WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знаковые умения классов будут возвращены в игру в WoW: Shadowlands  (Прочитано 55064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения монаха? А что есть такой класс? Вот это поворот!!!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да палу вернули ауру лошади!!!Еее!! Только класс остается изуродованным близами
Сразу вспоминается, как многим твои ауры не нравились (не та аура стояла), а также вспоминается необходимость следить за чужими аурами
Пришел, увидел и исчез

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так речь про другие спеки, кто сказал, что нужно только тебе?
Ну так-то спеков 3, и давать что-то 2 - верх говнодельства.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Вернутся в игру: "Быстродействующий яд", "Смертельный яд", "Калечащий яд", "Дурманящий яд"
Превратятся из таланта в базовое умение: "Отравляющий укол"

шив не жал, даже когда это было более менее разумно. и все равно на 2к+ катал.

а тут они шив вернули с инстант я дом. вот это блядь прям уникальность, шо пипец.

в классик дайте поиграть вашим геймдизойнерам хотя бы недельку, что бы они понимали, что такое УНИКАЛЬНЫЕ классы.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Господи, ну и говнище. Нет, ГОВНИЩЕ, с большой буквы. Из всех возможных решений по изменениям классов близы приняли самое худшее. 4 года они реально улучшали геймплей, и теперь возвращают все вырезанные рудименты и откатывают всё назад в доисторическую эпоху.

Ну каким имбецилом нужно быть, чтобы радоваться возвращению аур паладина, которые ты выбрал один раз и забыл? За каким хуем мне нужен сраный консикрейшен - мусорный спелл, годящийся только для выбивания неумелых рог из инвиза?
Нахуя мне всрались поганые яды, если геймплей пирата итак хорош и в них вообще не нуждается? А "отравляющий укол"? Этот кусок говна что-ли ЗНАКОВОЕ умение роги? Они там совсем упоролись?
Любители присесть на тотемы? Для вас, сука, специальный талант есть. Зачем всех остальных игроков заставлять пользоваться этой давно устаревшей механикой?
Метка охотника, воскрешение мертвых, огненный взрыв, проклятия, вызывающий крик, блок, сука, щитом... Какое же это дно, даже вайнить уже нет сил...

Короче, после этой новости я резко перехотел делать предзаказ, близы нихуяшеньки не вынесли из своих ошибок в БфА и моих денег явно не заслуживают.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вернутся в игру: "Быстродействующий яд", "Смертельный яд", "Калечащий яд", "Дурманящий яд"
Превратятся из таланта в базовое умение: "Отравляющий укол"

шив не жал, даже когда это было более менее разумно. и все равно на 2к+ катал.

а тут они шив вернули с инстант я дом. вот это блядь прям уникальность, шо пипец.

в классик дайте поиграть вашим геймдизойнерам хотя бы недельку, что бы они понимали, что такое УНИКАЛЬНЫЕ классы.
Это хороший ап (перенос в базовые способности). Надеюсь на достойную замену в талантах
Пришел, увидел и исчез

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве тотем исцеляющего потока удаляли? вроде на старте бфа ставил, еще и талант на 2 штуки сразу был.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Господи, ну и говнище. Нет, ГОВНИЩЕ, с большой буквы. Из всех возможных решений по изменениям классов близы приняли самое худшее. 4 года они реально улучшали геймплей, и теперь возвращают все вырезанные рудименты и откатывают всё назад в доисторическую эпоху.

Ну каким имбецилом нужно быть, чтобы радоваться возвращению аур паладина, которые ты выбрал один раз и забыл? За каким хуем мне нужен сраный консикрейшен - мусорный спелл, годящийся только для выбивания неумелых рог из инвиза?
Нахуя мне всрались поганые яды, если геймплей пирата итак хорош и в них вообще не нуждается? А "отравляющий укол"? Этот кусок говна что-ли ЗНАКОВОЕ умение роги? Они там совсем упоролись?
Любители присесть на тотемы? Для вас, сука, специальный талант есть. Зачем всех остальных игроков заставлять пользоваться этой давно устаревшей механикой?
Метка охотника, воскрешение мертвых, огненный взрыв, проклятия, вызывающий крик, блок, сука, щитом... Какое же это дно, даже вайнить уже нет сил...

Короче, после этой новости я резко перехотел делать предзаказ, близы нихуяшеньки не вынесли из своих ошибок в БфА и моих денег явно не заслуживают.
Все они поняли, на текуший момент игра направленна на стимуляцию ностальгии, а значит любое новшество - недопустимо.

Вспомните последнюю переработку системы талантов, народ вон до сих пор ноет и просит чтобы им вернули ту систему, хотя все бегали в одном и том же билде.

Так что как было сказанно в одном из фильмов, пока живы те кто помнят как было - мир не изменится.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 15:22:57 by Сатт »

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем присту это говно?
Верните ДЦ времён Пандарии и дело все будут счастливы.
А какой он был времен Пандарии? вернее на чем была построенная механика хила
На абсорбе? Атонмент хилил одну цель, но хилил сильно, щиты, ссд, возможность сделать каст грейт хила щитом.


sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Очень не хватает дц какими они были в Пандарии, исцеление через нанесение урона была очень крутой фишкой
Ты, конечно, извини, но разве сейчас дц хилят не через урон? Ну, разумеется, раскидывают щиты, менды в таргеты сдают, редианс и всё такое, что накидывает искупление вины на цели, но от урона хил и идет. И это весьма интересная механика, которая как раз таки довела до ума механику Пандарии, о которой ты так радостно говоришь, где был бездумный спам кары и пенанса.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
о хомячки выползли а зачем мне в ротации фрост болт, аркан бласт  :facepalm:

Фрост болт для кайта, арканом можно рогуев выбивать + аое, фаер бласт мгновенный урон  :facepalm:
...

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о хомячки выползли а зачем мне в ротации фрост болт, аркан бласт  :facepalm:

Фрост болт для кайта, арканом можно рогуев выбивать + аое, фаер бласт мгновенный урон  :facepalm:
Так засунте это все в пвп таланты, дайте их большее кол-во, если так необходимо. Но нафига все это в том же рейде ?

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про сурв ханта так ничего и не надумали  ;D
Как возвращать старые рендж спелы в нынешний мили спек

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вернутся в игру: "Быстродействующий яд", "Смертельный яд", "Калечащий яд", "Дурманящий яд"
    Превратятся из таланта в базовое умение: "Отравляющий укол"
так эти яды (некоторые) и так есть

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они что сами не знают что у них в игре есть а что нет? Тотем трепета и конденсации и сейчас есть. В чём прикол? :facepalm:
Ну и, кстати, тотем конденсации в PvP талантах (как и дурманящий и прочие), а тут его в общие спеллы введут
Ты путаешь с заземлением. Конденсация есть у всех спеков (это стан). А в талантах там сброс КД.

 

закрыть