Я даже и не знал, что Близзюки до сих пор используют эту устаревшую технологию, которая использовалась еще в стародавние времена в каких-нибудь древних стратэжках 2000-х годов - а именно технологию квантования игры на такты... Тем, кто не сечет в геймдэве, объяснить смысл этой допотопщины будет конечно трудно... Смысл заключается в том, что старым компам не хватало мощности для полноценной обработки физики и неких правил игры непосредственно в реальном времени... И, чтобы упростить себе жизнь, разрабы разбивали игру на небольшие не заметные глазу такты... Игра из непрерывной "стратегии реального времени" превращалась как бы в допотопную "пошаговую", где на каждом такте отрабатывался некий "ход" юнита... Просто это происходило достаточно быстро и пользователь этого не замечал... Дык вот время 90-х и 2000-х давно прошло... Еще со времен первых онлайн шутеров миром правит обработка данных в реальном времени... А Близзюки до сих пор катаются на морально устаревших технологиях и не хотят ничего вкладывать в улучшение игры, если в этом нет крайне острой необходимости... Даже сейчас они что то улучшают только потому, что в качестве конкурента у них появилась просто супер-реактивная игра, где счет идет на миллисекунды и любой лаг может стать разницей между жизнью и смертью... Ленивые они короче и любят стричь бабки низачто...
П.С. Играя в свой допотопный Вов, вы даже не представляете себе, что такое проблемы с пингом... В МВО лайт мехи могут иметь размер всего в пол метра в горизонтальном сечении и перемещаться со скоростью до 200 км в час... Это 56 метров в секунду... Даже если ваш пинг составляет всего 50мс, то из за эффекта двойного пинга (задержка того, что вы видите + задержка ваших команд) задержка составит 0,1 секунды и вражеский мех за это время убежит на ЗОМФГ 5,6 метра, т.е. сместится на 10 собственных размеров, а ведь там попадать нужно по определенным хитбоксам (по ногам например), иначе несколько сотен брони вы будете снимать очень долго... И если бы не специальная система сохранения и отката состояния сервера - HSR, то вы бы никогда не попали по такой цели вообще... Даже с лазеров, которые казалось бы являются так называемым "трассирующим" оружием... Вот так то... Ваши вешающееся лишний раз КД - это детский лепет по сравнению с реальными проблемами...