Бой комуняк и капитализма, первые просят отобрать все у всех, опустив порог входа до минимального уровня, От каждого по способностям, каждому по потребностям. Вторые естественно этому сопротивляются, хочешь чего-то - приложи усилия. Тем более зачем суваться в миф рейд, есть лфр, обычка, абсолютно каждый игрок может туда сходить и посмотреть на все что захочет. Но ведь дело не в этом, дело в том, что эти льготники именно хотят как в лозунге, получить максимум наград, не прилагая усилий, а еще лучше сидя на шее других, как они это делали в калсиках.
Умеют же политоту натянуть на любую тему, какие льготники в рейдах, алёу? Это игра, и тебя эти игроки никак не тянут назад, есть своя гильда, вперед и с песней, никто тебя не заставит их в лфре тащить
А по делу у игры должен быть адекватный порог, скиллкап и соотношение награды/вложенным силам. В игре есть много проблем, но менеджерам проще погавкать на "крикливое меньшинство", чем реально разбирать проблемы и корни, да и пока корова доится, зачем ее теребить
Сейчас буквально много старых ненужных механик, например все эти кд на рейды и ограничения на лут, которые делались чисто чтобы растянуть время подписки, но как видели выше - люди с синдромом утенка начинают возмущаться и кричать об "епики на почту аряяя", но вот это одевание по полгода чтобы просто эффективнее проносить рейд - не имеет смысла, чтобы в конце одеться на фул, победить босса через полгода открытия рейда и вздохнуть с облегчением что вот он финал? Нет, так это не работает, особенно когда для этого надо ходить как на работу в рт ходить несколько месяцев, и тут у нас несоответствие затраченных сил и получения награды. Причем если пропускать и не отбивать кап ключей, сундуков - сильно отстаешь от группы, и если пропустил неделю, заходишь в лфг - все, цифры требуемого илвла убежали далеко вперед и теперь тебе их не догнать. В целом вся игра свелась к двум вещам - повышать илвл ради повышения илвла и симулятор коллекционера, вторую последнее время активно награждают и вводят очень много вещей для сбора, комплектиков и т п
Также проблема рейдов и особенно высоких сложностей - надо найти 20 человек, это буквально держать целый офис, чтобы играть в контент! Потому ключи теперь популярныее что надо всего 5, им бы вернуться к старому формату на 10, либо вообще под группу на 8 человек, чтобы 2-2-4 был состав, так и собрать удобнее, но и каждый больше почувствует свою значимость в группе.
Также со шмотом все таки когда за фул пронос вы ничего не получаете это утомляет, еще лучше когда твою шмотку угоняют пару недель подряд - не выпало, жди следующей недели. Давно пора сделать нпс торговца, где за боссов получаешь условную валюту и у него берешь что необходимо. Даже условно говоря будет с фул рейда валюты на 2 шмотки - это потребует достаточно времени чтобы компания не разорилась, а люди оплачивали подписку, но и играть было бы приятнее