m_gh, ты меня не соввсем так понял. Обясню более подробно, что сделает гайд интересным и полезным для очень многих мишек.
Почти всем тут отписавшимся он не нужен, ибо все привыкли абсолютно всё тестить на своей шкуре.
1) Нв с глифом = сейв, который в нужный момент может не прожаться. Лишние 45% доджа само собой сильно лучше, поэтому нв в большинстве случаев будет прожиматься по остаточному принципу и вряд ли его аптайм будет выше 10-12%. Нв без глифа = постоянный селфхил на лишнюю рагу.
Мой предыдущий вопрос был все же про другое. Интересны именно брейкпоинты.
Статы известны.
Берем за х урон босса по танку.
Чем выше урон, тем больше ап, тем больше хила нужно танку.
Вот и интересно, есть ли точка, после которой селфхил будет профитнее 40% хила.
2) По доджу. Понятно, что очки не уйдут впустую. Интересен расчет веса для каждого очка, необходимое количество рейтинга на него и сравнение с бонусом от искуссности (т.е. что профитнее при n% уворота, получить еще 1% уворота или все кинуть в искуссность).
Пример:
гипотетические 0 доджа. 45 с дз. 55 с монком. 1% доджа увеличит нашу увертливость всего лишь на 2,22(1,81 с монком) %.
гипотетические 43% доджа. 88 с дз, 98 с монком. 1% доджа увеличит нашу увертливость на 8,33 (50% с монком!!!)
добавить множители аптайма (75% у дз, 16,5% от симбиоза) ну и т.д. Принцип, думаю, понятен.
3) Дпс выше всего на освоении. Пришли на новый энкаунтер, все попривыкли. Через n пулов ты видишь, что хилы тебя уверенно прохиливают, с маной у них все более-менее и т.д. Даже лишние 100 дпс могут стать тем, что поможет убить босса. Сразу вспоминается Чогал (вайп на 14к хп у босса), Ультра (убит в последнюю долю секунды каста), Спина (последний тендонс - ровно 23 секунды).