WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переход World of Warcraft на формат трилогии – благо для целостности сюжета игры  (Прочитано 8714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На ближайшие 5-6 лет основной сюжет вселенной Warcraft уже расписан, а его основные моменты были раскрыты вместе с анонсом трилогии дополнений Worldsoul Saga, пусть мельчайшие детали каждого дополнения кроме The War Within пока и остаются в тайне. С учётом того, как часто сценаристы Blizzard в каждом дополнении вырезали очевидные сюжетные арки, к которым уже сделали подводку в заданиях/подземельях, переход повествования на единую трилогию может помочь решить эту проблему. Благодаря этому, возможно, у нас больше не будет пропажи персонажей, уходящих в пустоту после своего дебюта и намёков на продолжение. Давайте вспомним забытые сценаристами сюжетные линии за последние годы, которые так и не были реализованы даже в самые подходящие для этого моменты.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!


Кого мы потеряли?


Практически каждое дополнение, включая времена оригинальной игры, авторы игры отказывались от какого-то концепта либо ещё на этапе его проектирования, либо вырезали планируемый контент из предрелизной версии в процессе работы над ним (даже если он был практически готов для выхода в живую игру); навскидку можно вспомнить оригинальный Изумрудный Сон, Озумата и Нептулона (не вышедший рейд), дренорский Аукиндон и прочие. Для создания полноценного повествования сценаристы нередко вводили персонажей и создавали события, подводящие к какому-то моменту или действию задолго до их кульминации.

По этой причине у нас нередко возникали ситуации, даже во второстепенных сюжетных линиях, при которых в одной сюжетной цепочке нам представляли какую-то угрозу, расправиться с которой у нас получается лишь спустя несколько крупных обновлений или даже дополнений; вспомнить ту же историю Братства Справедливости, разобраться с которым мы смогли лишь в Cataclysm (и то не окончательно, как показала цепочка заданий людей).

Но из-за того, что между подобными событиями проходит столь длительное время, нередко приоритеты разработки могут резко поменяться – все силы брошены на другой проект, или прошла внезапная волна сокращений и ушли ответственные люди вроде сценаристов, или сама сюжетная линия не снискала популярности среди игроков, причин может быть множество  – это приводит к ситуациям, при которых у нас есть какая-то оборванная сюжетная линия в живой версии игры, которая спустя месяцы и даже годы так и не была продолжена, находясь в подвешенном состоянии на целую вечность. Давайте приведём несколько подобных примеров за последние несколько лет.

Мы решили не упоминать сюжет Хранителя Тира из Dragonflight, поскольку он наверняка
будет продолжен в Worldsoul Saga... а вот за остальные обидно!

Медив

В обновлении 7.1 нам представили первое мега-подземелье – Возвращение в Каражан. Помимо самого возвращения в это место впервые со времён The Burning Crusade, по ходу его прохождения мы тут и там встречаем эхо Медива, последнего Хранителя Азерота, который был убит давным-давно. Но перед финальным боссом перед нами предстаёт не его эхо, отголосок или какая-то ещё проекция, а самый настоящий, живой Медив! Он выдаёт целый диалог с Кадгаром, после чего говорит “У меня иной путь”, улетает в Круговерть Пустоты и мы за все эти годы его так и не встретили ни разу, даже ни единого упоминания.

Технически, его сюжетная линия завершена с точки зрения его взаимосвязи с защитой Азерота… да и Саргерас повержен, находясь в заточении под присмотром Иллидана. Однако прямо сейчас над всем мирозданием, согласно последним словам Тюремщика, нависла какая-то страшная угроза, а потому нахождение Медива “где-то там в Круговерти” было бы как нельзя кстати. Тем не менее, на данный момент мы имеем Медива как “Чеховское ружьё”, которое по-настоящему ещё может выстрелить, но вот когда это произойдёт – неизвестно.

Остаётся лишь надеяться, что с Кадгаром никогда ничего страшного не случится, а он так и продолжит защищать Азерот от самых страшных напастей вселенной, какими бы могущественными они не были… ведь если это произойдёт, то Медив, наверное, может и вернуться, хм?

Цитировать
Верховный маг Кадгар говорит: Это было... интересно. У вас все получилось, но я так и не смог...
Медив говорит: Я разбросал по башне столько фрагментов своей души...
Верховный маг Кадгар говорит: Медив?
Медив говорит: Я открою путь. Пока вы будете сражаться с демоном, я оборву связь Каражана с мирами Легиона. Советую поспешить!

Верховный маг Кадгар говорит: Демоны изгнаны из Каражана! Спасибо, герои! Медив, ты мог бы стать ценным союзником в нашей борьбе с Легионом.
Медив говорит: У меня иной путь. Азерот уже обрел Хранителя в твоем лице, юный друг.
Верховный маг Кадгар говорит: Я ведь уже говорил... я не хочу такой силы!
Медив говорит: Чистое сердце и отвага – вот твоя сила, и другой тебе не нужно. Ты уже стал Хранителем – и куда лучшим, чем был я.
Верховный маг Кадгар говорит: Я... не знаю, что и сказать, Медив.
Медив говорит: Довольно сантиментов! Послушай меня напоследок.
Медив говорит: Закрыть дверь часто проще, чем войти в нее. Но чтобы разорвать узы судьбы, порой приходится сделать шаг в неизвестность.
Медив говорит: Впереди нас всех ждет множество испытаний. Прощайте.
Верховный маг Кадгар говорит: Узы судьбы... Мне нужно обдумать эти слова. До встречи, герои.


Хелия

Хелия – трагический персонаж с незавидной судьбой, как мы могли узнать из описания заданий, диалогов, а также из “Хроник Варкрафта”. Да и в самой игре нам выпала возможность сразиться с ней дважды: сначала она была заключительным боссом подземелья Утроба Душ, а затем финальным (и очень сложным) боссом рейда Испытание Доблести, в котором Хелия встретила свой окончательный конец и пала от рук героев Азерота… или нам так казалось, потому что в прологе сюжета Shadowlands мы вновь встречаем Хелию и узнаём, что она возглавила Крылья Верных Утробы – особых созданий из числа Раскольников, которые умеют летать и даже путешествовать между миром живых и Тёмными Землями; например, именно они похитили Андуина, Тралла, Джайну и Бейна.

Цитата: Хелия в Испытании Доблести
Один говорит: Отлично! А теперь вперед, к Хелии! Она заплатит за все!
Хелия кричит: О нет... Могучие воины Одина пришли уничтожить меня. Что же делать?
Хелия кричит: Как мило с вашей стороны преподнести мне свои души – валькирам не придется тащиться за ними в верхний мир.
Хелия кричит: Идите сюда, смертные. Вы заслужили вечные муки!
Хелия кричит: Ваши души теперь мои!
Хелия кричит: Даже не надейтесь, смертные! Один НИКОГДА не обретет свободу!
Хелия кричит: Мое владычество... вечно...
Один кричит: Мой заклятый враг повержен! Проклятие, что удерживало меня в Чертогах Доблести, снято!
Один кричит: Наслаждайтесь трофеями, отважные герои! Настанет день, когда мне снова понадобятся ваши таланты.
Один кричит: Хм... много веков пролетело с тех пор, как я в последний раз видел чертоги Ульдуара. Надо навестить стражей... нам есть о чем поговорить. Прощайте.



Казалось бы, нам выпадет третья возможность сразиться с ней, и мы увидим эпилог её истории. Возможно, нам даже покажут её личную встречу с приёмным отцом Одином, который в прошлом убил её и ниспослал её в Хельхейм; хотя в подземелье Та Сторона мы всё же узнаём, что именно Мве’зала свёл Хелию на сторону Тюремщика. Но нет – после первой встречи с ней в Утробе, сценаристы начинают проводить пальцами перед лицом игроков и говорить “Никакой Хелии не было, вы всё придумали”, поскольку за всё дополнение она ещё раз всплыла в Бастионе и потом появлялась несколько раз в виде проекции без диалогов, после чего Примус отправил её обратно в Хельхейм, где она сидит молча на протяжении финала Shadowlands и всего Dragonflight, а у игроков больше не было с ней прямого взаимодействия.

Очевидно, она тоже попала под нож прямо по ходу Shadowlands, что не удивительно, учитывая огромные проблемы дополнения, в том числе с точки зрения повествования. Есть вероятность, что мы её ещё когда-то там встретим, особенно благодаря наличию пока ещё живого, свободного, но в очередной раз очень злого Одина (после выходки Виранот).

Цитата: Хелия в Утробе
Тралл говорит: Стойте. Кажется, я что-то слышу...
Хелия говорит: Ваши жалкие души насытят тьму!
Леди Джайна Праудмур говорит: "Жалкие"? Вроде тех, которые тебя недавно разгромили, ведьма?
Хелия говорит: Ты заплатишь за это оскорбление! Крылья Верных Утробе затмят небеса вашего мира!
Тралл говорит: За Азерот!
Хелия говорит: Сгиньте! Сгиньте в пучине проклятых душ!


Горак Тул и друсты

Даже если вы никогда не притрагивались к сюжетной кампании Альянса в Battle for Azeroth и не проходили сюжет Друствара, то всё равно могли посещать подземелье Усадьба Уэйкрестов, финальным боссом которого является глава друстов Горак Тул. Вы могли запомнить, что мы его толком не убили, а лишь изгнали его физическую оболочку из Азерота, в то время как его сущность так и осталась в “Бесплотном мире”.

Цитировать
Люсиль Уэйкрест говорит: Наконец-то с кошмаром покончено.
Горак Тул кричит: Наивное дитя, смерть не остановить. Она следует за тобой по пятам.
Люсиль Уэйкрест говорит: Горак Тул?! Но ведь мои предки расправились с тобой много веков назад!
Горак Тул кричит: Они истребили мой народ, но не смогли уничтожить меня.
Горак Тул кричит: Сотни лет я ждал удобного момента. И вот твоя мать помогла мне свершить возмездие.
Горак Тул кричит: Леди Уэйкрест была лишь сосудом для моей силы. Убив ее, вы открыли мне дверь в ваш мир.
Горак Тул кричит: Теперь вы познаете настоящий кошмар.
Люсиль Уэйкрест говорит: Нельзя позволить Гораку Тулу вернуться в наш мир!
Инквизитор Мейс говорит: Все чудовища усадьбы устремились к нам!
Инквизитор Мейс говорит: Мы со Стернтайндом их задержим, а вы займитесь Гораком Тулом!

Горак Тул кричит: Идите сюда, смертные. И прощайтесь с жизнью.
Горак Тул кричит: Никто не избежит моей мести!
Горак Тул кричит: Смерть... меня не удержит...
Горак Тул кричит: Глупцы... это просто... оболочка...
Горак Тул кричит: Встретимся... в Бесплотном мире...
Инквизитор Йоррик говорит: Получилось! Мы изгнали горака Тула!
Инквизитор Мейс говорит: Вот, что значит сильная рука и острый клинок.
Люсиль Уэйкрест говорит: Спасибо вам, герои. Вы уничтожили ковен и избавили нас от горака Тула. Мы у вас в долгу.


Затем, во времена Shadowlands, мы по-настоящему столкнулись с целой армией друстов, которые вторглись в Арденвельд из Фроса (название Бесплотного мира). То есть, в BfA мы получили лишь беглый взгляд на друстов в лице небольшого вторжения в рамках всего Азерота, а в SL получили развитие этого сюжета с полномасштабным вторжением в мир смерти. Вот только… пройдя цепочку заданий ночного народца и его особые задания ковенанта мы и не положили конец вторжению в Тёмные земли (запечатали главные врата, но забили болт на остальные разломы), и не отправились во Фрос напрямую. Согласно догадкам сообщества и словам бывших разработчиков, Фрос должен был стать полноценным рейдом в Shadowlands, но затем был отменён на фоне проблем игры.

В результате всего этого друсты так и остались в подвешенном состоянии: они существуют, всё ещё представляют угрозу для всего Азерота и мира смерти, а их предводители всё ещё живы и мы с ними толком не сражались по-настоящему (да и не встречались, только с Гораком Тулом и Горак Зар). И самое что обидное, забегая вперёд – им попросту нет места в повествовании грядущей трилогии из-за слишком отдалённой связи с Бездной, а потому они в лучшем случае появятся в виде какого-то ответвления от основного сюжета в одном из дополнений, а в худшем… мы их не увидим в ближайшие 6+ лет.


Натанос Гнилостень

Заводя разговор о харизматичных персонажах, не будем забывать про главное действующее лицо Орды на протяжении всего Battle for Azeroth! Натанос Гнилостень принимал настолько активное участие в событиях Четвёртой войны, что его сценарное время в этом дополнении (и в роликах, и в заданиях) превышает то, сколько было отдано Сильване Ветрокрылой, которая вообще-то является зачинщиком всей этой войны. В препатче Shadowlands у игроков было ограниченное время, в рамках которого они могли выполнить ныне удалённое локальное задание для персонажей обеих фракций “Натанос Гнилостень”, условием которого было убить верного подданного королевы-банши, что сопровождалось отдельным роликом.

Увы, но за весь Shadowlands и Dragonflight вместе взятые Натаноса вскользь упомянули в ролике обновления 9.1, а затем ещё более размытая цитата Сильваны для её лоялистов в цепочке на традиционную броню Отрекшихся; само обращение Сильваны доступно для всех отрекшихся в целом, просто лоялисты получили наиболее полный диалог. Так или иначе, мы узнаем о судьбе Натаноса только в далёком будущем, когда сценаристы решат вернуть нас в Тёмные Земли… или когда Сильвановское ружьё вновь понадобится для сюжета.

(показать/скрыть)

Гниломаг Око Гнева и гноллы

В дополнении Dragonflight нам впервые за очень длительное время вновь представили гноллов, но в немного ином ключе: гноллы Драконьих островов обрели мастерство в магии гнили и тлена в отличие от своих чуть более примитивных товарищей из Калимдора и Восточных королевств. Предводитель племени Бурошкуров, с которым мы могли столкнуться в подземелье Лощина Бурошкуров, в конце сражения не умирает, а оглушает всю группу игрока и переносится в неизвестное место. Казалось бы, мы получим свой ответ в каком-то другом подземелье/рейде/сюжете в одном из будущих обновлений, но за весь Dragonflight этого так и не произошло.

Где-то там, в неизвестном месте, обитает предводитель могущественная предводительница гноллов, наставляющая других гниломантов, вместе со своими слугами. Учитывая тот факт, что мы изучили каждый уголок Драконьих островов и заглянули не то что под каждый камешек, но и под весь земной пласт этой локации, Гниломаг Око Древа является ещё одним вырезанным контентом, припасённым на далёкое, неизвестное будущее. Ведь даже в эпилогах сюжетных линий в обновлениях 10.2 и 10.2.5, гноллы не получили никакой любви и внимания от сценаристов.

Цитировать
Гниломаг Око Гнева говорит: Вы убили Древорта?! Сильные туши!
Гниломаг Око Гнева говорит: Убили главную охотницу? Умные туши...
Гниломаг Око Гнева говорит: Сюда, хитрые туши! Я иссушу ваши силы!
Гниломаг Око Гнева кричит: В конце все загнивает. Я управляю тленом. Все будет мое! Мир сгниет насквозь, а я пожру его кости!

Гниломаг Око Гнева кричит: Гниль распространится через ваши трупы!
Гниломаг Око Гнева кричит: Нет! Я больше ничего не потеряю! Гниль до вас доберется! Ваши сгнившие кости... ваши дома... Все достанется мне!



Почему трилогия – хорошо для игроков, игры и разработчиков?


Выше мы представили лишь несколько наиболее очевидных примеров, когда сценаристы попросту обрывают сюжетные линии без их должного продолжения даже спустя длительное время, потому что тематика следующих обновлений/дополнений резко поменялась. Но теперь нас ждёт Worldsoul Saga, состоящая из трёх дополнений и выполненная в единой тематике Света, Бездны Порядка: The War Within, Midnight и The Last Titan.

Хотя на возвращение каких-то забытых сюжетных линий вне тематики Бездны или Света надеяться не приходится – пусть какие-то ответвления вроде упомянутого в недавнем рассказе Джастора Галливикса и Торговой Кампании в The War Within всё же будут – на этот раз сценаристы могут полностью сконцентрироваться и выдать нам полноценные, законченные сюжетные линии, даже второстепенные. Если раньше решения по удалению/вырезанию/отказу от продолжения принимались ввиду смены тематики будущего контента и/или дополнения (или просто не было ресурсов/времени на реализацию), то теперь все шесть лет нас ждёт одна и та же тематика, одни и те же основные действующие лица.

К слову о резко закончившихся ресурсах

Условно, даже если сюжет нового персонажа в The War Within, Ферин Лотар, внезапно оборвётся на полуслове в середине этого дополнения, то у команды будет ещё целых два дополнения на то, чтобы продолжить и завершить её историю, так или иначе. И то же самое можно сказать про все будущие сюжетные линии, начальные варианты которых доживут до релизной версии игры – вместо стандартных 2 лет, у команды будет около 6 лет на то, чтобы подбить все сюжетные хвосты и к моменту завершения The Last Titan не оставлять совсем уж очевидно-оборванные сюжетные линии.

Мы прекрасно знаем, что Blizzard всегда вела параллельную разработку сразу нескольких дополнений наперёд, а потому формат трилогии не является чём-то совершенно новым: World of Warcraft в целом поделена на ярко-выраженные “трилогии дополнений” на протяжении всей своей жизни. Тем не менее, если раньше команда могла резко поменять свои планы, поскольку каждое следующее дополнение анонсировалось лишь в конце жизненного цикла текущего, то теперь авторы игры представили не просто названия, но и общий сеттинг и базовую завязку (без спойлеров) каждого из дополнений трилогии:
  • World of Warcraft: "The War Within" про земельников Каз Алгара, подземные ужасы и королевство Нерубов, с которыми пытается наладить отношения Предвестница Бездны Ксал'атат, чтобы осквернить душу Азерот;
  • World of Warcraft: "Midnight" про Бездну, которая пытается наводнить Азерот и изгнать Свет из Солнечного Колодца, а также про возвращение в старые земли Кель'таласа и помощи в объединении разбросанных по всему миру эльфийских племен в армию Света;
  • World of Warcraft: "The Last Titan" про возвращение в старый мир и Нордскол, где в Ульдуаре состоится пришествие титанов на Азерот, а героям предстоит разгадать тянущуюся с древних времен тайну, которая полностью изменит представление о них.

Команда игры всегда старалась очень осторожно подходить не только к прямым анонсам грядущего контента, но и к намёкам на него: через задания, диалоги персонажей, самих персонажей, а также совершенно новых существ; например, в последнем крупном обновлении дополнения практически всегда начинали появляться новые умения/эффекты/существа/средства передвижения с уникальными моделями, которые получили более широкое применение как раз в следующем дополнении.

Сейчас же команда не может резко отказаться от своих планов на направление сюжета, если “что-то пойдёт не так”, и у них нет былой свободы в выборе из разных тематик, что нередко приводило к проблемам с игрой; потому что иногда раскрытие какой-то одной темы ограничивалось одним дополнением, из-за чего являлось поверхностным, особенно само его повествование было проблемным, как в Battle for Azeroth.

Они уже анонсировали место действия трёх следующих дополнений, из-за чего больше не смогут перенести события условного The Last Titan из Нордскола и Ульдуара в Тёмные Земли или Запределье… они уже сосредоточены на единой сюжетной линии без возможности внезапно отклониться на очередную войну, Альянса и Орды в привычном понимании. Но что у команды определённо есть, так это простор для проведения любых манёвров и ходов в рамках заданной тематики – за три дополнения они могут дать нам наиболее обширный взгляд на проблему Света, Бездны и Порядка со всех сторон, а не беглое приключение как раньше!

Всё это положительно скажется на игре и игроках, которые получат полноценную, сосредоточенную историю без значительного распределения сразу на несколько разных тем. И для самих разработчиков это тоже благо – у них есть полный карт-бланш на создание всего, что они хотят, без настолько большого влияния сроков. Если что-то не доживёт до релиза в одном дополнении, вполне может быть закончено в одном из следующих в том или ином виде. В дополнение к этому, каждое предыдущее дополнение теперь будет неразрывно связано со следующим, из-за чего из The War Within будут закинуты сразу множество “сюжетных удочек” в Midnight, а из Midnight – в The Last Titan. Теперь у нас не должно возникнуть ситуаций, когда в The Last Titan из ниоткуда появится главный злодей Тюремщик: как минимум, к подобному персонажу теперь будет очень длинная и обстоятельная подводка.


Большим бонусом всей этой ситуации является то, что уже привычные для сообщества “утечки” перестанут быть настолько безумными и бездумными, как раньше. Да, какие-то фейки и иной полёт мысли фанатов, выдаваемый за “100% информацию”, всё ещё будет в конце каждого дополнения трилогии до анонса его реального наполнения на многочисленных форумах вроде MMO-Champion, Reddit и других.


Заключение


Уже совсем скоро мы сможем полноценно опробовать первое дополнение из трилогии: ознакомиться с его сюжетом, новыми для вселенной персонажами, и различными сюжетными линиями. Кто-то из них наверняка появится в игре не случайно и продолжит своё существование в будущих событиях как крупных обновлений, так и в других дополнениях Worldsoul Saga. А пока нам остаётся лишь сидеть и ждать постепенного выхода трилогии и раскрытия секретов, заготовленных для нас сценаристами.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2024, 16:24:22 by Mylisp »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1228
а еще это позволяет халтурить 2 дополнения и только в 3 ем делать что то нормальное,что б потом опять заанонсить трилогию)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5983
  • А что тут писать?
Благо целостности сюжета принесет последовательность подачи этого самого сюжета. А не то что у них тут трилогия. Хоть пенталогия. Если через год новичок сможет спокойно пройти хронологично сюжет всех вышедших патчей, а ещё лучше через 2 года с выходом следующего дополнения игра проведет его по ВСЕМУ сюжету 1й части "саги" и игроку не придется смотреть где-то в интернете как должно быть правильно.

Сейчас, например, игроку при достижении хайлвла и прохождения вступительного сюжета ДФ тут же суют автопринятие квеста в Изумрудный сон, а в самом вальдракене тебя будет эльфийка, стоя на проходной, зае@ывать своим "Герой, подойди ко мне!" не оставляя мимокрокодилу и шанса попытаться пройти сюжет в хронологичном порядке.
Ну а уж побочные квесты из одних поздних патчей не учитывают то, что игрок не прошел связанные с этими квестами сюжетки ранних патчей. Можно например подружиться с драконами бесконечности до того как пройти сюжетку с мега данжем.

А вот за сюжетку Друстов реально обидно. Вроде как они были ключевой угрозой в Арденвельде но по итогу чота постигла их судьба рандомных гнолов и свинобразов. Просто мобы для биться, которые находятся тут просто для того что бы находиться.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2024, 09:38:55 by xxxHOLiC »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1245
Цитировать
Уже совсем скоро мы сможем полноценно опробовать первое дополнение из трилогии:
Как говорится "говорите за себя", а кому-то около 2 лет сего момента ждать

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5983
  • А что тут писать?
Цитировать
Уже совсем скоро мы сможем полноценно опробовать первое дополнение из трилогии:
Как говорится "говорите за себя", а кому-то около 2 лет сего момента ждать
Так в данном случае "за себя" тут говорить только тебе и ещё каким-то отщепенцам "особенным".
Все остальные нормально будут играть в дополнение.

Так что твой коментарий какой-то неуместный, если честно.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Цитировать
Уже совсем скоро мы сможем полноценно опробовать первое дополнение из трилогии:
Как говорится "говорите за себя", а кому-то около 2 лет сего момента ждать
Сдается мне, что 2 года мало кто дождется и забудут игрульку

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6028
  • Unsubbed
По мне так то, что заанонсили 3 дополнения сразу, для игроков ничего поинципиально не меняет, кроме типа уверенности, что игру не закроют в ближайшие 4 года.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

HuanCarlosHCR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Так в данном случае "за себя" тут говорить только тебе и ещё каким-то отщепенцам "особенным".
Все остальные нормально будут играть в дополнение.
Так что твой коментарий какой-то неуместный, если честно.
Судя по оценке - отщепенец тут как раз ты... Пытаться играть в игру, которая тебя отвергла - надо быть прям сильным волевым мамонтом... Отказ от этой игры - лучшее, что для меня произошло... Столько нового для себя открыл...

Bratokkatok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Цитировать
Уже совсем скоро мы сможем полноценно опробовать первое дополнение из трилогии:
Как говорится "говорите за себя", а кому-то около 2 лет сего момента ждать

Факт браза, учитывая, что некоторым даже новые учетки банят :(

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 759
Так в данном случае "за себя" тут говорить только тебе и ещё каким-то отщепенцам "особенным".
Все остальные нормально будут играть в дополнение.
Так что твой коментарий какой-то неуместный, если честно.
Судя по оценке - отщепенец тут как раз ты... Пытаться играть в игру, которая тебя отвергла - надо быть прям сильным волевым мамонтом... Отказ от этой игры - лучшее, что для меня произошло... Столько нового для себя открыл...
меня никто не отвергал, отвергали политическое руководство моей страны, с которым я себя не ассоциирую

Darkedes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
вопрос не по теме,но в препатче режут опыт нужный с 1 до 70. А на пандарию ремикс это будет распространяться?

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Спасибо за интересную статью! Много интересного в одном месте - отлично.

Только с выводами не соглашусь. Сюжету игры уже ничего не поможет - хоть по одному дополнению за раз анонсируйте, хоть по три, хоть по десять.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Так в данном случае "за себя" тут говорить только тебе и ещё каким-то отщепенцам "особенным".
Все остальные нормально будут играть в дополнение.
Так что твой коментарий какой-то неуместный, если честно.
Судя по оценке - отщепенец тут как раз ты... Пытаться играть в игру, которая тебя отвергла - надо быть прям сильным волевым мамонтом... Отказ от этой игры - лучшее, что для меня произошло... Столько нового для себя открыл...
меня никто не отвергал, отвергали политическое руководство моей страны, с которым я себя не ассоциирую

Видно что ограничение вова для ру региона никак не повлияло на правительство, кроме как на игроков  ;D

HuanCarlosHCR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
меня никто не отвергал, отвергали политическое руководство моей страны, с которым я себя не ассоциирую
Политическому руководству твоей страны, с которой ты себя не ассоциируешь, плевать во что ты играешь... Как это связано с тем, что у тебя игру отобрали только за то, что ты живёшь не там, где нужно...?

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 759
меня никто не отвергал, отвергали политическое руководство моей страны, с которым я себя не ассоциирую
Политическому руководству твоей страны, с которой ты себя не ассоциируешь, плевать во что ты играешь... Как это связано с тем, что у тебя игру отобрали только за то, что ты живёшь не там, где нужно...?
потому что работать в РФ стало токсично и даже российские компании основной доход которых шёл с запада, прекратили работать в РФ и переехали

 

закрыть