18 июля состоится выход обновления, предшествующего Battle for Azeroth. Это крупное обновление, так называемый "препатч", добавит множество новинок и принесет разнообразные изменения в игровые системы и классы. В этой теме вы найдете краткую информацию обо всех ключевых новинках данного патча и ссылки на более подробные обзоры.
Общее
Полное описание обновления 8.0.1 для World of Warcraft и другие ключевые материалы вы найдете по ссылке ниже:
Задать вопросы по классовым изменениям и пообщаться с единомышленниками вы можете на наших классовых форумах:
Предрелизные события
Сожжение ТельдрассилаПосле выхода препатча, начиная с 24 июля, все игроки 110 уровня смогут принять участие в предрелизных событиях, которые получили название "
Война шипов". Они будут открываться по частям в течение нескольких недель. В рамках этих событий игроки смогут пройти цепочку заданий, которая завершится сожжением Тельдрассила, и получить в награду фракционное транспортное средство:
Тлеющие поводья тельдрассилского гиппогрифа или
Изорванные поводья подгородского чумного нетопыря (оно выдается за финальное задание цепочки). После этого в Темных берегах игрокам станут доступны локальные задания с полезной экипировкой, ресурсами и золотом.
Битва за ЛордеронЗатем, за неделю до выхода обновления, 7 августа, все пользователи, у которых приобретено дополнение Battle for Azeroth, смогут принять участие в битве за Лордерон.
Артефакты
После выхода препатча наши драгоценные артефакты превратятся в обычное оружие, лишатся своих талантов и бонусов:
- Артефакты лишатся всех своих талантов и бонусов, превратившись в простое оружие.
- Некоторые способности артефактов будут превращены в базовые таланты и умения классов.
- Реликвии артефактов (Тигель Света Пустоты) перестанут давать бонусы и будут влиять только на уровень предмета.
- Многие связанные с артефактами достижения станут великими подвигами.
- Некоторые облики артефактов изменят источники своего получения, а облики за испытания в Башне Магов перестанут быть доступными совсем (но если вы получите базовый облик испытания, то затем в любое время сможете добыть оставшиеся 3 варианта расцветки). Однако большинство обликов останется доступными для приобретения и далее.
- Облики артефактов станут доступны для трансмогрификации всем персонажам той же специализации на учетной записи, причем для некоторых из них будут сняты ограничения на соответствие типов оружия.
Подробности и детали вы найдете в следующих материалах:
Игровые системы и функции
Игровые системы ждет огромное количество изменений, как довольно крупных, так и совсем небольших. В первую очередь, конечно, изменятся классы, но и многие другие аспекты не останутся прежними.
Изменения- Состоится второе сплющивание характеристик: все показатели персонажей; существ открытого мира, подземелий и рейдов; предметов (в том числе их уровни) будут пропорционально уменьшены.
- Многие классовые способности будут перенесены на общее время восстановления (GCD). При применении способности такого типа игроку придется ждать примерно 1,5 сек., чтобы получить возможность использовать другое такое умение.
- Урон способностей всех бойцов ближнего боя станет зависеть от силы атаки и урона оружия. Это было сделано для того, чтобы сделать классы однообразными, поскольку ранее существовали специализации, что сильнее полагались на показатели оружия (воины), и те, которые их почти игнорировали (монахи).
- Эффекты кровотечений и ядов станут зависеть от показателя скорости.
- Количество создаваемой танками угрозы уменьшится примерно на 75% относительно Legion.
- Будет изменено несколько расовых умений: "Каждый за себя" (увеличится время восстановления) и "Чародейский поток" (получит новый эффект и будет добавлен на GCD).
- Каждый из друидских обликов получит по своей отдельной пассивной способности в книге заклинаний. Это означает, что игроки смогут применять символы отдельно к каждому облику.
- Стандартным типом распределения добычи станет "Персональный", а "Ответственный за добычу" будет удален.
- Исчезнет возможность использовать функцию /следовать в PvP.
- В Battle for Azeroth аддоны потеряют возможность создавать группы в поиске.
- Изменятся некоторые особенности питомцев охотников.
- Изменятся максимальные уровни навыка профессий: вместо прокачки каждой профессии с 1 по 800 через все дополнения, начиная с классической игры и заканчивая актуальным контентом, игроки смогут отдельно прокачивать навыки знания рецептов каждого дополнения. Первая помощь будет удалена из игры.
- Слегка изменится стандартный интерфейс игры.
- С выходом Battle for Azeroth повысятся системные требования игры.
- В препатче изменится поведение камеры рядом со стенами: она больше не будет проникать в модель персонажа.
- Общие для всей учетной записи задания перестанут учитываться для максимального числа заданий.
- После выхода препатча производительность игры ухудшиться не должна.
- В препатче за миссии классового оплота вместо золота станут давать ресурсы оплота, а вместо силы артефакта – Пробуждающие сущности.
Новинки- У игроков появится возможность приобретать любые легендарные предметы Legion для своей специализации у торговца за Пробуждающие сущности. Пробуждающие сущности будет можно получить в награду за некоторые миссии оплота и за многие локальные задания (которые ранее давали силу артефакта).
- Появится новая эмоция: /мяу.
- Маршруты кораблей, дирижаблей и расположение мировых боссов станет отображаться на карте мира.
- Охотники на демонов получат свою гербовую накидку
- Появится "Наследный" тип распределения добычи в подземельях и рейдах, который позволит получать гораздо больше предметов при прохождении старого контента. Даже если вы посещаете подземелье или рейд в одиночку, то будете получать добычу как за полную группу.
- Появится возможность предпросмотра моделей транспорта и питомцев.
- Редкий Разноцветный меч будет возвращен в игру.
- У игроков появится возможность получить превознесение у двух племен кентавров из Пустошей.
- В игру будут возвращены некоторые утилитарные классовые умения и эффекты для группы.
Режим войны и новая система чести
Изменения системы PvP также произойдут в обновлении 8.0. В игре появится Режим войны, текущая система престижа будет заменена на новую систему чести, изменится распределение PvP талантов.
- Удалено разделение на PvP и PvE сервера, игроки сами могут переключать режим в Оргриммаре или Штормграде. В режиме войны/без него игроки будут видеть только таких же пользователей со включенным режимом/без него.
- При включенном режиме войны игроки получают на 10% больше опыта и валюты (честь, золото, ресурсы, азерит) за выполнение заданий, однако могут подвергаться нападению других персонажей. Режим войны также активирует постоянный доступ к PvP-талантам в открытом мире.
- PvP-таланты перенесены на вкладку обычных талантов, а число одновременно выбранных талантов сокращено до 4. Однако игроки могут выбирать для акивации любые таланты из всех доступных их специализации.
- Старая система уровней престижа сконвертирована в новую систему уровней чести с сохранением наград. Новые уровни чести станут общими для всей учетной записи.
- Ашран и Берег Древних удалены из игры, а их достижения стали великими подвигами.
- Остров Завоевания и Альтеракская Долина перенесены на отдельную вкладку больших полей боя.
Материалы по теме:
Новый интерфейс гильдий, сообщества, голосовой чат
В игре появятся сообщества, новая функция Battle for Azeroth, которая позволит игрокам создавать различные межсерверные группы по интересам, вступать в них и управлять ими, а также голосовой чат. Кроме того, будет обновлен интерфейс гильдий.
Модели и эффекты
Модели и эффектыКак это бывает в каждом дополнении разработчики постепенно обновляют старые модели и эффекты способностей в соответствии с новыми стандартами, Battle for Azeroth исключением в этом правиле не станет. По ходу бетатестирования разработчики обновили немало моделей и эффектов.
- Было обновлено большое число старых низкополигональных моделей существ (криттеров).
- Также новые модели получили некоторые существа, что могут быть питомцами охотников, и элементали стихий.
- Были обновлены модели известных персонажей, в том числе Андуина, Джайны, Леди Лиадрин, Рексара и некоторых других.
- Были обновлены визуальные эффекты классовых способностей всех специализаций чернокнижников, охотников, друидов, охотников на демонов, магов, паладинов и шаманов.
Материалы по теме:
Новинки для персонажейТакже обновки получат и сами персонажи игроков, разработчики расширят варианты настройки внешнего вида эльфов крови и орков, а также модели мишек и кошек:
- Орки получат возможность выпрямлять спину либо в момент создания персонажа, либо в парикмахерской за игровое золото.
- Эльфы крови и эльфы Бездны получат обновленные лица.
- Эльфы крови получат 3 новых варианта лица и золотые глаза.
- Персонажи почти всех рас получат возможность менять цвет своей кожи в парикмахерской.
- Модели мишек и кошек у друидов будут обновлены.
Материалы по теме:
Коллекции
В препатче Battle for Azeroth игроки смогут начать трудиться над новыми достижениями на сбор коллекций и новыми престижными наградами.
- Появятся новые достижения в сериях на сбор определенного числа ездовых животных, игрушек и питомцев, а к ним – новые награды.
- В препатче изменится основная валюта битв питомцев.
- Будут перераспределены престижные награды, появится несколько новых наград.
Материалы по теме:
Мир
Немного изменится и сам мир игры, в частности большое обновление ждет Гробницу Утера, у орков Маг'харов появится свой квартал в главной столице Орды, а после прохождения событий препатча обновятся Темные Берега и Штормград, Тирисфальские леса и Оргриммар.
Удаленный контент
В момент выхода обновления 8.0 станет недоступным довольно большое количество уникального контента. Подробный обзор удаляемых вещей вы найдете в теме
Что нужно успеть сделать до выхода Battle for Azeroth.
Интервью
По ходу тестирования Battle for Azeroth разработчики дали немало интервью, в которых раскрыли различные подробности грядущего дополнения. Ознакомиться с ними вы можете по ссылкам далее:
Battle for Azeroth Media Day /
PAX EastТакже немало интересного вы можете вычитать в
сводках датамайна.