WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общение разработчиков с игроками  (Прочитано 26990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #30 : 30 Августа, 2015, 13:11:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
третий пункт относится к любой работе, связанной с общением с населением
Неа... есть тихая и спокойная работа с людьми.
Киллер? :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #31 : 30 Августа, 2015, 13:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп. Тотальное доминирование класса на арене? Всё в порядке! Тотальное доминирование расы в пвп? Всё отлично! Ашран никому не нравится? Да он же великолепен! И только через полгода они наконец-то "замечают" проблему, о которой к тому времени создано уже миллион тем на форуме, и пытаются как-то исправить ситуацию.
Близы никогда не отличались быстротой, как работы, так и реакцией на события.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #32 : 30 Августа, 2015, 13:19:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп. Тотальное доминирование класса на арене? Всё в порядке! Тотальное доминирование расы в пвп? Всё отлично! Ашран никому не нравится? Да он же великолепен! И только через полгода они наконец-то "замечают" проблему, о которой к тому времени создано уже миллион тем на форуме, и пытаются как-то исправить ситуацию.
"не замечают" вот именно! И так же "не замечают" просьбы всех нытиков. Дело в том если они вводят в игру что то, меняют, это надо опробовать, а на это нужно время. И они естественно понимают что кому то это не понравится. Если они каждого Васю будут слушать на миллионах форумах, вот тогда будет точно ересь с игрой.
Что про Ашран, да говорили что он будет таким а в итоге другой, это и маркетинг, и замануха, и просто желание все одно запихнуть. Но как известно, что в процессе создания не все идет гладко, и посмотрели уже по другому. Простой совет, не надо на веру воспринимать все слова Близзов, особенно до выхода адона. Ашран классный по своему и он же первая ласточка, первый опыт, все всегда учатся на ошибках

Flexyplexy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #33 : 30 Августа, 2015, 13:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте не будем тут пускать пыль в глаза и делать вид, что разработчики знают и решают проблемы ПвП. Просто взгляните на ладдер, на статистику арен (нормальных арен 3 на 3, 5 на 5), на статистику РБГ. Это же просто ужас. Это катастрофа полнейшая. 85% альянс в 3 на 3 это что вообще? Это как такое вообще можно допустить? Да за такое вылетать с работы должны как пробки те кто отвечает за ПвП.

Но вместо этого мы видим что? Что мы видим, а? НАЁМНИЧЕСТВО.

Господи Боже мой! И он ещё УДИВЛЯЕТСЯ и говорит чтобы его не хейтили (Холинка)!
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 13:27:59 by Flexyplexy »

cB9Torop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Чайку бы..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разсвежгордфьорд
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #34 : 30 Августа, 2015, 13:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди по своей природе очень жестоки, в особенности муж. их часть, а судя по пунктам, такое впечатление там социопаты какие то работают. А если б врачи с пациентом боялись говорить или учителя с учениками.. ИМХО конечно же.
Каждый человек по своему прав, а по моему нет.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 806

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #35 : 30 Августа, 2015, 13:41:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди по своей природе очень жестоки, в особенности муж. их часть, а судя по пунктам, такое впечатление там социопаты какие то работают. А если б врачи с пациентом боялись говорить или учителя с учениками.. ИМХО конечно же.
Ваще жестоки по своей природе маленькие люди - дети, еще не взрослые но уже не животные). Если они там такие нежные и боятся жесткой критики, они девочки либо двустволки)

Драконс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #36 : 30 Августа, 2015, 13:43:43 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не нравится не играйте. И  не нойте на форумах. А то после этого нытья только хуже становится.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 806

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #37 : 30 Августа, 2015, 13:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится не играйте. И  не нойте на форумах. А то после этого нытья только хуже становится.
Ты тоже такой нежный и пушистый?)

Flexyplexy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #38 : 30 Августа, 2015, 13:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится не играйте. И  не нойте на форумах. А то после этого нытья только хуже становится.

Именно так и сделали те 5.5 миллиона подписчиков, отменивших подписку.

Мы же пытаемся спасти эту игру. Но нас в упор не слышат.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #39 : 30 Августа, 2015, 14:10:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все идет по *дальше сами знаете*....
Наверное пора близзам с 0  собрать штат разработки варкрафта, то лор подадут через задницу, то пвп до сих пор не могут наладить :'(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #40 : 30 Августа, 2015, 14:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня были начальники, которые прямо говорили: "Не читай форумы", зная, что эффективность из-за этого всегда падает (и в отличие от некоторых людей я их не слушал).

Зато Вочер следуюет этой истине, выдавая на столько бредовые монологи, что складывается впечатление что он и с разработчиками другими то не общается.

Обижают на форуме? Ну так кирпича бояться на улицу не выходить, на форумах есть игнор, на крайний случай. Если у тебя бомбит о того что ты плохо делаешь игру, и тебя в это тыкают носом, это не проблемы тех кто тыкает.
Тот же Холинка ответственный за баланс в пвп, безусловно не заслуживает процитированного в начале, но грубого высказывания по поводу его дизайнерских способностей к балансу вполне заслуживает. Проблема надуманна, делайте свою работу хорошо и никто вам ничего не скажет эдакого, ну а если кто то грубоват не велика проблема, наверное взамен написал что то интересное в посте, а если нет есть игнор.
Хуже будет когда игрокам станет насрать и вов станет какимнить ф2п, а не когда эмоции бурлят и заставляют людей быть грубыми, раз бурлят эмоции значит им не все равно, а для игры ЭТО самое главное
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 15:14:51 by Tigras »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #41 : 30 Августа, 2015, 14:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
третий пункт относится к любой работе, связанной с общением с населением
Неа... есть тихая и спокойная работа с людьми.
Киллер? :D
паталогоанатом

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #42 : 30 Августа, 2015, 14:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы же пытаемся спасти эту игру. Но нас в упор не слышат.
Ой, да ладно. У близов всегда так было - какая нибудь нездоровая фигня живет в игре годами. Близы все это время собирают статистику и только когда дело почти доходит до точки кипения что то наконец делают.
Имо у них просто синдром большой компании, когда разработчики слишком боятся что то менять и испортить более/менее работающую схему, а то что все таки меняется вынуждено пройти через тонну бюрократии и попадает на лайв с большим запозданием.

« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 14:43:50 by Myango »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #43 : 30 Августа, 2015, 15:57:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп. Тотальное доминирование класса на арене? Всё в порядке! Тотальное доминирование расы в пвп? Всё отлично! Ашран никому не нравится? Да он же великолепен! И только через полгода они наконец-то "замечают" проблему, о которой к тому времени создано уже миллион тем на форуме, и пытаются как-то исправить ситуацию.
Дело в том если они вводят в игру что то, меняют, это надо опробовать, а на это нужно время. И они естественно понимают что кому то это не понравится. Если они каждого Васю будут слушать на миллионах форумах, вот тогда будет точно ересь с игрой.
Что про Ашран, да говорили что он будет таким а в итоге другой, это и маркетинг, и замануха, и просто желание все одно запихнуть. Но как известно, что в процессе создания не все идет гладко, и посмотрели уже по другому. Простой совет, не надо на веру воспринимать все слова Близзов, особенно до выхода адона. Ашран классный по своему и он же первая ласточка, первый опыт, все всегда учатся на ошибках
Я не говорю про случаи, когда на форумах вайнят "мой пал наносит 100к урона, а вар 101к, срочно нерфите варов!". Я говорю про вопиющие случаи дисбаланса, на которые близы закрывают глаза. Не буду вспоминать палов и дк времен лича, слушком уж давно было. Но вот Блад Дк, которые расщепляли на бг 1 на 5, а то и 1 на 10 - было не так давно, и это продолжалось довольно долго. А зоопарк хантов, который тупо ваншотал? Тоже около полугода продолжалось. А абилка хуманов? Ну реально всем, кроме самих близов очевидно, что она ОП в пвп. И что, её переделали, когда правили другие расовые способности? Нет, ведь все и так нормально, а за хуманов все играют просто так.

Про Ашран вообще не понял, какая первая ласточка? Было ОЛО (отличное) и ТБ (тоже неплохо), Ашран вышел фейлом, но близы не признали этого, они начали вводить всякие бонусы, которые заставляли пвпешников ходить на Ашран. И опять же только где-то через полгода после выхода разрабы сказали "да, Ашран вышел не очень, мы хотели сделать лучше", и наконец-то стали его переделывать. При этом то, что он "не очень" и его надо переделывать было понятно еще в первую неделю.

Шквал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #44 : 30 Августа, 2015, 16:06:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп.
Ждем второй части откровений, в которой нам расскажут, что в игру они тоже стараются не заходить. Другого объяснения я найти не могу.

 

закрыть