WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Сколько времени должно уходить на освоение нового рейда в World of Warcraft?  (Прочитано 5862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Две недели назад состоялся выход третьего и заключительного рейда Shadowlands, а в прошлый вторник лучшие гильдии мира начали осваивать эпохальную сложность. За 8 дней гонки прогресса игроки, тратящие сотни часов и миллионы золотых на подготовку, смогли победить 7 из 11 боссов, а в героической сложности с Тюремщиком справилось всего 25 гильдий. :cut:

Последние несколько дополнений гонка прогресса в эпохальных рейдах заканчивалась за одну или две недели, поэтому можно предположить, что разработчиков устраивает скорость, с которой лучшие гильдии закрывают эпохальные рейды. Как вы считаете, сколько времени должно уходить у сильнейших игроков на прохождение нового контента? А как долго осваивать новый рейд должны среднестатистические игроки, закрывающие обычную и героическую сложность? Должны ли разработчики уменьшить сложность рейдов с точки зрения механик, но увеличить требования к экипировке?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: сколько времени должно уходить на освоение нового рейда в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • За Клоунаду!
Ну, уж явно не как на классике, за полтора часа должен ложиться весь рейд)
(Иногда даже на персонажах 55 лвла)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1021
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Да странный вопрос. Если это не гонка прогресса, если у тебя классная гильда, и смысл в том, чтобы офигенно проводить время, за освоением, свершениями и тд., то столько, сколько нужно. Кровожад из ЦАП (который лично у нас занял 257 траев, по 3 дня в неделю) передаёт привет.

В остальных случаях...

Если это гонка за зал славы...
Если гильда морально г-но, но состоит из трушных мамкиных ногебаторов...
Если задача быстрее разжиться топовыми эпиками, пройти контент, чтобы наконец-то дропнуть ВоВ до следующего дополнения, то...

Чем быстрее, тем лучше  :) :) :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1122
  • ФОРЕВЕР!!!
Всё что есть.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
2-3 кд топами с постепенными нерфами на протяжении сезона.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
На какое освоение?) Большая часть гильдий Андуина не пройдет.
У сильнейших пару недель должно уходить не больше, на то они и сильнейшие. Рейд в игрульке это не лечение рака, это не сверх задача, оно не должно быть очень сложным.

r4reform с чего ты решил, что намеренное затягивание подписок и развал статиков переапом боссов рейде это что то хорошее. Врятли разработчиков устраивает текущий онлайн, а от переапа он еще будет уменьшаться.
но увеличить требования к экипировке?
Вы новости берите писать тех кто играет, это еще в прошлом аддоне произошло, балансировка рейда под шмот с пвп и  ключей опережающих нормал/героик рейд. Пример тот же прошлый ласт, если ты шмотом с ключей хорошо продемажишь Сильвану на 2й то легко 3ю закончишь, а если у тебя шмот с текущей сложности рейда в перемежку с прошлым в казуальной гильдии  -  увы.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2022, 22:26:51 by Tigras »

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Рейд должен проходиться за 1-2 кд , с обычным надроченным гиром героика+сплитов и того что выпало в мифике, сложность должна быть именно в механиках босса, в слаженной работе - если гильдия всё делает идеально и при этом хорошо нажимает кнопки = килл. Намерено растягивать и добавлять боссу лишние миллионы, делая босса математически неубиваемым - это тупая идея обычного растягивания освоения.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Мифик он на то и мифик что должен, по моему мнению, проходиться не одной ногой на фарме, а только слаженной командой, одетой близко к доступному максимуму. Эффект достижения полностью теряется, если это не так.
В игре итак четыре, мать их, уровня сложности рейда, ЧЕТЫРЕ! Если мифик сделать доступным всем, придём к пятой. плавали, знаем.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Играю в вов с лич кинга, серьезно занимаюсь рейдингом примерно с каты. Считаю себя средним игроком. Мой статик закрывает в среднем нормал в первое же кд, гер 4-6 кд, то-есть около полутора месяцев, правда бывает без ласта. НУ и кромка около 4-6 месяцев. Ну это лениво, так как месяца через два обычно отваливается куча народу и остается 15-17 тел из статика и вечный добор по часу от рт пугов.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Выскажу непопулярное мнение - рейд должен проходиться так, чтобы убивала его 1к гильдий, если он стоит долго, то долго, если 4-5 месяцев, то недолго.

С такой продолжительностью контентов, я считаю, что рейды проходятся слишком быстро и делать нечего.

Входишь в 1к гильдий, ты освоил - новый рейд.

Входишь в 2к гильдий, ты постоянно в освоении, условно как сейчас 4к+ гильдии.

Но освоить за 3-4 месяца (и это не суперскилл, как вы понимаете), сидеть и ждать пока все наубивают, такое.

Это прибавит престижности каждому килу, да и какая разница, если не хватает скиллухи убить в 1к гильдий, сидишь ты на 8мом месяце на Кель-тузаде, или новый рейд вышел сразу после твоего освоения Разнала, тебе все равно есть во что поиграть, новый рейд вышел. А мне не в чего.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Считаю, что рейды должны осваиваться как осваивались раньше - МЕСЯЦАМИ. А к концу контента их должны закрывать единицы людей
Ну то есть как было в ваниле и БК.
Ориентироваться вот на этот график.
(показать/скрыть)

Рейды должны быть легендарными и недоступными. Они должны быть пиком игровых способностей человека.
Люди прошедшие рейды должны вызывать почтение в сердцах союзников и страх в сердцах врагов.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
лично мое мнение, игра вообще не должна ориентироваться на топов, потому что их в игре не более 10% (могу ошибаться, их даже, вроде, сильно меньше этой цифры).

поэтому когда кто-то апнулся за три часа, закрыл мифик за два дня и прокачал репу за неделю - это показатель вообще ничего. Да, ребята молодцы, они выжали из игры и из себя все, что смогли. Но это не говорит о какой-то мнимой легкости контента.

рейд должен длиться столько, чтобы к следующему дополнению/рейду люди смогли его закрыть, поделать ачивы, поодевать твинков и еще пол месяца послакать. ИМХО, для меня идеальными рейд таймами была Пандария.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Нормал: должны закрывать все люди, которые хоть как-то ходят в рейды

Героик: должны закрывать все, кто более-менее ходит в минимально организованный рейд

Мифик: должен закрываться от 1/3 до половины от тех людей, которые регулярно ходят в прилично организованные рейды

Примерное соотношение, цифры из головы:

Нормал: ~80% игроков
Героик: ~40-50%
Мифик: ~7-10%

Гитерс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гитерс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хотелось - чтобы люди сами исполняли механику, следили за положением персонажа, босса, слушали его реплики(особо опасные умения большинство боссов озвучивают), следили за его движениями. На своем опыте(героиков/3-5 миф) скажу, что это классно и ты видишь, как конкретный босс задумывался, как он себя ведет и прочее.. Порой замечаешь то, чего до этого не видел/не слышал!- да, звуки в этой игре тоже есть :) Подобного в современной ВоВке не увидеть, а жаль :( проще создать/заказать/купить/скачать аддон, который попросту обезоруживает/упрощает до нельзя механику босса(которую старательно придумывали) и просто заковырять новую модельку манекена и двигаться дальше...

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1099

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Хотелось - чтобы люди сами исполняли механику, следили за положением персонажа, босса, слушали его реплики(особо опасные умения большинство боссов озвучивают), следили за его движениями. На своем опыте(героиков/3-5 миф) скажу, что это классно и ты видишь, как конкретный босс задумывался, как он себя ведет и прочее.. Порой замечаешь то, чего до этого не видел/не слышал!- да, звуки в этой игре тоже есть :) Подобного в современной ВоВке не увидеть, а жаль :( проще создать/заказать/купить/скачать аддон, который попросту обезоруживает/упрощает до нельзя механику босса(которую старательно придумывали) и просто заковырять новую модельку манекена и двигаться дальше...
Тебе никто не запрещает выключить аддоны и играть так, как тебе нравится. Только не забывай, что в эту игры ты играешь не один, а в рейде с тобой другие игроки, которым твои "иммерсивные приколы" совершенно не интересны. Опять же, тебе никто не запрещает найти других таких же интересных личностей вроде тебя, и вместе с ними развлекаться в рейдах, слушая пуканье боссов.

 

закрыть