И все же, проблемы – по мнению озлобившихся игроков, – в том, что многие элементы Battle for Azeroth вышли неудачными и исправить их очень сложно, если вообще возможно.
Самая большая ошибка во всей статье, которая по сути сводит её на нет, и всё кроме баланса классов можно исправить полностью, а название нужно менять на "Главные минусы
старта BFA".
Азеритовые таланты — Убрать все эти рандомные пассивки с левыми источниками ( шанс что появится лужа, шанс что откуда-то вылетит молния, и т.д. ) и улучшить существующие и добавить новые таланты, которые улучшают имеющиеся скиллы и пассивки самого спека ( продляет время дебаффа, усиливает конкретный скилл, добавляет еще один заряд к скиллу, и т.д. ), и будет отлично.
Экспедиции — Уже частично пофикшены, так как значительно увеличили шанс на дроп квестов, маунтов, петов и т.д., но дело в геймплее. Всё сводится к АОЕ по мобам, и это можно пофиксить разными системами. Например, разделять острова на квестовые области, в каждой из которых следует выполнить определенную задачу, и т.д. В этом плане можно придумать сотни концепций, смысл в том чтобы в каждой экспедиции ты действительно обращал внимание на то где находишься, знал что делаешь и принимал соответвующие решения, и этим исправить простую беготню по локации в поисках скопления мобов и сундуков.
Фронты — Методом баланса показателей ресурсов, времени и урона/хп противников можно повысить интенсивность сражений, также перед началом действительно следовало бы добавлять окно со справкой в несколько кликабельных страниц ( к примеру, 4 страницы, первая "Ресурсы", вторая "Войска", и т.д. ), добавить случайные события во время боя, рандомный лут и т.д.
Масштабирование — Играя полтора года Легиона, ни секунды не почувствовал проблемы с масштбированием, аналогично и в БФА. Если бы не читал патчи и форумы, вообще бы не знал про масштабирование мобов от итемлевела, ощущается по минимуму.
Баланс классов — Проблема с патча 1.0, которая останется и в патче 15.0.
Итог: У БФА богатый бэкграунд локаций и контента, половина из которого хорошо работает ( рейды, ключи и т.д. ), а вторую половину ( азерит, фронты, экспедиции ) нужно исправлять.
Как человек, который играл в Дреноре, в принципе может их сравнить? Всё что у нас было, это несколько мифик инстов и рейд, которые закрывались в первый же день в среду, гарнизон и конечно же "прекрасная" цепочка квестов на кольцо. И всё, нечего было даже исправлять, это была пустыня. Всё кто еще были в игре, заходили только на рейд.
Теперь контента в 4 раза больше, а люди вообще имеют наглость сравнивать эти дополнения, а самые одаренные из них вообще ставят Дренор выше. Вы вообще в своём уме, ребятишки?