WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок перенес город Сурамар на реалистичный движок  (Прочитано 33813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Headz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то как-то, атмосфера утрачена.

Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
Зачем менять движок, если можно продолжать модифицировать этот?
А ты ещё и UE предлагаешь, за который при заработке свыше 3000$ придется процент отстёгивать.
И много они намодифицировали с момента создания своего дрыгателя? По мне ответ очевиден, что ничего толком и не было сделано, наобещано да, сделано, нет.
Сравни классику и сейчас на ультрах.
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.
Ну это твоя прерогатива ртом брать или не ртом. Ты совсем туп? Тут движок модифицирован, а в случае со старым Doom и новым, то там разные движки. Ты конечно привел офигенную аналогию Doom 90 годов и Doom, который будет скоро. Тогда сравнивай Warcraft 1 и World of Worcraft нынешний.

Headz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.
Только у вова стиль есть. А GW2...не вов. Как ты вообще видишь еще после гильдварсовского мыла?
Какой ещё стиль, вы о чём, не приболели случаем? Вы там выздоравливайте. :D
Мыло? Выкручиваем как раз таки на ультра и получаем современную картинку апосля вов, закручиваем графоний обратно только если на БГ в прайм тайм пятницы, в остальное время видим качественно проработанное до мелочей всё вокруг. Кстати гильд варс для меня как раз таки больше не в графонии , а в ооочень хорошей боёвке (вов и рядом не валялся в этом аспекте), добротном сюжете (в этом моменте он с вов на одной ступени) и в отсутствии болезного дизбаланса классов, ну и отличной социализации внутри игры.
Сюжет gw2 и wow на одной ступени... кул стори бро

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если б я делал wow, я бы сделал два режима - ммо и сингл. В сингл переключаешься в настройках, релогаешься и вот ты один играешь оффлайн, делаешь свои локалки, захотел пойти в данжи, ключи рейды - релогнулся в ммо и погнали. Но в сингл я бы сделал графику как принято в современных играх. Я бы не вылазил с такого сингла. Мне это ммо если честно пару лет как до фени. Ничего кроме раздражения.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя в голове размытие, а в играх размытие фона отключается в настройках. Я и в Black Desert могу такой мыльный скрин сделать, а могу сделать четкий и без размытия. Йо ку.
Разработчики и художники вставили это убожество, а значит это убожество часть стиля и графики гв2. Можно конечно полностью перерисовать модели и текстуры игры, а так же посадить это все на современный рендер, тогда да, в гв2 современная картинка. И что-то мне подсказывает, что в ультра, в которых современная картинка проработанная до мелочей, это мыло, которое вставили, чтобы сглаживать кривость графики, включено. И я не про любое размытие, я про вполне конкретное размытие. Именно то, которое и ввело понятие "мыло" в играх. Когда кадр(или определенная его часть) размывается и накладывается поверх оригинального с помощью полупрозрачности, превращая что угодно в мыльное говно.
(показать/скрыть)
Современные эффекты DoF к этому не имеют никакого отношения.
А еще попрошу не путать это мыло с современным эфектом bloom который действует с похожим алгоритмом, но благодаря высокому динамическому диапазону и более продвинутым алгоритмам наложения, чем просто тупо полупрозрачность, способен из размытого кадра показывать только те участки, яркость которых превышает определенное значение.
(показать/скрыть)
p.s. всегда забавно наблюдать, как отсутствие аргументов заставляет переходить на личности.


Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ещё стиль, вы о чём, не приболели случаем? Вы там выздоравливайте. :D
Очень узнаваемый, особенно начиная с катаклизма.

Цитировать
Мыло? Выкручиваем как раз таки на ультра и получаем современную картинку
Прежде чем я отреагирую на это, народ скажите, от смеха можно умереть, а то я чет переживаю :-X
Цитировать
в остальное время видим качественно проработанное до мелочей всё вокруг.
Короче,  пошел писать предсмертную записку, если я отброшу копыта от смеха, винить тебя

У гв2 стиль дешевых игр из середины нулевых, только еще и сделаный художниками без опыта.

Даже ребята из ZeniMax Online смогли нарукожопить в тес онлайн что-то внятное.

Вы уж простите, но я слишком долго работаю с графикой, чтобы эту парашу из середины нулевых называть стилем или современной картинкой. Это геноцид глаз.

Так что за стиль то? А то я весь уже не в терпении!   :D :D :D

Так вон оно, что, с графикой вы работаете, ну да, ну да, для того чтобы ценить игру в т.ч. числе за графическое составляющее, нужно обязательно с графикой работать, да я вам больше скажу, чтобы понимать во вкусе тортов, обязательно нужно быть кондитером! :facepalm:
В общем батюшка, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте, а то как не удобно выходит  ;D ;D ;D

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то как-то, атмосфера утрачена.

Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
Зачем менять движок, если можно продолжать модифицировать этот?
А ты ещё и UE предлагаешь, за который при заработке свыше 3000$ придется процент отстёгивать.
И много они намодифицировали с момента создания своего дрыгателя? По мне ответ очевиден, что ничего толком и не было сделано, наобещано да, сделано, нет.
Сравни классику и сейчас на ультрах.
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.
Ну это твоя прерогатива ртом брать или не ртом. Ты совсем туп? Тут движок модифицирован, а в случае со старым Doom и новым, то там разные движки. Ты конечно привел офигенную аналогию Doom 90 годов и Doom, который будет скоро. Тогда сравнивай Warcraft 1 и World of Worcraft нынешний.
Это не я туп, это вы быдловаты, хотя вы просто банальный представитель ВоВ ру компьюнити, я не удивлён.
Вар1 и Вов? РТС и ммоРПГ сравнивать?
Так, давайте я с тем же успехом сравню Сапёра из 95 винды и майкрософт флайт симулятор, не! ну а чё, всё же от майкрософт ;D ;D ;D ;D
Так кто туп то?

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.
Только у вова стиль есть. А GW2...не вов. Как ты вообще видишь еще после гильдварсовского мыла?
Какой ещё стиль, вы о чём, не приболели случаем? Вы там выздоравливайте. :D
Мыло? Выкручиваем как раз таки на ультра и получаем современную картинку апосля вов, закручиваем графоний обратно только если на БГ в прайм тайм пятницы, в остальное время видим качественно проработанное до мелочей всё вокруг. Кстати гильд варс для меня как раз таки больше не в графонии , а в ооочень хорошей боёвке (вов и рядом не валялся в этом аспекте), добротном сюжете (в этом моменте он с вов на одной ступени) и в отсутствии болезного дизбаланса классов, ну и отличной социализации внутри игры.
Сюжет gw2 и wow на одной ступени... кул стори бро
Ну вы по крайне мере постарались, что то выразить, не переживайте, что не вышло ;D

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё таки возвращаясь к первоначальной теме, о реалистичности в Сурамаре.
Смена графической составляющей для ВоВ давно уже нужна, так как современное поколение в ВоВ идти не хочет взглянув на такое отложение мамонта, сам ВоВ держится ещё за счёт старых игроков, точнее за счёт их приятных воспоминаний о начале своей игровой карьеры, но текущее поколение ВоВеров уйдёт по тем либо иным причинам (никто из нас не вечен), без притока новых игроков Активижн, что сделает (?), верно, просто свернёт проект.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
UE - это говно говнистое именно как графический движок. Спасибо, не надо.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
UE - это говно говнистое именно как графический движок. Спасибо, не надо.

Это был пример, но не как не факт, вместо UE вписать нужное, хотя для такой компании как Blizzard вполне себе пошла бы собственная разработка (не пилить старое, а именно разрабатывать), чтобы все поклонники серии раскрыли рты от удивления и сказали "Вот это да, вот это могут, не зря мы деньги то платили".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё таки возвращаясь к первоначальной теме, о реалистичности в Сурамаре.
Смена графической составляющей для ВоВ давно уже нужна, так как современное поколение в ВоВ идти не хочет взглянув на такое отложение мамонта, сам ВоВ держится ещё за счёт старых игроков, точнее за счёт их приятных воспоминаний о начале своей игровой карьеры, но текущее поколение ВоВеров уйдёт по тем либо иным причинам (никто из нас не вечен), без притока новых игроков Активижн, что сделает (?), верно, просто свернёт проект.

Современные игроки не хотят идтить в вов по целому ряду причин, где графика ИМХО точно не является не то что основной, но даже причиной первого ряда.

Кстати возможно поэтому Активижн не торопиться заниматься глобальной переработкой движка вов - так как понимает, что эти затраты с точки зрения притока новых игроков практически ничего не поменяют.

Ну и это, "короли не правят вечно". Рано или поздно игру либо закроют, либо подвергнут глобальной переработке и перезапуску (но в перезапуск слабо верится, да).

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё таки возвращаясь к первоначальной теме, о реалистичности в Сурамаре.
Смена графической составляющей для ВоВ давно уже нужна, так как современное поколение в ВоВ идти не хочет взглянув на такое отложение мамонта, сам ВоВ держится ещё за счёт старых игроков, точнее за счёт их приятных воспоминаний о начале своей игровой карьеры, но текущее поколение ВоВеров уйдёт по тем либо иным причинам (никто из нас не вечен), без притока новых игроков Активижн, что сделает (?), верно, просто свернёт проект.

Современные игроки не хотят идтить в вов по целому ряду причин, где графика ИМХО точно не является не то что основной, но даже причиной первого ряда.

Кстати возможно поэтому Активижн не торопиться заниматься глобальной переработкой движка вов - так как понимает, что эти затраты с точки зрения притока новых игроков практически ничего не поменяют.

Ну и это, "короли не правят вечно". Рано или поздно игру либо закроют, либо подвергнут глобальной переработке и перезапуску (но в перезапуск слабо верится, да).
Про ряд причин полностью согласен, "проблема" так скажем комплексная.
Переработка да, встанет в конкретную копеечку и годы разработок, но судя по политике Активижнов на такой шаг они не пойдут.

Headz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то как-то, атмосфера утрачена.

Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
Зачем менять движок, если можно продолжать модифицировать этот?
А ты ещё и UE предлагаешь, за который при заработке свыше 3000$ придется процент отстёгивать.
И много они намодифицировали с момента создания своего дрыгателя? По мне ответ очевиден, что ничего толком и не было сделано, наобещано да, сделано, нет.
Сравни классику и сейчас на ультрах.
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.
Ну это твоя прерогатива ртом брать или не ртом. Ты совсем туп? Тут движок модифицирован, а в случае со старым Doom и новым, то там разные движки. Ты конечно привел офигенную аналогию Doom 90 годов и Doom, который будет скоро. Тогда сравнивай Warcraft 1 и World of Worcraft нынешний.
Это не я туп, это вы быдловаты, хотя вы просто банальный представитель ВоВ ру компьюнити, я не удивлён.
Вар1 и Вов? РТС и ммоРПГ сравнивать?
Так, давайте я с тем же успехом сравню Сапёра из 95 винды и майкрософт флайт симулятор, не! ну а чё, всё же от майкрософт ;D ;D ;D ;D
Так кто туп то?
О господи хватит уже съезжать. Мы говорили про движок, а ты перевел все на жанр... хотя ты так постоянно делаешь... вообще перестань сливаться уже.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не то как-то, атмосфера утрачена.

Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.
Зачем менять движок, если можно продолжать модифицировать этот?
А ты ещё и UE предлагаешь, за который при заработке свыше 3000$ придется процент отстёгивать.
И много они намодифицировали с момента создания своего дрыгателя? По мне ответ очевиден, что ничего толком и не было сделано, наобещано да, сделано, нет.
Сравни классику и сейчас на ультрах.
Шедеврально сказали, прям как ртом, я вот ещё нового DOOM дождусь, сравню его на ультрах и первый DOOM,  а прогресс то на лицо!! Ток в случае с вов прогресс не на лицо, а просто вялотекущее допиливание кода и редкое исправление багов. Я кстати на прошлой неделе стартанул БФА именно на ултрах, апосля GW2 я смотрел на такой графоний ну как на то го*но.
Ну это твоя прерогатива ртом брать или не ртом. Ты совсем туп? Тут движок модифицирован, а в случае со старым Doom и новым, то там разные движки. Ты конечно привел офигенную аналогию Doom 90 годов и Doom, который будет скоро. Тогда сравнивай Warcraft 1 и World of Worcraft нынешний.
Это не я туп, это вы быдловаты, хотя вы просто банальный представитель ВоВ ру компьюнити, я не удивлён.
Вар1 и Вов? РТС и ммоРПГ сравнивать?
Так, давайте я с тем же успехом сравню Сапёра из 95 винды и майкрософт флайт симулятор, не! ну а чё, всё же от майкрософт ;D ;D ;D ;D
Так кто туп то?
О господи хватит уже съезжать. Мы говорили про движок, а ты перевел все на жанр... хотя ты так постоянно делаешь... вообще перестань сливаться уже.

Ещё раз протрите глазаньки спиртом, первый раз сильно видать захмелели, теперь их опохмелить нужно.
Когда, куда я съезжаю, меня вот прям заинтересовал этот вопрос, с горки, если да, то на сколько она высока, были ли у меня при это санки? Жуть как интересуют ответы  ;D
Так с таким же успехом "как связан движок warcracft 1 и wow, кроме имени компании, ну и все именем языка С"?
И когда это же я сливался или у вас от перепоев галлюцинации ток в путь? :D :D :D

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ряд причин полностью согласен, "проблема" так скажем комплексная.
Переработка да, встанет в конкретную копеечку и годы разработок, но судя по политике Активижнов на такой шаг они не пойдут.

Тащемта тут есть еще одни фактор - готовы ли Активижн смириться с тем, что вов перестанет приносить многаденег и перейдет в статус нишевого продукта.

Я канешн не знаю уровень затрат, но подозреваю, что вов вполне в состоянии жить и при уровне подписчиков в районе 500к-1кк (а это вполне возможная планка стабилизации количества постоянных подписчиков), в том плане, что он при этом все еще будет коммерчески выгоден. Та же Ева вполне себе существует с скромным пиковым онлайном в 30к, умирать не собирается и при этом постоянно так или иначе допиливается.

Так что ИМХО вопрос прежде всего в жадности и политической воле. Если будет принято решение, что лучше иметь долгоживущую нишевую франшизу, то в итоге в ВоВ вложатся. Если нет - то просто позволят постепенно сгнить, выкачивая профит по максимуму и стараясь вкладывать как можно меньше.

 

закрыть