WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уменьшение времени отклика игры в Warlords of Draenor  (Прочитано 25586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cradleshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то сказал "дети"? 3, 2, 1, бокс!  ;D

HappySweet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
потрясный пример ;D

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(процы не сравниваю i5 разные бывают)
4440

Юргич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем жаловаться на ВОВ, и лаги при пуллах, отрубите все аддоны и сделайте пулл в 25 тел, вы будете приятно удивлены плавностью и работой ВОВ на вашем доисторическом железе

rdystdygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем жаловаться на ВОВ, и лаги при пуллах, отрубите все аддоны и сделайте пулл в 25 тел, вы будете приятно удивлены плавностью и работой ВОВ на вашем доисторическом железе

Наверное здорово рейдить без аддонов, но в данный момент выдавать отличные результаты без аддонов по-моему нереально

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда с пингом 120 играю (сибирь), иногда забавно за пацанами гонятся с мили абилкой какой-нибудь которая по 15 секунд попасть не может когда в модельке персонажа бежишь ))
A.C.A.B

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему именно в аддоне, а не сейчас или до него ? Звучит как вы покупаете не только аддон, но и фикс багов.
:facepalm:

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда с пингом 120 играю (сибирь), иногда забавно за пацанами гонятся с мили абилкой какой-нибудь которая по 15 секунд попасть не может когда в модельке персонажа бежишь ))

Такая фигня у всех почти, я когда играл из Германии у меня тоже самое было. Я даже разницы с Сибирью особой не заметил.
Даже пинг 200 это по прежнему в пять раз меньше, чем секунда. С учетом того, что время реакции человека 150-400 мс, то эти 200 особой роли не играют - надо признать, сетевой код WoW прекрасно справляется с прогнозированием движения и компенсацией лага.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я даже и не знал, что Близзюки до сих пор используют эту устаревшую технологию, которая использовалась еще в стародавние времена в каких-нибудь древних стратэжках 2000-х годов - а именно технологию квантования игры на такты... Тем, кто не сечет в геймдэве, объяснить смысл этой допотопщины будет конечно трудно... Смысл заключается в том, что старым компам не хватало мощности для полноценной обработки физики и неких правил игры непосредственно в реальном времени... И, чтобы упростить себе жизнь, разрабы разбивали игру на небольшие не заметные глазу такты... Игра из непрерывной "стратегии реального времени" превращалась как бы в допотопную "пошаговую", где на каждом такте отрабатывался некий "ход" юнита... Просто это происходило достаточно быстро и пользователь этого не замечал... Дык вот время 90-х и 2000-х давно прошло... Еще со времен первых онлайн шутеров миром правит обработка данных в реальном времени... А Близзюки до сих пор катаются на морально устаревших технологиях и не хотят ничего вкладывать в улучшение игры, если в этом нет крайне острой необходимости... Даже сейчас они что то улучшают только потому, что в качестве конкурента у них появилась просто супер-реактивная игра, где счет идет на миллисекунды и любой лаг может стать разницей между жизнью и смертью... Ленивые они короче и любят стричь бабки низачто...

П.С. Играя в свой допотопный Вов, вы даже не представляете себе, что такое проблемы с пингом... В МВО лайт мехи могут иметь размер всего в пол метра в горизонтальном сечении и перемещаться со скоростью до 200 км в час... Это 56 метров в секунду... Даже если ваш пинг составляет всего 50мс, то из за эффекта двойного пинга (задержка того, что вы видите + задержка ваших команд) задержка составит 0,1 секунды и вражеский мех за это время убежит на ЗОМФГ 5,6 метра, т.е. сместится на 10 собственных размеров, а ведь там попадать нужно по определенным хитбоксам (по ногам например), иначе несколько сотен брони вы будете снимать очень долго... И если бы не специальная система сохранения и отката состояния сервера - HSR, то вы бы никогда не попали по такой цели вообще... Даже с лазеров, которые казалось бы являются так называемым "трассирующим" оружием... Вот так то... Ваши вешающееся лишний раз КД - это детский лепет по сравнению с реальными проблемами...
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 11:26:24 by AVPaul »


DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я даже и не знал, что Близзюки до сих пор используют эту устаревшую технологию, которая использовалась еще в стародавние времена в каких-нибудь древних стратэжках 2000-х годов - а именно технологию квантования игры на такты... Тем, кто не сечет в геймдэве, объяснить смысл этой допотопщины будет конечно трудно... Смысл заключается в том, что старым компам не хватало мощности для полноценной обработки физики и неких правил игры непосредственно в реальном времени... И, чтобы упростить себе жизнь, разрабы разбивали игру на небольшие не заметные глазу такты... Игра из непрерывной "стратегии реального времени" превращалась как бы в допотопную "пошаговую", где на каждом такте отрабатывался некий "ход" юнита... Просто это происходило достаточно быстро и пользователь этого не замечал... Дык вот время 90-х и 2000-х давно прошло... Еще со времен первых онлайн шутеров миром правит обработка данных в реальном времени... А Близзюки до сих пор катаются на морально устаревших технологиях и не хотят ничего вкладывать в улучшение игры, если в этом нет крайне острой необходимости... Даже сейчас они что то улучшают только потому, что в качестве конкурента у них появилась просто супер-реактивная игра, где счет идет на миллисекунды и любой лаг может стать разницей между жизнью и смертью... Ленивые они короче и любят стричь бабки низачто...

П.С. Играя в свой допотопный Вов, вы даже не представляете себе, что такое проблемы с пингом... В МВО лайт мехи могут иметь размер всего в пол метра в горизонтальном сечении и перемещаться со скоростью до 200 км в час... Это 56 метров в секунду... Даже если ваш пинг составляет всего 50мс, то из за эффекта двойного пинга (задержка того, что вы видите + задержка ваших команд) задержка составит 0,1 секунды и вражеский мех за это время убежит на ЗОМФГ 5,6 метра, т.е. сместится на 10 собственных размеров, а ведь там попадать нужно по определенным хитбоксам (по ногам например), иначе несколько сотен брони вы будете снимать очень долго... И если бы не специальная система сохранения и отката состояния сервера - HSR, то вы бы никогда не попали по такой цели вообще... Даже с лазеров, которые казалось бы являются так называемым "трассирующим" оружием... Вот так то... Ваши вешающееся лишний раз КД - это детский лепет по сравнению с реальными проблемами...
Тонна текста и ничего по сути.
*Oppa Paul Style!*

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзюки когда то давным давно делали игры по принципу, по которому все разработчики разрабатывают свои продукты - они делали игры, в которые сами бы хотели играть... Боюсь, что вся эта ситуация говорит только об одном - сами Близзюкти осознают, что сегодня они сами хотели бы играть в какие то другие игры, а не в свою же собственную...


Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(процы не сравниваю i5 разные бывают)
4440
У вас какие проблемы, железо должно тянуть на отлично. Может быть устаревший аддон, может сторонний процесс отьедает ресурсы, может что-то еще другое. Ищите проблему.
Сервера во Франкфурте, пинг до них от меня 67 мсек, в игре - 160 утром, 250 днем, причем пинг меняется только в игре. Спрашивается кто виноват, я  :o
на альт+ф1 в любое время дня у меня всегда пишет 30

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже и не знал, что Близзюки до сих пор используют эту устаревшую технологию, которая использовалась еще в стародавние времена в каких-нибудь древних стратэжках 2000-х годов - а именно технологию квантования игры на такты...
Это стандартная "стратегия" которую используют абсолютно все игры, включая новейшие. Это одна из самых основ. Всё что меняют - убирают пакетную обработку запросов на сервере.

licvidator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим что будет на самом деле)

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фпс главное в 25 запилите , а то мой i5 и 280х в тоску впадают на пуле , не люблю меньше 60фпс!
SSD себе купи

ЗЫ Да и вообще твой i5 и 280х давно уже считается хламом
Мой AMD x3 и Gt440 обиделись на тебя  :( :( :(

Мои Core2Duo 2.9Ghz и GF 220 смотрят на всех со страниц истории тихонько на минималочках с высокой дальностью  ::)

 

закрыть