У тебя в голове размытие, а в играх размытие фона отключается в настройках. Я и в Black Desert могу такой мыльный скрин сделать, а могу сделать четкий и без размытия. Йо ку.
Разработчики и художники вставили это убожество, а значит это убожество часть стиля и графики гв2. Можно конечно полностью перерисовать модели и текстуры игры, а так же посадить это все на современный рендер, тогда да, в гв2 современная картинка. И что-то мне подсказывает, что в ультра, в которых современная картинка проработанная до мелочей, это мыло, которое вставили, чтобы сглаживать кривость графики, включено. И я не про любое размытие, я про вполне конкретное размытие. Именно то, которое и ввело понятие "мыло" в играх. Когда кадр(или определенная его часть) размывается и накладывается поверх оригинального с помощью полупрозрачности, превращая что угодно в мыльное говно.
Современные эффекты DoF к этому не имеют никакого отношения.
А еще попрошу не путать это мыло с современным эфектом bloom который действует с похожим алгоритмом, но благодаря высокому динамическому диапазону и более продвинутым алгоритмам наложения, чем просто тупо полупрозрачность, способен из размытого кадра показывать только те участки, яркость которых превышает определенное значение.
p.s. всегда забавно наблюдать, как отсутствие аргументов заставляет переходить на личности.