Халаззи
Очень простой и очень затянутый бой.
Тактика ХалаззиБосс умеет всего две вещи.
Первое: весь бой Халаззи ставит зеленые тотемы. Вокруг тотема образуется довольно большой зеленый круг, который лечит всех, кто в нем находится, а также восстанавливает им ману. Босса из круга выводим, с тотемами поступаем как угодно.
Второе: дважды за бой Халаззи вызывает себе на помощь адда-рысь. У рыси нет агро таблицы, она лупит кого хочет. Рысь надо просто убить.
Бой настолько простой и настолько долгий (информация с PTR), что и его неплохо было бы как-то изменить.
Повелитель проклятий Малакрасс
В этом бою помимо босса вам будут противостоять два адда. Адды выбираются случайным образом из следующего набора:
* Блад эльф, лечит босса.
* Огр, ломает контроль и бросается в мили.
* Имп, кастует фаерболы.
* Элементаль, кастует довольно вялое АоЕ.
* Андед, сбивает игроков с ног и разбрасывается проклятиями.
* Дух, кастует АоЕ фир.
* Дракон с огненным дыханием и тандерклапом.
* Змея с ядовитым АоЕ.
Тактика МалакрассВ зависимости от сетапа вашей группы и от того, какие адды вам выпали, вы можете либо до конца контролить аддов и убивать босса, либо сначала убить аддов, а затем босса. Исключение составляет огр, которого придется по-любому убить.
А вообще лучше убить аддов и не мучиться.
Что же касается самого босса, у него есть интересная способность Siphon Soul. Направив ее на какого-то из членов группы, босс приобретает некоторые классовые абилки соответствующего игрока. Интересная механика, но бой из-за нее не становится сложным, главным образом это связано с тем, что босс и адды бьют как девчонки.
Даакара
Заключительный бой Зул’Амана состоит из трех фаз. В первой фазе игроки дерутся с боссом в его истинном обличье, а во второй и третьей босс принимает облик двух аспектов, с которыми вы уже встречались в инстансе. Всего аспектов, как мы помним, было четыре, и выбор идет случайным образом из следующих вариантов:
* Дракондор: использует огненное АоЕ.
* Орел: ставит тотемы и вызывает торнадо.
* Медведь: бросается на случайных членов группы.
* Рысь: то же самое что медведь, но в пять раз хуже.
Самый сложный бой в инстансе. Оно и понятно, все-таки это заключительный босс.
Тактика ДаакараФаза 1В своем обычном облике у Даакара есть только средней силы вертушка, которую он крутит по мили. Фаза 1 длится до 80% здоровья босса.
Фазы 2-3На 80% Даакара перекидывается в одного зверя, и на 40% в другого. Расскажем о зверях немного подробнее.
ДракондорМного огня! Босс крутит огненную вертушку, раскидывает огненные торнадо и кастует длинную огненную дорожку. Дамаг в огне очень приличный, стоять в нем ни в коем случае нельзя.
ОрелПо площадке медленно летают торнадо, которые наносят серьезный урон игрокам, которые не успеют убраться с пути. Кроме этого, убивайте все тотемы, которые будут появляться.
МедведьМедведь бьет танка, и иногда чаржится в самого дальнего члена группы. После чаржа вешает дебафф, дающий +500% к получаемому урону. Необходима ротация!
РысьБьет танка гораздо сильнее, чем медведь. Время от времени начинает носиться как сумасшедшая между всеми игроками. Очень неприятно для хилера, могут понадобиться сейв абилки.
Вызывает двух аддов - рысей помельче. Их надо побыстрее убить.