WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2  (Прочитано 42423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #120 : 22 Августа, 2016, 17:41:22 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Ну, раз такая буря вокруг этой темы, попытаюсь своё имхо выразить.

В вов играю с середины бк, никогда серьёзно не рейдил (вроде бы это семи-хардкор называется, когда с гильдией/статиком не гонишься за ворлд фёрст, но стараешься не останавливаться на лфр/нормале). Бывали и периоды когда закрытия лфра хватало с лихвой. Так вот, аддоны:

Рекаунт стоял всегда (или аналогичный измерительный прибор), так как без него тяжело понять, что "ой, я делаю что-то не так, раз дпс низкий. так, я рефорджнул статы по образцу кота из парагона и дпс вырос, понятно куда двигаться"

ДБМ определённо упрощает игру. Когда ты не играл некоторое время и идёшь на боссов, не читая предварительно тактику/не смотря видосы, без дбма ты скорее всего умрёшь сам или, что хуже, вайпнешь рейд. Даже предварительно готовясь, ты спокойно можешь это сделать. ДБМ заменяет рла, который анонсит каждую плюху. Насиловать этим занятием рла я считаю нецелесообразным. РЛ больше "менеджер" рейда, чем анонсер аки бабули в будках в метро. Следить за кучей войд зон / хилерских луж / модельками аддов / аое сопартийцев кажется невозможным вообще. Особенно когда не 10 человек, а 20-25. Люди, кони, спелы, демоны, всё сливается в одну кучу, в которой ты видишь только желтые циферки вылетающего урона/зелёные отхила. В этом плане анонсы типа "ВЫ СТОИТЕ В ЛУЖЕ" нужны, ибо без них ты это увидишь только по утекающему хп, а на высоких сложностях и без овергира это может привести к вайпу (смерть, истощение маны хилов и т.д.) Поэтому сам по себе ДБМ не считаю чем-то плохим. Если ты можешь играть без него на уровне тех, кто не тратит время на разглядывание всего происходящего на экране с лупой, если без анонсов дбма ты можешь увидеть разлитую под модельками мобов лужу, то хорошо. Для всех остальных он является костылём к БЛИЗОВСКОЙ механике боя.

Что же касается аддонов со стрелочками / показыванием мест. Это уже не очень здорово, как сами близы говорят. Это превращает бой в игру с навигатором автомобиле "пройдите 5 метров направо и сдайте сейв". Да, есть бои, где без них тяжело. Есть бои, где без специализированных аддонов многие люди/гильдии не пройдут контент вовсе, так как не все могут посвящать траям столько времени, чтобы доводить действия на боссах до автоматизма. (Нет, я не из тех, кто БИЗНЕС ДЕТИ ЖЕНА КАЗУАЛ ПЫЩ ПЫЩ, однако признайте, что "топы" сильно отличаются от простых смертных, так сказать, в частности по количеству уделяемого на траи боссов времени.)

Итого, Я считаю, что если близард удаляют аддоны, то они должны делать бои более интуитивно понятными. Как уже здесь писали, ландшафт поля боя с Кромогом ну совсем грустный, никак не дающий "зацепиться" за ориентиры при разбегании. Я помню как на Йоге порталы распределялись по "часам". По типу "шаман на 3 часа, хант на 9 часов". Вот там необходимость аддона "бегисюдаживо" не ощущалась (не учитывая недалёких людей, которые и так и так путались). Всем мир, лут, свет!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #121 : 22 Августа, 2016, 17:46:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Итого, Я считаю, что если близард удаляют аддоны, то они должны делать бои более интуитивно понятными. Как уже здесь писали, ландшафт поля боя с Кромогом ну совсем грустный, никак не дающий "зацепиться" за ориентиры при разбегании. Я помню как на Йоге порталы распределялись по "часам". По типу "шаман на 3 часа, хант на 9 часов". Вот там необходимость аддона "бегисюдаживо" не ощущалась (не учитывая недалёких людей, которые и так и так путались). Всем мир, лут, свет!
А еще можно вспомнить Ланатель из ЦЛК. Когда всем рейдом вставали в комнате под аналогичной комнатой у босса, выстраивались и каждый запоминал свое место.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #122 : 22 Августа, 2016, 18:08:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, близзы специально затягивают петлю сложности, ибо зачем извращаться и ломать мозги если можно усложнить бой, отобрав у игроков стрелки и радары.
Эмм, вообще то таким образом близы не усложняют бой, а возвращают его к задуманному самими разработчиками виду

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #123 : 22 Августа, 2016, 18:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, близзы специально затягивают петлю сложности, ибо зачем извращаться и ломать мозги если можно усложнить бой, отобрав у игроков стрелки и радары.
Эмм, вообще то таким образом близы не усложняют бой, а возвращают его к задуманному самими разработчиками виду

А как кддоны меняют вид боя?

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #124 : 22 Августа, 2016, 18:20:32 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)

Модератор - это пользователь имеющий более широкие права по сравнению с обычными пользователями, в данной теме я таких прав не имею, следственно модератором не являюсь. Так же являясь модератором никто не в праве запретить мне высказывать свое мнение, а уж нарушает оно правила или нет, решат либо модераторы текущего раздела, либо администраторы сайта, если раздел модерируется мной.
Я свое общение считаю корректным, так как я социопат и ненавижу людей, особенно глупых, а уж сообщить им об этом в лицо - для меня дело чести. Если это кого-то так затрагивает за душу, то:
(показать/скрыть)
однако не понимаю, что это решит. Модераторство не дает мне абсолютно никаких привилегий, скорее наоборот, я жертвую личным временем на безвозмездной основе пытаясь облегчить жизнь другим людям, что кстати противоречит моему мировоззрению, поэтому даже няшный дракончик не запретит мне говорить то, что хочу.
Хотя нет, дракончика жалко будет(
Никто и не запрещает высказывать свое мнение, но модераторство накладывает на вас ограничения, которые вы должны соблюдать, как представитель сайта. И это распространяется на весь сайт, а не только на раздел, где вы что-то делаете.

И да, я уже написал Кермиту. Надеюсь, его реакция будет удовлетворительной.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #125 : 22 Августа, 2016, 18:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, близзы специально затягивают петлю сложности, ибо зачем извращаться и ломать мозги если можно усложнить бой, отобрав у игроков стрелки и радары.
Эмм, вообще то таким образом близы не усложняют бой, а возвращают его к задуманному самими разработчиками виду

А как кддоны меняют вид боя?
Упрощают его

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #126 : 22 Августа, 2016, 18:31:30 »
  • Рейтинг:14 (+16 | -2)
Почему все так присосались к стрелочкам на Кормроке? Если почти все кор механики этого босса что в нормале, что в хероике, что в мифике расчитаны на радар? Сбежались слишком плотно под руки-домой, разбежались с "верочкой" они просто не залились, потому что слишком большая площадь и аое не достает. Аоешка Кормрока которая даже в 720-730 гире могла покарать за недержание ренджа, опять таки передает привет, как и механика взрывной руки во время оранжевой фазы где нужно отбегать от танка на определенный рендж. Почему это никто не упоминает?

Почему все вдолбились глазами в радар на Архимонде и эти стрелочки? Слава богу близард додумались хоть какую-то их индикацию нарисовать, чего не скажешь про цепи, где без замера ренджа/радара Ексрт/Метод можно было бы рвать цепи только помолившись и искупавшись в святой воде (в мифике естественно)? Почему близзард сами форсят механики которые жестко привязаны к соблюдению ренджа/выбеганию на определенный рендж (иначе ваншот), а потом возмущаются что игроки пытаются их упростить для визуального восприятия/безопастного прохождения опасных механик?

Да хрен с ними со стрелочками на Кромоге/Кормроке, по заметке как-то бы расположились, да потратили бы больше времени, но расположились бы. Но вот без возможности проверки вышел ты из цепи или нет/не застреляют ли тебя сейчас или нет, вот это уже не хардкор, это кривой игромех, без адекватного отображения со стороны близард.

Помню как поначалу на Ривере коробило, ибо опять таки, помолиться можно было только, ибо стрелял он с разворота не совсем понятно в какую сторону и с каким спредом, но за 30-40 пуллов траев как-то научились глазом это определять, и то не все безошибочно. Почему нельзя сделать нормальное визуальное отображение как у Аннигиляции на Гарроше, или Ударе Груула? Почему нужно делать кривой игромех и кривые абилки, которые никак кроме аддона не отображаются и выбегать/делать рендж от них только помолившись можно? Сори, за бугурт, но чет в голосину с этих нагибаторов ЛФР которые стоят во всем говне, котором можно и в ус не дуют, но рассуждают как игра должна выглядеть, чтоб ПО ХАРДКОРЧИКУ!
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 18:34:40 by ArtmA »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #127 : 22 Августа, 2016, 18:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все так присосались к стрелочкам на Кормроке? Если почти все кор механики этого босса что в нормале, что в хероике, что в мифике расчитаны на радар? Сбежались слишком плотно под руки-домой, разбежались с "верочкой" они просто не залились, потому что слишком большая площадь и аое не достает. Аоешка Кормрока которая даже в 720-730 гире могла покарать за недержание ренджа, опять таки передает привет, как и механика взрывной руки во время оранжевой фазы где нужно отбегать от танка на определенный рендж. Почему это никто не упоминает?

Почему все вдолбились глазами в радар на Архимонде и эти стрелочки? Слава богу близард додумались хоть какую-то их индикацию нарисовать, чего не скажешь про цепи, где без замера ренджа/радара Ексрт/Метод можно было бы рвать цепи только помолившись и искупавшись в святой воде (в мифике естественно)? Почему близзард сами форсят механики которые жестко привязаны к соблюдению ренджа/выбеганию на определенный рендж (иначе ваншот), а потом возмущаются что игроки пытаются их упростить для визуального восприятия/безопастного прохождения опасных механик?

Да хрен с ними со стрелочками на Кромоге/Кормроке, по заметке как-то бы расположились, да потратили бы больше времени, но расположились бы. Но вот без возможности проверки вышел ты из цепи или нет/не застреляют ли тебя сейчас или нет, вот это уже не хардкор, это кривой игромех, без адекватного отображения со стороны близард.

Помню как поначалу на Ривере коробило, ибо опять таки, помолиться можно было только, ибо стрелял он с разворота не совсем понятно в какую сторону и с каким спредом, но за 30-40 пуллов траев как-то научились глазом это определять, и то не все безошибочно. Почему нельзя сделать нормальное визуальное отображение как у Аннигиляции на Гарроше, или Ударе Груула? Почему нужно делать кривой игромех и кривые абилки, которые никак кроме аддона не отображаются и выбегать/делать рендж от них только помолившись можно? Сори, за бугурт, но чет в голосину с этих нагибаторов ЛФР которые стоят во всем говне, котором можно и в ус не дуют, но рассуждают как игра должна выглядеть, чтоб ПО ХАРДКОРЧИКУ!

ну парагоны нашли выход без аддона на архимонде
https://www.youtube.com/watch?v=9MIJQsDaInU
Можно конечно забить на все и играть в ФФ14, где всю какашку анонсирует интерфейс, аки покойный AVR (выше кидали ссылку на видео), но разве это интереснее придумывания уникальных тактик или подстраивания уже существующих под состав и скилл рейда? Вот где игра на харкод и семи-хардкор. С этой стороны изменения 7.1 положительны. Но в отношении гильдий после определенного уровня скилованности это очень плохой запрет... как и AVR  в свое время
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 18:48:18 by Asteriks »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #128 : 22 Августа, 2016, 18:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И поэтому написали викауру которая текстом рендж до цепей пишет? (Тоже между прочем юнит позишн использует). Это не нашли выход, это подобрали другой костыль. Только почему-то когда большинство смотрит это видео они не замечают эту викауру, которая вполне себе красиво выводит красным если ты в радиусе поражения, и зеленым если ты вне этого радиуса.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 18:58:57 by ArtmA »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #129 : 22 Августа, 2016, 18:56:26 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ощущение что глухие со слепыми говорят. Одни говорят что близы косяки в механике боев допускают и без аддонов эти косяки не избежишь, другие рассказывают что аддоны не нужны и все боссы убиваются без аддонов. Буквально вчера - докачиваю шаму, 98лвл. Все мобы на вторжении убиваются адекватно, наносят урон адекватно. Элитники, которые такого же 98 уровня - ваншотают. Про летех и босов я молчу. То есть реально в механике косяк, кладбон за 10 км от места боя, галимый кд на респаун в 30 сек...Че за хрень? Бежишь полчаса до моба он уже труп и следующая фаза. Ну не то что бы попаболь - просто реально видишь этот чисто программный косяк и недоумеваешь - зачем выпускать что либо в открытый доступ и снимать за это деньги, если это содержит в себе очевидные и реальные ошибки программного кода? Да пох, шаму прокачал за три часа с 90 до 100 и забыл..но ведть такая лажа во многих игровых моментах. НЕ глобально, нельзя сказать что в игру играть нельзя, но многие такие говеные косяки просто тупо бесят.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #130 : 22 Августа, 2016, 19:07:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да в тему про Парагон. Все уже забыли какой срач Верестраз зафорсил на Ммо-чемпе когда Метод выложили видео, сказав, что если бы они изначально тоже додумались до "радара" они бы были топ1, а не топ2, но вместо этого они изобрели велосипед который хоть от части и работал, но все равно оставлял рандомные прострелы и ваншоты добавляя счетчику вайпов космические цифры?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #131 : 22 Августа, 2016, 19:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ощущение что глухие со слепыми говорят. Одни говорят что близы косяки в механике боев допускают и без аддонов эти косяки не избежишь, другие рассказывают что аддоны не нужны и все боссы убиваются без аддонов. Буквально вчера - докачиваю шаму, 98лвл. Все мобы на вторжении убиваются адекватно, наносят урон адекватно. Элитники, которые такого же 98 уровня - ваншотают. Про летех и босов я молчу. То есть реально в механике косяк, кладбон за 10 км от места боя, галимый кд на респаун в 30 сек...Че за хрень? Бежишь полчаса до моба он уже труп и следующая фаза. Ну не то что бы попаболь - просто реально видишь этот чисто программный косяк и недоумеваешь - зачем выпускать что либо в открытый доступ и снимать за это деньги, если это содержит в себе очевидные и реальные ошибки программного кода? Да пох, шаму прокачал за три часа с 90 до 100 и забыл..но ведть такая лажа во многих игровых моментах. НЕ глобально, нельзя сказать что в игру играть нельзя, но многие такие говеные косяки просто тупо бесят.
Тут говорят про рейдовый контент, а не про препатчевские вторжения демонов которые кончатся через неделю. Про рейд боссов: одни могут убить их, а другие нет, так чья вина, что убитие могут?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #132 : 22 Августа, 2016, 19:24:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я и привел в пример вторжение как пример присутствия ошибок. Люди пишут выше что без аддонов механика настолько странная что не возможно определеить на глаз - я в довесок говорю что у близов по всей игре таких моментов куча. Поэтому я за аддоны. Без них некоторые моменты не очевидны

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #133 : 22 Августа, 2016, 19:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот бы не было стрелочек, траили бы все эти 12 мес и не ныли, что надоел ЦАП. Мож и расчет на это был. Но тут появился ДБМ...
Если бы ныли на надоевший цап люди, которые его быстро освоили в мифике, вопросов не возникало бы, но ведь ноют в основном те, кто даже героик не осилил, не то что боссов в мифике. Хотя чего я перед жирным троллем распинаюсь.
Как уже здесь писали, ландшафт поля боя с Кромогом ну совсем грустный, никак не дающий "зацепиться" за ориентиры при разбегании.
На кромоге еще ладно - там можно было распределить по принципу - танк и мили встают в руны у босса, хилы по центру, рдд позади - а там уж люди через определенное кол-во траев уже запоминают "свою" позицию и встают туда без аддона. Для рдд и мили/танков там даже проще, можно смотреть на объекты около стен/босса и запоминать расположение руны относительно этих объектов.
На том же кормроке куда хуже, хотя возможно можно распределить по тому же принципу(танки и мили закрывают зоны около теоретической позиции босса, рдд вдали, хилы между первой и второй группой), но объектов для определения положения руны относительно них уже нет. Ну и плюс на кормроке куча других механик, которые могут вайпнуть рейд.
чего не скажешь про цепи, где без замера ренджа/радара Ексрт/Метод можно было бы рвать цепи только помолившись и искупавшись в святой воде (в мифике естественно)
Вот-вот, могли бы сделать кружок вокруг места, где на игрока повесилась цепь. Хотя возможно они и задумывали так, чтоб на ласт боссе было непонятно выбежали ли все из цепей или нет.
Почему нужно делать кривой игромех и кривые абилки, которые никак кроме аддона не отображаются и выбегать/делать рендж от них только помолившись можно?
Кстати, а разве с помощью аддона можно как-то определить куда будет стрелять ривер ?

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #134 : 22 Августа, 2016, 19:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нужно делать кривой игромех и кривые абилки, которые никак кроме аддона не отображаются и выбегать/делать рендж от них только помолившись можно?
Кстати, а разве с помощью аддона можно как-то определить куда будет стрелять ривер ?

Нет, с этим просто не заморачивались, но эмоции остались. Когда первые пару десяткой траев рука дрожит ибо не со всех ракурсов понятно "где лицо, а где жопа".

 

закрыть