WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы действия "Reaping" модификатора для эпохальных+ подземелий  (Прочитано 20033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

king116888

  • Сообщений: 240
  • Репутация: 303
Персональный лут - очень отличная идея, больше можете не беспокоиться о том, что у вас кто-то сроллит лут, его у вас вообще не будет.

ievkO

  • Сообщений: 630
  • Репутация: 496
теперь такие условия у всех гальдий
Откровенный пиздёжь. Я при каждой смене гильдий спокойно находил те, где не было в требованиях рейдовых твинков. Причём таких было большинство.
Развлекухи в виде 7/7, продлённого на освоении рт и одевания сплитов - исключительно у ребят из топ100-200.
посути мастер лут нужен был ток топам для сплитов и баер рейдам, сплиты рипнули, баеров всё также водят, вижу ток плюсы.
я кстати чуть выше об этом уже писал  ;)

ps То есть насчёт вагона, прицепившегося к хардкорщикам, я оказался прав?
ага с пандарии вагоном бегаю, всё устраивает  8)

Zart

  • Сообщений: 1103
  • Репутация: 1193
Цитировать
Пока разработчики не планируют возвращать "Ответственного за добычу", они считают, что сейчас игре без него лучше и что "Личная добыча" хорошо работает.
БО ЖЕ МОЙ.
:facepalm:
Очень хорошо работает, офспек как минимум двух наших хилов одет лучше моего мейнспека. ;)
РЛы кидалы из предыдущих аддонов передают привет вашим проблемам ;D
Да, очень сложно ливнуть из рандомной группы когда видишь отсутствие персоналки.
И да, очень сложно наверное было реализовать функцию наличия мастерлута в гильдейских группах, ну оооочень сложно.
РЛы кидалы и баеры это вообще не аргументы. Это даунизм. Что самое забавное, близы именно этот даунизм и используют как "аргументы".
В гильдейских группах мл и был реализован, но нытье тупиц оказалось сильнее. Зато прислушались к фанатам!!11 ;D

Ungar

  • Сообщений: 1218
  • Репутация: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
На все, что касается того, что просит коммьюнити, ответ один.
"Нам как бы похуй, но..."
Но, но, но.

Почему? Я хотел больше модификаторов их добавили. Жалко что всего один. Пока. И повышение сложности фронтов я хотел. Мне даже по хейтить не на что в теме.  :'(

Придумал. 3д босс меня не устраивает. Если учесть, что многие аое абилки действуют только по земле и их в принципе не возможно заюзать на такую цель. Вернее можно, так как модель все таки привязывается к точке на земле, но в 3д пространстве тот еще гемор в разгар боя вычислить где та или иная цель находится относительно поверхности земли/дна.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 14:20:32 by Ungar »

Ungar

  • Сообщений: 1218
  • Репутация: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
В обновлении 8.2 появится вторая (и последняя часть) "Первопроходца Battle for Azeroth", она будет очень похожа на аналогичное ей достижение из Legion: игрокам потребуется пройти некоторый контент, прокачать репутацию, исследовать новые зоны.
А потом мы введем новую зону, но летать там запретим.
И правильно сделают.

Я бы на их месте, выпилил полеты в принципе. Заменил свисток полетами такого рода. Сделал бы его без кд и точку маршрута выбирать в ручную а не ближайшую. И не мгновенный телепорт а как на такси. Короче такси только с любой точки карты.  Но это считай, что сделать всех летающих маунтов юзлес.

rizarudo

  • Сообщений: 2260
  • Репутация: 3309
  • святая улитка
либо собираешь отдельный набор шмота под ключи.

Как бы и так. Спасибо азеритовым талантам. А до этого наборы легендарок были под каждый ключ/рейд/аффиксы. Тем не менее матрица вышла так себе.

Матрица не позволяет игнорировать ошибки. Например рост хп от апов артефакта в Легионе приводил со временем как раз к тому, что из-за большего хп пула можно было допускать ошибки там, где обыкновенно наступал вайп. Матрица позволит только упростить тех боссов, где не тактика основа, а дпсчек.

А что там в ошибках? Не зайти в кольцо? В Ульдире все боссы - это дпс/хпс чек по сути своей. Больше выхилить, быстрее снести. Другое дело, как уже отметили - сбор статов в общем.

Меня больше всего волнует вопрос связанный с Назжатаром: Будет ли работать подводный маунт, который нам дают в начале Вайшира? Или те кто купил универсально конька будут .... кхм... на коне  ;D  :D а остальные идут пешком "быстро перемещаясь по дну"  ;D ;D ;D

есть еще достаточно простой в получении скат с ярмарки новолуния.

И все эти счастливчики уже в патче 9.1,  а может 9.2 смогли бы летать на Зандаларе и Кул-Тирасе. Че мелочиться-то так? Полеты это ж самое святое в Warcraft, их вообще должна получать элитка WoW, которой Б шлют приглашение на альфу,  а "смерды" пусть ползают по земле.

До сих пор вижу людей, которые на Расколотых и в Дреноре пешком ходят : )
Вкус победы - это вкус чужой боли.

S

  • Сообщений: 96
  • Репутация: 93

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Я бы на их месте, выпилил полеты в принципе. Заменил свисток полетами такого рода. Сделал бы его без кд и точку маршрута выбирать в ручную а не ближайшую. И не мгновенный телепорт а как на такси. Короче такси только с любой точки карты.  Но это считай, что сделать всех летающих маунтов юзлес.
Интересная система была в Ultima Online, где можно было маркнуть руну. Находясь почти в любой точке мира, помечал руну и потом уже в любой момент применял заклинание возврата и прилетал в то место, где эта руна была помечена. Для толпы по руне можно было открывать портал. Да, приходилось таскать кучу рун с собой, были даже рун буки. В домах на полах и в банке валялись десятки рун в разные концы мира. Но было вполне удобно и добавляло фишек в геймплей.

Mavne

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавне
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Самое отвратительное в любой игре - комьюнити. Это вечно ноющее стадо, которое только и может что кидать гроши в монитор и требовать впечатлить их скудное воображение.

Разработчики Blizzard относятся к комьюнити наиболее лояльно из всех крупных игровых компаний. Никто не прислушивается к своей аудитории так как они. А аудитория считает что она компетентна в разработке видео игр. Аудитория считает что им со своей кромки покорителя лфр и 10 часов в неделю онлайна лучше видно. Аудитория предпочитает радикальную критику без аргументов. Аудитория не подумает над решением возможной проблемы. Аудитория имеет священное право, воспринимаемое ими как обязанность - высказать свое "компетентное" мнение в резкой форме.

И не дай Н'зот мимо проходящему человек указать на несостоятельность комментариев аудитории. В миг коллективный разум поднимет щиты двоемыслия, твердя мантру "Я НИ РАЗРАБОТЧИК! МИНЕ НЕ ПЛОТЯТ!".

macgish

  • Сообщений: 258
  • Репутация: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Цитировать
Разработчикам очень нравится идея Матрицы пересозидания: она интересна с точки зрения тематики и позволяет постепенно ослаблять боссов (благодаря тому, что игроки становятся сильнее с течением времени). Для нового рейда, Битвы за Дазар'Алор, ничего подобного не запланировано.

Алеллуя! Я дико рад, что разработчикам понравился этот самый дИбильный баф за всю игру ВоВ, и я рад, что они прислушались ко всем полыханиям от этого "ослабления боссов" и теперь уж точно не будут делать таких тупостей.
Был же уже ЦЛК. Сколько депресняков у рейдеров вызывало, что рекаунт в ЦЛК рвет шаблоны, а в ИК или Ульде ты ничтожество :). Уже тогда сказали, что больше на такие грабли не наступим. И ведь придумывали отличные решения - плащ в Пандарии, кольцо в Дреноре, тринкеты(легендарная не всчет) в Легионе. НО нет мы придумали грабли, но не просто грабли, а извращенные с гвоздями в рукоятке, чтобы наверняка. Динамический баф который меняет стат если срабатывает или прожимаешь вторичный стат на тринкете! Да таких граблей еще не было.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 14:57:28 by macgish »

Ximik

  • Сообщений: 2771
  • Репутация: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Цитировать
Пока разработчики не планируют возвращать "Ответственного за добычу", они считают, что сейчас игре без него лучше и что "Личная добыча" хорошо работает. Тем не менее, позже они могут его вернуть, если в этом появится смысл.
Я хз кто им такое сказал, что "личная добыча" хорошо работает. И где они фидбек собирают, чтобы такое заявлять. Система лута, при которой падает по 5 колец с босса, а передать предмет того же уровня, но для другой роли при отсутствии в сумке, нельзя, передает привет. Но, по крайней мере, получен прямой ответ, терпим дальше  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Akcium

  • Сообщений: 404
  • Репутация: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Это довольно забавный модификатор, смотреть со стороны на все происходящее весело.

Я так и знал, что они следят за нами и ржут.

king116888

  • Сообщений: 240
  • Репутация: 303
Самое отвратительное в любой игре - комьюнити. Это вечно ноющее стадо, которое только и может что кидать гроши в монитор и требовать впечатлить их скудное воображение.

Разработчики Blizzard относятся к комьюнити наиболее лояльно из всех крупных игровых компаний. Никто не прислушивается к своей аудитории так как они. А аудитория считает что она компетентна в разработке видео игр. Аудитория считает что им со своей кромки покорителя лфр и 10 часов в неделю онлайна лучше видно. Аудитория предпочитает радикальную критику без аргументов. Аудитория не подумает над решением возможной проблемы. Аудитория имеет священное право, воспринимаемое ими как обязанность - высказать свое "компетентное" мнение в резкой форме.

И не дай Н'зот мимо проходящему человек указать на несостоятельность комментариев аудитории. В миг коллективный разум поднимет щиты двоемыслия, твердя мантру "Я НИ РАЗРАБОТЧИК! МИНЕ НЕ ПЛОТЯТ!".

Это миф, только на всяких помойках относятся к людям по-хамски, а так теже EA относятся к тебе как к королю, не знаю как российские, но общался с канадской тех. поддержкой, не хуже Близзов. Если ноет один человек - бывает, ноет десять и даже 100 человек - возможно и такое, но если начинается вайн от множества подписчиков значит действительно что-то не так, Близзам выгодно прислушиваться, это им упрощает работу, самим думать меньше. Если тебе дадут есть гнилое мясо, то будешь есть без вопросов? Производитель тебе ответит: "Ты вообще получил сертификат эксперта контроля качества? Неет? Молчи и жри".  Может конечный пользователь смакует продукт, а не разработчики решают вкусный он или нет?

barsuk101

  • Сообщений: 2296
  • Репутация: 3004
Самое отвратительное в любой игре - комьюнити. Это вечно ноющее стадо, которое только и может что кидать гроши в монитор и требовать впечатлить их скудное воображение.

Разработчики Blizzard относятся к комьюнити наиболее лояльно из всех крупных игровых компаний. Никто не прислушивается к своей аудитории так как они. А аудитория считает что она компетентна в разработке видео игр. Аудитория считает что им со своей кромки покорителя лфр и 10 часов в неделю онлайна лучше видно. Аудитория предпочитает радикальную критику без аргументов. Аудитория не подумает над решением возможной проблемы. Аудитория имеет священное право, воспринимаемое ими как обязанность - высказать свое "компетентное" мнение в резкой форме.

И не дай Н'зот мимо проходящему человек указать на несостоятельность комментариев аудитории. В миг коллективный разум поднимет щиты двоемыслия, твердя мантру "Я НИ РАЗРАБОТЧИК! МИНЕ НЕ ПЛОТЯТ!".

Это миф, только на всяких помойках относятся к людям по-хамски, а так теже EA относятся к тебе как к королю, не знаю как российские, но общался с канадской тех. поддержкой, не хуже Близзов. Если ноет один человек - бывает, ноет десять и даже 100 человек - возможно и такое, но если начинается вайн от множества подписчиков значит действительно что-то не так, Близзам выгодно прислушиваться, это им упрощает работу, самим думать меньше. Если тебе дадут есть гнилое мясо, то будешь есть без вопросов? Производитель тебе ответит: "Ты вообще получил сертификат эксперта контроля качества? Неет? Молчи и жри".  Может конечный пользователь смакует продукт, а не разработчики решают вкусный он или нет?
техподдержка еа состоит из индусов которые не могут в английский и будут 100 раз переспрашивать чего ты от них хочешь, намучился с 3 мэ уже

Rivud

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 2132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потому что мастер-лут полностью удален из кода.

Пруфы, Билли, нам нужны пруфы!

Если его возвращать, то придется признаться, что Гацикостас в очередной раз жидко обделался.

Дак его и вернут. Скорее всего домусолят тему с персоналкой до нового аддона, либо до 8.3, если у народу будет уже совсем адово гореть и вернут типа "по многочисленным просьбам трудящихся". Объяснять при этом, разумеется, ничего не будут.

MaS0n5

  • Сообщений: 786
  • Репутация: 1452
Потому что мастер-лут полностью удален из кода.

Из клиента игры не удален. Просто подчищен и закомменчен в интерфейсе.

https://yadi.sk/i/TixvynQ9od8swg
https://yadi.sk/i/y7SAn2Ae9QOpHA
https://yadi.sk/i/OtXpsIGfcCggew

 


закрыть