не нужна.
Так в игре 4 сложности рейда, проходи свою, дай мне моего челленджа, почему ты думаешь, что ты должен проходить самую высокую сложность. Вот 25 ключи не мое, но я и не против, что их 1% закрывает, ок, это их уровень, не мой. А ты условно говоришь, что ключи должны иметь кап в 20 лвл. Зачем?

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Так в игре 4 сложности рейда, проходи свою, дай мне моего челленджа, почему ты думаешь, что ты должен проходить самую высокую сложность. Вот 25 ключи не мое, но я и не против, что их 1% закрывает, ок, это их уровень, не мой. А ты условно говоришь, что ключи должны иметь кап в 20 лвл. Зачем?

Если уж до конца доводить эту аналогию: в ключах сложность повышается только хп/уроном. Не механиками. Поэтому, ну, в теории, можно сделать мифик рейд+. Те же механики, те же способности, но на N процентов больше урона и хп у боссов. И никаких новых наград, повышения илвл, невероятного гира. Ну, может трансмог, в крайнем случае. Тот же сет в другой цветовой гамме. Это, я думаю, вполне устроило бы тебя и тот исчезающе малый процент игроков, которые бы туда ходили просто за челленджем. Хотя топ-гильдии и сейчас себе этот челлендж устраивают, в формате прохождения на скорость

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
чет кекаю, что тут многие топят за какую-то омегасложность рейдов, хотя из всех этих людей только 1 или 2 закрывали вообще хоть какие-то кромки. Какой смысл в рейдах, которые закрывает 1% игроков?
Для начала, надо сделать нормальное сохранение кд в мифике, как в гере, привязанное к игроку, а не к рейду. И убрать одну из сложностей, которая так же нафиг не нужна.
Так в игре 4 сложности рейда, проходи свою, дай мне моего челленджа, почему ты думаешь, что ты должен проходить самую высокую сложность. Вот 25 ключи не мое, но я и не против, что их 1% закрывает, ок, это их уровень, не мой. А ты условно говоришь, что ключи должны иметь кап в 20 лвл. Зачем?
где я написал про то, чтобы убрать челлендж?

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
1-2 недели на промежуточные и 2-3 недели на финальный.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
В игре итак четыре, мать их, уровня сложности рейда, ЧЕТЫРЕ! Если мифик сделать доступным всем, придём к пятой. плавали, знаем.
А чего мешает имея 2 лишних сложности сделать 3 лишних?)
Выскажу непопулярное мнение
Чел ты путаешь непопулярное мнение и безосновательное. Искусственное затягивание рейда не делает его интереснее, если рейду надо больше недель чтобы одеться это не делает рейд интереснее)
Считаю, что рейды должны осваиваться как осваивались раньше - МЕСЯЦАМИ
А как быть с шмотом из источников вне рейда, который превышает дроп в рейде с таким подходом?)
Хотелось - чтобы люди сами исполняли механику, следили за положением персонажа, босса, слушали его реплики(особо опасные умения большинство боссов озвучивают), следили за его движениями.
У дизайнеров сражений для тебя плохие новости, они их не просто делают под аддоны, а под аддоны+голосовая связь.
почему ты думаешь, что ты должен проходить самую высокую сложность.
Потому что в остальных сложностях награды - говно. Так как есть официально с позиции разработчиков сложности рейда с дерьмовыми наградами, то эти награды можно просто не считать. Почему у тебя такие сложности вызывает такой очевидный вопрос - не понимаю.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2022, 19:43:00 by Tigras »

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Цлк и Ульдуар. Были образцом. Долго и мучительно  ;D
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Если уж до конца доводить эту аналогию: в ключах сложность повышается только хп/уроном. Не механиками. Поэтому, ну, в теории, можно сделать мифик рейд+. Те же механики, те же способности, но на N процентов больше урона и хп у боссов. И никаких новых наград, повышения илвл, невероятного гира. Ну, может трансмог, в крайнем случае. Тот же сет в другой цветовой гамме. Это, я думаю, вполне устроило бы тебя и тот исчезающе малый процент игроков, которые бы туда ходили просто за челленджем. Хотя топ-гильдии и сейчас себе этот челлендж устраивают, в формате прохождения на скорость
Позволю немного не согласиться про "только хп/урон", этого достаточно, в ситуации, когда есть таймер.

Проходя ключ, с увеличенными хп и  уроном, ты начинаешь замечать новые механики (ведь урон теперь важен от абилки, которая раньше тебя не касалась), и не только замечать, а ты начинаешь создавать (!) новые механики, запуливая больше, по-другому, потому что обычный роут не укладывается в таймер. И тд. Это не так мало, как кажется.

Вот есть то же пвп, нельзя сказать, что глада должен взять каждый, кто просто старается, так же в хай энд ключах.

А вот в рейде есть кап. Я больше скажу, рейды проходятся с баерами, те же топ гильдии водят баеров на ластов мифика, не думаю, что можно р1 пвп или 25+ баеру продать (аккаунт шаринг мы не рассматриваем, это запрещено).

И получается как, мой любимый контент явно проигрывает по сложности, а когда обсуждают "да чо там, для 1% это что ли?" ну да, для лучших, хоть я и не являюсь лучшим, мое мерило это не сложность, а скорость, кто пройдет БЫСТРЕЕ, а не СЛОЖНЕЕ. И это мерило мне не нравится, но выбора не дают.

Я считаю, что люди среднего уровня, которые под конец закрывают таки кромки, боятся чувства незавершенности, что ли, поражения. Меня это лишь раззадорит, я хочу встретить босса, где я просто скажу "мне не хватает реакции/понимания/опыта/скилла". Пока таких боссов не было, ну, наверное Уунат, но я, к сожалению, просто пропустил тот контент из-за работы.

Этот рейд меня вдохновляет, ну сами посмотрите, Галондрий - адская мясорубка, Андуин, просто боль, что будет дальше? Неужели это челленджи? Была бы моя воля, все 11 боссов были бы уровня галондрия, сиди, развлекайся, преодолевай.
Ну не дойдешь до Джейлера, но разве он нужен? Убил его в героике, ну и все, хватит, не можешь справиться с галондрием, куда тебе на Джейлера то.

Разочарование, это, к примеру, Кровожад. Да, те, кто его прошли, вспоминают босса с улыбкой, но те, кто не прошли, расстраиваются тупо из-за того, что после Кровожада 3 мешка с лутом стоят, на которых тебя не пускают. Тебя просто не пускают к боссам, с которыми ты можешь справиться, это плохо. Но если выбрать можно, или гарантированно следующий будет сложнее (а если вдруг получилось проще, открывается проход хотфиксом), то там где ты закончишь свое путешествие и будет твой уровень.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2022, 20:34:01 by Razgil »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
У дизайнеров сражений для тебя плохие новости, они их не просто делают под аддоны, а под аддоны+голосовая связь.
У этой гильдии для тебя плохие новости.

 

закрыть