пусть лучше этот человек вместо рисования костюмчиков для маленькой птички займется рисованием и обновлением графики локаций до уровня 2016 года вместе с другими такими же дизайнерами. Бкшные, личевские, катаклизмовские локи шеголяют текстурой 16х16 натянутой на громадный полигон.
Ты вообще в курсе, как пепе появился? Эта птичка не была заданием для конкретного человека, который её сделал, ему просто захотелось самому и всё. Я не удивлюсь, если костюмчики появились столь же стремительно или вообще были нарисованы за один день.
Даже не сравнивай это с тем, что нужно перепахать туеву хучу локаций, в которые придется впихнуть так же и высокополигональные деревья, окружение и постройки, чтобы они соответствовали современному уровню. Ты вообще не боишься, что после такой работы многие локации могут стать просто неузнаваемыми?
Кстати, если на вас не угодишь, то появится опять куча нытиков, которые будут кричать о том, чтобы им вернули их 16 полигонов, а на это опять уйдет очень много работы вместо того, чтобы просто выпускать новый контент.
Я не думаю, что для близзард это первоочередная задача.