Я уже высказывался на эту тему ранее, но мне никто так и не объяснил какой вред наносят бустеры, кроме того что "бесят самим фактор своего существования" и тем что занимают 1-2 ячейки в поиске мифика/рейда (или засирают чат).
Они руинят как-то экономику игры? Они отбирают какие-то лимитированные звания/достижения/награды потому что протаскивают туда вне очереди раков и нормальным пацанам уже не достается?
Вот боты реально портят экономику игры, от бустеров я реального вреда не вижу, а вот от их запрета вижу очень хорошо
Сдается мне, что тебе все объясняли кучу раз. Просто ты уперся и ничего видеть не хочешь. Боты не портят экономику, они просто обесценивают труд честных работяг. Сама экономика от них никак не страдает, страдают только те, кто любят отдыхать за медитативным фармом, и вместо условных 10к/час, которые бы они получали без ботов, могут получить только 5к/час. Обычным же игрокам вообще фиолетово откуда там трава на ауке берется, с ботами она только подешевле.
Совершенно та же ситуация с бустерами, они не портят игровые механики, они обесценивают труд честных игроков. В итоге заработав потом и кровью гладомаунта, ты вдруг видишь, что катается на таком каждый встречный поперечный.
Кроме того, в отличие от тех же ботов, бустеры реально влияют на игровые ощущения. Когда в игре есть довольно значительная прослойка в тысячи и десятки тысяч реально профессиональных игроков, для которых игра источник пропитания это сказывается на уровне контента. Вот эти вот все обязательные минмаксинги с теорикрафтом, боссы с миллиардом аркадных механик, токсичные ключи с РИО, и зашкаливающий уровень в пвп, когда глад БК это что то уровня 1800 под пиво в 2к22.
Так что, если нормально так подумать, боты вообще детская проблема по сравнению со всем этим цирком.
Спорно про обесценивание если честно, я людей на глад маунтах вижу раз в неделю наверное, тем более не занимаюсь фантазированием на тему как они его получили, главное как что-то получил я, это основной фактор получения удовольствия от игры. Если честно я не верю в тысячи людей, которые за реал покупают такие ачивы. Ты же когда после тяжелой работы полетишь отдыхать на Мальдивы будешь воспринимать это как свое собственное достижение и получать от этого удовольствие, а не лежать на пляже и смотреть на окружающих с мыслью что вон тот чел похож на проворовавшегося сотрудника органов, а та вон курица на свой отдыха 100% "надружила"
Про влияние бустеров на контент интересно, но вывод из этого какой? Что без них он был бы проще и доступнее, потому что контингент был бы не такой задроченный и профессиональный?
Насыплю своего бисера. Забавы ради.
1) Человек - существо социальное, а самоорганизующийся социум - иерархичен.
Находясь в таком социуме, человек обречен искать в нем своё место. Если он его не ищет, он просто по определению вне социума. Поэтому любой человек, находящийся внутри группы себе подобных, бесконечно сопоставляет себя с другими.
2) В условиях игры основным критерием такого сопоставления является игровой скилл. А его внешним признаком, в свою очередь, является ачивки и итем-левел гира.
3) Люди, у которых внешние признаки не соответствуют внутренним, вызывают у обычного игрока дезориентацию привычных ему ценностей. Игрок теряет ориентиры, которые помогают ему адекватно оценивать свой уровень. Это вызывает фрустрацию и выбивает человека из социума. А значит уничтожает сам социум.
4) Чтобы вернуться в привычную шкалу и сохранить само себя общество начинает задирать планку критериев, надеясь исключить "хамелеонов". Отсюда - инфляция ценностей в виде требований 2.5к РИО в 15 ключ.
Отсюда пара любопытных выводов.
1) Во-первых, что бурст как таковой - это признак атомизации общества (как отказа от принятых социальных правил), который наблюдается сейчас повсеместно. Т.е. скорее всего это системная проблема в целом, а не проблема отдельно взятой игры.
2) Во-вторых, подобная имитация внешних признаков при сохранении внутренних очень хорошо коррелирует с идеологией индивидуализации в западном обществе через половую идентификацию, которой сейчас пытаются сломать (а местами уже) классическую культурную парадигму. Т.е. бустеры и их клиенты идеологически близки к квир-культуре и в какой-то степени их можно сопоставить с активными и пассивными геями соответственно.
3) Сам факт того, что по этой теме ведутся споры - это тоже яркий признак того, что все это - часть крупной смены культурной парадигмы.