может ты и не поверишь но на Личе я стою на одном месте до того момента пока на меня не кинется воид зона, в очень редких случаях она падает на игроков рядом со мной, обычно на личе начинаю двигаться только когда начинают не доставать касты, это происходит примерно на 74-76%, если до этого мне не приходилось отходить от воид зон то я делаю пару шагов тапаясь при этом и портуюсь в портал нарисованый до начала боя )
тоесть 99% времени боя на первой фазе я стараюсь выдать дпс, двигаться приходится только на второй фазе, из за того что не все в рейде могут разливать лужи там где надо )
вертушка на ребраде... ну скажем так надо только отходить от нее когда ребрад вдруг решил что не хочет бегать между двумя танками и вот тот кемп ренжей хилов и милишников вкуснее )
на леди лок а темболее демонолог вполне может взорвать об себя 1 духа стабильно, 2-х тоже выдержишь думаю )
тухлопуз споры - подбежать (портал) отбежать оттапаться и стакнуть глиф, востановить ману
гниломорд - блевота да надо отбежать, слизь.... ну скажем так, есть там одно место которое не покрывает ни правая ни левая слизь, сдвинуться придется толкьо если туда лужица прилетела (
синдрагоса - это да на колбах надо побегать да и то, не так много, мне обычно везет и когда все поднимаются на лесницу я ещё жду когда на мне взорвется мои 10-15 стаков )
халион, если нормал переводится за 1 метеорит от которого надо только отбежать чтобы он попал не в тебя и после стать лежду огнем чтобы не дамагал, а от лучей, согласен придется побегать, воид зоны в верхней части это опять же портал, хотя стояние на макс дистанции от боса тебя спасет от перебегания ненужного )
в гере халиона пока что не траим так что тактику там для лока описать не могу, хотя дополнительно аоешить кучу адов которые там спавнятся будет прикольно + бустро зергануть большого чтобы не выросли маленькие ) в общем не считаю что там добавится много бега )