WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подземелья Shadowlands: особенности, задания и награды  (Прочитано 32036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 25279
  • Репутация: 32780



В Shadowlands искатели приключений смогут побывать в восьми подземельях: в 4 во время развития до максимального уровня и, после его достижения, еще в 4. В общей структуре уровней сложности – обычного, героического и эпохального – ничего не изменилось, поэтому все остается таким же, как было в предыдущих дополнениях. Тем не менее, подземелья получили несколько небольших изменений и новшеств.:cut:


Общие детали


В общих чертах система подземелий осталась прежней, хотя и пополнилась парой новинок.

Основное

Немного базовой информации о подземельях в Shadowlands:
  • В начале дополнения игрокам будет доступно 8 подземелий на всех уровнях сложности – обычном, героическом и эпохальном, а также эпохальном+.
  • Для открытия подземелий не требуется выполнять какие-либо задания или достижения, однако поначалу игрокам будет открыто лишь 4 из них (до 60 уровня), а затем откроются другие 4 (после достижения 60 уровня).
  • В среднем каждое подземелье содержит по 4 босса, а его прохождение длится по 20-30 минут.
  • Встать в очередь на поиск героического подземелья через систему поиска группы можно, имея как минимум 155 уровень предметов, а вручную собранные группы никаких ограничений не имеют.
  • Участник каждого ковенанта может разблокировать определенные бонусы и усиления для всей группы в двух подземельях локации, которая связана с его ковеном.
  • На этот раз в подземельях нет локальных заданий, однако в Орибосе можно получить еженедельные задания, что в качестве награды дают репутацию.
Добыча

Отдельно стоит рассказать о добыче:
  • В подземельях игроки могут получить добычу следующего уровня:
    • Обычный режим: 116-158 (в зависимости от уровня персонажа)
    • Героический режим: 171
    • Эпохальный режим: 183
    • Эпохальный+ режим: 187-210 (в финальном ларе подземелья) и 200-226 (в еженедельном Великом хранилище)
  • С боссов подземелий помимо обычных доспехов можно получить проводники для медиумов и легендарные эффекты (у каждого босса свой уникальный список добычи).
  • С некоторых боссов подземелий также можно добыть косметические награды, например средства передвижения, питомцев и облики предметов.
  • Дизайн добывающихся с боссов доспехов связан с локацией, а не самим подземельем.
  • Дополнительного броска на добычу или случайного усиления вещей в Shadowlands нет.
  • В подземельях вновь можно выполнить множество достижений, и за выполнение мета-достижения "Слава героя Темных Земель" дается транспорт Ненасытный поглотитель.
Эпохальный+ режим

Об изменениях и новинках эпохального+ режима можно в деталях почитать здесь:

Подземелья


Список подземелий

Открывать подземелья в Shadowlands довольно просто: каких-то особых требований, условий или задач нет и они попросту становятся доступными по мере повышения уровня персонажей. В таблице ниже представлен список подземелий с некоторыми деталями о них, в том числе минимально требуемым уровнем, а, кликнув по ссылке, вы сможете найти чуть больше информации о каждом. Местоположение входа в подземелье помечено на карте локации иконкой портала.

ПодземельеЛокацияБоссыТребования
Смертельная ТризнаБастион450 уровень
Чумные КаскадыМалдраксус453 уровень
Туманы Тирны СкиттаАрденвельд355 уровень
Чертоги ПокаянияРевендрет457 уровень
Шпили ПерерожденияБастион460 уровень
Театр БолиМалдраксус560 уровень
Та СторонаАрденвельд460 уровень
Кровавые КатакомбыРевендрет460 уровень

Трансмогрификация

Основной целью посещения подземелий, само собой, являются доспехи более высокого уровня и более мощных свойств, который в том числе имеют и свое оформление, которое может приглянуться любителям трансмогрификации. В подземельях Shadowlands игроки смогут собрать по одному комплекту обликов для каждого типа брони (ткань, кожа, кольчуга, латы) всего четырех цветов. Расцветка доспехов зависит не от уровня сложности, а от самого подземелья и в обоих подземельях локации добываются предметы одного и того же цвета.
  • Бронза: Туманы Тирны Скитта, Та Сторона
  • Медь: Кровавые Катакомбы, Чертоги Покаяния
  • Серебро: Смертельная Тризна, Шпили Перерождения
  • Золото: Чумные Каскады, Театр Боли
Ниже показаны модели и расцветки этой брони.








Особая добыча

Помимо снаряжения, проводников и легендарных свойств в некоторых подземельях игроки также могут поживиться косметическими предметами, в том числе средством передвижения, питомцами и вещью для трансмогрификации. Добываются они только в эпохальном режиме и, скорее всего, также в финальном ларе эпохального+ уровня сложности. Шанс выпадения не является 100%.




Задания в подземелья

В дополнение к сюжетным заданиям подземелий, которые игроки пройдут во время прокачки, есть в Shadowlands и небольшая новинка – задачи из серии "Торговый интерес". Эти задания можно получить от брокера по имени Искатель Та'зул в Логове Брокеров под таверной Идиллия в Орибосе (51.2, 43.1). Для них игроку нужно победить финального босса того или иного подземелья и добыть у него определенный предмет, интересующий нанимателя.

В награду за каждое из них персонаж получает по 500 очков репутации с любой из 4 фракций Темных Земель на выбор. В каждое подземелье ведет по 1 заданию, что помноженное на 8 в итоге даст 4000 ед. репутации, которые станут неплохим подспорьем в развитии отношений с той или иной фракцией Темных Земель. Задания одноразовые, а каждую неделю доступно только 2 из них.

Бонусы ковенантов


Ковенантские преимущества

Приятной особенностью подземелий Shadowlands являются ковенантские бонусы. В каждой из локаций Темных Земель имеется по два подземелья и ковенант, который владеет этой зоной, в данных подземельях предоставляет по 1-3 специальных преимущества. Бонусами могут пользоваться все члены группы, но для их открытия требуется хотя бы один персонаж из нужного ковенанта. Бонусы не самые мощные и от их потери группа сильно не пострадает, но они все же чуточку ускоряют прохождение подземелья, что важно для наиболее оптимальных игроков.

Кирии

Смертельная Тризна

Неисправный голиаф

В подземелье Смертельная Тризна можно увидеть двух Неисправных голиафов:
  • Один находится справа от первого босса
  • Второй находится слева от моста после первого босса
Если член ковенанта Кирий использует свое умение "Призыв распорядителя" рядом с таким голиафом, то в меню диалога с распорядителем появится новый пункт "Ты можешь исправить голиафа?" и тот примется за починку. Каждый игрок может активировать только одного голиафа в сутки, поэтому для получения полного бонуса потребуется хотя бы два персонажа.


После починки голиаф активируется и разбрасывает вокруг себя 5 сфер анимы, которые останутся на земле примерно на 12 сек. Когда игрок пробегает по сфере, она поглощается и накладывает на него эффект "Выхлоп анимы", повышающий скорость, скорость передвижения, исцеление и сокращение урона на 20% на 40 сек., при этом эффект суммируется. Стоит заранее поровну распределить сферы между игроками, хотя ничто не помешает отдать их все одному персонажу, и тогда тот получит максимальную прибавку.

Шпили Перерождения

Копье судьбы

После победы над первым боссом Шпилей Перерождения команда может отправиться направо или налево, и на каждом из этих путей на площадке лежит мертвая Кирия. Игрок, состоящий в ковенанте Кирий, может кликнуть по телу и получить с него "Копье судьбы", которое с помощью появившейся кнопки на экране можно метнуть в любое место в радиусе 40 м. При падении на землю копье поражает всех противников в радиусе 8 м., оглушает их на 10 сек. и заставляет получать на 20% больше урона из всех источников на то же время.

Игроки могут отправиться на другую сторону, чтобы получить и второе копье, но потраченное на зачистку дороги время не стоит 10-сек. прибавки, пусть и составляющей целых 20%. Копье можно применить в любой момент после получения, оно не имеет ограничений на время действия.


Некролорды

Чумные Каскады

Эффекты для "Скульптора плоти"

В подземелье Чумные Каскады игроки могут встретить несколько типов слизнюков, которые обладают определенными пассивными эффектами:
Член ковенанта Некролордов может применить "Скульптора плоти" к телам этих слизнюков и похитить их пассивные эффекты для всей группы, правда одновременно может действовать только одно из свойств.


Хлещущая слизь

Применение "Скульптора плоти" к Хлещущей слизи наложит на персонажа ауру "Разъедающая жижа" на 5 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся в радиусе 10 м. члены группы получают эффект "Разъедающая жижа", который с 10% вероятностью наносит урон от сил природы всем ближайшим противникам в радиусе 10 м. вокруг.

Моровая слизь

Применение "Скульптора плоти" к Моровой слизи наложит на персонажа ауру "Стремительное заражение" на 2 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект "Быстрая инфекция", который повышает показатель скорости на 15%. Стоит отметить, что Заразный слизнюк после смерти оставляет лужу "Быстрой инфекции", которая также повышает показатель скорости на 25%. Оба эффекта складываются мультипликативно, так что имея и тот, и другой, игроки получают ~56% бонус.

Сгусток слизи

Применение "Скульптора плоти" к Сгустку слизи наложит на персонажа ауру "Сгустившаяся зараза" на 2 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект "Сгустившаяся зараза", который уменьшает получаемый ими урон на 10%.

Театр Боли

Знамена Некролордов

В подземелье Театр Боли игроки могут отыскать 3 Знамени Некролордов, расположенные по одному в каждом из кварталов после первого босса. Состоящий в ковенанте Некролордов игрок может кликнуть по знамени и получить на 5 мин. эффект "Избранник Некролордов", повышающий универсальность и скорость передвижения на 10%. Любой другой игрок, находящийся в радиусе 150 м. от персонажа с "Избранником Некролордов", также получает эффект "Приказы Некролордов", который тоже повышает его универсальность и скорость передвижения на 10%. Благодаря всем 3 знаменам в сумме игроки находятся под действием этого эффекта 15 мин.


Ночной народец

Туманы Тирны Скитта

Альтернативный маршрут

В самом начале подземелья Туманы Тирны Скитта слева от входа можно увидеть Разросшиеся корни, преграждающих путь. Представитель ковенанта Ночного народца может убрать их, просто кликнув по ним. Новый путь позволяет пропустить как минимум одну группу существ в самом начале.


10% бонус к характеристикам

После первого босса, Ингры Малоха, можно увидеть еще одни Разросшиеся корни, за которыми прячется роща, полная грибов, и члены Ночного народца вновь могут расчистить дорогу до них. В этом месте произрастает 10 грибов: 5 Деликатесных лютогрибов (бонус 10% к основным характеристикам) и 5 Вкусных жесткогрибов (бонус 10% к выносливости). Подобрав и съев гриб, игрок на 10 мин. получает его бонус. Можно находиться под действием только одного гриба одного типа, но их вполне достаточно, чтобы все 5 членов группы получили оба эффекта.
  • Деликатесный лютогриб – Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить силу, ловкость и интеллект на 10% на 10 мин.
  • Вкусный жесткогриб – Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить выносливость на 10% на 10 мин.

Новые точки возрождения

Также участники Ночного народца могут открыть кое-что более интересное – несколько дополнительных точек, где игроки в случае гибели будут воскресать вместо того, чтобы бежать с самого начала подземелья. В определенных местах члены ковенанта могут увидеть Истощенное анимасемя, по которым нужно кликнуть, чтобы наполнить анимой. После этого точка активируется, и далее все члены группы будут воскресать у нее.
  • Одна из точек находится после первого босса слева до начала сражения со следующей группой существ
  • Другая точка находится после второго босса справа после прыжка вниз

Та Сторона

В подземелье Та Сторона игроки могут отыскать Призрачные урны, случайным образом появляющиеся в определенных местах как основной зоны, так и всех кварталов. Представитель ковенанта Ночного народца может разрушать эти урны, для чего требуется кликать по ним и ждать, пока не завершится время применения (оно может быть прервано получением урона). В момент разрушения руна освобождает энергию заточенных в ней духов и оглушает всех противников в радиусе 30 м. на 10 сек.

Вентиры

Чертоги Покаяния

Верный Камнерожденный

В подземелье Чертоги Покаяния игроки могут отыскать 8 Верных камнерожденных. Эти существа враждебны к игрокам, но имеют эффект "Верный камнерожденный", благодаря которому представитель ковенанта Вентиров, оказавшись рядом, получает дополнительную кнопку со способностью "Верный камнерожденный", что может использовать. Спустя 2 сек. применения Верный камнерожденный становится дружелюбным к игрокам и в течение 30 сек. помогает группе сражаться с противниками. Также на время действия игроки получают эффект "Благословение камнерожденных", который сокращает получаемый ими урон на 10% и, судя по всему, суммируется от разных существ. По истечению 30 сек. существо улетает, поэтому, в итоге, у игроков нет нужды сражаться с ним, если в группе есть кто-то из Вентиров. В среднем Верные камнерожденные успевают нанести около 200 тыс. ед. урона за подземелье.


Кровавые Катакомбы

Клети анимы

В подземелье Кровавые Катакомбы игроки могут отыскать 4 Клети анимы, по одной:
  • Неподалеку от первого босса
  • В первой комнате слева по коридору после первого босса
  • Прямо перед вторым боссом
  • В коридоре перед последним боссом
Член ковенанта Вентиров может кликнуть по клети и активировать ее на 20 сек. Пока клеть активна, на всех противников в радиусе 40 м. от нее накладывается негативный эффект "Похищение анимы" и она запоминает, как много противников под этим эффектом было убито. Спустя 20 сек. после активации клеть отключается и накладывает на всю группу эффект "Благословение Грехопада", мощь которого зависит от числа убитых рядом противников.
Клеть накладывает усиление даже на находящихся довольно далеко персонажей, так что игрокам не придется стоять с ней до отключения. Эта особенность открывает определенные просторы для тактики, позволяя не желающим рисковать одним игрокам получать небольшие усиления, а более могучим персонажам собирать побольше противников и иметь с этого более серьезную прибавку.


 
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 19:12:55 by Wishko »

CritticalError

  • Рядовой
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 14
  • Монах Стрэмит!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меганкокс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 4
Можно быстрее 24 ! ;D ;D

LittleBigPanda

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 151

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
  • Рейтинг 3
Кольчужная броня весьма неплохая) будто кибер ниндзя)

InAPot

  • Сообщений: 366
  • Репутация: 986
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Почему у серебренной кольчуги пальцы голые? Почему остальное серебро одетое? Игра буквально неиграбельна :'(
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

tuzver

  • Сообщений: 3966
  • Репутация: 3977

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Почему у серебренной кольчуги пальцы голые? Почему остальное серебро одетое? Игра буквально неиграбельна :'(

Экономят на материалах.

HiMod

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 82
  • Рейтинг 0
Можно быстрее 24 ! ;D ;D

Или даже так: можно 24е, но не этого года, а следующего?

Donnie

  • Сообщений: 129
  • Репутация: 159
  • Рейтинг 0
Кольчужная броня весьма неплохая) будто кибер ниндзя)
Плюсану, кольчуга тоже понравилась. Я вот латы для моего мейна такое себе...

Norberto

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норберто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд, Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
Кожа вроде тоже неплоха . Интересная задумка о расцветке не по сложностям , а по локации

Firen

  • Сообщений: 240
  • Репутация: 1523

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
латы опять слава роботам! а-ля Ульдир, куда я никогда не пойду за трансмогами...
Свет считает, что он быстрее всех, но он ошибается: неважно, как быстро летит свет — тьма уже на месте и дожидается его.

Анок

  • Сообщений: 368
  • Репутация: 968
  • Рейтинг 4
Наконец-то нормальный контент подвезли.

Unplayed

  • Сообщений: 4245
  • Репутация: 2915
  • Рейтинг 0
Цитировать
Встать в очередь на поиск героического подземелья через систему поиска группы можно, имея как минимум 157 уровень предметов

При этом в норме падает 158.

Для одевающихся только в инстах надо иметь огромную удачку выфармить фулл лут нормы во все слоты. Раньше вроде так жестоко не было, пускало сине-зелёных в геру.

RasulkiN

  • Сообщений: 299
  • Репутация: 765
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг 0
Цитировать
Встать в очередь на поиск героического подземелья через систему поиска группы можно, имея как минимум 157 уровень предметов

При этом в норме падает 158.

Для одевающихся только в инстах надо иметь огромную удачку выфармить фулл лут нормы во все слоты. Раньше вроде так жестоко не было, пускало сине-зелёных в геру.
А еще за квесты, локалки и прочую активность дорейдовую можно будет насобирать себе шмот, никогда сложностью с нормала в гер подземелья прыгнуть не было. Вот в гер шмоте искать себе пати на миф это посложнее будет

Вульф

  • Сообщений: 664
  • Репутация: 882
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг 0
В туманах Тирна скита подрывы пуканов обеспечены. Там простенькие головоломки за неправильное решение которых тебя портает к выходу. Они совсем простые, уровня детсада, но надо чтоб все засветили знаки, посмотреть и сопоставить. Но это не для современного вов комьюнити, они ж лучше всех занют и лучше сто раз сбегают от выхода чем спокойно засветят все знаки и сопоставят их. В нормале и особенно герах (почему-то в герах самые "одарённые") веселуха обеспечена.

Вообще инсты мне очень понравились. Игнорирование тактик на некоторых боссах делает тех непроходимыми, что будет на первое время разрывом шаблона для большинства которое со времён панд активно деградировало сводя всё к "максим дпс на остальное пофиг"
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2020, 04:02:43 by Вульф »

CritticalError

  • Рядовой
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 14
  • Монах Стрэмит!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меганкокс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Можно быстрее 24 ! ;D ;D

Или даже так: можно 24е, но не этого года, а следующего?

Можно просто контент ::)

 

закрыть