WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общение разработчиков с игроками  (Прочитано 26964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #60 : 30 Августа, 2015, 20:52:20 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
да они вон на количество альянса ( в частности людей ) в ладдере отвечают "людям нравиться вместе играть"; о чем еще можно говорить? или шутка на 1 апреля, когда "апали" в блюпосте классы, а про хантов написали " с этим классом все в порядке"? то есть они прекрасно видят и знают что происходит, вот почему не делают ничего, загадка.
Ага, иногда бывает ощущение, что кмы и гмы в курсе всего, передают разрабам инфу "нужно починить то-то и то-то", но разрабы отвечают "да ну нафик, не будем ничего делать, лучше просто придумаем какую-нибудь левую отмазу".

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #61 : 30 Августа, 2015, 22:58:55 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп. Тотальное доминирование класса на арене? Всё в порядке! Тотальное доминирование расы в пвп? Всё отлично! Ашран никому не нравится? Да он же великолепен! И только через полгода они наконец-то "замечают" проблему, о которой к тому времени создано уже миллион тем на форуме, и пытаются как-то исправить ситуацию.
"не замечают" вот именно! И так же "не замечают" просьбы всех нытиков. Дело в том если они вводят в игру что то, меняют, это надо опробовать, а на это нужно время. И они естественно понимают что кому то это не понравится. Если они каждого Васю будут слушать на миллионах форумах, вот тогда будет точно ересь с игрой.
Что про Ашран, да говорили что он будет таким а в итоге другой, это и маркетинг, и замануха, и просто желание все одно запихнуть. Но как известно, что в процессе создания не все идет гладко, и посмотрели уже по другому. Простой совет, не надо на веру воспринимать все слова Близзов, особенно до выхода адона. Ашран классный по своему и он же первая ласточка, первый опыт, все всегда учатся на ошибках
фералы и ханты как были оп с начала аддона, так и до сих пор. ашран как был ерундой так и до сих пор, сейчас даже стало хуже. сколько же нужно времени им для тестирования? вы, шариков, чепуху говорите
нутак тут какбы один ответ, они видят эти проблемы и в то же время не видят, надеюсь ты понимаешь. Я 3 месяца ждал хотфикс на ачивку 3 уровня Мастерскую дворфов. Было написано куча тикетов не мной одним. Это блин ачивка, которую они чинили 3 МЕСЯЦА карл.
Так вот, к сути. Что то они могут починить в течении адона и добавить. НО! Эти хант, фералы, Ашран... такие вещи не чинятся. Только небольшие поправки. В этом то и дело что это типа проба пера и подобные эксперименты тянуться весь аддон, потому что за год или меньше до его окончания, уже смысла нет чего то менять. У них и так работы выше крыши к новому аддону
уже было написано 100500 тикетов от кучи недовольных с форумов близам по поводу того, что у ольянса на 1 ачивку на ашране больше, аналога у орды нет - пофигу.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 23:01:12 by Afenar »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #62 : 30 Августа, 2015, 23:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже было написано 100500 тикетов от кучи недовольных с форумов близам по поводу того, что у ольянса на 1 ачивку на ашране больше, аналога у орды нет - пофигу.
Мозги нежити уже стали падать? А то до 6.2 точно не падали.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #63 : 30 Августа, 2015, 23:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже было написано 100500 тикетов от кучи недовольных с форумов близам по поводу того, что у ольянса на 1 ачивку на ашране больше, аналога у орды нет - пофигу.

Мозги нежити уже стали падать? А то до 6.2 точно не падали.

ага, а вот аналог орде альянсерской Бесславная кончина Ван Рука орде не запилил, так и есть 14\14, самое забавное, что я ее делал на альянсере. но она отображается только на нем теперь
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 23:07:09 by Afenar »

Япончик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #64 : 31 Августа, 2015, 00:42:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько психофилософов..
А по теме все просто. Уже 500 раз писал. БК был крутым и успешным, потому что близарды никого не слушали, а сами думали головой. Вшею всех этих экспертов-на-диване, выключите форум, включите мозги!
И удалите уже нахрен все эти сотни неспособных согласовать свои действия таджиков..

ЗЫ: а то, что людям обидно, когда их работу (тем более творческую) мешают с нечистотами это логично. А вот обиды на "мамушатал" понять не могу - как можно обижаться на имбецила? Человеку только автоназия поможет, его жалеть надо..
Ты походу то в этот БК то и не играл, лоль. Когда на форумах плакались роги и им давали все подряд, а потом и всем пвп арена шмот отдали на хонор, все оказуаливание оттуда и пошло
Пургу не неси, мишаня. Я играл как раз рогом, и шмот "отдавать" стали перед ВотлК, когда он уже и не нужен.
да, ладно? А то я и думаю, чего это, когда а2 появился, сразу а1 отдали за хонор (первые халявные эпики, ставишь бота или афкаешь на бг), может ты еще за ДК играл в бК?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2015, 00:44:50 by Япончик »

 

закрыть