WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы действия "Reaping" модификатора для эпохальных+ подземелий  (Прочитано 21182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

infantika

  • Рядовой
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфантика
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Разработчикам очень нравится идея Матрицы пересозидания: она интересна с точки зрения тематики и позволяет постепенно ослаблять боссов (благодаря тому, что игроки становятся сильнее с течением времени). Для нового рейда, Битвы за Дазар'Алор, ничего подобного не запланировано.

Алеллуя! Я дико рад, что разработчикам понравился этот самый дИбильный баф за всю игру ВоВ, и я рад, что они прислушались ко всем полыханиям от этого "ослабления боссов" и теперь уж точно не будут делать таких тупостей.
Был же уже ЦЛК. Сколько депресняков у рейдеров вызывало, что рекаунт в ЦЛК рвет шаблоны, а в ИК или Ульде ты ничтожество :). Уже тогда сказали, что больше на такие грабли не наступим. И ведь придумывали отличные решения - плащ в Пандарии, кольцо в Дреноре, тринкеты(легендарная не всчет) в Легионе. НО нет мы придумали грабли, но не просто грабли, а извращенные с гвоздями в рукоятке, чтобы наверняка. Динамический баф который меняет стат если срабатывает или прожимаешь вторичный стат на тринкете! Да таких граблей еще не было.
Самое печальное, что эти грабли плохо сказываются на твинках. Т.к. как бы ты ни старался, этот баф будет расти с каждой неделей. Захотел нового чара - страдай и жди, ты не опередишь своим усердием других игроков, а босс для тебя слабее не станет как для других.
Как представлю еще, что твинкам придется сердце азерот вкачивать, аж мурашки по коже бежать начинают...

 

закрыть