Общение с игроками...
а нафига оно надо-то? выяснить мнение игроков? сделать какую-то прикольную / нужную / полезную приблуду для игры?
так для этого есть обратная связь, форумы, опросы и т.д.
ну к примеру я разработчик. один из. делаю я код. мне на игроков тупо пофигу. у меня план есть, 10к строк кода к примеру в день. у соседа моего 10 рисунков в день. у девчонки напротив 10 диалогов по квестам. ребята с верхнего этажа рейдами занимаются. математику высчитывают.
ребята с нижнего занимаются пвп. да нам всем глубоко пофигу и на ОЛО и на ТБ, на Ашран и джунгли.
у каждого своя работа.
а вы хотите мнение разработчиков? да в отпуск хотим и зарплату бы повыше. не? не то мнение?
есть такая фигня как генеральный план. "всё должно быть зашибись к 01.01.2016" есть подпланы. дизайн, код, диалоги, инсты, пвп. в рамках генерального плана и дедлайнов компания и работает. какие-то идеи отваливаются в связи с невозможностью, какие-то в связи со сложностью и громозкостью исполнения, потом наступает переизбыток "нет". и какие-то вещи отваливаются в связи с переоценкой концепции поскольку отменили дофига других вещей.
а голову оторвать тем кто болтанул будет "белка и свисток" хочется уже самим большинству разработчиков. потому что вместо белки розовый заяц выходит. причем на шести лапах. все разные. 4 из них левые. ушей 5 и они в косичку завязаны. а свисток получилось ему не в рот запихать, а.... в общем умолчим как он свистит. и это отдать на суд общественности с милой улыбкой и лицом "всё получилось так как мы и хотели"? бррр... не болтанули бы раньше про белку и свисток так бы и впарили. а так уже ожидания у народа совсем другие и это разноцветное чудо о шести ногах, пяти ушах со свитском в .... зайцем не назовешь. вот и справшивают у разрабов периодически травы. с которой они таких "зайцев" делают. да просто не получилось сделать то что изначально планировали.
а серьёзно если.
разработчикам поговорить что ожидают игроки? да как бы общий смысл ожиданий "хочу чтобы все было зашибись".
тут методы опросов помогут.
а что конкретно. вот по этому поводу у близзов очень долгая и непрозрачная обратная связь.
по способности "сортировка сумок" например. придумал Джон / Макс такую фигню. и мол запрос. "Близзы, я придумал классную вещь, сортировка вещей в сумках называется. сортируется так-то и так-то". и всё. лет на 7 запрос потерялся. через семь лет ввели. почему не раньше?
"остановка полета на ближайшей промежуточной точке" тоже классная вещь. как делали раньше? Альт+Ф4. а что мешало эту вещь раньше ввести в интерфейс? а хз.
проблема в том, что нет прозрачности рациональных предложений по игре, абилкам и тд. которые предлагают игроки.
вот например всё не нравится. так вноси рациональное предложение.
щас как? создал тему на форуме. и всё. кто-то ответил. кто-то потроллил. и тема умерла.
ближайший аналог это "WoW предложили создать систему контроля территорий" синих ответов там нет. а тема интересная.
разработчикам похер. они даже не читали. им не до этого. у них дедлайн по обновлению.
нет определенных тем. которые бы шли снизу вверх к разрабам. в виде рац. предложений, идей для квестов, вещей, моделек и т.д. и т.п. которые могли бы отслеживать все. что-то типа лайков ставить. дополнения вносить. и точно быть уверенными что тему разработчики и просмотрят и даже ответят по ней. а наиболее популярные будут внесены в игру в очередном дополнении. смотря от сложности его реализации.
игра то живет не только от внесения кода до анимации на экране игрока, но и наоборот.
а единственный критерий для игрока субъективен - Нравится / Не нравится.
и игрок бы тоже внес какое-нить исправление / улучшение ( что то вносится аддонами, что-то потом уже вносится в мир).
и если обратная связь от игрока до разработчика будет быстра, прозрачна и эффективна, то это будет офигенный вклад в эту игру. но интерактива пока нет. и хз когда появится. и появится ли вообще.
а вайнить на форумах "наныть" получение абилки и т.д. с воплями " ятвой домтрубу шатал" это всё было и в других играх / проектах / программах. это старо. нужна эффективная обратная связь.