WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2  (Прочитано 42495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #135 : 22 Августа, 2016, 19:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нужно делать кривой игромех и кривые абилки, которые никак кроме аддона не отображаются и выбегать/делать рендж от них только помолившись можно?
Кстати, а разве с помощью аддона можно как-то определить куда будет стрелять ривер ?

Нет, с этим просто не заморачивались, но эмоции остались. Когда первые пару десяткой траев рука дрожит ибо не со всех ракурсов понятно "где лицо, а где жопа".
а я всегда смотрел куда он задом топает :D
хотя на освоении будучи танком меня меньше всего волновал этот обстрел
арта! выношу... ой, на 2-ой танке тоже, надо быстрее-быстрее... чёрт, с фига ли босс до сих пор на 2-ом танке висит? что значит Невосприимчив к таунту?! а куда следом все мили побежали?!?! ААаааа... вайп  :P
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2016, 19:48:11 by pro100tehb »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #136 : 22 Августа, 2016, 20:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, с этим просто не заморачивались, но эмоции остались. Когда первые пару десяткой траев рука дрожит ибо не со всех ракурсов понятно "где лицо, а где жопа".
Вспоминаю сейчас со смехом как я не мог определить одну из позиций его стрельбы(если смотреть со стороны входа в сторону, где босс изначально стоит, то это левый ближний угол). После определенного кол-ва траев просто перестал там вставать и проблема исчезла.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #137 : 22 Августа, 2016, 21:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, с этим просто не заморачивались, но эмоции остались. Когда первые пару десяткой траев рука дрожит ибо не со всех ракурсов понятно "где лицо, а где жопа".
Вспоминаю сейчас со смехом как я не мог определить одну из позиций его стрельбы(если смотреть со стороны входа в сторону, где босс изначально стоит, то это левый ближний угол). После определенного кол-ва траев просто перестал там вставать и проблема исчезла.
Хм, он же всегда в хилеров стреляет ;)

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #138 : 22 Августа, 2016, 21:27:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, с этим просто не заморачивались, но эмоции остались. Когда первые пару десяткой траев рука дрожит ибо не со всех ракурсов понятно "где лицо, а где жопа".
Вспоминаю сейчас со смехом как я не мог определить одну из позиций его стрельбы(если смотреть со стороны входа в сторону, где босс изначально стоит, то это левый ближний угол). После определенного кол-ва траев просто перестал там вставать и проблема исчезла.

Да у всех я думаю поначалу были факапы с этим. Помню на полном серьезе думая что он стреляет в меня, перебежал и попал прямо в эпицентр обстрела. Мне было весело, другим неособо :D

Deadlywolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедлизаинька
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #139 : 22 Августа, 2016, 23:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не останавливаетесь пожалуйста!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #140 : 22 Августа, 2016, 23:34:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у всех я думаю поначалу были факапы с этим. Помню на полном серьезе думая что он стреляет в меня, перебежал и попал прямо в эпицентр обстрела. Мне было весело, другим неособо :D
Как хорошо, что у хантов на такой случай есть(точнее было) 2 заряда детера.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #141 : 23 Августа, 2016, 01:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХМ кромога убивали без аддона, почему? Там руны спавнятся в одних и тех же точках, после нескольких вайпов каждый в рейде знал куда бежать сам, без обсуждентй. На кромроке наоборот, руны спавнять слегка рандомно в некотором радиусе привязки, что создаёт некоторые проблемы с ориентировантем даже с аддоном.

DarkHunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #142 : 23 Августа, 2016, 05:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не пользовался ExRT ни на Искаре ни на Кормроке и ГМ не был разочарован, ибо я не лажал, быстро сообразить и встать куда нужно не так уж и сложно. Кинуть сферу рейд фреймами - тоже, задержка не более пол секунды, что совсем не критично, у некоторых людей реакция даже с ExRT гораздо хуже.

Хотя радарчик убирать не стоит, в гуще боя не замечаешь, когда кто нибудь подходит слишком близко, с другой стороны, радар использующийся многими аддонами, собственный близзовский инструмент, он вполне может продолжить работать.

Peacemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #143 : 23 Августа, 2016, 09:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И современный DBM HUD
https://www.youtube.com/watch?v=3Lio1Kg83hI

Всегда поражался таким интерфейсам. Дублирование фреймов, ненужные дебафы, проки черти где и занимают пол экрана. Вот таким людям точно никакие аддоны не помогут, все равно ничего не будет видно. Сравнить с парагоновскими видео выше - все аккуратно, никакой лишней инфы, центр экрана почти чист, там только самая важная инфа.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #144 : 23 Августа, 2016, 10:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И современный DBM HUD
https://www.youtube.com/watch?v=3Lio1Kg83hI

Всегда поражался таким интерфейсам. Дублирование фреймов, ненужные дебафы, проки черти где и занимают пол экрана. Вот таким людям точно никакие аддоны не помогут, все равно ничего не будет видно. Сравнить с парагоновскими видео выше - все аккуратно, никакой лишней инфы, центр экрана почти чист, там только самая важная инфа.

http://imgur.com/a/iuk4g
-Это Безумие!
-Нет! Это 11,6 дюймовый экран + оконный режим :D
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 11:15:59 by pro100tehb »

Peacemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #145 : 23 Августа, 2016, 10:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://imgur.com/a/iuk4g
-Это Безумие!
-Нет! Это 11,6 дюймовый экран :D

Но..а как же масштабирование...

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #146 : 23 Августа, 2016, 11:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://imgur.com/a/iuk4g
-Это Безумие!
-Нет! Это 11,6 дюймовый экран :D

Но..а как же масштабирование...


забыл добавить главное - я еще и в оконном режиме играю (то есть еще меньше дюймов). Если начать играться с масштабированием то я ничего не увижу.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 11:15:31 by pro100tehb »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #147 : 23 Августа, 2016, 11:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И современный DBM HUD
https://www.youtube.com/watch?v=3Lio1Kg83hI

Всегда поражался таким интерфейсам. Дублирование фреймов, ненужные дебафы, проки черти где и занимают пол экрана. Вот таким людям точно никакие аддоны не помогут, все равно ничего не будет видно. Сравнить с парагоновскими видео выше - все аккуратно, никакой лишней инфы, центр экрана почти чист, там только самая важная инфа.
это просто UI ленивой жопы, который даже MSBT не может подравнять, зато вагон ненужного уг из рекаунта(РЕКАУНТ В 2016, ЧТО!?) это за здрасте

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #148 : 23 Августа, 2016, 13:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не пользовался ExRT ни на Искаре ни на Кормроке и ГМ не был разочарован, ибо я не лажал, быстро сообразить и встать куда нужно не так уж и сложно. Кинуть сферу рейд фреймами - тоже, задержка не более пол секунды, что совсем не критично, у некоторых людей реакция даже с ExRT гораздо хуже.

Хотя радарчик убирать не стоит, в гуще боя не замечаешь, когда кто нибудь подходит слишком близко, с другой стороны, радар использующийся многими аддонами, собственный близзовский инструмент, он вполне может продолжить работать.

Если люди даже с ERT тормозят, то по фреймам ещё хуже будет. Я с такими сталкивался.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2016: Интервью Slootbag с Ионом Гацикостасом #2
« Ответ #149 : 23 Августа, 2016, 15:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто мало бесили свои же рейдеры, неспособные быстро кинуть глаз по аддону, выбежать из шаклов или не кучковаться друг в друге, линкуя руки/бесов. Не аддоны - зло, а механики, которые требуют создания к ним аддонов.

А людям с расстройством личности не стоит работать в сфере коммуникации, тем более социопатам. Ну, либо некоторым пора научиться различать социопатию и мизантропию, а до тех пор избегать использование малознакомых слов  ;)

 

закрыть