WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знаковые умения классов будут возвращены в игру в WoW: Shadowlands  (Прочитано 55022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5014
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возвращение макроса на щит и блок, вот зачем. Раньше это была такая маленькая черта которая могла отличать скилованных игроков (как и танцы со стойками).
Использование оружия это не спобности, и для них надо создавать отдельный баланс. Потому что иначе, если дать просто так, игроки просто выберут самый эффективный вариант и про второй забудут. А если они начнут нерфить/апать какой-либо из них? Какое горение будет на форумах, мол вот, я выбил себе бис, а теперь это мусор и надо менять на другой сетап оружия.

Доброе утро, страна, смена шмота запрещена в плюсах и в рейд-энкаунтерах.

Вы уж просветите, на каких именно рейд энкаунтерах запрещено менять ОРУЖИЕ.
И этот макрос больше ролял в пвп, чем в пве. А в пвп не запрещено.

Prey_4_Nothing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Господи, ну и говнище. Нет, ГОВНИЩЕ, с большой буквы. Из всех возможных решений по изменениям классов близы приняли самое худшее. 4 года они реально улучшали геймплей, и теперь возвращают все вырезанные рудименты и откатывают всё назад в доисторическую эпоху.

Ну каким имбецилом нужно быть, чтобы радоваться возвращению аур паладина, которые ты выбрал один раз и забыл? За каким хуем мне нужен сраный консикрейшен - мусорный спелл, годящийся только для выбивания неумелых рог из инвиза?
Нахуя мне всрались поганые яды, если геймплей пирата итак хорош и в них вообще не нуждается? А "отравляющий укол"? Этот кусок говна что-ли ЗНАКОВОЕ умение роги? Они там совсем упоролись?
Любители присесть на тотемы? Для вас, сука, специальный талант есть. Зачем всех остальных игроков заставлять пользоваться этой давно устаревшей механикой?
Метка охотника, воскрешение мертвых, огненный взрыв, проклятия, вызывающий крик, блок, сука, щитом... Какое же это дно, даже вайнить уже нет сил...

Короче, после этой новости я резко перехотел делать предзаказ, близы нихуяшеньки не вынесли из своих ошибок в БфА и моих денег явно не заслуживают.
Вот видимо для таких челиков как ты близы делали бфа. Геймплей классов каждый аддон после панд деградировал, чтобы такие как ты осиливали хоть как-то нажимать кнопки. Сейчас игра большинства классов превратилась в  набирание ресурса 1-2 кнопками и сливание ресурса 1-2кнопкой+ у некоторых классов еще доты есть. Спам 2 кнопок видимо эталон охуенного геймлея для таких как ты. То, что близы начали потихоньку возвращать абилки, уже приятная новость. Список абилок еще успеют поменять. Это все-таки мморпг, тут должен быть большой выбор способностей. Зачем превращать вов в мобу

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5014
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без овергира (и шилдующих азериток хотя бы) тот же фаер живёт только пока дамага не получает.

Лол, ты что шутишь? Начиная с лича весь оупен ворлд никогда не представлял даже минимальной угрозы, жалобы были только на то что мобы расщепляются не сразу паком за 2 секунды, а по очереди и за 4.

Актуальный квестовый контент всегда предоставлял сложности. Разве что в том же личе и кате нет, но вот яунголы в Пандах нормально мне лицо набивали.
Сейчас с уникализацией спеков ситуация может быть разной. По сути, определённые спеки имеют как бы разную сложность. Какой-нибудь аркан маг это хардкор, фрост изи и т.д. Зависит от набора способностей, в особенности кайта и выживания.

(показать/скрыть)

Я бы не сказал, что унификация классов по "2 кнопки для набора, 2 для слития" это что-то плохое. Жалко только ману, которая как ценный ресурс осталась только у хилов (и то не так, как прежде ГДЕ МОЙ ДУХ??).
Проблема как раз в том, что удалили в Дреноре всякие ситуативные способности, а так же под формулу двух-трех кнопок подогнали все классы. Вот взять армс вара хотя бы, у которого был широкий выбор атакующих способностей, которые обрезали под корень. В последнее время такое принялись хотя бы возвращать в талантах. Но это не то, чтобы плюс, потому что я помню как было когда-то. Поэтому для меня таланты в иных случаях превращаются в "верни то что у тебя когда-то было по умолчанию), что обидно. При этом такие таланты зачастую проигрывают более утилитарным. И приходится выбирать между разнообразием геймплея и эффективностью.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 18:25:08 by stefan_flyer »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, ну и говнище. Нет, ГОВНИЩЕ, с большой буквы. Из всех возможных решений по изменениям классов близы приняли самое худшее. 4 года они реально улучшали геймплей, и теперь возвращают все вырезанные рудименты и откатывают всё назад в доисторическую эпоху.

Ну каким имбецилом нужно быть, чтобы радоваться возвращению аур паладина, которые ты выбрал один раз и забыл? За каким хуем мне нужен сраный консикрейшен - мусорный спелл, годящийся только для выбивания неумелых рог из инвиза?
Нахуя мне всрались поганые яды, если геймплей пирата итак хорош и в них вообще не нуждается? А "отравляющий укол"? Этот кусок говна что-ли ЗНАКОВОЕ умение роги? Они там совсем упоролись?
Любители присесть на тотемы? Для вас, сука, специальный талант есть. Зачем всех остальных игроков заставлять пользоваться этой давно устаревшей механикой?
Метка охотника, воскрешение мертвых, огненный взрыв, проклятия, вызывающий крик, блок, сука, щитом... Какое же это дно, даже вайнить уже нет сил...

Короче, после этой новости я резко перехотел делать предзаказ, близы нихуяшеньки не вынесли из своих ошибок в БфА и моих денег явно не заслуживают.
Вот видимо для таких челиков как ты близы делали бфа. Геймплей классов каждый аддон после панд деградировал, чтобы такие как ты осиливали хоть как-то нажимать кнопки. Сейчас игра большинства классов превратилась в  набирание ресурса 1-2 кнопками и сливание ресурса 1-2кнопкой+ у некоторых классов еще доты есть. Спам 2 кнопок видимо эталон охуенного геймлея для таких как ты.
Чем этот гемплей в пве аспекте отличается от гемплея допандовского? Что сейчас ротация сводится к 3-4 кнопкам, что раньше. В пвп как было все ситуативно так и осталось

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Впечталение, что на текущий момент разработчики не могут сделать ничего, что не было бы освистано и закидано дерьмом наиболее шумной частью комьюнити.
Убирают абилки - комьюнити недовольно.
Возвращают абилки - комьюнити опять недовольно.
Вы скажете - это же разные люди недовольны. Не вопрос. Вопрос - где довольные? Ну одни были недовольны сокращением абилок, тогда они должны по идее быть рады их возвращению. Другие недовольны возвращением, значит они должны были быть рады их сокращению. И где эти радостные посты?
Комьюнити, по крайней мере форумное, превращается в зажравшееся болото, которое любые положительные с его точки изменения воспринимает как должное и не заслуживающее специального одобрения, а на всё, что ему не нравится, разражается потоком обид, нытья и желчи.
Что ж вы тогда удивляетесь, что Близзард не может сделать ничего хорошего, если вы уже давно разучились это хорошее вообще видеть и воспринимать?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он был бесполезен для половины спеков.
Ну так это абилка друида и полезной должна быть в первую очередь ему, а уж выбрать из доступных вариантов что-то удобоваримое можно было практически всегда - если и не мастхев абилки то почти наверняка хотя бы ситуационно полезные. И это всё ещё лучше того бесполезного или потенциально используемого (в основном в пвп) в паре гипотетических ситуаций мусора, который дают большинству классов.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Актуальный квестовый контент всегда предоставлял сложности. Разве что в том же личе и кате нет, но вот яунголы в Пандах нормально мне лицо набивали.
Сейчас с уникализацией спеков ситуация может быть разной. По сути, определённые спеки имеют как бы разную сложность. Какой-нибудь аркан маг это хардкор, фрост изи и т.д. Зависит от набора способностей, в особенности кайта и выживания.
Кстати, да.
Разница на актуальном каче между фаер магом и пристом/палом - просто разительная.
Причём ситуация может меняться между дополнениями - субъективно рога в Легионе чувствовал себя свободнее, чем в БфА, например.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впечталение, что на текущий момент разработчики не могут сделать ничего, что не было бы освистано и закидано дерьмом наиболее шумной частью комьюнити.
Убирают абилки - комьюнити недовольно.
Возвращают абилки - комьюнити опять недовольно.
Вы скажете - это же разные люди недовольны. Не вопрос. Вопрос - где довольные? Ну одни были недовольны сокращением абилок, тогда они должны по идее быть рады их возвращению. Другие недовольны возвращением, значит они должны были быть рады их сокращению. И где эти радостные посты?
Комьюнити, по крайней мере форумное, превращается в зажравшееся болото, которое любые положительные с его точки изменения воспринимает как должное и не заслуживающее специального одобрения, а на всё, что ему не нравится, разражается потоком обид, нытья и желчи.
Что ж вы тогда удивляетесь, что Близзард не может сделать ничего хорошего, если вы уже давно разучились это хорошее вообще видеть и воспринимать?
Ты часто пишешь где-то как ты доволен/довольна тем или иным? Если людей что-то устраивает - они просто используют это, а если нет - высказывают недовольство.
Без овергира (и шилдующих азериток хотя бы) тот же фаер живёт только пока дамага не получает.

Лол, ты что шутишь? Начиная с лича весь оупен ворлд никогда не представлял даже минимальной угрозы, жалобы были только на то что мобы расщепляются не сразу паком за 2 секунды, а по очереди и за 4.

Актуальный квестовый контент всегда предоставлял сложности. Разве что в том же личе и кате нет, но вот яунголы в Пандах нормально мне лицо набивали.
Сейчас с уникализацией спеков ситуация может быть разной. По сути, определённые спеки имеют как бы разную сложность. Какой-нибудь аркан маг это хардкор, фрост изи и т.д. Зависит от набора способностей, в особенности кайта и выживания.

У Аркана есть кайт по-лучше фростовского, который даже не требует время каста. Если для людей хардкор - это обновить дебаф раз в 15 сек это уже хз.. (пс у аркана тоже есть кольцо льда, для масс рута)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 18:37:32 by Nomikama »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Убирают абилки - комьюнити недовольно.Возвращают абилки - комьюнити опять недовольно.
Может начать вводить новые интересные абилки, которые не исчезнут в конце дополнения, а не просто возвращать старый рудимент ?

dds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здохддс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впечталение, что на текущий момент разработчики не могут сделать ничего, что не было бы освистано и закидано дерьмом наиболее шумной частью комьюнити.
Убирают абилки - комьюнити недовольно.
Возвращают абилки - комьюнити опять недовольно.
Вы скажете - это же разные люди недовольны. Не вопрос. Вопрос - где довольные? Ну одни были недовольны сокращением абилок, тогда они должны по идее быть рады их возвращению. Другие недовольны возвращением, значит они должны были быть рады их сокращению. И где эти радостные посты?
Комьюнити, по крайней мере форумное, превращается в зажравшееся болото, которое любые положительные с его точки изменения воспринимает как должное и не заслуживающее специального одобрения, а на всё, что ему не нравится, разражается потоком обид, нытья и желчи.
Что ж вы тогда удивляетесь, что Близзард не может сделать ничего хорошего, если вы уже давно разучились это хорошее вообще видеть и воспринимать?

Я, как ПВПшник, очень доволен этой новостью.

Когда в 4.1 у фаер магов убрали взрывную волну я долго шумел на форумах, чтобы ее вернули, а вот когда это случилось (В дреноре или Легионе - не помню) из взрывной волны сделали жалкий пшик...
Получилось так, что вроде и вернули, но вот спел переделали так, что вызывает только рвотные порывы.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 19:01:34 by dds »

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убирают абилки - комьюнити недовольно.
Возвращают абилки - комьюнити опять недовольно.
Убирают интересные/полезные абилки, возвращают унылый/бесполезный шлак (причём само по себе выпиливание с тем чтобы потом вернуть и недалекие люди порадовались - такая себе практика), новых интересных абилок пока не видно. Поводов быть довольным как бы и нет.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впечталение, что на текущий момент разработчики не могут сделать ничего, что не было бы освистано и закидано дерьмом наиболее шумной частью комьюнити.
Убирают абилки - комьюнити недовольно.
Возвращают абилки - комьюнити опять недовольно.
Вы скажете - это же разные люди недовольны. Не вопрос. Вопрос - где довольные? Ну одни были недовольны сокращением абилок, тогда они должны по идее быть рады их возвращению. Другие недовольны возвращением, значит они должны были быть рады их сокращению. И где эти радостные посты?
Комьюнити, по крайней мере форумное, превращается в зажравшееся болото, которое любые положительные с его точки изменения воспринимает как должное и не заслуживающее специального одобрения, а на всё, что ему не нравится, разражается потоком обид, нытья и желчи.
Что ж вы тогда удивляетесь, что Близзард не может сделать ничего хорошего, если вы уже давно разучились это хорошее вообще видеть и воспринимать?

Я, как ПВПшник очень доволен этой новостью.

Когда в 4.1 у фаер магов убрали взрывную волну я долго шумел на форумах, чтобы ее вернули, а вот когда это случилось (В дреноре или Легионе - не помню) из взрывной волны сделали жалкий пшик...
Получилось так, что вроде и вернули, но от спел переделали так, что вызывает только рвотные порывы.
Вам (пвпшникам) самим не смешно от подобного? Вместо того, чтобы придумать норм механику в рамках спека они просто возвращают спелл другой специализации, который не особо то вписывается. Я понимаю добавлять какие-то общие аспекты, которые все спеки когда-то бы использовали (сейчас ведь у всех ещё осталась часть спеллов относящихся к другому спеку по сути (например с ДК - это АМС/незыблемость), но тут просто снова дают прошлый спелл под видом мега комбека к классу, а не спеку. Опять же в случае ДК те же власти бы как раз показывали, что ты класс, а не спек и хоть тоже в основном бегали в 1, но в том же пвп они были ситуативны и когда вливают в тебя - уходишь в деф, не - урон или скорость берешь. И возможность выбрать власть другой специализации говорит о том, что ты класс, а не спек. Или у варов стойки.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 19:14:04 by Nomikama »

EllaNF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • I should go...

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, это именно то чего мне так не хватало в бфа, мазать яды в комбате. Ну заживем!

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как я радовался, когда эти ебучие тотемы убрали, а. Теперь снова, поставь, убери, контролируй чтобы опаляющий достреливал и т. д.
мне нравились тотемы..
И где мой симбиоз =)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 19:35:04 by denallerel »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впечталение, что на текущий момент разработчики не могут сделать ничего, что не было бы освистано и закидано дерьмом наиболее шумной частью комьюнити.
Убирают абилки - комьюнити недовольно.
Возвращают абилки - комьюнити опять недовольно.
Вы скажете - это же разные люди недовольны. Не вопрос. Вопрос - где довольные? Ну одни были недовольны сокращением абилок, тогда они должны по идее быть рады их возвращению. Другие недовольны возвращением, значит они должны были быть рады их сокращению. И где эти радостные посты?
Комьюнити, по крайней мере форумное, превращается в зажравшееся болото, которое любые положительные с его точки изменения воспринимает как должное и не заслуживающее специального одобрения, а на всё, что ему не нравится, разражается потоком обид, нытья и желчи.
Что ж вы тогда удивляетесь, что Близзард не может сделать ничего хорошего, если вы уже давно разучились это хорошее вообще видеть и воспринимать?

Я, как ПВПшник очень доволен этой новостью.

Когда в 4.1 у фаер магов убрали взрывную волну я долго шумел на форумах, чтобы ее вернули, а вот когда это случилось (В дреноре или Легионе - не помню) из взрывной волны сделали жалкий пшик...
Получилось так, что вроде и вернули, но от спел переделали так, что вызывает только рвотные порывы.
Вам (пвпшникам) самим не смешно от подобного? Вместо того, чтобы придумать норм механику в рамках спека они просто возвращают спелл другой специализации, который не особо то вписывается. Я понимаю добавлять какие-то общие аспекты, которые все спеки когда-то бы использовали (как это сейчас, ведь у всех ещё осталась часть спеллов относящихся к другому спеку по сути (например с ДК - это АМС/незыблемость), но тут просто снова дают прошлый спелл под видом мега комбека к классу, а не спеку.
Ну вот у рог ШиВ сделали абилкой, что в этом плохого? Полезен, но засорять не хочется таланты в PvP. PS. Я мутиком играю, мне ок
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть