Cодержание:
1.
Вступление 2.
Способности 3.
Таланты 4.
Билд 5.
Стратегия 6.
Ротация 7.
Видео Добрый день!
Сегодняшний гайд посвящен Регару, одному из сильнейших целителей в Heroes of the Storm, в раскачке под максимальный ХПС. Гайд о таймингах, Burst-отхилах и манозависимости.
Плюсы: - Хороший хилл, как в цель, так и по области.
- Высокая мобильность благодаря форме волка.
- Возможность burst-отхила.
- Высокий реген маны благодаря "дикому сердцу"
Минусы:- Без "дикого сердца" критичен к мане
- Тотем почти бесполезен в "хил-раскачке"
- Требователен к соблюдению таймингов, особенно с ультом
Небольшие комментарии по способностям:
(Q)Цепное исцеление Восполняет союзнику 118 (+28 за лвл) ед. здоровья, после чего исцеляет двух других находящихся поблизости союзников, восполняя каждому 59 (+14 за лвл) ед. здоровья.
Стоимость: 70
Перезарядка: 9
Цель: Герой и союзникиНаш основной отхил на ранних этапах игры. Имеет достаточно высокую дальность применения и хорошую анимацию.
(W)Щит молнийНаделяет выбранного союзника силой молнии, позволяя нанести находящимся поблизости противниками 11(+3 за лвл) ед. урона и дополнительно 110 (+30 за лвл) ед. урона в течение 5 сек.
Стоимость: 60
Перезарядка: 8
Продолжительность: 5
Цель: Герой и союзникиДамажащий в мили-зоне щит, который при грейде дает поглощение урона. Прекрасно смотрится на врывающемся в гущу врагов танке.
(E)Тотем оков землиСоздает в указанном месте тотем с 95 (+20 за лвл) ед. здоровья, который существует в течение 8 сек. Тотем снижает скорость передвижения находящихся поблизости противников на 35%.
Стоимость: 60
Перезарядка: 15
Продолжительность: 8
Цель: Указанная точкаАоЕ-дизейбл, замедляющий всех врагов в радиусе. Невысокий радиус каста. Без усилений малополезный (радиус примерно соответствует радиусу щита молний)
(R)Жажда кровиУсиливает всех находящихся рядом союзников, увеличивая скорость их атаки на 40% и скорость передвижения - на 30%.
Стоимость: 125
Перезарядка: 90
Продолжительность: 10
Цель: Герой и союзникиАльтернативный ульт, берущийся только при наличии второго саппа или полусаппа и игре со скайпом впятером.
В быстрых играх с рандом-игроками малополезен.
(R)Исцеление предковПосле небольшой задержки восполняет дружественному герою здоровье в размере 740 (+140 за лвл) ед.
Стоимость: 80
Перезарядка: 70
Цель: Герой и союзникиНаш основной набиватель ХПС
Выхиливает на фулл хп любого героя (танков на 75%-100%). Актуален и без грейда на 20лвле. Основной минус - задержка перед отхилом в 1.5секунды
В HotS'e выбор талантов у Регара достаточно вариативный, в зависимости от того, в какую специализацию билда (дд-роумер или хил) вы идете.
И даже в рамках одной ветки есть варианты.
1 уровень: Благосклонность предков.Снижает затраты маны на применение способности "Цепное исцеление" с 70ед до 45ед.Особенно актуален, если вы не планируете брать "дикое сердце" на 4 уровне, т.к. снижает манакост нашего основного скила примерно в ~1.7 раза.
Однако на "позиционных" картах, где идет война за точки (драконий край, проклятая лощина, небесный храм) можно взять и
Тотем исцеленияПозволяет установить тотем, восполняющий всем союзникам в указанной области здоровье в размере 2% от максимального запаса их здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Время восстановления: 60 Неплохой талант, хорошо работающий на позиционных картах (таких как Драконий Край, Проклятая Лощина, Небесный Храм), но помните, что грамотные противники быстро его убьют (особенно учитывая его недавние фиксы), а неграмотные проблем и так не доставляют
, поэтому выбор в пользу "благосклонности предков" (как правило, но не всегда).
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером: Усиливающий заряд -
НЕ Рекомендуется"Щит молний" увеличивает урон от 3 следующих автоатак цели на 30%Этот талант является вариативным в ветке "ДД-Регара", да и там как правило берется тотем.
Мощный тотем -
НЕ Рекомендуется Увеличивает область действия и дальность применения тотема на 50%
Основной талант в данном тире для Роум-Регара. В нашем случае бесполезен.
4 уровень: /
Дикое сердце / Цепная РеакцияДикое сердце повышает регенерацию здоровья и маны на 75% в форме Призрачного волка / Цепная реакция усиливает эффект восстановления здоровья Цепным исцелением, при применении на союзников, которые находятся под действием Щита молний (W) на 25%На четвертом уровне либо "дикое сердце" (если после взятия таланта на первом уровне все равно испытываете нехватку маны и в команде нет малфуриона), либо "цепная реакция" для увеличения отхила (однако помните, что дальность каста хила чуть дальше каста щита и анимация прокастовки быстрее, поэтому в критических ситуациях, когда решают доли секунды всё же стоит "дотягиваться" до союзника хилом, наплевав на комбинацию "сначала щит, потом хил" ). С выходом нового патча в Heroes of the Storm выбор между "Диким сердцем" (4ур.) и "Благосклонностью предков" (1ур.) всё острее, т.к. из-за нового "практически-маст-хэв" таланта "Приливные волны" (16ур.) потребность в мане возрастает еще сильнее, а значит, вынуждает нас брать
и тот и другой талант, практически не оставляя вариативности в 1 и 4 тире.
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером: Призыватель бурь -
НЕ РекомендуетсяСнижает затраты маны на использование "Щита молний" на 40% и увеличивает время его действия на 2 сек.При нахождении на 13 тире был вариативным выбором, с измененим тира и, особенно, самого таланта стал абсолютно бесполезен для Регара в любом билде (не уменьшая кд щита интересен только снижением маны на 40%, "Дикое сердце работает" в этом же тире работает для всех талантов и в конечном итоге приносит больше КПД
Теневой волк -
НЕ РекомендуетсяПринимая облик призрачного волка, герой маскируется на 4 сек.Эскейп-талант, позволяющий нам еще лучше уходить от гангов. С переброской этого таланта на 4 уровень, становится обязательным для взятия ДД-Регару.
7 уровень: Щит земли"Щит молний" также поглощает 75 (+18)ед. нанесенного цели урона в течение 3 секунд.Всегда используйте Щит земли на союзника, который получает урон, приоритет на стоящих в переднем ряду, так как именно они удерживают врагов на расстоянии. В комбинации с Призывателем бурь (талант, ур. 13) этот талант становится только полезней.
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером: Очищение -
СитуативноПри использовании снимает с цели все эффекты оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а так же накладывает на 2 секунды эффект "Неудержимсть" (уменьшающий время восстановления способностей на 50%)Хороший талант, заметно переработанный в последнем патче - теперь вы можете предотвратить только уже наложенные эффекты контроля, что менее полезно, однако уменьшение восстановления способностей на любом из прокастеров будет смотреться очень неплохо. "Будем посмотреть".
Дальнее зрение -
СитуативноПри активации обеспечивает обзор в указанной области. Открывает местоположение противников в этой области на 4 сек. Время восстановления: 30 сек.Относительно неплохой саппорт-талант, выполняющий задачи разведки на картах, имеющих сложные подходы к ключевым точкам и берущийся при игре впятером со скайпом.
Импульс -
НЕ РекомендуетсяУменьшает время восстановления способностей при использовании автоатак на 1 сек.Вариативный талант для ДД-ветки, как правило вместо него берется "Обжигающая атака"/"Теневой волк".
10 уровень: Исцеление предков. -
Наш выборПосле небольшой задержки восполняет дружественному герою здоровье в размере 600(+140)ед.Отличный отхил, берём обязательно, но не стоит забывать про задержку в 1.5сек.
Жажда крови -
СитуативноУсиливает всех находящихся рядом союзников, увеличивая скорость их атаки на 40% и скорость передвижения - на 30%Как уже говорилось выше - альтернативный талант, берущийся только при наличии второго саппа или полусаппа и игре со скайпом впятером.
В быстрых играх с рандом-игроками малополезен.
13 уровень: Исцеляющий всплеск.Усиливает Цепное исцеление по первой цели на 25% и дает возможность лечить на 1 союзника больше каждый раз при использовании.Опять же, без вариантов для хил-ветки.
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером: Щит заклинаний -
НЕ РекомендуетсяПосле получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. Талант, не всегда берущийся даже танкам. Наша выживаемость высока и без него, а в данном тире мы усиляем наш основной скилл на 25%
Звериный выпад -
НЕ РекомендуетсяНаходясь в облике призрачного волка, герой совершает прыжок и преодолевает небольшое расстояние до цели. Автоатаки в облике призрачного волка наносят не на 100%, а на 200% больше урона.Один из основных талантов для ДД-Регара, не имеет альтернатив на данном тире.
Чуткая искра -
СитуативноПозволяет не начинать отсчет времени действия "Щита молний", если рядом нет противников.Немного напоминает один из талантов Тассадара, позволяя развешивать щиты на всю команду заранее, к сожалению, менее эффективен, чем "Исцеляющий всплеск", особенно учитывая нерф самого щита, ради которого и берется
16 уровень: Приливные волны Уменьшает время восстановления "Цепного исцеления" на 3 секунды, если было вылечено 3 и более героя.До недавнего HotS-патча у Хил-Регара не было на данном тире талантов, прямо соответствующих его назначению, поэтому, как правило, таланты брались исходя из нужд команды (много жирных танков врага, которых слабо пробивают ДД? - берем "Кровь за кровь". Нужен усиленный аое-контроль - улучшаем тотем), сейчас же "Приливные волны" позволяют нам практически в каждом замесе выдавать повышенный на треть КПД "Цепного исцеления" благодаря уменьшению отката с 9 секунд до 6 (Хил-Регар рассчитан в основном на тимфайты, поэтому случаи несрабатывания таланта довольно редки при правильной линии поведения). Также не стоит забывать, что "Цепное исцеление" может отскакивать и на цели (героев) с полным запасом здоровья и талант будет срабатывать, однако приоритет идет на израненные цели. Не забывайте и о том, что учащение каста "Цепного исцеления" - увеличенный расход маны, а "Дикое сердце" нынче урезано.
Не рекомендуемые/ситуативные таланты под спойлером: Тотем хватки земли -
СитуативноПервоначальный эффект замедления увеличивается до 90% и длится 1 сек.Основной талант в данном тире для ДД-регара. В Хил-ветке малоактуален (допустимо брать только при полном отсутствии дизейбла в команде).
Кровь за кровь -
НЕ РекомендуетсяПри использовании герой поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного противника и восполняет использовавшему эту способность здоровье в двойном объёме от нанесенного урона Время восстановления: 60 сек.Альтернативный талант в ДД-Регаре, как правило берется если не взят тотем. После фикса в последнем патче потерял свою актуальность.
Электрическая связь -
СитуативноКогда герой укрывает союзника "Щитом молний", на него накладывается тот же эффект с учетом бонусов от талантовУдвоенный щит довольно полезен, при условии что вы в горячке боя не забываете о том, что уже взяли этот талант и не начинаете кидать щит на себя
. Также очень приятно практически мгновенно разбивать сундуки на бухте черносерда с союзником в два щита. Как метко было подмечено в комментариях к этой статье - грамотные команды часто фокусят Регара (особенно если он единственный хил), поэтому дополнительный хил на нашей тушке никогда не будет лишним в замесе
20 уровень: Щит бури -
Наш выборПри использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
На 20 берется щит бури, т.к. как правило КПД в итоге выше чем у грейда ульта и по общему ХПСу "щит бури" в итоге будет выше и более гибок в применении. Берём обязательно.
Благословение провидца -
СитуативноВосполняет на 50% больше здоровья. Исцеляет союзников, находящихся рядом с целью, восполняя им здоровье в размере 25% от объема здоровья, восполненного основной целью.Грейд ульта дает практически бесполезное увеличение отхила (т.к. "тонких" героев мы и без грейда хилим на фулл, а толстым танкам это не особо принципиально) а моменты, когда вся команда в куче и сработает "исцеление рядом с целью ульта" в HotS'e довольно редки.
Боевой крик гладиатора -
СитуативноНакладывает эффект «Жажда крови» на всех союзников на карте, включая воинов и наемников, а герой больше не выходит из облика призрачного волка при применении способности.Если все-таки взяли "Жажду крови" улучшать строго обязательно, также обязателен в ДД-Регаре.
Перемотка -
НЕ РекомендуетсяПри использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя . Время восстановления: 60 сек.
Пожалуй самый бесполезный талант для Регара - раз в 60 секунд позволяет нам дать еще один хил и щит. За это же время вы можете дать 1.5 "Щита бури".
Основной билд Регара в Heroes of the Storm.
Как было упомянуто ранее, во многих талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".
Один из основных плюсов Регара в HotS'e - его высокая мобильность благодаря форме волка, которая позволяет уходить от гангов и из замесов. Наиболее страшные враги в данном случае - сильные дизейблеры (хексы/станы), которые не позволяют реализовать связку "тотем"-"бежааааать!"
Также благодаря форме волка и "дикому сердцу" мы получаем низкую манозависимость.
Не забываем также про усиленный первый удар из формы волка - 100% дополнительного урона, поэтому с улюлюканьем догоняя убегающего врага в форме волка
сначала делаем удар, а
потом ставим тотем замедления ему на ход.
Лайнинг:На начальных этапах игры идем на лайн с тонким героем-харасером, нуждающемся в "няньке", либо в триплу. (в зависимости от расстановки лайнов)
При сложном лайнинге мы будем проседать по мане до четвертого уровня и "дикого сердца" (об исключениях смотри выше)
В трипле стараемся реализовать её потенциал через "щит молний" и тотем. В замесах по-возможности держимся позади команды, не забывая накидывать щит на инициатора.
Из-за долгой задержки ульта не стесняемся кидать его на 40-50% хп героя, не жадничая, т.к. выдать не 100% КПД ульта лучше, чем получить откат 10 секунд и мертвого союзника.
Не стоит играть за Регара в образе «Дедушка Зима», если вы новичок, поскольку он не позволит вам видеть радиус вашего Тотема оков земли.
Жесткой ротации у Регара в Heroes of the Storm нет, однако есть несколько основных моментов, которые стоит помнить:
1.Если вы взяли
"Цепную реакцию" (4ур.), то необходимо кидать на цель сначала
"Щит молний" и только потом
"Цепное исцеление"
2.При гангах стоит сначало ударить из
формы волка и только потом поставить
тотем (однако возможны исключения, по ситуации).
3.Если союзник сильно просел по хп (осталось 5-15%)и жить ему осталось секунду, то:
а) ожидаемый по союзнику урон не слишком высокий - сначала кидаем ульт, потом щит и цепь.
б) ожидаемый урон высокий - сначала щит и цепь, потом ульт.
Вариант "а" требует отточенной реакции, хорошего пинга, а самое главное опыта и умения мгновенно оценить ситуацию, предсказав урон в следующую секунду-две (однако при успешном исполнении позволяет эффективней реализовать ультимейт). В 90% случаев пользуйтесь вариантом "б" без каких-либо сомнений.