WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth  (Прочитано 70342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #75 : 26 Сентября, 2018, 19:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне больше всего не понравилась прокачка.
я не мог понять, зачем я буду качаться с 110 по 120?
я не получил новых умений и талантов. стал слабее.
Вот Хаззикостас понимает зачем. А игроки нет.  ;)
Вообще ни одного двойного стандарта за 14 лет
Не тестировать рейд перед выпуском вобще, это куда круче двойного стандарта, ведь за двойной стандарт тебе не платят зарплату. У меня на Собаке танк улетел в текстуры 2 пула подряд в разных местах.
Его тестировали, и багов в нем меньше, чем в том же твоём цлк( я уже неё беру рейды до него, где в том же Ульдуаре Игнис был сложнее Йогг-сарона( не Йогга+0)( изначально он был настолько прост по механике, что близзы решили апнуть ему дамаг, и ту блэт понеслось), потому, что ему дамаг был запредельным. Не беру рейды первого тира, где был вообще не переделанный Накс и 2 рейда на 1 босса. Тебе напомнить про баги в ИВК, где если ты вайпаешься на Анубе, то появлялся снова пол, и ты не мог попасть к боссу? Только чё-то раньше на это было похер.
 Просто раньше люди понимали, что багов в любой игре не избежать, даже после тестов( все игровые моменты протестить нереально), а особенно в огромной мморпг.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 19:29:36 by Ilyapankov96 »

ArcaneDefender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #76 : 26 Сентября, 2018, 19:16:53 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
И все же, проблемы – по мнению озлобившихся игроков, – в том, что многие элементы Battle for Azeroth вышли неудачными и исправить их очень сложно, если вообще возможно.


Самая большая ошибка во всей статье, которая по сути сводит её на нет, и всё кроме баланса классов можно исправить полностью, а название нужно менять на "Главные минусы старта BFA".


Азеритовые таланты — Убрать все эти рандомные пассивки с левыми источниками ( шанс что появится лужа, шанс что откуда-то вылетит молния, и т.д. ) и улучшить существующие и добавить новые таланты, которые улучшают имеющиеся скиллы и пассивки самого спека ( продляет время дебаффа, усиливает конкретный скилл, добавляет еще один заряд к скиллу, и т.д. ), и будет отлично.


Экспедиции —  Уже частично пофикшены, так как значительно увеличили шанс на дроп квестов, маунтов, петов и т.д., но дело в геймплее. Всё сводится к АОЕ по мобам, и это можно пофиксить разными системами. Например, разделять острова на квестовые области, в каждой из которых следует выполнить определенную задачу, и т.д. В этом плане можно придумать сотни концепций, смысл в том чтобы в каждой экспедиции ты действительно обращал внимание на то где находишься, знал что делаешь и принимал соответвующие решения, и этим исправить простую беготню по локации в поисках скопления мобов и сундуков.


Фронты — Методом баланса показателей ресурсов, времени и урона/хп противников можно повысить интенсивность сражений, также перед началом действительно следовало бы добавлять окно со справкой в несколько кликабельных страниц ( к примеру, 4 страницы, первая "Ресурсы", вторая "Войска", и т.д. ), добавить случайные события во время боя, рандомный лут и т.д.


Масштабирование — Играя полтора года Легиона, ни секунды не почувствовал проблемы с масштбированием, аналогично и в БФА. Если бы не читал патчи и форумы, вообще бы не знал про масштабирование мобов от итемлевела, ощущается по минимуму.


Баланс классов — Проблема с патча 1.0, которая останется и в патче 15.0.


Итог: У БФА богатый бэкграунд локаций и контента, половина из которого хорошо работает ( рейды, ключи и т.д. ), а вторую половину ( азерит, фронты, экспедиции ) нужно исправлять.


Как человек, который играл в Дреноре, в принципе может их сравнить? Всё что у нас было, это несколько мифик инстов и рейд, которые закрывались в первый же день в среду, гарнизон и конечно же "прекрасная" цепочка квестов на кольцо. И всё, нечего было даже исправлять, это была пустыня. Всё кто еще были в игре, заходили только на рейд.


Теперь контента в 4 раза больше, а люди вообще имеют наглость сравнивать эти дополнения, а самые одаренные из них вообще ставят Дренор выше. Вы вообще в своём уме, ребятишки?

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #77 : 26 Сентября, 2018, 19:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #78 : 26 Сентября, 2018, 19:33:04 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Все кто пишут, что баланс в игре такой же, как и обычно - удавитесь. Изначально ингейм баланс влиял только на вф и пвп. Если со вторым у близзард все плохо, то первый ещё можно обсудить. До легиона пве баланст влиял только на вфы, ибо это действительно садомазохизм. Средним статикам откровенно покласть, за какой вы класс играете, если вы выжимаете из него рыжие\золотые логи. Да, какие-то классы все равно будут сдавать на порядок больше. Но закрыть контент можно было любым чаром. Что же пришло в легионе? Дада, плюсики. И если в легионе это был своего рода эксперимент, где можно было крутить вертеть как хотелось, то в бфа близзард с этим дико обдристались. Видя конец легиона, видя мету плюсов, где половину классов можно просто отметать, потому что юзлесс, обосраться аналогично в бфа было нереально. Видя все это, поменяй пару талантов, добавь уникального контроля каждому спеку и готово. По факту: опять вырисовывается такая же мета. Только теперь она подкреплена полным хейтом миликэмпа, полным отсутствием массового контроля у некоторых индивидуумов и прямо идентичной мете танков. Но нет, зачем, мы выпустим это ещё раз, и к тому же запретим полностью смену экипировки. Норм че.

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #79 : 26 Сентября, 2018, 19:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Другая неудача азеритовой системы связана с талантами. Во-первых, у действительно хороших вещей они открываются только с достижением высокого уровня медальона – это странное решение, которое ограничивает потенциал персонажа.
Ну это ложь, какой то супервысокий лвл ап не нужен для дпс трейтов. Я бы даже хотел какую то мотивацию делать локалки и ходить в экспедиции, но её нет, все трейты и так открылись сами собой.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #80 : 26 Сентября, 2018, 19:38:05 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Экспедиции и фронты-это те же сценарии, в стили рогалика. Они были в каждом аддоне. Как они могут быть провалом то?
Скажем так, эти активности анонсировались гораздо круче, чем были реализованы. Я ждал, что те же экспедиции будут более-менее сложными, с какими-то загадками, сценариями и т.д., а реально - очередное ноу-брейн мочилово. Скучно :/

Загадок там хоть жопой жуй. Выскакивает "!" -- "помогите тому хмырю". А как помочь? Ломай голову. Что где взять где куда и чем тыкнуть?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #81 : 26 Сентября, 2018, 19:39:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Экспедиции —  Уже частично пофикшены, так как значительно увеличили шанс на дроп квестов, маунтов, петов и т.д., но дело в геймплее. Всё сводится к АОЕ по мобам, и это можно пофиксить разными системами. Например, разделять острова на квестовые области, в каждой из которых следует выполнить определенную задачу, и т.д. В этом плане можно придумать сотни концепций, смысл в том чтобы в каждой экспедиции ты действительно обращал внимание на то где находишься, знал что делаешь и принимал соответвующие решения, и этим исправить простую беготню по локации в поисках скопления мобов и сундуков.
Возникает резонный вопрос, а зачем так мучиться  пытаясь реснуть изначально дохлую идею? Ты описываешь процесс типа переделки Тазика до уровня хорошей иномарки, это возможно, но абсолютно нецелесообразно.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #82 : 26 Сентября, 2018, 19:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Загадок там хоть жопой жуй. Выскакивает "!" -- "помогите тому хмырю". А как помочь? Ломай голову. Что где взять где куда и чем тыкнуть?
Проблема в том, что это все...не надо (за исключением выполнения достижения). Быстрее хлопнуть лишнего мобца, чем ломать себе голову, как же помочь встрявшему.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 19:53:11 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #83 : 26 Сентября, 2018, 19:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/Summon Хомутяша

"А ладно, ловите свинью" ©Вольная гавань

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #84 : 26 Сентября, 2018, 19:43:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но благо для тебя открыли другое крыло, там боссы попроще :)

Зато треш там очешуеть©Сверхъестественное какой очешуенный.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #85 : 26 Сентября, 2018, 19:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ибо нех... экономить на кадрах.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #86 : 26 Сентября, 2018, 19:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион был достаточно хорош (многим понравилось) - улучшили его немного - получили бфа, казалось бы, все отлично.
Хейтеры пишут, что худший аддон, потому что ничего нового.
Кроме как roflanEbalo нечего написать

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #87 : 26 Сентября, 2018, 19:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато треш там очешуеть©Сверхъестественное какой очешуенный.
Я лично нашел формулу по которой не страшно ходить в лфр, прямо толпой вместе со статиком регаешься и нормально проходишь) Мы даже на 2м боссе не вайпались ни разу.


Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #88 : 26 Сентября, 2018, 19:48:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я конечно не пандаренка хмелевар,но мне тоже нравиться аддон.
Спасибо Близзам за хорошие дополнение.

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #89 : 26 Сентября, 2018, 19:48:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Легион был достаточно хорош (многим понравилось) - улучшили его немного - получили бфа, казалось бы, все отлично.
Хейтеры пишут, что худший аддон, потому что ничего нового.
Кроме как roflanEbalo нечего написать
Я не увидел улучшения...скорее деградацию.

 

закрыть