ммм, я краем глаза видел 180к хпса?
Ну так-то
а) - это не килл был.
б) - я пал жертвой чего-то там посреди боя.
в) - хпс в любом случае не будет больше чем проседает рейд (на убийстве птицы/паука, к примеру, у всех было в районе 170тыс из-за фазы после перелёта, на которой в течение минуты вообще нечего хилить в самом прямом смысле этого слова).
На напряжных боях уже освоенных боссов 220к держится примерно (850илвл +/-).
г) - И я ни в коем случае никому ничего не советую, наоборот - пишу лишь какой результат при моём шмоте и стиле игры, не претендуя на истину в последней инстанции.
д) - Аргументы в духе: "посмотри на мифик-монков и сделай так же" не всегда себя оправдывают (почти никогда), примерно так же как и "при подсчётах - в сферической ситуации в вакууме именно этот билд даст идеальный результат".
Ни в коем случае не хочу разводить ненужную срачку, но с большим удовольствием и благодаростью почитал бы, на тему билда через универсальность:
а) - Как им правильно играть в целом? (здесь вопрос в основном в том, как держать рейд, и не сесть по мане).
б) - В чём его плюсы/минусы по сравнению с билдом через искусность?
Подумал на тему билда через искусность - на вскидку его плюсы:
- ЗТ работает как быстрина у шаманов, зачастую при касте поднимая игрока на фул (критуют по 250-300тыс), и сразу же перескакивая на другую раненую цель (что есть хорошо из-за 10% шанса размножиться).
- Крайне эффективно работает Оживить под бафами Купели (вообще искусность подразумевает как раз игру в основном через это заклинание. Отхил от Оживить + искусности от него будет занимать треть и больше всего исходящего. ЗТ и Купель здесь скорее как доп-утилиты).
- Прокачанный в артефакте Кокон при наложении ОТ и ЗТ так же прокает на все искусности и баффы на неё же, и мнговенно, при наложении, поднимает 20-30 процентов здоровья просевшему танку (все 50-70 не танку).
Минусы:
- Сама по себе купель мало хилит, поэтому мгновенный подъём большого числа игроков при "пожаре" не получится.
- Меньше профита от Цапли, Восстановления, УТ (так же Змеи) и тиков основной Хоты.
И да, опять же первая мыслишка: аргумент в пользу универсальности пока вижу один - бонусы от 19го комплекта напрямую апают купель и оживить (последнее в том числе и - через более частые проки от тумана), соотв. максимальный профит от бонусов будет при максимальном усилении этих двух заклинаний. В остальном - надо тупо собрать второй билд на Универс/Крит и там уже смотреть:
(дальше абзац с пустым трёпом от имени кэпа).
И да, традиционно (побыть кэпом хоть раз в жизни). Мы не ДД, которые меряют свою эффективность - исключительно цифрами в Скаде (чем больше - тем лучше). Наша задача жить и держать рейд (который, к слову, когда одевается, начинает меньше огребать, соотв. и цифры наши ползут вниз).