WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок перенес город Сурамар на реалистичный движок  (Прочитано 24335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14270
  • Репутация: 14322



Как с визуальной, так и геймплейной точки зрения великий Сурамар стал большим шагом вперед для дизайнеров World of Warcraft. Разработчикам удалось создать знаменитый эльфийский город, который впечатлил игроков своим масштабом, панорамными видами и неожиданными встречами на замысловатых улицах. Пользователь Lornek c Reddit опубликовал небольшое видео, в котором продемонстрировал результат своих трудов – он перенес модель Сурамара из WoW в программный пакет для работы с трехмерной графикой, добавив ей большой реалистичности.:cut:


И получилось у него просто замечательно: с высоты птичьего полета город выглядит по-настоящему реальным.


Lornek также поделился подробностями о проделанной работе в большом сообщении. На написание утилиты для переноса моделей из WoW в программный пакет он затратил 3 дня.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 12:52:48 by Wishko »

alsione

  • Сообщений: 1593
  • Репутация: 791
  • Make Blizzard great again!
  • Рейтинг 18
Просто божественно. Графа в вове устарела конечно дико.
Make Blizzard great again!

hodirt

  • Сообщений: 415
  • Репутация: 533

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Просто божественно. Графа в вове устарела конечно дико.

Эта картинка отрендеренна Houdini (программа для 3д моделирования), а не в игровом движке.

А так то да, очень красиво. Еще б сюда хоть тектстуры нормалей подвезти, и было б божественно
I will be lost in the dream, when the dark days come

SeverDenta

  • Сообщений: 105
  • Репутация: 100
  • Рейтинг 34
знаменитый эльфийский город, который впечатлил игроков своим масштабом, панорамными видами и неожиданными встречами на замысловатых улицах.
Это иллюзия! Что ты скрываешь?

1cef1re

  • Рядовой
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 0
Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.

Rivud

  • Сообщений: 1722
  • Репутация: 1271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилай
    • Класс: Хунтард
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 1
Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.

Чет я подозреваю, что такая же как  в рендере графика в ММО на существующем железе будет работать как крызис в свое время - достаточно на воду хотя бы посмотреть, уже возникает вопрос сколько это должно жрать системных ресурсов.

мифолог

  • Сообщений: 156
  • Репутация: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг 0
3 дня?) хм ...)))

Drone

  • Рядовой
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 32
  • Рейтинг 10
интересно, сколько часов/дней рендерился этот 7 секундный ролик? :P

Хомутяша

  • Сообщений: 419
  • Репутация: 2319
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг 3
Мы тут как раз пару дней назад на оффициальном форуме в одной теме обсуждали Сурамар.
И пришли к выводу, что это самый красивый и впечатляющий город из всех, что есть в игре.

maitreia

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 70

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
3 дня?) хм ...)))
ошибка перевода - он именно кодил три дня утилиту конвертации. Сколько всего затрачено времени не сказано.

perez10

  • Сообщений: 358
  • Репутация: 654
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг 4
Просто божественно! Один минус: с таким графеном вов не будет запускаться на любом чайнике.
Хотя он уже давно и так не запускается на древних компах.

Luna_Eclipsed

  • Сообщений: 287
  • Репутация: 688

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 0
Красиво.

Chingizid

  • Сообщений: 185
  • Репутация: 100
  • Рейтинг 3
Если в 8.1 завезут многопоточную оптимизацию, которая реально будет работать, то подобная графика вполне может появиться в следующем аддоне.
Реально (читать стабильно) работать и у близов эт не очень сопоставимые вещи.
Да и при чём тут многопоточность и графоний, сменить дрыгатель нужно чтобы графоний поменять, ну хотя бы на UE переехать, а этого не будет.

Sephiroth

  • Сообщений: 448
  • Репутация: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 21
И пришли к выводу, что это самый красивый и впечатляющий город из всех, что есть в игре.


cогласен, щикарный город!
(показать/скрыть)
ой. не то.
вот.
(показать/скрыть)

тысяча извинений. не знаю что происходит.

(показать/скрыть)
вот, да.
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Райзе

  • Сообщений: 527
  • Репутация: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэт
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 14
Просто божественно. Графа в вове устарела конечно дико.
Совершенно неиграбельное УГ. Эффект "зловещей долины" во всей красе. А графа в вове прекрасна, но самое главное, что у вова есть нормальные художники, которые знают как ей пользоваться а не криворукие ламеры бефесда-стайл

 


закрыть