WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общение разработчиков с игроками  (Прочитано 27002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #45 : 30 Августа, 2015, 16:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Ашран вообще не понял, какая первая ласточка? Было ОЛО (отличное) и ТБ (тоже неплохо), Ашран вышел фейлом, но близы не признали этого, они начали вводить всякие бонусы, которые заставляли пвпешников ходить на Ашран. И опять же только где-то через полгода после выхода разрабы сказали "да, Ашран вышел не очень, мы хотели сделать лучше", и наконец-то стали его переделывать. При этом то, что он "не очень" и его надо переделывать было понятно еще в первую неделю.
Нам пообещали Ашран2 в Легион ;)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #46 : 30 Августа, 2015, 16:14:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп.
Ждем второй части откровений, в которой нам расскажут, что в игру они тоже стараются не заходить. Другого объяснения я найти не могу.
Действительно, впечатление того, что они не играют в свою собственную игру, усиливается с каждым годом.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #47 : 30 Августа, 2015, 16:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
третий пункт относится к любой работе, связанной с общением с населением
Неа... есть тихая и спокойная работа с людьми.
Киллер? :D
паталогоанатом
Именно!

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #48 : 30 Августа, 2015, 16:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп.
Ждем второй части откровений, в которой нам расскажут, что в игру они тоже стараются не заходить. Другого объяснения я найти не могу.
Действительно, впечатление того, что они не играют в свою собственную игру, усиливается с каждым годом.
Скорее даже ощущение, что они играют в какую-то свою игру, имеющую мало общего с ВоВом :)

Стиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инвойз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #49 : 30 Августа, 2015, 18:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну этот ХОЛИНКА действительно одно из самых больших недоразумений в Варкрафте. Вот неужели разработчики не видели , как на протяжении полугода после Дренора на арене в 2х2 8/10 команд - это ханты? А 12 секунд стана от роги? Это они тоже считали нормальным? Вот на что был этот нерф урона на арене? Ведь после этого нерфа исчезли вообще все тимы в 2 дд. Про этот Ашран вообще молчу. До Пандарии играл в ВоВ исключительно ради пвп , после Пандарии наоборот...

Убрав стендинги с 2ки и 5ки Близзы перевели эти брекеты в разряд дуэлей 1в1. Очевидно, что балансировать это им просто ни к чему. Для всех адекватных игроков 2ка и 5ка теперь - это просто фан.

И мункин / маг / хант / ферал / рога + рога передают тебе привет. На 2400 встречал, очень не плохо себя чувствуют

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #50 : 30 Августа, 2015, 18:23:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп.
Ждем второй части откровений, в которой нам расскажут, что в игру они тоже стараются не заходить. Другого объяснения я найти не могу.
Действительно, впечатление того, что они не играют в свою собственную игру, усиливается с каждым годом.
Там все играют в Хартстоун  :D :D :D

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #51 : 30 Августа, 2015, 18:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну этот ХОЛИНКА действительно одно из самых больших недоразумений в Варкрафте. Вот неужели разработчики не видели , как на протяжении полугода после Дренора на арене в 2х2 8/10 команд - это ханты? А 12 секунд стана от роги? Это они тоже считали нормальным? Вот на что был этот нерф урона на арене? Ведь после этого нерфа исчезли вообще все тимы в 2 дд. Про этот Ашран вообще молчу. До Пандарии играл в ВоВ исключительно ради пвп , после Пандарии наоборот...

Убрав стендинги с 2ки и 5ки Близзы перевели эти брекеты в разряд дуэлей 1в1. Очевидно, что балансировать это им просто ни к чему. Для всех адекватных игроков 2ка и 5ка теперь - это просто фан.
Да чего заморачиваться, давайте продолжим дальше - пусть для всех адекватных игроков 2ка, 3ка, 5ка, а так же бг и рбг будут просто для фана. Очевидно, что балансировать это просто ни к чему. А еще пусть будет 2-3 класса для нормальной игры, а все остальные для фана. И балансировать не надо будет!  :facepalm:

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #52 : 30 Августа, 2015, 18:50:41 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Общение с игроками...
а нафига оно надо-то? выяснить мнение игроков? сделать какую-то прикольную / нужную / полезную приблуду для игры?
так для этого есть обратная связь, форумы, опросы и т.д.
ну к примеру я разработчик. один из. делаю я код. мне на игроков тупо пофигу. у меня план есть, 10к строк кода к примеру в день. у соседа моего 10 рисунков в день. у девчонки напротив 10 диалогов по квестам. ребята с верхнего этажа рейдами занимаются. математику высчитывают.
ребята с нижнего занимаются пвп. да нам всем глубоко пофигу и на ОЛО и на ТБ, на Ашран и джунгли.
у каждого своя работа.
а вы хотите мнение разработчиков? да в отпуск хотим и зарплату бы повыше. не? не то мнение?
есть такая фигня как генеральный план. "всё должно быть зашибись к 01.01.2016" есть подпланы. дизайн, код, диалоги, инсты, пвп. в рамках генерального плана и дедлайнов компания и работает. какие-то идеи отваливаются в связи с невозможностью, какие-то в связи со сложностью и громозкостью исполнения, потом наступает переизбыток "нет". и какие-то вещи отваливаются в связи с переоценкой концепции поскольку отменили дофига других вещей.
а голову оторвать тем кто болтанул будет "белка и свисток" хочется уже самим большинству разработчиков. потому что вместо белки розовый заяц выходит. причем на шести лапах. все разные. 4 из них левые. ушей 5 и они в косичку завязаны. а свисток получилось ему не в рот запихать, а.... в общем  умолчим как он свистит. и это отдать на суд общественности с милой улыбкой и лицом "всё получилось так как мы и хотели"? бррр... не болтанули бы раньше про белку и свисток так бы и впарили. а так уже ожидания у народа совсем другие и это разноцветное чудо о шести ногах, пяти ушах со свитском в .... зайцем не назовешь. вот и справшивают у разрабов периодически травы. с которой они таких "зайцев" делают. да просто не получилось сделать то что изначально планировали.
а серьёзно если.
разработчикам поговорить что ожидают игроки? да как бы общий смысл ожиданий "хочу чтобы все было зашибись".
тут методы опросов помогут.
а что конкретно. вот по этому поводу у близзов очень долгая и непрозрачная обратная связь.
по способности "сортировка сумок" например. придумал Джон / Макс такую фигню. и мол запрос. "Близзы, я придумал классную вещь, сортировка вещей в сумках называется. сортируется так-то и так-то". и всё. лет на 7 запрос потерялся. через семь лет ввели. почему не раньше?
"остановка полета на ближайшей промежуточной точке" тоже классная вещь. как делали раньше? Альт+Ф4. а что мешало эту вещь раньше ввести в интерфейс? а хз.
проблема в том, что нет прозрачности рациональных предложений по игре, абилкам и тд. которые предлагают игроки.
вот например всё не нравится. так вноси рациональное предложение.
щас как? создал тему на форуме. и всё. кто-то ответил. кто-то потроллил. и тема умерла.
ближайший аналог это "WoW предложили создать систему контроля территорий" синих ответов там нет. а тема интересная.
разработчикам похер. они даже не читали. им не до этого. у них дедлайн по обновлению.
нет определенных тем. которые бы шли снизу вверх к разрабам. в виде рац. предложений, идей для квестов, вещей, моделек и т.д. и т.п. которые могли бы отслеживать все. что-то типа лайков ставить. дополнения вносить. и точно быть уверенными что тему разработчики и просмотрят и даже ответят по ней. а наиболее популярные будут внесены в игру в очередном дополнении. смотря от сложности его реализации.
игра то живет не только от внесения кода до анимации на экране игрока, но и наоборот.
а единственный критерий для игрока субъективен - Нравится / Не нравится.
и игрок бы тоже внес какое-нить исправление / улучшение ( что то вносится аддонами, что-то потом уже вносится в мир).
и если обратная связь от игрока до разработчика будет быстра, прозрачна и эффективна, то это будет офигенный вклад в эту игру. но интерактива пока нет. и хз когда появится. и появится ли вообще.
а вайнить на форумах "наныть" получение абилки и т.д. с воплями " ятвой домтрубу шатал" это всё было и в других играх / проектах / программах. это старо. нужна эффективная обратная связь.

Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #53 : 30 Августа, 2015, 19:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох я тут вспомнил как блад дк на арене петушились и сразу улыбка :) Воспоминания о том как это было смешно смотреть, а теперь решил посмотреть пвп в этом аддоне.... так вместе улыбки уныние из за  того что все пвп стало как разборки 4х петушков бдк
Времени не мало прошло а прогресс прям бежит

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #54 : 30 Августа, 2015, 19:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и если обратная связь от игрока до разработчика будет быстра, прозрачна и эффективна, то это будет офигенный вклад в эту игру. но интерактива пока нет. и хз когда появится. и появится ли вообще.
а вайнить на форумах "наныть" получение абилки и т.д. с воплями " ятвой домтрубу шатал" это всё было и в других играх / проектах / программах. это старо. нужна эффективная обратная связь.
К сожалению, мне известен лишь один пример такой эффективной обратной связи - тот, что есть у ССР с их Eve online.
Есть еще примеры?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RaGe2244

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #55 : 30 Августа, 2015, 19:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К сожалению, мне известен лишь один пример такой эффективной обратной связи - тот, что есть у ССР с их Eve online.
Есть еще примеры?
Там вроде сейчас переделали систему суверенитета, и там такой вопль, а разрабы пока сидят в танке и делают вид что всё норм =)

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #56 : 30 Августа, 2015, 19:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп. Тотальное доминирование класса на арене? Всё в порядке! Тотальное доминирование расы в пвп? Всё отлично! Ашран никому не нравится? Да он же великолепен! И только через полгода они наконец-то "замечают" проблему, о которой к тому времени создано уже миллион тем на форуме, и пытаются как-то исправить ситуацию.
"не замечают" вот именно! И так же "не замечают" просьбы всех нытиков. Дело в том если они вводят в игру что то, меняют, это надо опробовать, а на это нужно время. И они естественно понимают что кому то это не понравится. Если они каждого Васю будут слушать на миллионах форумах, вот тогда будет точно ересь с игрой.
Что про Ашран, да говорили что он будет таким а в итоге другой, это и маркетинг, и замануха, и просто желание все одно запихнуть. Но как известно, что в процессе создания не все идет гладко, и посмотрели уже по другому. Простой совет, не надо на веру воспринимать все слова Близзов, особенно до выхода адона. Ашран классный по своему и он же первая ласточка, первый опыт, все всегда учатся на ошибках
фералы и ханты как были оп с начала аддона, так и до сих пор. ашран как был ерундой так и до сих пор, сейчас даже стало хуже. сколько же нужно времени им для тестирования? вы, шариков, чепуху говорите
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 19:46:54 by Ronton »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #57 : 30 Августа, 2015, 20:01:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп. Тотальное доминирование класса на арене? Всё в порядке! Тотальное доминирование расы в пвп? Всё отлично! Ашран никому не нравится? Да он же великолепен! И только через полгода они наконец-то "замечают" проблему, о которой к тому времени создано уже миллион тем на форуме, и пытаются как-то исправить ситуацию.
"не замечают" вот именно! И так же "не замечают" просьбы всех нытиков. Дело в том если они вводят в игру что то, меняют, это надо опробовать, а на это нужно время. И они естественно понимают что кому то это не понравится. Если они каждого Васю будут слушать на миллионах форумах, вот тогда будет точно ересь с игрой.
Что про Ашран, да говорили что он будет таким а в итоге другой, это и маркетинг, и замануха, и просто желание все одно запихнуть. Но как известно, что в процессе создания не все идет гладко, и посмотрели уже по другому. Простой совет, не надо на веру воспринимать все слова Близзов, особенно до выхода адона. Ашран классный по своему и он же первая ласточка, первый опыт, все всегда учатся на ошибках
фералы и ханты как были оп с начала аддона, так и до сих пор. ашран как был ерундой так и до сих пор, сейчас даже стало хуже. сколько же нужно времени им для тестирования? вы, шариков, чепуху говорите
нутак тут какбы один ответ, они видят эти проблемы и в то же время не видят, надеюсь ты понимаешь. Я 3 месяца ждал хотфикс на ачивку 3 уровня Мастерскую дворфов. Было написано куча тикетов не мной одним. Это блин ачивка, которую они чинили 3 МЕСЯЦА карл.
Так вот, к сути. Что то они могут починить в течении адона и добавить. НО! Эти хант, фералы, Ашран... такие вещи не чинятся. Только небольшие поправки. В этом то и дело что это типа проба пера и подобные эксперименты тянуться весь аддон, потому что за год или меньше до его окончания, уже смысла нет чего то менять. У них и так работы выше крыши к новому аддону

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #58 : 30 Августа, 2015, 20:35:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп. Тотальное доминирование класса на арене? Всё в порядке! Тотальное доминирование расы в пвп? Всё отлично! Ашран никому не нравится? Да он же великолепен! И только через полгода они наконец-то "замечают" проблему, о которой к тому времени создано уже миллион тем на форуме, и пытаются как-то исправить ситуацию.
"не замечают" вот именно! И так же "не замечают" просьбы всех нытиков. Дело в том если они вводят в игру что то, меняют, это надо опробовать, а на это нужно время. И они естественно понимают что кому то это не понравится. Если они каждого Васю будут слушать на миллионах форумах, вот тогда будет точно ересь с игрой.
Что про Ашран, да говорили что он будет таким а в итоге другой, это и маркетинг, и замануха, и просто желание все одно запихнуть. Но как известно, что в процессе создания не все идет гладко, и посмотрели уже по другому. Простой совет, не надо на веру воспринимать все слова Близзов, особенно до выхода адона. Ашран классный по своему и он же первая ласточка, первый опыт, все всегда учатся на ошибках
фералы и ханты как были оп с начала аддона, так и до сих пор. ашран как был ерундой так и до сих пор, сейчас даже стало хуже. сколько же нужно времени им для тестирования? вы, шариков, чепуху говорите
нутак тут какбы один ответ, они видят эти проблемы и в то же время не видят, надеюсь ты понимаешь. Я 3 месяца ждал хотфикс на ачивку 3 уровня Мастерскую дворфов. Было написано куча тикетов не мной одним. Это блин ачивка, которую они чинили 3 МЕСЯЦА карл.
Так вот, к сути. Что то они могут починить в течении адона и добавить. НО! Эти хант, фералы, Ашран... такие вещи не чинятся. Только небольшие поправки. В этом то и дело что это типа проба пера и подобные эксперименты тянуться весь аддон, потому что за год или меньше до его окончания, уже смысла нет чего то менять. У них и так работы выше крыши к новому аддону
Бедненькие близы, столько работы, они не справляются :facepalm: А если серьезно, то всё делается в порядке приоритета. Например критичные вещи в рейдах фиксятся быстро - на 1-2 неделе, не критичные дольше, а всякие ачивки вообще когда время свободное появится. И почему-то вещи типа пвп-баланса, Ашрана и тд имеют очень низкий приоритет, намного ниже, чем введение пары новых петов или игрушек. И это плохо.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #59 : 30 Августа, 2015, 20:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всегда бесило то, как разработчики "не замечают" проблем в пвп. Тотальное доминирование класса на арене? Всё в порядке! Тотальное доминирование расы в пвп? Всё отлично! Ашран никому не нравится? Да он же великолепен! И только через полгода они наконец-то "замечают" проблему, о которой к тому времени создано уже миллион тем на форуме, и пытаются как-то исправить ситуацию.
"не замечают" вот именно! И так же "не замечают" просьбы всех нытиков. Дело в том если они вводят в игру что то, меняют, это надо опробовать, а на это нужно время. И они естественно понимают что кому то это не понравится. Если они каждого Васю будут слушать на миллионах форумах, вот тогда будет точно ересь с игрой.
Что про Ашран, да говорили что он будет таким а в итоге другой, это и маркетинг, и замануха, и просто желание все одно запихнуть. Но как известно, что в процессе создания не все идет гладко, и посмотрели уже по другому. Простой совет, не надо на веру воспринимать все слова Близзов, особенно до выхода адона. Ашран классный по своему и он же первая ласточка, первый опыт, все всегда учатся на ошибках
фералы и ханты как были оп с начала аддона, так и до сих пор. ашран как был ерундой так и до сих пор, сейчас даже стало хуже. сколько же нужно времени им для тестирования? вы, шариков, чепуху говорите
нутак тут какбы один ответ, они видят эти проблемы и в то же время не видят, надеюсь ты понимаешь. Я 3 месяца ждал хотфикс на ачивку 3 уровня Мастерскую дворфов. Было написано куча тикетов не мной одним. Это блин ачивка, которую они чинили 3 МЕСЯЦА карл.
Так вот, к сути. Что то они могут починить в течении адона и добавить. НО! Эти хант, фералы, Ашран... такие вещи не чинятся. Только небольшие поправки. В этом то и дело что это типа проба пера и подобные эксперименты тянуться весь аддон, потому что за год или меньше до его окончания, уже смысла нет чего то менять. У них и так работы выше крыши к новому аддону
да они вон на количество альянса ( в частности людей ) в ладдере отвечают "людям нравиться вместе играть"; о чем еще можно говорить? или шутка на 1 апреля, когда "апали" в блюпосте классы, а про хантов написали " с этим классом все в порядке"? то есть они прекрасно видят и знают что происходит, вот почему не делают ничего, загадка.

 

закрыть