WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold продолжил дискуссию о своих навыках рейдах, ответив Майку Ибарре  (Прочитано 13938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jonk_Show

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: Угнетатель
    • Сервер: Земля
Асмоголд это флюгер, в какую сторону дует ветер, туда и он, попались. Но я с ним согласен, рейды слишком сложны для казуалов.
Когда то мне пришлись по вкусу "сложные рейды", но сейчас на них элементарно нет времени, это не удивительно, ведь игре почти 20 лет, её основная целевая аудитория - мои ровесники, которым под сорокет. Поэтому желание сходить в рейд, понастальгировать есть, а возможности участвовать в сложном контенте нет.
Да, всё так. В сложных рейдах вроде и весело. Было когда-то. Но, сейчас уже нет никакой возможности ходить в рейды как на работу 5/7 по 4 часа. И даже 3/7 нет возможности. Да максимум 2/7 по 4 часа и то хорошо бы чтобы только на месяц другой освоения, а потом 1 день рт. При этом ковыряться на не максимальной сложности как-то не интересно и самолюбие не позволяет, поэтому проще вообще не играть в ВоВ. Ну или играть в ВоВ Вотлк и затем возможно Кату, где еще можно 34 летнему дяде успевать делать какой-то прогресс в какие-то приемлемые сроки.
Но, это позиция возрастного игрока конечно, будь мне 20 лет, ни семьи, ни работы, ни забот, то хотелось может хотелось бы играть 7/7 и была бы возможность это делать и легкие рейды закрывающиеся за пару тройку недель были бы не интересны.
Так что тут хз, к чьему мнению прислушиваться близам, к олдовым игрокам или молодежи которая начинает играть и хочет хардкора.

Брат в этом и проблема, что основная масса игроков это 30-45, у которых нету времени и сил сидеть группироваться в 20 человек, делать подготовку и проходить эти рейды. А игроков 15-20 летних, тут почти нету, они все в сессионках, где могу выражать свой подростковый пыл. Им в принципе не интересна такая старая игра с платным входом и это еще один минус игре. А поскольку большей массе некогда или сложно играть, они часто пользуются бустингом. У многих привычка и зависимость от игры, и они бы давно уже не играли в этот мусор. Близарды понимают это и доют различными система монетизации. Их защищает самое крикливое меньшинство, вот эти люди которые в 35 живут с мамой без работы и им файн играть 24\7, ну или те редкие школьники, которых лихая занесла суда. Ты сам это должен понимать
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2023, 07:07:31 by Jonk_Show »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Асмонголд говорит в целом об игре и о том, что ей подошел бы софт-ребут
Это называется «Выпустите новую игру, эта мне надоела».

Цитировать
в игре просто нет линии через конетнт, локации и аддоны в общей логической последованности путаны в хронологии,
Эта линия и не нужна, новичков принудительно отправляют через БфА и далее, а старички и так в курсе, какая хронология.

Цитировать
. И... ты творишь хуйню, любой тебе скажет, что её не надо брать. Но если уж её взял, то удивишься, увидев что в крафте от тебя требуют собирать катаклизмовые ресурсы. Что? Почему? Как? Что с ранним крафтом случилось, ваще не ясно. Это просто СЛОМАНО, и ты просто прими это. Этот крафт не толкьо теперь не нужен, он просто сломан, что бы ты даже не мог им заниматься, если захочешь. Вуот.
Это в каком месте бфащный крафт, который новички будут изучать, требует небфашных реагентов?

А в целом позиция асмона - это старое-доброе нытье вида «удалите из игры то, чем я не могу/не хочу заниматься».

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Асмоголд это флюгер, в какую сторону дует ветер, туда и он, попались. Но я с ним согласен, рейды слишком сложны для казуалов.
Когда то мне пришлись по вкусу "сложные рейды", но сейчас на них элементарно нет времени, это не удивительно, ведь игре почти 20 лет, её основная целевая аудитория - мои ровесники, которым под сорокет. Поэтому желание сходить в рейд, понастальгировать есть, а возможности участвовать в сложном контенте нет.
Да, всё так. В сложных рейдах вроде и весело. Было когда-то. Но, сейчас уже нет никакой возможности ходить в рейды как на работу 5/7 по 4 часа. И даже 3/7 нет возможности. Да максимум 2/7 по 4 часа и то хорошо бы чтобы только на месяц другой освоения, а потом 1 день рт. При этом ковыряться на не максимальной сложности как-то не интересно и самолюбие не позволяет, поэтому проще вообще не играть в ВоВ. Ну или играть в ВоВ Вотлк и затем возможно Кату, где еще можно 34 летнему дяде успевать делать какой-то прогресс в какие-то приемлемые сроки.
Но, это позиция возрастного игрока конечно, будь мне 20 лет, ни семьи, ни работы, ни забот, то хотелось может хотелось бы играть 7/7 и была бы возможность это делать и легкие рейды закрывающиеся за пару тройку недель были бы не интересны.
Так что тут хз, к чьему мнению прислушиваться близам, к олдовым игрокам или молодежи которая начинает играть и хочет хардкора.

Брат в этом и проблема, что основная масса игроков это 30-45, у которых нету времени и сил сидеть группироваться в 20 человек, делать подготовку и проходить эти рейды. А игроков 15-20 летних, тут почти нету, они все в сессионках, где могу выражать свой подростковый пыл. Им в принципе не интересна такая старая игра с платным входом и это еще один минус игре. А поскольку большей массе некогда или сложно играть, они часто пользуются бустингом. У многих привычка и зависимость от игры, и они бы давно уже не играли в этот мусор. Близарды понимают это и доют различными система монетизации. Их защищает самое крикливое меньшинство, вот эти люди которые в 35 живут с мамой без работы и им файн играть 24\7, ну или те редкие школьники, которых лихая занесла суда. Ты сам это должен понимать

Тут соглашусь.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
поддержание бафов, микробурсты, куча проков, игра тупо стала зависеть от того, напрокает ли тебе триллиард проков и бафов.

В Пандах тоже самое было, но куда интереснее чем сейчас
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Bratokkatok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Тоже согласен, вов нужно ориентироваться на работяг, которые пришли после завода и решили блин отдохнуть от ирл, а не идти на новую работу, это же основная аудитория сейчас считай! Раньше поигрывал и в вов и в танки переодически, в дфа отказался от вов, т.к. слишком времязатратно, надеюсь близзы услышат и вернуться в нормальное русло и я снова поиграю за свою любимую дренеечку.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3801
В чем смысл игры, если мы с помощью профы убираем RNG элемент и получаем топовый шмот
В этом и смысл.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2552
Асмоголд это флюгер, в какую сторону дует ветер, туда и он, попались. Но я с ним согласен, рейды слишком сложны для казуалов.
Когда то мне пришлись по вкусу "сложные рейды", но сейчас на них элементарно нет времени, это не удивительно, ведь игре почти 20 лет, её основная целевая аудитория - мои ровесники, которым под сорокет. Поэтому желание сходить в рейд, понастальгировать есть, а возможности участвовать в сложном контенте нет.
не то, чтобы я сильно защищал Асмонголда или был его фанатом, но можно хотя бы пару примеров, где он резко менял мнение в зависимости от повестки?

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
для таких 30+ как я выпустили классику бк и лич, но вот там почему-то тоже самое, бустинг вашей попы за голд, помогу с ареной. афк кач 1-80 и голдбит на голдбите где что-то получат только максимально заряженные ипошеры. И чета я сомневаюсь что в своей основной массе это молодежь, с кем бы я не общался все чуть ли не с 2005 года играют.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Тоже согласен, вов нужно ориентироваться на работяг, которые пришли после завода и решили блин отдохнуть от ирл, а не идти на новую работу

Да. тут, как бы, помимо того что "отдохнуть" на мой взгляд другая проблема. Она в том, что ВОВ стал неиграбельным просто. Я каждый день пушу ключи в лфг и из 10 ранов всего 1 или 2 максимум успешны, 3-4 из 10 обычно разваливаются в процессе, не дойдя до конца, 2-3 обычно не в тайм. И причина в том что слишком много механик и особенностей ролей, особенно у танков и хилов. Слишком эти роли перегружены ответственностью за успешный забег. Любой фейл танка или хила приводит к вайпу и деплиту. Очень маленький процент людей которые могут выполнить все механики без ошибок. С ростом ключа растет и штраф за ошибки, в 18 ключе ты можешь не сбивать молнии у треша в ульдамане, на 24 ключе эта молния просто ваншотнет. Особенно на укрепе. Танкам слишком много надо знать о роли что бы полноценно играть. большинство играет ради себя а не группы. бежит как ему удобно, кайтит мобов там где это не надо, сбивает не те касты, не там прожимается. Большинство танков не понимают до сих пор как водить Талондрас в ульдамане по лужам что бы он не кастовал топот на блиде. Как запуливать треш, какие паки с какими можно обединять, а какие нельзя.
Еще эти понты, особенно в рукомьюнити, если у чела 3200 рио а ключ 20 начинается это говно - запулы всего что движется и неспособность сбить и расконтролить всех кого надо и вот наш герой соло скачет там как гамадрил уложив всю группу, дохнет сам и че то там обиженно срет в чате, после третьеготакого раза хил ливает - стандартный вариант в ключах. Вот это проблема. Игра вообще перестала быть аркадной. какой то выживач с кучей механик и аддонов. Надо упрощать. Ориентироваться не на 0.1% команд(сыгранных годами) а на тех самых работяг, что после работы отдохнуть хотят. ТЕ минмаксеры себе найдут челендж. пусть свои 33 ключи закрывают сколько влезет, но сложность должна быть какой то предсказуемой и четко разделенной. Те кто играет 20-25 должны быть проще в разы 26-30 ключей. потому что 26 ключ мало кто бегает в рандомах. да да они есть, но их в сотни раз меньше тех кто делает это в своей тиме.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 610

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Тоже согласен, вов нужно ориентироваться на работяг, которые пришли после завода и решили блин отдохнуть от ирл, а не идти на новую работу

Да. тут, как бы, помимо того что "отдохнуть" на мой взгляд другая проблема. Она в том, что ВОВ стал неиграбельным просто. Я каждый день пушу ключи в лфг и из 10 ранов всего 1 или 2 максимум успешны, 3-4 из 10 обычно разваливаются в процессе, не дойдя до конца, 2-3 обычно не в тайм. И причина в том что слишком много механик и особенностей ролей, особенно у танков и хилов. Слишком эти роли перегружены ответственностью за успешный забег. Любой фейл танка или хила приводит к вайпу и деплиту. Очень маленький процент людей которые могут выполнить все механики без ошибок. С ростом ключа растет и штраф за ошибки, в 18 ключе ты можешь не сбивать молнии у треша в ульдамане, на 24 ключе эта молния просто ваншотнет. Особенно на укрепе. Танкам слишком много надо знать о роли что бы полноценно играть. большинство играет ради себя а не группы. бежит как ему удобно, кайтит мобов там где это не надо, сбивает не те касты, не там прожимается. Большинство танков не понимают до сих пор как водить Талондрас в ульдамане по лужам что бы он не кастовал топот на блиде. Как запуливать треш, какие паки с какими можно обединять, а какие нельзя.
Еще эти понты, особенно в рукомьюнити, если у чела 3200 рио а ключ 20 начинается это говно - запулы всего что движется и неспособность сбить и расконтролить всех кого надо и вот наш герой соло скачет там как гамадрил уложив всю группу, дохнет сам и че то там обиженно срет в чате, после третьеготакого раза хил ливает - стандартный вариант в ключах. Вот это проблема. Игра вообще перестала быть аркадной. какой то выживач с кучей механик и аддонов. Надо упрощать. Ориентироваться не на 0.1% команд(сыгранных годами) а на тех самых работяг, что после работы отдохнуть хотят. ТЕ минмаксеры себе найдут челендж. пусть свои 33 ключи закрывают сколько влезет, но сложность должна быть какой то предсказуемой и четко разделенной. Те кто играет 20-25 должны быть проще в разы 26-30 ключей. потому что 26 ключ мало кто бегает в рандомах. да да они есть, но их в сотни раз меньше тех кто делает это в своей тиме.

Все думали, что Торгаст - это рогалик, а оказалось, что рогаликом стали ключи. У рейдов есть конечная сложность, а ключей нет. Но теперь не очень понятно зачем нужен рейд. Посмотрите стримы ритейла и попробуйте найти рейд. Задачка не из простых. Стримят только ключи. И аренки.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Асмоголд это флюгер, в какую сторону дует ветер, туда и он, попались. Но я с ним согласен, рейды слишком сложны для казуалов.
Когда то мне пришлись по вкусу "сложные рейды", но сейчас на них элементарно нет времени, это не удивительно, ведь игре почти 20 лет, её основная целевая аудитория - мои ровесники, которым под сорокет. Поэтому желание сходить в рейд, понастальгировать есть, а возможности участвовать в сложном контенте нет.
не то, чтобы я сильно защищал Асмонголда или был его фанатом, но можно хотя бы пару примеров, где он резко менял мнение в зависимости от повестки?
К сожалению, его водяной пуздёж очень размазан по многочасовым стримам с молчанием и по получасовым видосам, которыми он пулемётит на ютубе. Поэтому конкретики тебе не занесут, рыться в кале не хочется. Но даже описанная в посте ситуация всё объясняет: челу заносят бабки из близов, чтобы он создавал инфоповод, поэтому он готов какие угодно слова выдержать в свой адрес, придут тысячи людей и надонатят ему, пока он медленно накидывает воды на тему на стриме или в видео, в итоге он заработает, а люди такие: "Аа, опять азмонголд сказал, что не всё так однозначно, поддерживаем, поддерживаем, верная позиция на повестке дня".
Да и в принципе - зайди на его ютуб и посмотри контент. Это "реакции" на что-то или кого-то, красный флаг. Т.е. чел непричастен к созданию чего-либо, последние N лет играл в WoW, когда ему донатили голду и паровозили где только можно, но при этом имеет смелость выразить своё мнение, которое люди в данный момент склонны одобрять (как неожиданно совпало!) Настоящий флюгер. Который не играет в игру, но что-то вякает про геймдизайн. Тысячи ботов на твиче и ютубе, абсолютно нулевые знания в геймдизайне, нулевая идейность в стиле "зашёл и прочитал первый пост на реддите, где какой-то школьник что-то попросил в игре", и это всё смотрят люди уровня "рассерженный на кириллический ник бург-ливер в твоём ключе". Вот это про азмонголда, да))

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Так то этот рейд один из самых простых вышел. Но мягкий перезапуск нужен точно игре. Им еще схему дополнений надо изменить как то уже. 4 локации ,в которых игроки будут торчать 99% времени -это не ммо опыт нифига. Вон классика опять показала на сколько крутой мир ванильный у ВоВки и его надо использовать на полную. Второе- гиринг. Опять же,шмотки в классике и их ценность в разы круче ощущаются ,нежели ритейл. Значимость синек и зеленок нужно вернуть. Без перезапуска этого не добиться.
Но опять же,нынешние Близы не осилят все это. Поэтому и писать смысла нет.

Классика показала не "крутой мир ванильный у ВоВки" а то что многим людям интересна прокачка как контент, а не дочь хайенд контента. Что собственно подтверждает то что на старте аддона всегда есть народ, а потом он рассасывается. Каждая локация современного вова(БФА ШЛ ДФ) проработанней локаций классики, но проблема в том что их мало, и если в классике ты можешь качаться пару месяцев то тут весь контент аддона проходиться за неделю...

На старте аддона, народ сбегается новое посмотреть. Новые квесты просто интересно пробежать один раз. А классик для ценителей такого контента как такового.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
Бой комуняк и капитализма, первые просят отобрать все у всех, опустив порог входа до минимального уровня, От каждого по способностям, каждому по потребностям. Вторые естественно этому сопротивляются, хочешь чего-то - приложи усилия. Тем более зачем суваться в миф рейд, есть лфр, обычка, абсолютно каждый игрок может туда сходить и посмотреть на все что захочет. Но ведь дело не в этом, дело в том, что эти льготники именно хотят как в лозунге, получить максимум наград, не прилагая усилий, а еще лучше сидя на шее других, как они это делали в калсиках.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Цитировать
Тем более зачем суваться в миф рейд, есть лфр, обычка, абсолютно каждый игрок может туда сходить и посмотреть на все что захочет.
Вообще нет интереса играть в игру, если в ней  не ходишь туда  где падает лут выше уровнем.   Вот этот вот бессмертный довод  "теперь каждый может посмотреть рейд...xxx... " слышу его с введения лфр в катаклизме.   Но на кого это расчитано ? 
На новичков, которые зайдут и выйдут через неделю ?    Так их уже нет, они если и были то кончились в прошлые годы.
Однозначно надо упрощать рейды и до разумного предела  капить  ключи.  Каждый должен иметь возможность пройти рейд без сидения в нем месяцами 5/7.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Бой комуняк и капитализма, первые просят отобрать все у всех, опустив порог входа до минимального уровня, От каждого по способностям, каждому по потребностям. Вторые естественно этому сопротивляются, хочешь чего-то - приложи усилия. Тем более зачем суваться в миф рейд, есть лфр, обычка, абсолютно каждый игрок может туда сходить и посмотреть на все что захочет. Но ведь дело не в этом, дело в том, что эти льготники именно хотят как в лозунге, получить максимум наград, не прилагая усилий, а еще лучше сидя на шее других, как они это делали в калсиках.
Умеют же политоту натянуть на любую тему, какие льготники в рейдах, алёу? Это игра, и тебя эти игроки никак не тянут назад, есть своя гильда, вперед и с песней, никто тебя не заставит их в лфре тащить

А по делу у игры должен быть адекватный порог, скиллкап и соотношение награды/вложенным силам. В игре есть много проблем, но менеджерам проще погавкать на "крикливое меньшинство", чем реально разбирать проблемы и корни, да и пока корова доится, зачем ее теребить
Сейчас буквально много старых ненужных механик, например все эти кд на рейды и ограничения на лут, которые делались чисто чтобы растянуть время подписки, но как видели выше - люди с синдромом утенка начинают возмущаться и кричать об "епики на почту аряяя", но вот это одевание по полгода чтобы просто эффективнее проносить рейд - не имеет смысла, чтобы в конце одеться на фул, победить босса через полгода открытия рейда и вздохнуть с облегчением что вот он финал? Нет, так это не работает, особенно когда для этого надо ходить как на работу в рт ходить несколько месяцев, и тут у нас несоответствие затраченных сил и получения награды. Причем если пропускать и не отбивать кап ключей, сундуков - сильно отстаешь от группы, и если пропустил неделю, заходишь в лфг - все, цифры требуемого илвла убежали далеко вперед и теперь тебе их не догнать. В целом вся игра свелась к двум вещам - повышать илвл ради повышения илвла и симулятор коллекционера, вторую последнее время активно награждают и вводят очень много вещей для сбора, комплектиков и т п
Также проблема рейдов и особенно высоких сложностей - надо найти 20 человек, это буквально держать целый офис, чтобы играть в контент! Потому ключи теперь популярныее что надо всего 5, им бы вернуться к старому формату на 10, либо вообще под группу на 8 человек, чтобы 2-2-4 был состав, так и собрать удобнее, но и каждый больше почувствует свою значимость в группе.
Также со шмотом все таки когда за фул пронос вы ничего не получаете это утомляет, еще лучше когда твою шмотку угоняют пару недель подряд - не выпало, жди следующей недели. Давно пора сделать нпс торговца, где за боссов получаешь условную валюту и у него берешь что необходимо. Даже условно говоря будет с фул рейда валюты на 2 шмотки - это потребует достаточно времени чтобы компания не разорилась,  а люди оплачивали подписку, но и играть было бы приятнее

 

закрыть