Доброй ночи, форум. Столкнулся сегодня с ситуацией, Примерно в 12 по МСК на почту приходит сообщение о бане аккаунта.
Аккаунт свежий, т.к на РУ нельзя купить The War Within решил что сделаю предзаказ на новый акк. (Покупал через ГИФТ, у продавца 0 отрицательных отзывов и более 400+ продаж)
Играл чуть менее месяца, сегодня приходит письмо счастья. Вероятно взломали? (Но на почту не пришло ничего, ни о смене пароля или чего либо еще) Т.к в игру не заходил около 2-3 дней. Самое забавное в этом то, что я не могу подать апелляцию на разбан. Чтобы написать в тех. поддержку близзард, нужно залогинится, но при попытке, мне пишет что аккаунт заблокирован. Так же там есть способ "Разблокировка" при входе в тех.поддержку, на email приходит код я ввожу его, но аккаунт как был забанен так и остался.
И так вопрос, что в таком случае вообще делать?
Кто-то написал про единичные случаи, увы кажется волна действительно запущена!
Наша история.
В одно и то же время 7 сентября заводим два аккаунта (Казахстан), не покупаем!!! Именно сами создаём два новых нулёвых аккаунта. Единственное различие у меня почта @gmail, у сестры @mail.
28 сентября приходит блокировка аккаунта, что зарегистрирован на @mail. При этом оба аккаунта покупались на одну и ту же зарубежную банковскую карту.
Естественно мы пишем в поддержку, нам отвечают, вы получили бан за нарушение лицензионного соглашения. Выглядит как отписка полученная многими выше.
Да, мы не играли с использованием ВПН, но мы точно ничего противозаконного не делали в игре, не общались ни с кем, голду не покупали, даже до 80 го не успели докачаться.
Мы написали в ещё раз в EU саппорт (на английском) ответ ещё не получили.
Второй раз написав в русский саппорт по принципу развёрнутого письма как до этого писал пользователь Grexcel01. В надежде на адекватность или может быть запрос-подтверждение гражданства. В ответ ещё одно письмо отписка:
"Ваша апелляция на отключение аккаунта Battle.net уже была рассмотрена вручную, и штраф был оставлен в силе.
Мы не раскрываем детали наших внутренних процедур или критерии системы безопасности. Если Вы не получили письмо с подробностями, проверьте папку спам и корзину.
Никакой дополнительной информации по этому вопросу предоставлено не будет.
Создание новых обращений на эту тему не приведет к изменению нашего решения.
Blizzard Customer Support
Если затруднение не было решено, Вы можете заново открыть этот запрос. Если у Вас возник другой вопрос или затруднение, пожалуйста, отправьте новый запрос.
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв о предоставленной поддержке в анкете.
"
Как итог мы обнародовали эту историю на многих форумах, твитере, и других сообществах. Расскажем получим ли ответ от EU саппорта. Да, возможно мы не добёмсся ничего, но молчать не выход!!! У нас много друзей со старыми аккаунтами на @mail их не банят, пока что не банят, но кто знает?!!