Да тоже нерфом не назвать. Скорее фикс криво спланированной механики. Подавляющее большинство бегало в соло, т.к. в группе было тупо невыгодно. Особено с их хваленой системой усреднения MF (тоже фиксят в патче, ура). А это нереально тупо для always-online игры.
Не вижу в этом проблемы. У нас в группе все переодевались перед смертью моба на 360+ МФ. Так что, что с усреднением, что без него - одинаково.
А нерф хп очень жесткий для 4 ппл пати.
Сейчас 100+ хп за человека в фулл пати = 400+ %
После изменения 75*4=300% разница просто колоссальна. А еще если учесть что хп самих элитор вырезали, то суди сам...
Еще преимущества фулл пати с монком, который на элите держит почти фулл аптайм ауры на 50% дамага.
Возьмем средний дамаг члена группы за Х (ВД с медведями иначе дефективный 0,2Х, лол).
3 дд и монк = 3Х*1,5 + мизер от монка = 4,5Х + монк. То есть дамаг как в пати из 4,5 человек + монк.
Но это не все. Помимо этого еще всякие метки дх, иногда тотемы, хекс и т.д.
ВСе и так достаточно неплохо разносилось. А представь что будет после нерфа.