Только что прошли полу-гильдом

Инст веселый
1.Налоракк - босс так себе, проходили в составе сова, хант, пристхил, пал и танковар, три чарджа в рдд и хилла - смена фазы - чардж в рдд - босс умер.
2.Джан'алай - покрепче чем остальные, делали так: выпускали всех с одной стороны, выпускали часть с другой стороны, 20% босса - остальные, босс умер.
3. Акил'зон - тоже босс заставит призадуматся некоторых покупателей эпиков

, хотя ИМХО постоянно прущий перед ним треш сложнее..., а так, тактика проста бъем белых птиц, сбегаемся под собрата которого поднимют вихрем, собсно все.
4. Халаззи - босс крап. Тотемы падают от двух подач танка, на адде все сбегаются в кучу и пантера быстро мрет. Опять тотемы - босс умер
5. Повелитель проклятий Малакрасс - интерстный босс. Был вайп от ваншота хилла чем-то похоже хантовским

аддовский сетап был БЭ (сидела в сне от пала) и дух в трапе. Второй аддосетап был змея и имп - имп сидел в ловухе, змея спала в сне от друля, босс нас чуть не вайпнул паловской лужей:) пока прист не сказал что лужа то боссовая

6. Даакара - ООО! Вот тут было весело

. Сетап нам достался наверно самый УГ. Котэ - дракондор. с 1го трая чудом пережили котэ, чудом, я, танковар, слил сейвы на котэ все, дру слил на мне БР, вобщем непонятно как, но пережили. Дракондор вешает мерзкий дебафф на усилеление магии огня на 50%, это значит 2 секунды в его полосе огня - ты труп. Про котэ отдельная история (он скачет в рандома как заведенный и вливает в него подач 5 по 10-15к по латам вешая дебаф увеличивающий урон этой абилки на 50%, дебафф стакается, соответвенно, после 3-5 подач имеем хладный труп. После 1го трая было вайпов 5 на котэ, на 6м после дружного дисконекта пешком долетели до входа, под всевозможными сейвами пережили котэ без 2х дд

на дракондоре легли. Наверно на 8м трае попробывали встать вокруг босса кругом - и о чудо! Сработало! На определенном расстоянии друг от друга, на глаз метров 10, котэ прыгает и вливает свой дамаг не в одного товарища, а как-то рандомно по кругу

. Таким образом слили котэ, а дракондор уже был делом техники, там лучше танку все время водить босса, и дд включая рдд, все время бегать. Меньше шансов попасть статично в огонь. Пару секунд и от вас остается хорошо прожареная тушка:).
В двух словах данж удался. Последний босс с сетапом котэ-дракондор пугов так просто не пустит за заветными 140 баджами.