Ну это не бурсты как таковые, да и тайминги должны быть такие, чтоб на 10 стаках примерно шит спадал, чтоб всю геру про сидеть в форме, ну и чтоб не пришлось бегать с лучами далеко. Альтернативный вариант - жать пушка с герой и чуть позже люси, а там уж авось додержишь стаки в тучке пока бежишь. У большинства все ж бурсты в окно фазы укладываются. Уникальность, особенность, сильная сторона на туннелинге в консул файтах и всяких закулах, но берет за обе щеки при бурстах, хоть от геры норм скейлится, но чёт это уже оффтоп.
Ну так один из плюсов зерг тактики - ты режешь кораллы только на первом щите. Причем на 1 выстреле закрывается один, максимум два ближайших к боссу и рейду коралла, т.к. практически весь рейд бурстит и терять урон на беготне к кораллам и лужам нельзя. Хороший ровный туннель урон на Эшвейн не менее важен, чем мощные бурсты. А то есть классы, которые сдают омфг бурст, а потом борются с танками (иногда проигрывают, кстати) до следующего бурста. И это еще одна условная сложность босса - бурсты бурстами, но если кроме них нет урона, то могут быть конфузы.