WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: союзные расы, новая прокачка, классические сервера  (Прочитано 31877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 21309
  • Репутация: 28960



В преддверии выхода союзных рас ряду новостных сайтов удалось побеседовать с разработчиками насчет этого и некоторых других вопросов. Мы выбрали для вас самые интересные моменты из интервью mmo-champion.com, wowhead.com, fobes.comвторого), а также ведущей видеоблога Tradechat.

Союзные расы
  • Выбирая союзные расы, разработчики руководствовались отзывами игроков. Многие игроки, например, хотели поиграть за Ночнорожденных.
  • У разработчиков есть огромный список союзных рас и первые четыре были выбраны просто потому, что они связаны с сюжетом Legion. В качестве союзных рас рассматриваются практически все двуногие существа.
  • Разработчики хотели, чтобы союзные расы отличались от обычных рас, на которых они основаны, и казались уникальными, именно этим и обусловлен выбор классов для данных рас. Пока разработчики не планируют добавлять союзным расам дополнительные классы, но будут следить за отзывами пользователей и могут что-то изменить, если у людей будет большое желание.
  • Разработчики хотят, чтобы союзные расы были чем-то престижным. Уникальности союзным расам добавляет наследная броня, которую можно использовать для трансмогрификации любых типов предметов.:cut:
  • Игра растет, развивается, исчезают определенные теперь уже бесполезные ограничения и некоторые старые расы получили (и, вероятно, будут получать) новые классы, чем разработчики очень довольны.
  • Разработчики обсуждали возможность добавления наследных комплектов для обычных рас, но пока им нечего сказать по этому поводу.
  • Союзные расы используют танцы своей основной расы, но в будущем некоторые вещи могут быть обновлены.
  • Разработчики рассматривали возможность, при которой союзные расы начинают игру с 1 уровня, но в итоге решили, что 20 уровень будет лучше, ведь начальные задания эти союзные расы прошли и было бы странно, если бы им пришлось проходить еще и первые задания совершенно другой расы.
  • На создание союзных рас ушли тысячи часов. Над ними трудились все команды разработчиков, поскольку требовалось создавать броню, новые модели, загрузочные экраны и прочее.
  • Сейчас разработчики не планируют давать варианты настройки внешнего вида союзных рас обычным расам.
  • Разработчики не планируют добавлять новые варианты расцветки друидского классового маунта для тауренов Крутогорья и зандаларских троллей, ведь эти расы имеют свое расовое транспортное средство.
  • Одним из самых спорных вариантов настройки внешнего вида были рога тауренов Крутогорья, эта идея нравилась не всем дизайнерам.
  • Дополнительные расцветки наследной брони союзных рас предназначены для НИПов, но в будущем они могут быть выданы и игрокам.
  • В будущем у союзных рас могут появиться новые расцветки волос.
  • Для татуировок Ночнорожденных и для "Единства с энтропией" эльфов Бездны были разработаны новые технологии. Ночнорожденные были самой сложной для создания союзной расой в виду особенностей модели, которую пришлось делать более эмоциональной.

Масштабирование, прокачка и персонажи
  • Разработчики опробовали множество диапазонов масштабирования уровней локаций. Изначально планировалось, что максимальный/минимальный уровни каждой зоны будут всего на 5-10 уровней отличаться от классических. Введение масштабирования потребовало серьезной работы с данными.
  • Вводя масштабирование, разработчики хотели, чтобы не все зоны масштабировались под все уровни, чтобы у качающихся игроков впереди всегда маячила возможность побывать в новой локации, над чем они бы и трудились. Было бы странно, если игрок 1 уровня мог отправиться в Ледяную Корону и начинать там всех вырезать, ведь это мрачная и серьезная локация.
    С другой стороны было бы неприятно, если бы вы вернулись в Элвиннский лес на максимальном уровне и подверглись нападению волков 110 уровня.
  • Существуют некоторые локации, в которых масштабирование не действует, например это PvP-зоны Cataclysm.
  • И прокачка с помощью заданий, и прокачка в подземельях должны быть равнозначными способами развития персонажа. Не должно быть так, чтобы какой-то из этих способов казался наиболее лучшим выбором, поэтому разработчики продолжат их балансировать.
  • Прокачка альтернативных персонажей игроков, которые уже прокачали своего основного персонажа и опробовали им игру, должна идти быстрее. Разработчики обсуждали этот вопрос, но пока не готовы чем-то поделиться.
  • Разработчики почти не обсуждали возможность внесения подземелий в черный список, чтобы те больше не попадались при вступлении в очередь на поиск случайного подземелья.
  • Вступая в очередь на поиск случайного подземелья на 55 уровне, игрок будет иметь около 30 доступных для него подземелий. Система будет пытаться направить его в подземелье, классический уровень которого наиболее близок к текущему уровню персонажа. Но игрок все равно сможет попасть в Мертвые копи или Пещеры стенаний и наверняка попадет туда, если будет в группе с персонажем 15 уровня.
  • После выхода патча обнаружилась проблема, при которой для персонажа 110 уровня запас здоровья боссов из обычного режима подземелий Burning Crusade был выше, чем из героического. Это случилось потому, что боссы героических подземелий Burning Crusade имели 70 уровень, а боссы обычных подземелий масштабировались до 83. Кроме того была еще одна неполадка, которая дополнительно повышала запас здоровья боссов обычного режима (обычных существ она не затронула).
  • Пока нет информации о том, какие локации после изменений 7.3.5 стали наиболее популярными, но, что очень забавно, в основном игроки посещают зоны, в которых раньше никогда не качались. Например, в Восточных чумных землях раньше было довольно сложно.
  • В будущем героические подземелья тоже могут быть добавлены в общее масштабирование, но пока разработчики решили их не трогать. Хотя обидно, что некоторые подземелья, доступные лишь в героическом режиме, вроде Зул'Амана или Зул'гуруба, не масштабируются.
  • Одной из целей введения масштабирования локаций было увеличение времени прокачки. Это было сделано потому, что классы стали сильнее и получили больше мощных способностей, от чего проходить классическую игру им стало легче. Однако разработчики следят за текущей скоростью прокачки (и наследуемыми предметами), чтобы изменения не были слишком серьезными.

Классические сервера
  • Главная сложность в создании классических серверов: технические проблемы. Принципы работы баз данных сейчас отличаются от тех, что были в 2004 году, то же самое касается серверов, компилятора и аппаратуры.
  • Старый WoW значительно отличается от текущего. Поэтому фактически разработчикам придется поддерживать две разные ММО.
  • Разработчикам пришлось "воскресить из мертвых" некоторые технологии и данные, поскольку многие вещи за 13 лет сильно устарели и сейчас просто не поддерживаются.
  • Разработчики не решили, будут ли они обновлять графику, использовать HD модели персонажей, и просят сообщество поделиться своими размышлениями по этому поводу.
  • Разработчики пытаются запустить классический WoW на современной инфраструктуре и считают, что они могут это сделать.

Разное
  • В файлы патча попал неготовый загрузочный экран "Бурлящего берега", работа над ним еще шла и игроки не должны были его увидеть.
  • В Силитусе будет еще много заданий, они будут появляться по мере развития истории Legion в ближайшие недели (но не еженедельно, как было в 7.2). Кроме того еще нужно завершить историю артефактов.
  • Разработчики по-прежнему планируют обновить модели воргенов и гоблинов, это случится во время Battle for Azeroth, но не сразу с его выходом.
  • Зандаларские тролли и дворфы Черного Железа появятся уже после выхода Battle for Azeroth и будут иметь иные требования для открытия. Дворфы Черного Железа смогут быть паладинами.
  • Разработчики не планируют перерабатывать профессии на низких уровнях, как это было с наложением чар в 7.3.5. Наложение чар было изменено в виду большой запутанности и наличия излишних материалов.
  • В 8.0 будет введено много интересных изменений для профессий, касающихся прокачки. Сюжета в профессиях поубавится, игрокам больше не будет необходимо выполнять большие цепочки заданий ради получения пары рецептов.
  • Обновление 7.1 с новым Каражаном, вероятно, вышло слишком быстро. С патчем 8.1 разработчики торопиться не станут.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2018, 21:06:55 by Wishko »

lolmode

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 8
Цитировать
Разработчики не решили, будут ли они обновлять графику, использовать HD модели персонажей, и просят сообщество поделиться своими размышлениями по этому поводу.

Не знаю кому как, а мне бы хотелось старую графику увидеть. Светлый Оргримар без всяких наворотов.

Realgrim

  • Сообщений: 391
  • Репутация: 579
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Хочу ночнорожденного паладина.

WilkesDwayne

  • Сообщений: 862
  • Репутация: 268
Вот они красавцы. Много у них идей по сюзным расам. Выдали бы хоть список утверждённых, что-ли. А то сидишь и думаешь "вот хотел бы я воина, сделать тёмного эльфа или подождать че покруче?"

Цитировать
Разработчики не решили, будут ли они обновлять графику, использовать HD модели персонажей, и просят сообщество поделиться своими размышлениями по этому поводу.

Не знаю кому как, а мне бы хотелось старую графику увидеть. Светлый Оргримар без всяких наворотов.

Мне бы тоже хотелось посмотреть на ванильный мир, вспомнить, пустить слезу и тд. Но в то же время понимаю, что при моём 21:9 мониторе картинка довольно скоро начнёт ужасать.

Malthael

  • Сообщений: 2364
  • Репутация: 1099
  • Никто не остановит... Смерть!
Только двуногие? Печально.

Тысячи часов для довольно скудной кастомизации как-то странно.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2018, 20:44:01 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

FireDart

  • Сообщений: 262
  • Репутация: 878

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Можно просто сделать вкл/выкл для новых/старых моделек существ и персонажей. Это всех устроит, я думаю.

Exselot

  • Рядовой
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 19
Только двуногие? Печально.

Тысячи часов для довольно скудной кастомизации как-то странно.
Прям дискриминация  :D

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1639
  • Репутация: 514
Можно просто сделать вкл/выкл для новых/старых моделек существ и персонажей. Это всех устроит, я думаю.
Зная близов, это может занять слишком много времени, если они еще и модельки будут переводить из старых в новые. Уж пусть оставят старые, лишь бы игра побыстрее вышла. Хотя я всегда ратую за то, чтобы была возможность скинов включить из легиона, уж больно круто близы их переделали

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Брок

  • Сообщений: 344
  • Репутация: 1251
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Было бы интересно поиграть за двухголового огра ака Чогалл😹

Antares24

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 73

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
Цитировать
Дворфы Черного Железа смогут быть паладинами.
Надежда на зандаларских прелатов всё ещё жива!

Malthael

  • Сообщений: 2364
  • Репутация: 1099
  • Никто не остановит... Смерть!
Цитировать
Дворфы Черного Железа смогут быть паладинами.
Надежда на зандаларских прелатов всё ещё жива!
Учитывая, насколько этот клан далек от паладинства, троллям их просто обязаны дать.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Шкиппа

  • Сообщений: 533
  • Репутация: 1384
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Хотелось бы в будущем уникальный класс для каждой расы или уникальная ветка талантов в определенном классе. У найт эльфов например жрица Элуны у Пристов, у орков - Мастер Клинка, охотники за головами у троллей. Хоть я  и незнаю в чем будут отличаться от нынешних классов  ;D

Plumbum

  • Рядовой
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 19
Масштабирование локаций - ну супер просто, я соскучилась по Западному краю и Красногорью, откуда уходила, потому что мобы уже не давали опыт. Теперь жду 60 лвл, чтобы пойти в Пустоверть и Долину Призрачной Луны, обожаю эти локи!

Eldhenn

  • Сообщений: 4548
  • Репутация: 5208
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Вот не пойму я про классику. У Носта это принципиальных проблем не вызывало. Да и вообще ни у кого не вызывало проблем, кроме как "подгрузить нормальную базу, нормально прописать скрипты и иметь достаточную инфраструктуру". У близов с этим проблем быть не должно. Казалось бы, классика на порядок примитивнее в техническом плане - масштабирования нет, трансмога нет, фазирования вообще нет, лфг с телепортами нет (и вообще телепортов по сути нет).
Что-то они недоговаривают, кмк. Всё-таки они пытаются скрестить ежа с ужом.
No beard, no good.

Asteriks

  • Модератор
  • Сообщений: 2557
  • Репутация: 1150
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Вот не пойму я про классику. У Носта это принципиальных проблем не вызывало. Да и вообще ни у кого не вызывало проблем, кроме как "подгрузить нормальную базу, нормально прописать скрипты и иметь достаточную инфраструктуру". У близов с этим проблем быть не должно. Казалось бы, классика на порядок примитивнее в техническом плане - масштабирования нет, трансмога нет, фазирования вообще нет, лфг с телепортами нет (и вообще телепортов по сути нет).
Что-то они недоговаривают, кмк. Всё-таки они пытаются скрестить ежа с ужом.
Ност мог переехать на другой сервер, на другое железо и другого провайдера, мог сделать вайп из за ошибки базы данных, выключать сервер раз 2-3 часа, постоянно перезагружать сервера, выключить локацию/бг/данжи, наклепать ботов для онлайна и вообще закрыть сервер без предупреждения.
Близз себе такого позволить не могут. Ну или по крайней мере всеми силами пытаются подобного избежать.

 

закрыть