WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы действия "Reaping" модификатора для эпохальных+ подземелий  (Прочитано 24465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6666
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Матрица пересоздания не ослабляет боссов от слова совсем.
От слова совсем? То есть 700 дополнительных вторичных стат у 20 персонажей в рейде никак не упрощает сражение?
Ха.

Никак, и человек правильно все расписал. Тактику соблюдать нужно по любому. Матрица не позволяет игнорировать ошибки. Например рост хп от апов артефакта в Легионе приводил со временем как раз к тому, что из-за большего хп пула можно было допускать ошибки там, где обыкновенно наступал вайп. Матрица позволит только упростить тех боссов, где не тактика основа, а дпсчек.
Матрица позволяет допускать ошибки там, где несколько недель назад это было не позволительно. На Матриархе в последнюю комнату можно заходить хоть половиной рейда, на Зеквозе ласт фаза стартует раньше и кастеры умирают быстрее, на Вектисе можно кливать через босса и не париться, на пожирателе опухоли умирают быстрее и проще и так далее. Такое количество втор. стата вполне себе тянет на дополнительный слот в эквипе.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наги — это водные существа и они хотят сражаться там, где у них есть преимущество
именно поэтому азшара словила синдром дауна и подняла свой дворец на сушу
Печально, но это игромех. Второй Вайшир размером с Зандалар утопил бы форуме в говне.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Наги — это водные существа и они хотят сражаться там, где у них есть преимущество
именно поэтому азшара словила синдром дауна и подняла свой дворец на сушу
Печально, но это игромех. Второй Вайшир размером с Зандалар утопил бы форуме в говне.
Близы должны как-то объяснить этот сценарный поворот.Хотя бы постараться

xxxHOLiC

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4601
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коротко о новости:
"Обсуждаем А, но пока ничего в А менять не планируем".
Т.е. конкретные планы на повышение наград за экспедиции, героические фронты и совершенствование сезонних модификаторов - это "ничего не планируем"?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше всего волнует вопрос связанный с Назжатаром: Будет ли работать подводный маунт, который нам дают в начале Вайшира? Или те кто купил универсально конька будут .... кхм... на коне  ;D  :D а остальные идут пешком "быстро перемещаясь по дну"  ;D ;D ;D
Там же показывали нового "конька":
(показать/скрыть)
Не удивлюсь, если его будут давать тупо по квестам(как "конька" в вайшире).
Разработчики не стали отвечать на вопрос зачем Сильване Ксал'атат, но намекнули на то, что Н'Зот маячит на горизонте и что игроки сами все увидят по ходу развития истории.
Спойлер :
(показать/скрыть)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наги — это водные существа и они хотят сражаться там, где у них есть преимущество
именно поэтому азшара словила синдром дауна и подняла свой дворец на сушу
БЛ*ТЬ, вам Аве'пауль нашептал, что Азшара? :P
Просто тычу пальцем, а почему, скажем не Нептулон выпер ее из своего царства? Потому что это было бы не так тупо со стороны близорт, что аж нисамоутвердиться по этому поводу на форуме? :facepalm:
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2018, 00:15:46 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наги — это водные существа и они хотят сражаться там, где у них есть преимущество
именно поэтому азшара словила синдром дауна и подняла свой дворец на сушу
БЛ*ТЬ, вам Аве'пауль нашептал, что Азшара? :P
Просто тычу пальцем, а почему, скажем не Нептулон выпер ее из своего царства? Потому что это было бы не так тупо со стороны близорт, что аж нисамоутвердиться по этому поводу на форуме? :facepalm:
Та не это новая имба-джайна-адмиралЪ подымет целый город со дна морского

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дворце Вечности Азшары (новый рейд) игроки сразятся с необычным подводным боссом. Наги — это водные существа и они хотят сражаться там, где у них есть преимущество.

Даешь рейд на удочках) и морских коньках)

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эпохальным+ модификатором второго сезона Battle for Azeroth станет "Reaping". Бвонсамди прибыл в подземелье и теперь все убитые вами существа после смерти воскресают в виде Потерянных/Восставших/Истязаемых душ. На определенных этапах зачистки подземелья, к примеру каждые 20% заполненной шкалы, все эти существа разом нападают на игроков. Бвонсамди кричит "Восстаньте!"

В общем, придется солить бурсты, поты, сейвы. Иначе такую армию быдло сложно будет остановить.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мастер лут, сука, верните. Нравится всем персоналка ага, большинству тех кому она нравится только она и была доступна для них ничего не поменялось. Как собирались отзывы? Правильным было бы спрашивать только тех кто ходит гильдейской группой потому что у остальных выбора небыло. Банальный поход в героик когда часть альтов а часть мейнов нефигово так зажигает когда человек с удовольствием бы отдал прокнувшую шмотку, но хрен там. Убрали бы требования по илвлу в слот, ведь никто кроме человека распорядится шмоткой не сможет и его не "кинут". Хотя не удивлюсь если там была оценка на уровне - гильдии не перестали ходить в рейды значит им понравилось! Да еще количество сплитов уменьшилось, что само по себе гуд.

imbaso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбасо
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики размышляют об идее карты сокровищ для экспедиций на острова. Завершив прохождение экспедиции, вы можете получить карту сокровищ, которая начинает миссию (похожую на элитную миссию для соратников в Legion) с очень ценными наградами. Разработчики не определились с наградами, но возможно, что игроки смогут получить в том числе валюту для приобретения азеритовых предметов. Некоторые игроки просили подобные вещи и разработчики посчитали, что экспедиции на острова — подходящее место для их получения.
Обалдеть, я теперь буду ещё и мощную экипировку получать с помощью экспедиций! Фантастика.


Хомутяша, спасибо тебе за твои комментарии на данном ресурсе, очень сильно поднимают настроение)))) ;)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7624
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В обновлении 8.2 появится вторая (и последняя часть) "Первопроходца Battle for Azeroth", она будет очень похожа на аналогичное ей достижение из Legion: игрокам потребуется пройти некоторый контент, прокачать репутацию, исследовать новые зоны.
А потом мы введем новую зону, но летать там запретим.
И правильно сделают.

Я бы на их месте, выпилил полеты в принципе. Заменил свисток полетами такого рода. Сделал бы его без кд и точку маршрута выбирать в ручную а не ближайшую. И не мгновенный телепорт а как на такси. Короче такси только с любой точки карты.  Но это считай, что сделать всех летающих маунтов юзлес.
гораздо изящнее реализовано в гв2 на данный момент, на карте, после разведки, есть маркеры, жмешь и ты там, плати только монету
тут можно было бы сделать каст свистка и выбор зоны, ну даже с кд

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3525
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Матрица пересоздания не ослабляет боссов от слова совсем.
От слова совсем? То есть 700 дополнительных вторичных стат у 20 персонажей в рейде никак не упрощает сражение?
Ха.

Никак, и человек правильно все расписал. Тактику соблюдать нужно по любому. Матрица не позволяет игнорировать ошибки. Например рост хп от апов артефакта в Легионе приводил со временем как раз к тому, что из-за большего хп пула можно было допускать ошибки там, где обыкновенно наступал вайп. Матрица позволит только упростить тех боссов, где не тактика основа, а дпсчек.
ну если игрок насобирал версы, то матрица даст версу. А это потенциально увеличивает хп пулл за счет уменьшение входящего урона. Но не все тарят версу.
Дрэкстар, Дх
Mage Tower Challenges:
36/36 Legion, 7/7 PTR
36/36 9.1.5 (20.12.2021)
www.clck.ru/YxqDx - kills (youtube)
https://imgur.com/a/ciTPhg9 - kill gear
Дрэкстар#3557 Discord

infantika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфантика
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Матрица пересоздания не ослабляет боссов от слова совсем.
От слова совсем? То есть 700 дополнительных вторичных стат у 20 персонажей в рейде никак не упрощает сражение?
Ха.

Никак, и человек правильно все расписал. Тактику соблюдать нужно по любому. Матрица не позволяет игнорировать ошибки. Например рост хп от апов артефакта в Легионе приводил со временем как раз к тому, что из-за большего хп пула можно было допускать ошибки там, где обыкновенно наступал вайп. Матрица позволит только упростить тех боссов, где не тактика основа, а дпсчек.

ДПС! и только дпс позволяет избежать доп фазы на вектисе, доп лужи на собаке, доп аддон на зуле, лишний переход на матриархе, очередных аддов на зеквозе. Ну не знаю, нет смысла перечислять. Убив 7 боссов в мифике говорю, что ДПС важен! И прирост вторичных статов дает преимущество. Почему некоторые пьют фласки, едят еду, юзают РУНЫ! А вы говорите, что матрица дает 0. Каждая капля апа помогает.
А вы вещайте дальше, сидя в героичках. Не знаешь тактику - нечего делать в инсте вообще.

infantika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфантика
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам очень нравится идея Матрицы пересозидания: она интересна с точки зрения тематики и позволяет постепенно ослаблять боссов (благодаря тому, что игроки становятся сильнее с течением времени). Для нового рейда, Битвы за Дазар'Алор, ничего подобного не запланировано.

Алеллуя! Я дико рад, что разработчикам понравился этот самый дИбильный баф за всю игру ВоВ, и я рад, что они прислушались ко всем полыханиям от этого "ослабления боссов" и теперь уж точно не будут делать таких тупостей.
Был же уже ЦЛК. Сколько депресняков у рейдеров вызывало, что рекаунт в ЦЛК рвет шаблоны, а в ИК или Ульде ты ничтожество :). Уже тогда сказали, что больше на такие грабли не наступим. И ведь придумывали отличные решения - плащ в Пандарии, кольцо в Дреноре, тринкеты(легендарная не всчет) в Легионе. НО нет мы придумали грабли, но не просто грабли, а извращенные с гвоздями в рукоятке, чтобы наверняка. Динамический баф который меняет стат если срабатывает или прожимаешь вторичный стат на тринкете! Да таких граблей еще не было.
Самое печальное, что эти грабли плохо сказываются на твинках. Т.к. как бы ты ни старался, этот баф будет расти с каждой неделей. Захотел нового чара - страдай и жди, ты не опередишь своим усердием других игроков, а босс для тебя слабее не станет как для других.
Как представлю еще, что твинкам придется сердце азерот вкачивать, аж мурашки по коже бежать начинают...

 


закрыть